Книги

Часто задаваемые вопросы ОЛЕГУ РОЮ


Дорогие друзья, несмотря на то, что ОЛЕГ РОЙ больше не ведет свою личную страничку vkontakte.ru и не отвечает там на вопросы, принято было решение создать здесь, в официальной группе раздел, где бы все желающие могли обратиться к автору, задать вопросы, написать пожелания. ОЛЕГ РОЙ любезно согласился заходить к нам сюда периодически и отвечать на вопросы по мере их накопления. Так что, милости просим...

Комментарии:

  • 2014-05-30 01:43 Имя: romanich

    очeнь впeчaтлил ромaн ''В Сeтях интриг'',очeнь интeрeсно этa книгa основонa нa рeaльных событиях?)
    0
  • 2014-05-30 01:43 Имя: olga

    Олег Юрьевич, а как появилась Ваша первая книга? Какие события этому предшествовали?
    0
  • 2014-05-30 09:25 Имя: evlalija

    Олег Юрьевич, расскажите, пожалуйста, о Вашем самом любимом виде отдыха.
    0
  • 2014-05-30 14:07 Имя: maksim

    Скажите пожалуйста, когда же наконец выйдет вторая книга из серии "Хранители" В интернете везде указывалось, что выход был намечен на начало этого года, но книги ни где нет. КОГДА ЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ?! ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?!
    0
  • 2014-05-30 19:04 Имя: timur

    Олег Юрьевич, очень зацепила книга "ДОМ без выхода". Скажите, произошла ли эта история на самом деле ???
    0
  • 2014-05-30 20:13 Имя: ulija

    Олег, я читаю Ваши книги с огромным удовольствием. Они потрясающие!
    И заметила вот такую особенность - многие персонажи обладают способностями и умениями гораздо бОльшими, чем свойственно обычному (среднестатистическому) человеку из рядов эдакого "офисного планктона" )))
    Ваши герои умны, талантливы, успешны, гениально строят свой бизнес, ведут дела и управляют компаниями, ходят в фитнес-клубы, женщины обладают умением шикарно выглядеть, распоряжаться деньгами с умом, знают несколько иностранных языков, путешествуют по разным странам, воспитывают детей, умело занимаются интерьером дома.. Кругозор персонажей кажется невероятным! Конечно, книга есть книга, и возможно, это часть именно *Вашего* индивидуального почерка. Но такой вопрос к Вам: будут ли на страницах Ваших книг появляться главные герои, если можно так выразиться, среднего звена? Которые пока не достигли успеха, не раскрыли таланты, не сделали открытий, не заработали на хорошую машину и уж-тем-более квартиру. Которые находятся только в начале этого пути, которые стремятся жить настоящими моментом и видеть в нем радость независимо от своего достатка и своего кругозора. Спасибо. : )
    0
  • 2014-05-31 03:20 Имя: matilda

    Олег, расскажите пожалуйста, что подтолкнуло Вас к созданию книг "Хранители"? И не значит ли развитие этой серии, что вы собираетесь переквалифицироваться в детского писателя?
    0
  • 2014-05-31 06:58 Имя: oleg

    #2, Rolex |™ Inferno, как правило во всех романах 50/50 выдумки и реальных событий, произошедших со мной. "В сетях интриг" не исключение..
    Я люблю наблюдать за людьми, угадывать их характеры, взаимоотношения, судьбы. Иногда долетают фразы с соседнего столика в ресторане или кафе, которые ты не можешь не услышать..Так рождаются сюжеты.
    0
  • 2014-05-31 07:14 Имя: oleg

    #3, Оля, не сочтите за грубость, но я столько раз отвечал на этот вопрос, что уже нового сказать не могу. На моем официальном сайте, здесь в группе, Вы можете найти эту информацию в разделе "вопросы и ответы".
    Выходу моей первой книги предшествовал переезд в Швейцарию.
    0
  • 2014-05-31 08:00 Имя: oleg

    #4, Евлалия, отдыхаю со своими героями, иногда с друзьями и любимыми. Жду лета, чтобы снова встать на водные лыжи. Где-то на сайте и в контакте даже ролик есть с моим прошлогодним опытом..
    0
  • 2014-05-31 14:07 Имя: oleg

    #5, Максим, очень скоро выйдет трилогия целиком в новых обложках с сумасшедшим дизайном. Сам жду этого события и готовлю отдельный сайт. Думаю, что в конце мая это должно произойти.
    0
  • 2014-05-31 23:50 Имя: oleg

    #6, Тимур, да, подобные ситуации случались в моей жизни и моих друзей.
    0
  • 2014-06-01 00:19 Имя: oleg

    #7, Юлия, а я читаю такие комментарии с большим удовольствием. Хочу сказать следующее. Возможно, Вы еще не все книги прочитали. Герои моих романов совершенно разные люди, не только богатые и успешные, но и, как Вы выразились, "среднего звена". Например, вспомните главного героя романа "Мир над пропастью"..
    0
  • 2014-06-01 07:20 Имя: oleg

    #8, Матильда, а я и не переставал быть детским писателей. Просто многое остается "за кадром" и не издается. Очень рад, что в этом году смог реализовать свое желание и трилогия "Хранители" дойдёт до читателя. Проект благотворительный. Надеюсь, книги будут интересны и детям, и взрослым.
    0
  • 2014-06-01 14:34 Имя: natalja

    При прочтении "Ловушки для вершителя судьбы" постоянно проскакивала мысль, что образ Алексея Ранцова отражает его создателя. Насколько вы друг на друга похожи? Или это полный вымысел, и мои предположения не верны?
    Спасибо за "Хранителей"! Эти книги должны быть в каждой детской библиотеке, это я как педагог говорю.
    0
  • 2014-06-01 19:35 Имя: irinka

    Здравствуйте Олег!
    Читаю Ваши книги, пока не так много, но какую-то тенденцию заметила, почему в некоторых Ваших книгах женщина показана однобоко, как-то глупо что ли. С чем связанно, просто с сюжетом или как-то иначе?

    Спасибо за "Сценарий собственных ошибок" с Вашим автографом, очень поразила книга.
    0
  • 2014-06-01 21:02 Имя: sergej

    Здавствуйте,Олег!Я из тех ленивых читателей,которые любят слушать книги.Из вашего творчества нашёл и с удовольствием прослушал МУЖ,ЖЕНА,ЛЮБОВНИЦА.Предполагается ли озвучка других ваших произведений?
    0
  • 2014-06-01 22:14 Имя: marija

    Вы просто потрясающий. Мне интересно, где вы родились и как давно вы пишете, простите за мою не осведомленность, но о вашем существование узнала недавно теперь с запоем читаю книги. И еще вопрос как можно попасть на призентацию вашей книги?
    0
  • 2014-06-01 23:19 Имя: raisa

    Здравствуйте Олег. Согласитесь ли Вы со мной ? Вы являетесь духовным наставником постоянных читателей Вашего блога. Вы предлагаете темы для обсуждения,Ваши рассуждения уже несут определенные наставления. Комментарии читателей, в большинстве своем принимают и поддерживают Вашу позицию.Единодушие читателей радует,значить здесь собрались единомышленники Но совсем не так воспринимаются Ваши произведения. Поэтому так разнообразны предпочтения Ваших читателей. Значит это, что в своих произведениях Вы другой ? Или все таки все зависит от истории, о которой идет речь в том или другом произведении?
    0
  • 2014-06-02 13:34 Имя: fedora

    Здравствуйте, Олег Юрьевич.

    Как Вы считаете, писатель - это призвание или профессия?
    0
  • 2014-06-02 18:44 Имя: oleg

    #16, Спасибо огромное за положительный отзыв о детских книгах! Что касается Ранцова: и да, и нет, впрочем как и во многих других образах разных книг.
    0
  • 2014-06-03 03:39 Имя: oleg

    #17, Иринка, я рад, что книга "Сценарий собственных ошибок" произвела на Вас сильное впечатление. Женские образы довольно разные. Конечно где-то они "обусловлены" сюжетной линией, где-то отображают реальных людей из жизни. Слово "глупо" не совсем понятно мне в данном контексте, поэтому, возможно, полно не ответил на Ваш вопрос.
    0
  • 2014-06-03 07:32 Имя: oleg

    #18, Сергей, мы работаем над этим. Мне бы тоже хотелось иметь свои книги в аудио формате. Процесс создания довольно трудный и затратный. Пока на рынке соответствующего с проса нет, к сожалению..
    0
  • 2014-06-03 12:05 Имя: oleg

    #19, Мария, благодарю за проявленное внимание. Родился я в Магнитогорске. Попасть на презентации книг легко : следить за новостями на моих официальных ресурсах(сайт, блог, контакт, фейсбук) Ближайшая презентация "Свой книжный" 19.05 http://vkontakte.ru/topic-20976605_23665014#offset=20
    0
  • 2014-06-03 15:10 Имя: oleg

    #20, Раиса, спасибо за такой глубокий и неординарный вопрос, судя по которому Вы очень мудрый и проницательный человек : Вы ведь понимаете,что чёткого ответа я не дам, его нет. Мы все постигаем себя и окружающих нас людей в процессе жизни. Так же и я....Мир многогранный, слово тоже..
    0
  • 2014-06-04 10:18 Имя: oleg

    #21, Здравствуйте Федора. Гении бывают, но это редкость, не всегда они счастливы от своего предназначения. Творчеству можно и нужно учиться. Фантазия, действительно, имеет свойство поддаваться тренировкам. Моё мнение - для человека нет ничего невозможного на этой Земле (что касается собственного развития и реализации). В любом случае это колоссальный труд.
    0
  • 2014-06-04 12:09 Имя: aleksej

    Здравствуйте, Олег. Хотелось бы в первую очередь выказать вам мое уважение как человеку и как писателю. К сожалению, таких писателей как Вы очень мало. Я смотрел много интервью с вами и у на сс вами очень много похожего. Я тоже начинающий писатель, но по крайней мере мечтаю им стать. Я пока написал всего лишь одну повесть о первой мировой войне, но вполне интересную на мой взгляд. Я очень далек от издательских дел и знакомых у меня в этой сфере почти нет. У меня к вам такой вопрос: чтобы вы мне посоветовали как начинающему писателю, ведь писательство это мое любимое и идет именно из души, а это ведь важно. Да, это колоссальный труд и саморазвитие. Чтобы Вы могли мне посоветовать в моей деятельности, как начинающему и чтобы Вы посоветовали мне с моей повестью, если я хочу ее опубликовать? Я жутко хочу опубликовать эту повесть, но не знаю что для этого надо делать. Ведь просто так незнакомого человека с улицы вряд ли кто опубликует просто так.

    Если что, то я могу написать вам свой емэйл, может Вы захотите пообщаться там. Знакомство с вами было бы для меня честью.

    С уважением, Алексей Филиппенков
    0
  • 2014-06-04 19:55 Имя: olga

    Олег Юрьевич, Ваше творчество настолько разнопланово, что поражает. А к какому жанру Вы относите свои книги?
    0
  • 2014-06-04 23:44 Имя: oleg

    Алексей, добрый день. Благодарю за позитивный отзыв. Могу посоветовать Вам только одно : не переставать работать и добиваться своей мечты. Помимо таланта..надо понимать,что необходимо постоянно развиваться и оттачивать навык, совершенствовать свой слог. Это нелегкий труд. Чтобы Вы стали интересным для какого-либо издательства с точки зрения коммерции, нужен определённый "багаж", т е довольно много наработанного материала вперёд. Поэтому..работайте! Отправить свои рукописи можно по специальному адресу, который указан на официальном сайте, например , издательства Эксмо. Удачи!
    0
  • 2014-06-05 00:52 Имя: oleg

    Оля Мария Михайловна, я отношу своё творчество к жанру "психологический роман". Также пишу детские повести, рассказы. Не так давно вышла в свет приключенческая трилогия для детей "Хранители".
    0
  • 2014-06-05 06:28 Имя: vera

    Здравствуйте Олег Юрьевич! Скажите пожалуйста, почему в ваших книгах почти всегда супруги друг другу изменяют? Как вы к этому относитесь? Вы считаете, что не бывает людей, которые ни разу не изменяли? Мне иногда больно становилось читать ваши книги, потому что складывалось впечатление, что в мире не бывает верности.
    0
  • 2014-06-05 10:41 Имя: polina

    Олег Юрьевич как вы относитесь к тату?
    На сколько я знаю оно у Вас тоже есть)
    Если не секрет скажите,что оно обозначает..что Вас подталкнуло сделать его?)
    0
  • 2014-06-05 18:14 Имя: farhad

    Здравствуйте Олег!
    Вы употербляете алкоголь,обычно писателям свойственно выпивать.
    и как много вы отдыхаете в день?
    0
  • 2014-06-05 20:20 Имя: aleksej

    Олег, а как развивается фантазия в писательстве? Если не брать только чтение, хотя и оно важно. Какие упражнения вы могли бы подсказать для развития фантазии и вообще в писательстве в общем?

    И у меня еще к вам будет такой неоднозначный вопрос. Вы как я знаю начали писать просто для себя, а как пришла мысль опубликовать все свои работы и стать писателем? Ведь как я помню, у вас психологическое образование.

    И последний вопрос. Вы в своих книгах ведь часто пишите о девушках. Там есть имена девушек. Просто я в одной своей повести было отыгрался на бывшей девушке, вставив ее туда как злодейку. А вы когда пишите отрицательно о девушках, это фантазия или это так же некая шуточная месть тем, кто когда-то ушел и сделал вам больно? Потому что Оксана из "Невесты инкогнито" очень уж жизненный персонаж и вы отлично передали именно ту жизненную философию современной девушки: "светские сплетни и она сама, любимая". Вы ведь наверняка взяли Оксану из жизни.
    0
  • 2014-06-06 08:19 Имя: amina

    Олег, неприличный вопрос, но вы женаты? Или может у вас есть женщина? Или вы совсем один?

    И чем вас может заинтересовать девушка?
    0
  • 2014-06-06 12:32 Имя: ludmila

    Дорого времени суток,Олег.
    Я сегодня впервые услышала Вас на радио "Маяк"-это моя любимая радиостанция.
    Не скрою,очень понравилось ваше общение в эфире.К сожалению не могу похвастаться тем,что читала ваши книги,но обязательно это сделаю:)
    Очень заинтересовал конкурс на дописывание Ваших восьми рассказов.Хотелось бы попробовать,хотя я совершенно не знаю ещё пока вашего стиля..но вдруг получится органично...Писательского опыта не имею.Когда будет запущен конкурс и каким образом в нём принять участие?Заранее спасибо за ответ и внимание.С большим уважением.
    0
  • 2014-06-06 12:46 Имя: oleg

    Вера, бывает и верность, но это очень большая редкость. Как правило, каждая семья проходит разные испытания, проблемы и трагедии. Измена..среди них. Вам удачи, жить в верности!
    0
  • 2014-06-07 13:50 Имя: oleg

    Полина, да, у меня есть тату. Её значение - это личное. Могу сказать, я её сделал на перепутье . Любые манипуляции, совершаемые в жизни, даже с собственным телом, несут собой определённый импульс в будущее.
    0
  • 2014-06-08 03:54 Имя: oleg

    Фархад, как раз сегодня я отвечал на подобный вопрос на радио Маяк. Почему писатель должен быть с алкогольным запахом? Кто Вам сказал? Я употребляю, не больше, чем все остальные. Последнее время вообще нет, так как занимаюсь спортом,что и всем рекомендую...
    0
  • 2014-06-08 08:41 Имя: oleg

    Я не женат. Обо всем другом.... - это личное пространство, которое не обсуждаю ни с кем. По поводу моего отношения к женщине я высказывался неоднократно. Последнее интервью можете прочитать на http://roy.passion.ru/
    0
  • 2014-06-08 20:05 Имя: oleg

    Образы, как правило, собирательные. Во всех произведениях, во всех героях есть что-то из моей жизни, есть и вымысел. Отыгрываться в романах...скорее нет. Но, конечно же, любые события жизни влияют на моё мироощущение, на мои романы. Фантазию тренировать можно разными способами, но главное для писателя - всё же садиться и записывать всё, что рисует воображение. Учиться "хватать" информацию с воздуха. Даже случайно услышанная реплика в транспорте может стать началом замечательного романа или навеять сюжет.
    0
  • 2014-06-08 21:47 Имя: oleg

    Людмила, благодарю за тёплый отзыв. Принять участие в конкурсе можно и нужно. Подробности, Вы можете уже прочитать здесь, в контакте, посмотрите на стену,откройте меню..Если удобно, то на моём официальном сайте. А в общем-то вот http://roy.passion.ru/
    Удачи!
    0
  • 2014-06-09 00:18 Имя: emilija

    Ой, жалко не успела, только хотела сегодня задать Вам вопрос, а вы только что всем ответили.
    Я хотела спросить, будете ли вы сами прочитывать работы на конкурс passion.ru Или выбирать будут независимые эксперты. Есть ли у Вас какие-либо предпочтения (я видела в блоге написано,что они как бы самая желанная аудитория, а я в блог захожу редко, но тоже хочу принять участие в конкурсе) или выиграть может каждый?
    спасибо,что всем отвечаете, сначала не верилось,что вы будете заходить, а сейчас видно, что вы действительно всем отвечаете.
    0
  • 2014-06-09 07:58 Имя: farhad

    Олег,вы верите в "конец света -2012 "года?
    0
  • 2014-06-10 10:34 Имя: aleksej

    Олег Юрьевич, у меня вопрос для рассказа. Как вы относитесь к Есенину?
    0
  • 2014-06-10 15:25 Имя: ruslan

    Добрый день Олег!какие программы вы просматриваете по телевидению?какие сериалы ?
    0
  • 2014-06-11 02:17 Имя: matilda

    Олег, вас часто можно увидеть на фотографиях разнообразных светских мероприятий, вам действительно нравится отдыхать подобным образом?
    0
  • 2014-06-11 03:24 Имя: farhad

    Олег,в каком возрасте вы стали носить очки?
    0
  • 2014-06-11 06:55 Имя: ludmila

    Здравствуйте,Олег.
    Можно легко заметить,что вы редко бываете в этой теме,но всё же..
    Меня всегда волновал вопрос об идеале или проще сказать о кумире.
    Как вы относитесь к высказыванию "не сотвори себе кумира"?Есть ли кумиры у вас или были по жизни,как менялись?Прошу прощения,если вдруг вопрос повторился.Спасибо
    0
  • 2014-06-11 08:14 Имя: oksana

    Олег,здравсвуйте,я Вамша поклонница :) у меня собраны все Ваши книги, мне даже из книжного магазина звонят,когда Ваши книги поступают в продажу! хотелось бы очень попасть на Ваши встречи, но в Москве не бываю, планируете ли Вы приехать в Красноярск?
    0
  • 2014-06-13 00:16 Имя: oleg

    Эмилия, у меня конечно же нет никаких предпочтений, у всех шансов равны. Более того, могу заверить, что буду и сам просматривать работы читателей. Так что присылайте скорее, конкурс действительно мощный, открывающий сумасшедшие возможности для желающих.
    0
  • 2014-06-13 13:18 Имя: oleg

    Фархад, в конец света 2012 не верю.
    0
  • 2014-06-13 17:10 Имя: oleg

    Алексей, к Есенину нельзя "относиться", его можно лишь любить.
    0
  • 2014-06-13 18:35 Имя: oleg

    Руслан, времени мало на тв, но когда удаётся,то :
    сериалы: "Доктор Хаус", "Рим", "Кровь и песок"
    передачи: "Прямой эфир", "Пусть говорят"
    0
  • 2014-06-14 01:31 Имя: oleg

    Матильда, скорее нет, чем да, но надо держать марку, порой...
    0
  • 2014-06-14 22:17 Имя: oleg

    Людмила, бываю в этой теме регулярно, просто не каждый день, не хватает времени. Вопрос о кумирах не такой частый, так что благодарю за него. Отвечаю: мои кумиры -мои дети. Других нет и не было..
    0
  • 2014-06-15 22:08 Имя: oleg

    Оксана, Красноярска пока в плане издательства не видел, но всё может быть :)
    0
  • 2014-06-16 08:14 Имя: oleg

    Фархад, очки я начал носить года 3 назад
    0
  • 2014-06-16 10:34 Имя: ludmila

    Доброго,времени суток,Олег.Очень обрадовалась,что вы бываете в этой теме регулярно..)Олег,легко сказать "присылайте скорее"))скорее-это вам только великие писатели вышлют...)
    Олег,а вы сами придумали концовку к своей "Принцессе инкогнито" на всякий случай?)
    Я задавала вопрос о кумирах...ответа не поняла,если уж говорить прямо..
    Кумир,на мой взгляд,это такое крепкое и безупречное существо-загадка,в котором ты не видишь слабостей и его ошибок,а свои дети-они ведь все на ладони,ты можешь найти в них все отгадки,как в себе,если постараться..Ответ могу только понять,если вы скажете,что вы сам себе кумир,так сказать свой собственный,отцы и дети,так скажем,неразрывны)
    Вопрос тогда как-бы в продолжение темы о кумирах:
    Олег,а вы могли бы себя назвать кумиром для своих родителей?
    Прошу прощение,если излишне активна.
    0
  • 2014-06-16 15:06 Имя: roma

    Вот нашел твою группу в контакте, решил добавить. Еще к тебе один вопрос я пишу стихи и прозу правда ни где не учился по этому направлению, уже собралось не мало, что делать и куда деть не знаю может что подскажешь?
    0
  • 2014-06-16 15:36 Имя: farhad

    Олег,вы располагаете каким либо транспортным средством?если да ,то какой маркой ?
    0
  • 2014-06-16 20:24 Имя: aleksej

    Олег, у меня к вам даже не вопрос а наверно просьба, если такая возможна. Я слышал, что наши рассказы для конкурса будут читать и в издательстве и Вы. Уместна ли такая просьба, чтобы мой рассказ прочитали Вы лично? Просто моя мечта быть писателем и для меня ваше личное прочтение очень важно.
    0
  • 2014-06-16 21:46 Имя: anastasi

    Здравствуйте, Олег. Вы - писатель, а кем вы мечтали быть вообще с самого детства?
    0
  • 2014-06-17 10:26 Имя: tatjana

    Здравствуйте Олег.Как то слушала Ваше интервью по радио "Маяк" и вы сказали,что дописываете роман под названием "Старьевщица". Что с этим романом? Выйдет ли он в свет? СПАСИБО))))))
    0
  • 2014-06-17 22:00 Имя: urij

    Здравствуйте! Олег Юрьевич, скажите пожалуйста, может ли на ваше мнение о работах участников конкурса повлиять их лесть и навязчивость со своими комментами и просьбами личного характера? Как Вы относитесь к этому поведению? Просто на мой взгляд и в контакте и в блоге за ваше внимание идет настоящая борьба! Все стараются к вам подлизаться. Наблюдать это очень противно. Получается они полагают, что голосование можно этим изменить. Не говорит ли это о том, что все просто боятся проиграть и их работы настолько слабы, что все опускаются до настырности. Как говорится, талантам надо помогать, бездарности пробьются сами. И еще. Гузель мне кажется слишком много о себе мнит. Будто она организатор конкурса и все молчат. Я за равноправие.
    Как Вы считаете?
    0
  • 2014-06-17 23:40 Имя: elina

    Юрий, мне кажется, что своим вопросом вы оскорбляете не только участников конкурса (искренне надеюсь, что администрация группы обратит на это внимание и примет меры), но и самого Олега, сомневаясь в его объективности.
    Неоднократно уже объявлялось, что активность участников никоим образом не влияет на решение жюри. Неужели вы дейтсвительно думаете, что человек, написавший лестный отзыв о творчестве писателя, но имея слабую работу, может выиграть? В таком случае, вы очень низкого мнения о жюри.
    Насчет того, что Гузель никто и ничего не говорит, тут вы правы, давно хотела сказать ей СПАСИБО за то что поделилась со мной информацией о таком замечательном конкурсе!

    "талантам надо помогать, бездарности пробьются сами" надеюсь, это вы не о себе, потому что это была бы самая навязчивая просьба личного характера их тех, на которые вы тут жалуетесь))))
    0
  • 2014-06-18 10:24 Имя: urij

    Мой вопрос адресован Олегу Рою. И то, что вы там якобы обнаружили - в вопросе нет. Это чисто мои наблюдения со стороны и я просто хочу убедиться в справедливости.
    0
  • 2014-06-18 16:10 Имя: galija

    Да, совершенно согласна с предыдущим комментатором, Элиной Амелиной.

    Но да, Юрий, я и с вами согласна, в группе есть участники, которые заслужили предупреждение (хотя это мягко) от администратора, и это далеко не Гузель Гайнуллина. Раз уж мы перешли на личности, то вы Юрий - бестактный человек, уж извините. Нужно было написать свой комментарий иначе, не задевая приличных людей.

    А в чем собственно суть сего обсуждения? Вы, не участвуете в конкурсе, не ведете активный образ в группе и на сайте – то что, теперь никому нельзя?
    Лично я РАДА, что есть люди которые поставили цель, и добиваются ее. Поддерживаю их обеими руками - написать рассказ, поучавствовать в конкурсе, и побороться за приз. Мы все пришли на конкурс, а не в кружок "Кройки и шитья", чтобы сидеть и тупо ожидать результаты. А активность - считаю лучшим показателем конкурса. Значит конкурс действительно важен, интересен, и серьезен для людей.

    И кстати, перечитайте свой коммент - в слове "подлизаться" я вижу именно ваше имя, сорри за резкость.
    0
  • 2014-06-18 22:59 Имя: elina

    Юрий, я прекрасно понимаю, что ваш вопрос адресован Олегу Рою, я на него и не отвечала. Мне самой интересно дождаться ответа писателя чтобы посмотреть как он отреагирует.
    Я прокомментировала ваши нападки тоже пока со стороны. Я не являюсь участницей первого этапа, но в дальнейшем планирую присоединиться, поэтому, как никто другой, тоже заинтересована в справедливости оценивания работ. Впрочем, я не сомневаюсь, что так оно и будет.
    0
  • 2014-06-19 23:17 Имя: guzel

    Мне кажется, к тому моменту, как Олег Юрьевич доберется до вопрос Юрия, он снова сделает его корректным.
    И после этого назревает вопрос: Олег, а как вы относитесь к тем участникам группы, кто пытается оскорбить других?
    0
  • 2014-06-20 09:37 Имя: ulija

    Олег, у меня к Вам вопрос чисто медицинский. Известно, что главный инструмент писателя не только его талантливые руки, но и его глаза – как зеркало души.
    Ведь, единицы авторов пишут от руки, все остальные, давно, привыкли пользоваться ноутбуками, а зрение от этого заметно страдает. И, постепенно, красивые глаза превращаются в щелки китайского императора, или того хуже, становятся красными, как у вампира.
    Поэтому, хочу спросить: каким образом Вам удается укрепить свое зрение?
    Поддерживать Ваши глазки в порядке? И, сколько часов в день, Вы, проводите за монитором компьютера? Если взять во внимание Ваш насыщенный график, то, для меня, эта тема, остается загадкой.
    0
  • 2014-06-20 13:44 Имя: oleg

    Людмиле (про кумиров) "не сотвори себе кумира"! Хоть и банально, но я следую этому принципу. Про детей, написал правду. Сам для себя кумиром не являюсь, как и для своих родителей.
    "В культе есть момент непонимания и подчинения. Как только пытаемся понять, предмет культа либо исчезает, либо поднимаясь- превозносится. " Пожалуй, я пытаюсь всё понять, поэтому и не имею их...
    Есть уважаемые мной люди , их довольно много. Надеюсь, ответил на вопрос. Вопрос хороший...
    0
  • 2014-06-20 15:52 Имя: oleg

    Рома, если набралось много материала, то пытайся достучать до издательства. Они хоть и имеют большой объем планов на будущее, но талантов всегда ищут. Стоит попробовать. На сайте Эксмо есть почта специальная и она работает!
    0
  • 2014-06-20 23:15 Имя: oleg

    Фархад, конечно имею транспортное средство, более того это машина с водителем. Я практически не сижу за рулем, так как для этого надо сосредотачиваться на вещах, мне неинтересных в данный момент. Давать никому рекламу не буду :)
    0
  • 2014-06-21 08:01 Имя: oleg

    Алексей, хоть и очень занят, но я читаю все работы. Писать рецензию на каждую не имею возможности.
    0
  • 2014-06-21 14:06 Имя: oleg

    Анастасия, в детстве я мечтал стать хорошим человеком. Вот такая странная мечта...
    0
  • 2014-06-21 15:59 Имя: oleg

    Татьяна, "Старьёвщицу", надеюсь, допишу в этом году, но будет издана эта книга только в следующем.
    0
  • 2014-06-21 21:47 Имя: oleg

    скоро вернусь к ответам...
    0
  • 2014-06-22 14:18 Имя: oleg

    скоро вернусь к ответам...
    0
  • 2014-06-22 18:34 Имя: oleg

    скоро вернусь к ответам...
    0
  • 2014-06-22 19:21 Имя: ludmila

    три раза-это чтобы усилить впечатление;)
    0
  • 2014-06-23 01:50 Имя: polina

    я думаю, это просто глюк контакта или интернета :))
    0
  • 2014-06-23 02:54 Имя: ludmila

    а может это просто эхо;)
    0
  • 2014-06-23 08:29 Имя: ludmila

    Олег,я как всегда не могу молчать)
    Но я в шоке от вашего второго текста...
    "и звучит старая, до слез знакомая песня «Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую…» Песня эта всегда была для Ларисы чем-то вроде воплощения несбыточной мечты. За ее тридцать четыре года ей так ни разу и не удалось стать для кого-то «ах, какой женщиной»…"....
    Вы думаете,что под это могут появится не менее странные мысли и женщина на сороковом десятке может действительно это слушать?))Разве только это рассматривать как претензию на юмор..)
    Прошу прощения опять.
    0
  • 2014-06-23 20:20 Имя: oleg

    Юрий, могу Вас заверить,что конкурс объективный, оценивается профессионалами и Вам не стоит переживать из-за активности конкурсантов. Конкурс создан для того, чтобы многие талантливые люди смогли себя проявить в полном смысле этого слова: и писать литературные произведения, и вести дискуссии, обсуждения, и даже учиться давать критическую оценку своим "конкурентам". Слово "конкурент" употребляю в кавычках,так как не ставлю задачи настроить этим конкурсом людей против друг друга, напротив сплотить, дать возможность поучиться друг у друга. Призываю участников конкурса быть терпимыми друг к другу, не поддаваться на провокации, которые бывают, работать на результат, добиваться цели достойно. И не забывайте, как показывает практика .. 90% критики, злословия, упрёков - это элементарная зависть, желчью выливающаяся на всё вокруг из-за комплексов и нереализованностей. Лишь к 10 % здоровой критике стоит прислушаться и принимать к сведению. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос, Юрий, и на вопросы других комментаторов касательно этого инцидента. Всем спасибо, что поднимаете такие темы...
    0
  • 2014-06-24 02:26 Имя: oleg

    Юлия, по поводу зрения, здоровья ....
    Я, как и многие, знаю,что вредно, как нужно заботиться о собственном здоровье, могу даже раздавать советы всем вокруг, но совершенно не умею следовать им сам. Очки ношу третий год, пишу ночью, глаза конечно устают..
    0
  • 2014-06-24 08:38 Имя: ulija

    Спасибо.
    0
  • 2014-06-24 22:37 Имя: tatjana

    А мой вопрос Олег проигнорировал!!!!!
    0
  • 2014-06-24 23:04 Имя: tatjana

    № 65!!!!!
    0
  • 2014-06-25 05:00 Имя: polina

    Татьяна, смотрите внимательно, про Старъёвщицу ответ есть, я его вижу :)
    0
  • 2014-06-25 13:33 Имя: tatjana

    нашла, спасибо, Полин
    0
  • 2014-06-25 17:16 Имя: evgenij

    Скажите Олег, а в книге "Мир над пропастью" также все 50\50? У меня есть знакомый, который частично столкнулся с такой бедой... ответьте откуда сюжет?
    0
  • 2014-06-25 23:44 Имя: snezhana

    Здравствуйте,Олег Юрьевич!Спасибо вам за ваше творчество!Ваши книги заставляют задуматься о жизни, поступках,которые мы совершаем и дают надежду на то,что судьба всегда дает шанс. прочитав Пасынки судьбы и ловушку для вершителя судьбы у меня возник вопрос.А вы верите в ангелов- хранителей?
    0
  • 2014-06-26 03:49 Имя: farhad

    Олег,вы за свою жизнь хоть раз видели приведений или каких либо потусторонних сил?
    0
  • 2014-06-26 03:51 Имя: oleg

    Евгений Onegin, да, как и во всех других романах. Совпадения меня давно не удивляют. Все мы живём на одной Земле, дышим одним воздухом и совершаем одни и те же ошибки. Вариантов "сценариев".. одновременно и много и мало..
    0
  • 2014-06-26 12:16 Имя: oleg

    Снежана, спасибо за тёплые слова. Кончено верю, я всегда пишу о том,во что верю сам...
    У всех хороших людей есть свой ангел, я в этом уверен.
    0
  • 2014-06-26 21:44 Имя: oleg

    Фархард, Вы всё "выдаёте" нестандартные вопросы. Я пишу мистические романы....
    ответ напрашивается сам собой, не та к ли?
    0
  • 2014-06-27 17:08 Имя: viktorij

    Олег, вопрос, который меня волнует достаточно давно: КАК вы все успеваете??? Занимаетесь конкурсом, ведете блог в соц сетях, пишете сценарии, регулярно выдаете новинки, которые, на мой взгляд, с каждым разом становятся все интереснее. От дилогии "ловушка" до сих пор под впечатлением... Вы распределяете время вперед? Но ведь вдохновение не терпит расписания. Как же тогда?
    0
  • 2014-06-27 22:52 Имя: polina

    Виктория, извините ,что встреваю, но пока Олег сам не ответил, спешу оставить свой комментарий по этому интересному поводу. Многие удивляются этому факту. Вот я всегда говорю, энергетический потенциал в человеке может быть совершенно уникальным, даже гениальным и это секрет успеха - то, что многие не хотят в себе развивать, ленятся. Вот в Олеге Рое это есть. Сколько наблюдаю, поражаюсь дикой работоспособности. Это на самом деле так, он занимается одновременно несколькими проектами и делает это на 5. Как? Вот в этом вопрос, кто-то отдыхает и жалеет себя, а он просто работает постоянно без выходных и отпуска, занимается интересным делом, от которого заряжается на дальнейшие подвиги.
    0

Добавить комментарий



Каптча: