Книги

Продолжение Ордена


Какв вы думаете что Алекс устроит в следующей книги (а она будет наверняка). Выкладывайте свои предложения, делитесь мыслями.
"Плохий идей не бывает - бывает непонимающие люди"

Комментарии:

  • 2014-06-27 22:15 Имя: almaz

    Мне кажется что вернется Кель и Зак вернет себе свои силы. При этом они все поучаствуют в боевых действиях с шатерцами. После чего они разоблачат все интриги и заговоры в Академии.
    0
  • 2014-06-27 22:15 Имя: vladimir

    А мне кажется что этот... на Ч короче, станет призраком. а то вампиры есть, некр есть.. а призрака нет.
    непорядко.
    0
  • 2014-06-27 22:26 Имя: almaz

    Чез призраком станет?????
    0
  • 2014-06-27 22:27 Имя: natasha

    а может Зак все же станет библиотекарем
    плюшевый уродец же говорил, что он сам был человеком судьбы и набрел на библиотеку во время своих прогулок по коридору
    к тому же Велес не человек судьбы, так что может не будет иметь тех же преимуществ как они(может они живя в коридоре смогут жить вечно, а он умрет в одни не самый прекрасный день)
    и еще один аргумент в пользу этой идеи - у Зака ведь есть ключ, вряд ли можно быть хозяином комнаты(в данном случае библиотеки) без ключа
    0
  • 2014-06-27 22:28 Имя: stanisla

    "будет война, в которой все умрут" - улыбнуло))) вариант ответа для истинных вампиров))))
    думаю кель вернется, зак станет некромантом, а потом возможно и вернет силы:)
    0
  • 2014-06-27 22:28 Имя: vladimir

    Ну дн он. Есть у меня такое предположение. ЗАК - БИБЛИОТЕКАРЕМ?! да не смешите мои копыта. это ж пасивная роль. да и застолбили ее уже.
    0
  • 2014-06-27 22:29 Имя: vladimir

    И на счет того что де Зак библиотекарь не согласен. ведь в гостиницах тоже ключи дают постояльцам, но они не хозяива
    0
  • 2014-06-27 22:30 Имя: natasha

    а единственный довод-это то что пассивная роль?
    так не обязательно же жить там, во всяком случае, постоянно там находиться не имеет смысла
    а ключ - это скорее трофей, он же его "отвоевал"
    0
  • 2014-06-27 22:30 Имя: vladimir

    Не смысл Хранителя Библиотеки по моему как раз в том чтобы находится там. ведь за книгами нужен уход и внимание, но так как книги там не простые да и похитить их могут для этих целей думаю и нужен ключ.
    0
  • 2014-06-27 22:31 Имя: viktorij

    А я считаю что скорее всего зак попадет на землю. И там станет Константином. Может быть. А насчет "война в которой все умрут" то что поделать - любимый герой Вель... Чесно говря, я еще считаю что Кош наворотит хуже санты барбары. Наверняка выдвенет то что мы не ожидаем.

    С кем поведешся от того и наберешься
    0
  • 2014-06-27 22:32 Имя: ekaterin

    по мне так самое главное чтобы Зак не стал императором, вот тогда ваще точно все помрут. :D
    0
  • 2014-06-27 22:34 Имя: vladimir

    да ладно;) назачем ему эти людишки если все Великое клабище отныне его) и от тогда ... настанет эра истинного Социализма.
    0
  • 2014-06-27 22:37 Имя: viktorij

    Да Зак на троне - конец импенрии. Развалит как Кель в сове время царство вампиров. И кстати, как кто думает: Встретятся ли два человека судьбы - Зак и Виктор?
    0
  • 2014-06-27 22:37 Имя: maksim

    вообще мне кажеться что зак сначала верент себе силы, потом куул наг умыкнет его на землю.Во время его отсутсвия начнеться грандиозная заварушка что-то типа последней битвы и в самый ответственный момент когда будет сосем туго, вернеться крутой и заматеревший Зак на пару с Келем , которые размажут злодеев тонким слоем по земле
    0
  • 2014-06-27 22:37 Имя: alexx

    а мне вот кажется, что Константин - это тот родственничек Зака, чей дневник он читал. так что вполне можно предположить возвращение Келя с Константином и возрождение семейства.. ну или что-то в этом роде)

    по-любому силы он себе вернет, как же без этого-то? так не интересно будет. да и по совместительству крутым некромантом заделается)
    0
  • 2014-06-27 22:37 Имя: maksim

    а прикиньте кош решит загнать и сделает Зака одновременно Константином, некромантом да еще императором:DDD тогда уж вельхеор не посмеет усомниться в его пи***тости и в том что он недостоин Алисы))
    0
  • 2014-06-27 22:38 Имя: alexx

    неее... это будет сильно круто) да мне кажется, и тогда Вельхеор найдет, к чему придраться) но вряд ли Зак - это Константин, вот мне почему-то так кажется)
    0
  • 2014-06-27 22:41 Имя: viktorij

    Друзья все узнаем в следующей книги. На счет петензий Веля - его натура придерется ко всему чему можно. Если не к тому что онслабак)), то к тому что он слишком крут. Вампир что с него взять. Кстати говря, я думаю что Алиса всегда теперь будет с Заком!
    0
  • 2014-06-27 22:42 Имя: alexx

    узнать то узнаем.. но и пофантазировать охота)
    0
  • 2014-06-27 22:43 Имя: maksim

    надеюсь с "Легионом" получиться быстрее чем с Орденом. А насчёт Алисы и Зака - так стопроцентно вместе будут она ж ему почти прямым текстом сказала мол прости дуру только тебя люблю))

    Кстати, насчёт того вернет ли Зак силы. Автор может и оставить его некромантом и думаю так будет лучше.Попрошу отложить в сторону тапки и камни. Насколько я понял, возможности черепа фактически неограничены - тоесть он может поднять хоть Высшего хоть Ремесленника.Причем воссозданная нежить не только не поддаеться магии но поглощает ее.Таким образом Зак, вроде Твари сможет создать свое "мертвое" воинство но закова армия поддаеться только физичексому воздействию в то время как "паразитные" мертвяки легко умерщвляються магией.Так что даже Ремесленники неравные соперники для ВЗН ( Всемогущего Закери Никерса)

    По-моему будет удобней оставить Зака таким чем придумывать мудрёное средство возвращения сил и энное количество лет через которое он станет-таки Ремесленником
    0
  • 2014-06-27 22:46 Имя: maksim

    Я думаю вот это:

    Кельминар вернётся, будет помогать Заку и его друзей, потом начнётся война и он будет помогать с Вельховером. Я думаю, что в этой части что-то случится с персонажими. И Ревел, станет предателем хотя это и так было. Зак вернёт себе силы и наверно станет некромантом!)

    И ещё может Зак пострадает сильно от черепа веть на него упала его кровь, а это очень плохо, но не объяснилось в этой книге чем.
    0
  • 2014-06-27 22:47 Имя: almaz

    Вообще то в этой книге объяснилось что он потерял силы, как раз из-за применения черепа..........
    0
  • 2014-06-27 22:48 Имя: roman

    Наиболее вероятные варианты - первый и третий, так сказать по закону жанра))
    0
  • 2014-06-27 22:53 Имя: olga

    Чего-то у меня предчувствие, что Зак таки станет императором...
    0
  • 2014-06-27 22:53 Имя: koljan

    я считаю что Зак примет непосредственное участие в войне. Ведь книга будет называться Огненный легион, возможно Зак создаст легион мертвецов. И под конец, что случится, из за чего он попадет в наш мир, да еще и память потеряет. Кельмиир врятли вернется. А если и вернется то скорее всего после того, как уйдет Зак.
    0
  • 2014-06-27 22:54 Имя: vlad

    А не просще ли орден дочитать до конца? На сайте book.faint.ru уже весит книжёнка) да и кусок легиона вышел уже) так что жгём!
    0
  • 2014-06-27 22:56 Имя: roman

    Ольга ==Тиамат== Готальская,не станет он императором, т.к. если отменят запрет на то, чтоб ремесленник становился императором, то трон займет старший в семье, то есть Ромиус)
    0
  • 2014-06-27 22:58 Имя: roman

    Влaд *очень сильно люблю Людачко* Дроздовский, отрывок Легиона?
    0
  • 2014-06-27 23:00 Имя: vlad

    да именно отрывок легиона!
    0
  • 2014-06-27 23:00 Имя: roman

    Я не нашел. все возможно, что плохо искал или не заметил. Можешь ссылку дать?
    0
  • 2014-06-27 23:02 Имя: maksim

    нету отрывка легиона.Был бы вся група давно бы на ушах стояла
    0
  • 2014-06-27 23:03 Имя: vlad

    ))) эй чего вы такие все серьёзные? Ну просто хотел на себя внимание обратить) нет конешно он только начал писать) ну зато как круто! Появился неизвестный и про легеон говорит)какайа никокая но надежда в вашем сознании появилась) зато! Ознакомились! О как завернул)
    0
  • 2014-06-27 23:05 Имя: koljan

    Кому реально хочется прочитать фрагмент легиона, может попробовать залезть на страницу алекса.Там есть фотка его планшетки, где есть текст будущей книги.
    0
  • 2014-06-27 23:06 Имя: vlad

    samlib.ru/b/baranowskij_a_g/legend.shtml извеняюсь тут немного напутал. А перепутал я
    легенду о драконе с легионом... Вот с ссылка
    на отрывок того что между орденом и
    легендой
    0
  • 2014-06-27 23:09 Имя: sanek

    Я думаю, что у войне с халифатом погибнет большинство ремесленников, поскольку инквизиция тоже не пальцем сделана. Когда фиаско будет неминуемо, Зак поднимет мертвых ремесленников и победит войну. Возможно поднимет из земли огненных, которые умерли намного раньше описанных событий, и покоились на большом кладбище. Вполне логично суда вписывается название четвертой книги.
    0
  • 2014-06-27 23:12 Имя: dimka

    я конечно согласен со всеми предыдущими - Зак вернет силы себе причем скорее всего для этого ему надо будет попасть в другой мир и там побыть Константином, вернется Кель, все будут довольны и счастливы..
    а вот что будет с братьями Викерс? Один - низший вампир без способностей, второй - просто без способностей.. что с ними? пятерка распадется?
    0
  • 2014-06-27 23:13 Имя: viktorij

    Думаю, это все мы узнаем из четвертой книги
    0
  • 2014-06-27 23:14 Имя: dimka

    хм.. да мы собственно про все это узнаем в 4 книге)
    0
  • 2014-06-27 23:14 Имя: evgenij

    Зак - Константн? Ребят это не возможно не сочитаеться с Если б я был вампиром по хронологии!Когда Виктор попадает в Литу Константин был в нашем времени а в начале огненового факультета говориться что нападение на дворец было 3 месяца назад!Так что не совпадает!Мне кажеться Зак победив в войне с помощью легиона мертвецов станет Императором!
    0
  • 2014-06-27 23:14 Имя: stanisla

    "нападение на дворец было 3 месяца назад" - это не то нападение))
    0
  • 2014-06-27 23:19 Имя: dashunch

    Я надеюсь Кош продолжит писать интересно, а то будет фигово!!!
    0
  • 2014-06-27 23:20 Имя: vjachesl

    Я думаю, что Зака и остальных не смотря ни на что отправят на границу с Халифатом где они замочат еще одну тварь (типа той в Крайдоле) после чего найдут супер артефакт который вернет Заку магию, но оставит некромантию.
    0
  • 2014-06-27 23:21 Имя: maksim

    Евгений Квашенников
    вчера в 0:11
    Зак - Константн? Ребят это не возможно не сочитаеться с Если б я был вампиром по хронологии!Когда Виктор попадает в Литу Константин был в нашем времени а в начале огненового факультета говориться что нападение на дворец было 3 месяца назад!Так что не совпадает!Мне кажеться Зак победив в войне с помощью легиона мертвецов станет Императором!

    Невозможно при нормальных временных условиях.А при возможностях Куул Нага он мог запросто отправить его в прошлое да еще и в другой мир
    0
  • 2014-06-27 23:22 Имя: zhenja

    только дочитал орден...жееесть...
    таки я не пойму зачем пытаться связать между собой серии? пусть номинально в них и участвуют общие персонажи, но всё же...
    +1 за "Зак станет великим некромантом" хотя и вероятен вариант "мультистихийности", объединил же раз стихии с энергией вампиров, при чём эффективность была ого-го...
    а вообще силы он вернуть обязан ибо талант, так что варианты 1-2-3-5, гг
    0
  • 2014-06-27 23:22 Имя: ksenija

    Я все-таки думаю, что Зак и Константин - разные люди. Насколько помнится, Куул-Нааг сказал Колдуну, что это не только не его мир, но и не его ВРЕМЯ. А если учесть,что события серий происходят параллельно, наверно, Константин и есть тот самый Сумасшедший Ремесленник. ИМХО.
    0
  • 2014-06-27 23:24 Имя: koljan

    А вот мне кажется, что Зак и Константин это один человек. Еще в Еси бы я был вампиром, он говорил что видел Вельхеора.
    0
  • 2014-06-27 23:27 Имя: vladimir

    ну Вельхеор насколько я знаю не маленький мальчик. Так что это не показатель.
    0
  • 2014-06-27 23:31 Имя: alexx

    да уж, трудно представить, сколько людей перевидало Вельхеора за длинную вампирскую жизнь)
    0
  • 2014-06-27 23:32 Имя: roman

    ... в 3000 с лишним лет)
    0
  • 2014-06-27 23:32 Имя: dimka

    а имена - совпадение?
    ведь Константин в итоге вспоминает что его зовут Зак)
    0
  • 2014-06-27 23:34 Имя: misha

    мне кажется зака с компанией отправят на границу он там вернет силы(не даром в последней книге говорилось об аномалиях)станет развивать свои способности в смещении магий,потом его вызовут в столицу типо для проводимых опытов с магией снов и через некоторое время назначат императором,после назначения появится кель и будет помогать советами заку(еще мы до сих пор не знаем какими дарами наделил кровавый дракон келя,так что тут некоторая интрига)зак верняк создаст свою "огненную" армию и встретиться с константином который вероятно является если не Сумашедшим ремесленником,то явно родственником зака(возможно дядей,тогда оправдается ненависть отца зака к магам:мб академия проводила опыты по перемещению в иные миры и константин оказался жертвой эксперимента,оттого его брат(отец зака) ненавидит академию,ведь они "забрали" его брата)будет завязана очень интересная интрига если автор не полениться,как сделал это в огненном ордене,в котором книга вызывает впечатление "отписки" а не продуманного, сделанного с душой произведения
    0
  • 2014-06-27 23:37 Имя: dimka

    ох нифига ж себе фантазия)
    клево придумываешь)
    0
  • 2014-06-27 23:40 Имя: sanek

    А в это время Кош нервно перечитывает наши предположения, и думает, что же такое написать, чтобы всех удивить)))
    0
  • 2014-06-27 23:40 Имя: dima

    а когда выйдет то прода?Оо
    0
  • 2014-06-27 23:40 Имя: marishka

    Я читаю "вечеринка в стиле вамп"-и вель был на земле..а зак нет..непорядок
    0
  • 2014-06-27 23:40 Имя: andrej

    Императором Ромиус станет! Он же старше
    0
  • 2014-06-27 23:41 Имя: andrej

    Императором Ромиус станет! Он же старше
    0
  • 2014-06-27 23:43 Имя: darja

    Ну что, совсем немного до выяснения истины осталось. Легион в июле выходит :)
    0
  • 2014-06-27 23:43 Имя: aleksej

    Зак вернет себе силы и под конец книги попадет в наш мир.
    0
  • 2014-06-27 23:44 Имя: darja

    а мне бы хотелось, чтобы не под конец, а где-то в середине. А потом вернулся бы уже в новом качестве и с Келем в обнимку :)
    0
  • 2014-06-27 23:45 Имя: kirill

    А мне кажется, что к Заку магия не вернется. Думаю, из-за этого черепа продолжительность его жизни увеличится, и на этом сыграет Алекс, что бы оставить их с Алисой вместе)
    0
  • 2014-06-27 23:48 Имя: aleksej

    тогда книга должна быть на 600 стр чтоб продлить блаженство чтения))
    0
  • 2014-06-27 23:48 Имя: darja

    ну а как же )))
    0
  • 2014-06-27 23:51 Имя: darja

    ну, если этот Зак и Зак из нашего мира - одно лицо, то у него и так продолжительность жизни нехило увеличилась, без потери магии :)
    0
  • 2014-06-27 23:55 Имя: kirill

    Хмм, тоже верно)
    Но вообще я говорил об огненном Заке, без каких-либо отсылок)
    0
  • 2014-06-27 23:56 Имя: darja

    а мне очень нравится теория, что это всё-таки один и тот же человек. Так что, пока Кош не доказал обратного, я от неё пляшу,и, следовательно, хочу всю историю увидеть. С превращением в крутейшего человека и возвращением )))
    А вообще ещё круче, если древний изобретатель колечек - тоже он. Люблю временные петли в сюжетах )
    0
  • 2014-06-27 23:57 Имя: kirill

    да, временные петли- почти всегда хорошо, не спорю) И я тоже хотел, что бы это был один и тот же Зак, но пока Алекс дал ну СЛИШКОМ мало информации, что бы в чем-то быть уверенным, поэтому остается только гадать да надеяться)
    0
  • 2014-06-27 23:58 Имя: pavel

    Возможен такой вариант, что Зак станет мостом между мирами(как Дезмонд в Лосте), если учесть что его сны связаны с нашим миром. Вернет силы, научиться переправлять сознание других людей(и не только), в наш мир, и обратно. Есть ли вероятность такого развития сюжета?
    0
  • 2014-06-27 23:59 Имя: irina

    Мне кажется Кель вернётся , Зак вернёт свои силы с помощью Фантона Судьбы но при этом непотеряет свои новые сили ,а вовремя войны чтобы её закончить воспользуется какимто заклинанием которое поможет закончить войну в его мире но при этом перенисёт его на землю где он потеряет свою память и станет Канстантином( колдуном ) описанным в книгах( Еслиб я был вампиром ) и (Вечеринка в стиле вамп)
    0

Добавить комментарий



Каптча: