Книги

Существовали ли эльфы вообще? и Существуют ли и по сей день?


Я вот задалась таким вопросом. От куда мы знаем как выглядят эльфы? Где они жили, чем занимались, какое у них предпочтение к оружию? От куда? Ведь всё это знают даже дети. Конечно, можно ссылаться на легенды пришедшее к нам из прошлого. Но ведь интересно, что правда, а что ложь."Нет дыма без огня", а значит должны быть хоть какие-нибудь доказательства.

Комментарии:

  • 2014-06-17 14:48 Имя: viktor

    Но изначально легенды говорят лишь о духах - гномах (подземных) и лесных (альфов, эльфов, как их там).

    А фентезисты-писатели дали им тело, потому что с одними духами не так интересно,..
    0
  • 2014-06-17 14:48 Имя: janina

    Но ведь духи всё равно имели плоть. И различные легенды это подтверждают.
    Жалко, что я пока мола их нашла. В основном в них говориться о маленьких человечках (так сказать).
    0
  • 2014-06-17 16:38 Имя: aleksej

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D1%84
    0
  • 2014-06-17 16:56 Имя: aleksand

    Вот моя статья об эльфах
    Может, чем поможет )
    http://vkontakte.ru/note5187869_9649107

    Кстати, с Википедией во многом не согласен.
    0
  • 2014-06-17 17:19 Имя: polina

    По идее, они были и есть до сих пор, просто прячутся, так как являются эмпато-телепатами.
    0
  • 2014-06-17 23:36 Имя: kajzer

    Ага. Ну или плодом чьей-то больной фантазии... Тогда их еще тяжелее найти.
    Видишь суслика? И я не вижу. А он есть...
    0
  • 2014-06-18 00:16 Имя: viktor

    Янина,

    Тогда, наверное, самое лучшее - обратиться к фольклору, к сказкам и поверьям.
    0
  • 2014-06-18 01:42 Имя: eleonora

    Толкиен, коий "записал" эльфийский язык (так он сам утверждал), говорил, что эльфы существовали, существуют и будут существовать в нашем же мире, как и другие невероятные существа. Но психика человека (обычного) не готова их воспринять, от того мы их и не видим. А он (Толкиен) якобы их видел и с ними спокойно общался.
    0
  • 2014-06-18 03:58 Имя: evgenija

    Все есть и везде просто мы видем мир свои а у них он свои в мире есть грани отделяющие сотни миров.просто каждый получает в то во что верит.и видит то что хочет видеть по своему духовному состоянию и возможностям и вере.любая книга любого автора это историю одного мира.нет миров что не существуют.с этого и эльфы тоже есть и были и будут как и люди и прочие существа что всегда были в легендах.мы просто не умеем это видеть.ведь большинство людей умерли духовно.а что бы видеть прекрасное нужно это понять и быть чистым сердцем.
    0
  • 2014-06-18 04:37 Имя: kajzer

    Неправда! Уже давно созданы и опробованы препараты, которые позволяют видеть хоть эльфов, хоть чертей синих. Да и природа-матушка заботливо снабдила нас соответствующими грибочками и травками. тут главное - духовность, потому как с маленькой духовностью много не вдохнешь и эльфов узришь не скоро.
    0
  • 2014-06-18 06:17 Имя: evgenija

    Ну ну.травка не причем это лиш игра разума.что ж люди всегда были глупыми
    0
  • 2014-06-18 06:49 Имя: artur

    я щитаю что ето были вполне реальные люди которые вели жыли в лесах..далеко от других людей..из за очуждьоности про них в часности начали слогать были и не былицы...типа о хорошой меткости и тп....тоже самое можно сказать о гномах...люди рудокопи которые посветили свою жизнь поиску минералов все время проводили в пещерах и подземелях и мало появлялись в люди..что привело к появе легенд и о них...
    0
  • 2014-06-18 07:15 Имя: kajzer

    ага. а говорить о том, чего никто никогда не видел, что, мол это есть, это игра воображения. при чем зачастую больного. =)
    0
  • 2014-06-18 09:22 Имя: evgenija

    Не видеть не обизательно не существует.больное воображение.ну и пусть будет по вашему мнению.для кого больное для кого нет
    0
  • 2014-06-18 14:03 Имя: kajzer

    так давайте же уверум в существование бесконечной бутылки пива, которая ходит по земле и поит страждущих. или в то, что две параллельные прямые когда-нибудь, да пересекутся. в свое время было так же популярно верить в то, что земля плоская, а несогласных сжигали. =)
    0
  • 2014-06-18 14:51 Имя: evgenija

    Если только и верить в то что про бутылку пива.приземленая личность а паралели пересекаются при некоторых обстоятельствах.каждый имеет право на свою веру и каждый получит то что верит кто бутылку пива и уход в небытие и прах а кто и что лудше
    0
  • 2014-06-18 19:46 Имя: eleonora

    А вот и не подеретесь))))

    А в пространстве параллельные прямые пересекаются)) В геометрии Лобачевского)
    0
  • 2014-06-18 20:52 Имя: kajzer

    при этом всех объединяет одно: их несбыточные фантазии. =) хотя вообще вера в существование прекрасного народа эльфов является вполне себе симптомом.
    0
  • 2014-06-18 23:12 Имя: polina

    Маргарита †♠♞Lyafel-Almateа†♠♞ Лиходькина

    согласна с вами во всем)
    0
  • 2014-06-19 14:49 Имя: evgenija

    Каждый имеет право верить в то что хочет.а симптомы не тебе ставить.я не буду спорить с тем кто всеравно ничего не поймет
    0
  • 2014-06-19 17:26 Имя: polina

    Кайзер "На Все Насрать" Ойген
    вам же насрать, чего вы спорите))))

    Только те, кто может отбросить общепринятые правила и догмы, могут сделать что-то новое, увидеть, осознать.
    0
  • 2014-06-19 17:39 Имя: kajzer

    а кому симптомы-то видеть, если не мне? к тому же, вы сами утверждаете, что не обязательно видеть, чтобы знать. =)

    *Только те, кто может отбросить общепринятые правила и догмы, могут сделать что-то новое, увидеть, осознать.*

    то-то я смотрю, панки столько всего нового сделали и осознали. впрочем, на счет "увидеть" - не спорю, как я уже говорил, опосля некоторых веществ та-а-акое можно увидеть...
    кстати, о каких правилах и догмах речь? приведите примеры.
    0
  • 2014-06-19 21:40 Имя: kajzer

    кстати, я не спорю, я издеваюсь.
    0
  • 2014-06-20 09:23 Имя: eleonora

    Все гении немного психи. А все психи немного гении))
    Согласна с Полиной)
    Если все время придерживаться канонов и норм, то фиг получится что-то новое и интересное)) Когда-то ученые страдали за свои "неправильые" утверждения)))
    Сами же говорили)
    0
  • 2014-06-20 10:52 Имя: serega

    Конечно!Вчера один возле моего дома пробегал.Я видел!
    0
  • 2014-06-20 10:52 Имя: polina

    Кайзер "На Все Насрать" Ойген
    вы издеваетесь не в тему, сударь. правила группы, толерантности и взаимоуважения для всех едины. а вы не по теме как-то пришлись.
    0
  • 2014-06-20 13:10 Имя: evgenija

    Та просо ему делать нечего.издеватся все умеют.это легче чем сказать чтото стоюще
    0
  • 2014-06-20 13:38 Имя: kajzer

    не, стоп, вы не перепрыгивайте с социальных догм на научные нормы. ученые, между прочим, всегда объективно доказывали свои убеждения. они на то и ученые.
    0
  • 2014-06-20 13:44 Имя: serega

    Это мне делать нечего?!!Да я вам говорю-пробегал!
    0
  • 2014-06-20 14:03 Имя: kajzer

    а что я могу сказать? вы же обидитесь... или не воспримите. ну допустим, скажу я, что ваше утверждение, что вы верите в эльфов - суть способ противопоставить себя обществу и поднять свой авторитет в своих же глазах.
    0
  • 2014-06-20 14:36 Имя: evgenija

    В вере нет ничего плохого.вобщем тому кому не дано не поймет
    0
  • 2014-06-20 15:08 Имя: kajzer

    в вере - нет. =) в смысле в вере в Бога. ну еще в вере в Деда Мороза...
    А вот можно верить, что все люди - идиоты, а я - такой д'артаньян. тоже ничего плохого, да? =)
    0
  • 2014-06-20 15:14 Имя: evgenija

    Глупый ты.всего лиш глупый и все.незачем тебе что то обьяснять
    0
  • 2014-06-20 16:20 Имя: polina

    забанен. мною. за несоблюдение 2 пункта правил группы.
    0
  • 2014-06-20 17:45 Имя: serega

    Злая ты Полина :Aiven::Teleri : Рейнер !!!!!
    0
  • 2014-06-20 22:32 Имя: polina

    ага... Не люблю троллеобразных, строящих из себя великий мозг. Если плохое настроение - пусть покидает ножи в стенку.
    0
  • 2014-06-20 23:43 Имя: kashim

    а ближэ искать не пытались? эльфи это кельтские друиды, вышэл на поле боя и сказал что место святое не стоит осквернять его, все развернулись и ушли, ктомуже наказания за ущерб священным деревьям, наматыванием кишок на повреждённую часть дерева. их боялись и уважали, вот вам и бессмертные полубоги.
    гномы, английские шахтёры, начиная работать в шахтах с десяти лет переставали расти, обозлялись, их восновном никто не видел, вот все и думали что они невероятно богаты, почемужэ нелюдимы и прячутся под землёй, золото прячут.
    орки, племена варваров, пришол, убил, всё добро твоё, степень крутизны определяется количеством шрамов, вот вам и вышэл красавец

    согласен написано нечеловечески, откуда взял ужэ не помню.
    0
  • 2014-06-21 00:39 Имя: aleksand

    Извините, у вас немного упрощенная информация.
    И не только друиды - почитайте кельтские легенды о Детях Дану.

    А гномы - точнее дверги, так как слово "гномы" введено средневековыми алхимиками есть в скандинавской мифологии.

    Еще можно вспомнить каледонских пиктов со всем набором легенд о драу (откуда пошли дроу) и так далее.
    0
  • 2014-06-21 00:42 Имя: igor

    Знаешь, дочь моя? Ты тоже права)
    0
  • 2014-06-21 01:33 Имя: ulija

    не верю в человеческие выдумки, в человеческую писунину, ни про эльфов, ни про греческих богов, ни про египетских, ни в библию. Люди выдумывают, а вы верите. Я вот хочу увидеть то, что на самом деле существует... то, что не видел никто и никогда.
    0
  • 2014-06-21 06:28 Имя: sergey

    Юлия, абсолютно согласен. Но про древних богов вы загнули. В них даже психи не верят.
    0
  • 2014-06-21 09:12 Имя: sergey

    Кстати насчет эльфов. Человек может придумать хоть какую расу. Я не понимаю почему все авторы так однообразно пишут. Не могут чтоль свою расу придумать.
    0
  • 2014-06-21 15:51 Имя: sergey

    Расскажут такого люди иногда.
    Но правды - ни слова, все ерунда!
    Но он верит в небылицы про лесных, ведьм и колдунов....

    КИШ, Ричард Гордон
    0
  • 2014-06-21 16:19 Имя: fuad

    могли существовать.это подвиды человека.от эльфа до гоблина.вот только человек сильнее оказался и выжил их с планеты.теперь это только наша земля а от них только сказки остались.те места в которых аномальная гравитация или искажения пространства-времени(бермудский треугольник) могут быть всем что от них осталось.если гдето они и есть то это уже наша земля сунутся уничтожим последние их остатки.у нас уже не магическая планета а техногеная.да и магия это скорей всего псионики а не маги типа сказок фентези.
    0
  • 2014-06-21 18:30 Имя: fuad

    а боги это уж точно 100%фантазии человека.на смену зевсу пришол христос.на смену христу пришол мухамед и так будет до бесконечности пока мы существуем как раса.реальна лиш вера в друга.
    0
  • 2014-06-22 04:55 Имя: sergey

    Редко встречаю атеиста, который верит в Эльфов XD.
    0
  • 2014-06-22 07:35 Имя: fuad

    да трудно не верить если заигрался так что офицер долга.и рядовой имперской гвардии.наши эльдары это те же эльфы.надо бы мне в альбом ваш скинуть эльдаров и тёмных эльдаров.и всё таки я в них верю как в наших предшествеников.они вымерли оставив нам сказки о себе.типа атландиды(островок в стиле эльфов)ну может самоназвание у них другое было.теоретически те же пси-возможности можно считать магией.они пользовались магией а мы механизмами.они облажались мы пока нет.

    а бог он мне никогда в жизни не помогал.все надежды только на друзей.из беды меня будет человек выручать а не божество какоето.
    0
  • 2014-06-22 09:32 Имя: sergey

    А эльфы тебе помогали? Можно верить - и не ожидая помощи, кто сказал, что бог помогает. Представим ситуацию: Бандюга убил ребенка и его семью (например верующюю), а его не поймали. Вот он убивает и крадет, хорошо живет, умирает потом в кайфе от старости. И что, попал он в ад или не попал. Да никто не знает есть вообще ад или нет. . Что, бог чтоль помогал людям во время войны?
    0
  • 2014-06-22 13:39 Имя: aleksand

    От эльфов спор перешел к религии...

    Эх, тут хорошо бы сначала уточнить что вы понимаете под словом "эльф" и что под словом "бог" (доброго дедушку на облаке, некую высшую форму разума, или еще какую трактовку - богов придумано немало)

    То же по эльфам... кого считать эльфами?
    Вот каледонские пикты в поздних легендах практически превратились в сказочных существ (и не исключено, что они повлияли на образ драу, который потом превратился в образ темных эльфов-дроу).
    Например, знаю много "эльфов"-ролевиков - совершенно реальных личностей )
    Так что лучше определиться, кого подразумеваем под словом "эльф" и какими характеристиками он дожен обладать.
    А то будем спорить впустую.
    0
  • 2014-06-22 15:06 Имя: fuad

    в моём представлении эльф это представитель вымершего народа.биологического пути развития.почему вымерли чёрт их знает.мы идём по техническому пути.когда нибудь наши танки тоже будут считатся магическими механизмами.я не верю в них как божественых существ вот как наших предшествеников это да.если они не вымерли и решат востановить своё могущество то люди им быстро устроят геноцид.уж что что а это мы умеем.

    насчёт убийцы.рано или поздно он получит своё или его родные закон талиона никто не отменял.куда он попадёт после смерти не моё дело.моё дело туда его отправить или в возмездие всю его семью отправить на тот свет.бог это выдумка первобытных людей которые не знали что такое гром и отчего дождь идёт.наши аппараты уже вылетели за пределы солнечной системы и ничего там божественого не засекли.наши сверхглубокие скважины тоже что то до ада не дошли.я не ангел убью любого кто станет на моём пути.и если мне придут мстить приму это как должное.про войну не надо сам вот собираюсь ву армию которая вскором времени будет вести боевые действия.от пули меня заслонит не дух святой а мой сослуживец.если бог ради меня пальцем не пошевелит на кой я должен в него веровать?что мне даст такая вера?

    спорить не буду хочется спорить ко мне в личку.не хочу тут бан получить.
    0
  • 2014-06-23 00:03 Имя: xena

    Юлия, #41, как же Вы собираетесь увидеть что-то новое, если Вы закрыты даже для того, что уже есть? Вам нужны новые инструменты для видение иного мира! )
    А мне всё же думается, что эльфы есть, но мы их не видим потому, что они не хотят нам показываться. Они существуют как духи лесов, истребляемых цивилизацией, как духи воды, убиваемой человеком. А теперь, когда к нам приближается планета богов, они либо выгонят нас с Земли, либо сами уйдут на Нибиру...
    0
  • 2014-06-23 00:21 Имя: ulija

    #52 вы ослеплены верой в эльфов и прочую пое@ень, поэтому можете только верить в них и нихрена ничо не видеть, ибо это выдумка.
    Верить в то, что они якобы вымерли - тоже глупо. Во всей истории, научной литературе было бы ясно и точно написано, что с такого то по такой то период жили такие то человекоподобные существа (по описаниям похожи на эльфов), ибо были в раскопках найдены останки и изучены. Тем более совпадения с легендами и небылицами - это было бы ващще бум в науке и истории
    0
  • 2014-06-23 01:33 Имя: aleksand

    Например, всякие пикси и прочие существа из британского фольклора существовали раньше и даже признаны наукой - так как это есть трансформированный образ каледонских пиктов (вполне исторического народа).

    И еще раз, что мы понимаем под словом "эльф"?

    Незримых мистических духов?
    Обитателей "параллельного мира"?
    Исторический народ (такой же как и современные люди), лишь с некоторыми отличиями в фенотипе и с другим мышлением?

    Пока мы не определимся - будем спорить впустую.
    0
  • 2014-06-23 11:12 Имя: ulija

    Эльфы, в которых они верят - не существуют, не существовали и не будут существовать.это моё мнение, не обижайтесь, народ.
    0
  • 2014-06-23 12:24 Имя: ulija

    Sergey Holmes Muraviev
    12 авг 2010 в 15:22
    Юлия, абсолютно согласен. Но про древних богов вы загнули. В них даже психи не верят.
    не загнула, а просто приравняла.я не хочу сказать, что в эльфов верят тока психи, бывают в египетских богов верят совершенно нормальные люди.
    0
  • 2014-06-23 12:33 Имя: fuad

    #52#54
    щаз выгонят.получат от души.те кто сами не вымерли тем мы поможем.магии в этом мире не существует а что эльф не добиток может противопоствит т-90 или ка-50?и нибиру как придёт так и уйдёт а сунутся к нам тоже получат на орехи.это наша планета планета людей и любая нежить типа эльфов или пришельцев уже не имеет никаких прав на планету земля.уйдут ну туда им и дорога.природа и так умерла почти.так что особено без них страдать не будем.
    как я и сказал эльфы это подвид человека вымерший не выдержавший конкуренции с человеческой расой. а не те что изображаются в фентези.те что в фентези просто физически не могут существоват на техногеной планете.
    0
  • 2014-06-23 16:07 Имя: ulija

    54 и 57? приведите факты, что они существовали
    0
  • 2014-06-24 00:06 Имя: aleksand

    Вы ко мне? В сообщении #54 я уже написал один интересный пример.

    Существовал народ пиктов. Исторический факт.
    Позже, когда этот народ исчез, пиктов стали наделять все более и более фантастическими чертами.
    Кончилось тем, что образ реального народа слился с традиционными легендами о волшебных существах.
    0
  • 2014-06-24 01:49 Имя: ulija

    Я не про пиктов спрашивала, а про звёзд нашей темы - эльфов
    0
  • 2014-06-24 02:13 Имя: aleksand

    Тогда что вы от меня хотите, почему привели номер моего комента?

    Я пытался сказать, что пока не выведем что такое "эльф", спор будет бессмысленным.
    И мой пример - как реальный народ позже оброс вполне "сказочными" чертами.

    И что я вам должен доказывать? Какие факты вы от меня хотите?
    0
  • 2014-06-24 03:39 Имя: ulija

    вы хотите сказать, что эльфы это пикты?
    0
  • 2014-06-24 08:36 Имя: aleksand

    Нет. Я лишь хочу сказать, что слово "эльф" имеет много значений, а легенды - много источников, в их числе и реальные народы (про пиктов - лишь отдельный пример).

    И пока мы не определимся о каких эльфах говорим, спор будет довольно бессмысленным.
    0
  • 2014-06-24 08:50 Имя: ulija

    нет, постойте, как в мистических духов эльфов, наделённых сверх-естественными способностями - вы не верите? а как в исторический народ верите да?и что эльфы произошли от пиктов?
    0
  • 2014-06-24 09:20 Имя: ulija

    Ну так напишите нам от какого исторического народа хотябы ВОЗМОЖНО произошли эльфы, раз источников много
    0
  • 2014-06-24 11:00 Имя: aleksand

    Опять-таки - КАКИЕ эльфы?

    И я НЕ говорю, что ВСЕ легенды об эльфах произошли от исторических народов.
    Кто хоть раз пытался "расплетать" корни легенд, знает, что фантазия и реальность причудливо переплетены.

    А насчет мистических духов - не знаю. Опять-таки - что подразумевать под этим словом.
    Тут не буду ничего утверждать.
    И с религией тоже - твердой веры или, наоборот, неверия у меня нет.
    0
  • 2014-06-24 12:11 Имя: ulija

    Прочитала я вашу ссылку, ничего мне она не дала. И вы сами нихрена не знаете (про существование эльфов имеется ввиду). Написано по легендам, взято из мифологии и т.д. .. опять по выдумкам топчемся.

    "Опять-таки - КАКИЕ эльфы?", задам один и тот же вопрос по другому. от какого исторического народа произошли эльфы, имеющие тело?
    0
  • 2014-06-24 14:59 Имя: aleksand

    Во-первых - а ругаться обязательно?

    Во-вторых, вопрос надо задавать не так: не какае эльфы откуда произошли, а какие легенды связаны с пиктами. Например, легенда о "маленьком народе" и вересковом меде "из вереска напиток забыт давным-давно...".
    Потому что в образе эльфов (и их отдельных разновидностей) сплетаются очень разные легенды.

    А про ваше "нихрена не знаете" - а вы чего ждали?
    Фанатика, который будет с пеной у рта утверждать что вчера видел эдльфа в лесу?
    Или еще круче, вы надеялись что я вам приведу живого эльфа прямиком из Средиземья? Наивно, уважаемая...

    Я могу по мере моих скромных возможностей анализировать легенды. Общеизвестные.
    Экпедицию "на поиски эльфов" не не снарядить. Кролдовать тоже как-то не получается и телепортировать вам прмо под нос эльфа - не могу.

    А то, что вы называете "выдумками" - часть челоевеческого фольклора. И там есть очень много интересного как с точки зрения истории, так и культуры
    0
  • 2014-06-24 17:26 Имя: ulija

    Погодьте, не думала, что вы обидитесь. Я вовсе не ругалась, общаюсь всегда так, и с друзьями своими. Ругаюсь я по другому... ^^"
    Я всегда говорю, что думаю (это на будущее).
    Я лишь пытаюсь дать понять, что про каких бы эльфах речь не шла - все они не существовали. А если и существовал исторический народ, от которых произошли эльфы (по СКАЗКАМ ВСЯКИМ, МИФАМ и ЛЕГЕНДАМ) - то даже так, верующих в эльфов хотела бы огорчить - они верят тобишь в обычных людей. Да я такая плохая, хочу открыть глаза. Но я настаивать не буду, ибо не хочу сдесь кого либо обидеть
    0
  • 2014-06-24 19:08 Имя: ulija

    у меня вот есть подруга с чуть заострёными ушами, фантастической обоятельностью и ахринительной красоты глазами - чо теперь? Она эльф? тьфу... выдумки всё.
    0
  • 2014-06-25 08:05 Имя: ulija

    Кстате, про подругу, больше ни у кого не видела таких ушей.
    0
  • 2014-06-25 09:20 Имя: ulija

    Научного факта нет, даже о существовании исторического народа "эльфы", нет останков, от них нет ничего, кроме человеческой писанины. Или вы хотите сказать, что их прах превращался в сиющую пыль и исчезал потом (как рисуют иногда в аниме)? Это было бы ващще капец как ясно, что всё выдумка.
    0
  • 2014-06-25 09:27 Имя: aleksand

    Да, обидно… я по мере возможности довольно долго собирал выдержки кельтских легенд, и немного неприятно, когда вот так, походя бросают "нихрена не знаешь". Задевает.
    Кстати, из этой же подборки следует, что образ эльфов формировался постепенно.
    То есть образ эльфа в нынешнем представлении возник относительно недавно. Вот вам и ответ.

    И вы с самого начала приняли довольно агрессивную позицию на тему "выдумок". Может, "выдумкам" и не следует верить безоговорочно, но… вот Шлиман поверил "выдумкам" и раскопал Трою, которую считали выдуманным городом.
    Недо поливать грязью фольклор только потому что это не документированные факты. Порой там можно найти интересные вещи.


    И еще – а стоит ли тема такого накала? Вы с вкраплением ругани пытаетесь "развенчать основы" – а оно вам надо?
    Открою маленький секрет: многие на 100% и не верит в эльфов, скорее "играет в веру". Да, в глубине души они знают, что это фантазия, но просто иногда хочется дать волю воображению.
    И стоит ли с завуалированным матом их тыкать в действительность?! Каждый верит в то, что хочет.
    0
  • 2014-06-25 10:46 Имя: ulija

    Нихрена не знаешь - имелось в виду существуют ли вообще эльфы или нет. О чём собственно и темка то.

    Про трою мне не интересно, мне нужны факты про эльфов.

    Фальклор я грязью не поливала, если что. Приятно слушать сказки, и обожаю КИШей.

    Накала? Для меня накал само то, а вот вы помоему обжоглись об тёплую водичку.хорош дуться, александер, я прошу у вас прощения.

    Я тож даю волю воображению, иначе я бы просто не была фантазёром и не состояла бы в этой группе.

    завуалированным матом - это что-то ново.))) Александр - вы 100% фантазёр.)))

    Верьте во что хотите. Но и рот мне тоже не затыкайте. Я пишу вроде по теме.
    0
  • 2014-06-25 15:01 Имя: aleksand

    #53Юлия Yoruichi Груздева
    вчера в 20:40

    #52 вы ослеплены верой в эльфов и прочую пое@ень, поэтому можете только верить в них и нихрена ничо не видеть, ибо это выдумка.

    ___________

    Чуть завуалированный мат имеет место быть и не такой уж я фантазер )

    Рот я не затыкаю, просто высказываю свою точку зрения что не стоит это таких эмоций
    Просто интересно - с чего вас так задевает эта тема, что вы пишете настолько резко (или вы так пишете всегда?)
    0
  • 2014-06-25 16:59 Имя: ulija

    ааа, ты про поебень. да не, на самом деле я пишу есчо ужаснее
    0
  • 2014-06-25 20:07 Имя: ulija

    могу даже пример привести.))) для сравнения.)) на скока я сдесь кулюторная.)))
    0
  • 2014-06-25 23:56 Имя: obscure

    Из письма Толкина:
    "Разумеется, в реальности это значит только то, что мои «эльфы» — лишь воплощение или репрезентация некоей части человеческой природы, но в легендах так не скажешь."
    И его слова о магии эльфов:
    "Их «магия» — это Искусство, освобожденное от многих его человеческих ограничений: более легкое и непринужденное, более живое, более полное."

    Из этого можно сделать вывод, что эльф - часть человека внутри его, и она отвечает за магию (искусство). Поэтому да, эльфы существуют.
    0
  • 2014-06-26 04:08 Имя: fuad

    #58
    да таже атлантида.их вотчина могла быть.на мальте страные подземные комуникации в духе дроу.и охраняются черт знает чем.взвoд нацистом в тех тунелях навсегда згинул.да я видел сегодня девушку по всем описаниям в сказках и т д.она дроу.но я то понимаю что она чистокровыны человек.опять повторю они прототипы современого человека в процесе эволюции не выдержали конкуренции и вымерли.а если не вымерли так рано или поздно мы им в этом поможем.


    #78
    щас больше в почёте искуство убивать.малевич и ему подобные это не искуство это грамотный развод лохов на деньги.большая часть населения земли это в дуже орки а не эльфы.
    0
  • 2014-06-26 04:23 Имя: aleksand

    Извините, про Атлантиду и "подземные коммуникации" - вымысел в духе Мулдашева.

    "она дроу" - с угольно-черной кожей, белыми волосами и алыми глазами?
    0
  • 2014-06-26 04:50 Имя: obscure

    #79 Наверное, так и есть. Ведь у Толкина почти все эльфы покинули Средиземье. Остались как раз люди с орками. Может, он это и имел ввиду. Мифические народы ему потребовались для того, чтобы показать разные стороны человека.
    0
  • 2014-06-26 05:35 Имя: fuad

    #80
    мулдашева вообще не расматриваю.он сам мутант похлеще любого орка.
    насчёт комуникаций основываюсь на трофейных документах одной милой организации аненербе называлась.взвод принадлежал не вермахту а сс.залезли в эти катакомбы а потом всё когда пошли их вытаскивать наткнулись на гладкую стеночку закрывающюю тонель.атландиду если не ошибаюсь ещё платон придумал.я скорее поверю что мои соседи метаморфы чем в то как этих эльфов описывают.они тупиковая ветв человека были.вот в это верю.чем выше взлетиш тем больнее падать.вот и от них остались только сказки которые за долго до толкиена по миру ходили.

    мелкая почти негритянка.волосы хрен поймёт природный цвет.ушки торчат остренькие а вот в глаза не смотрел.это не моя знакомая чтоб расматривать её.у нас с этим строго могут и по башке дать за слишком большое внимание.
    0
  • 2014-06-26 14:53 Имя: aleksand

    Думаю, эта история про "стеночку" - еще один миф.
    Не такие там ребята были чтобы вот так - увидели стеночку и ушли
    Они бы все разворотили.

    И с Атландидой Платона все очень непросто.
    0
  • 2014-06-26 15:21 Имя: lerik

    да
    0
  • 2014-06-26 22:58 Имя: xena

    Fuad Stalker dolga, а Вы не задумывались о том, что на жителей Нибиру наше оружие - как слону дробина? Современное оружие - чушь первостепенная, в него верят только военные и малограмотная часть планеты. Там жители состоят не из тупого фарша как мы с Вами, а из эфира, что мне и показалось схожим с теорией об эфирных духах природы, а точнее - эльфах.

    Obscure Finder, #78. Ваша, то есть, толкиеновская теория тоже весьма прельщает. Присоединяюсь! )
    0
  • 2014-06-27 00:56 Имя: aleksand

    Простите, Нибиру и ее жители - байка.

    Почитал я про эту "планету" и комментарии серьезных ученых - тот, кто все это писал, не очень в ладах с астрофизикой
    И тьочно не очень в ладах с шумерской мифологией, от которой отталкивается.
    0
  • 2014-06-27 07:48 Имя: xena

    Всё оно байка пока не станет нашей реальностью. Копернику и Галилео тоже не верили и хотели подавить их "гадкое свободомыслие". Люди устали от того, что их часто обманывают, и теперь не верят вообще ни во что. Вот и эльфы с Нибиру пострадали... )
    0
  • 2014-06-27 15:05 Имя: aleksand

    Не равняйте ученых с мракобесами.
    Коперник с Галилео базировались на знании и уже накопленных данных, а автор бреда про Нибиру - лепил чушь.

    Если Нибиру - реальность, то половину законов астрофизики надо пересмотреть. И физики - тоже, этот бред про "золотой щит", для которого нибирианцы якобы добывали на Земле золото.
    Так же надо пересмотреть генетику (про скрещивание "ануннаков" и людей).

    Проще уж поверить в эльфов.
    0
  • 2014-06-27 16:11 Имя: ulija

    #85 Может мы и состоим из тупого фарша, но всё же человек способен на многое. У человека куча возможностей и способностей. Не стоит так принижать человечество. Вы ищите фантастику совсем не там. Она в нас - в человеке и в окружающем (имеется ввиду природа, животные и т.д..). а эльфов думаю всё же не существует. Хотя вполне возможно, что что то существует, чего не видел никто и никогда, про что нигде не было написано, не написано сейчас, и может- не напишут никогда.
    0
  • 2014-06-27 16:22 Имя: xena

    #88 Александр, Вы, видимо, плохо искали и худо нашли. НАСА уже давно (в 1983 году) подтвердила существование Нибиру. Скажите тогда им, что они мракобесы. )) И вообще, расслабьте свой напряжённый ум, нужно много слушать и много анализировать, а не как попугайчик - повторять первое услышанное до конца жизни.
    #89 Юлия, у Вас настоящее прозрение! Я это и надеялась услышать! ))
    0
  • 2014-06-27 20:19 Имя: aleksand

    Простите, про Нибиру и НАСА - ЕРУНДА. Уж извините...

    Я как "технарь" немного слежу на наукой и техникой и ничего подобного в Солнечной системе не обнаружено.
    Более того, количество планет сократили, некоторые планеты теперь признаны лишь "планетоидами".
    И как раз я стараюсь слушать (точнее, читать) и "немного анализировать"
    Вот сейчас читаю Стивена Хокинга... очень интересные вещи пишет про Вселенную.

    А впрочем... вот вы можете привести надежный источник про НАСА? Эзотерические сайты - не считаются.
    Думается - нет.

    Примечание: за "попугайчика" - особое спасибо на "добром" слове.
    Неужели вы не можете вести беседу без дешевого сарказма?
    0
  • 2014-06-28 00:26 Имя: ulija

    #90 что именно ты надеялась услышать? :)
    0
  • 2014-06-28 00:30 Имя: ulija

    " нужно много слушать и много анализировать" - забыла добавить "и много читать". вот ты, я так поняла, выслушиваешь много информации откуда то, а потом анализируешь. А можно поинтересоваться где? В зомбоящике? или может быть всё таки вычитываешь в жёлтых газетёнках??)
    0
  • 2014-06-28 06:47 Имя: margarit

    Я раньше считала, что эзотерические газетенки с желтым налетом читают только тетушки в возрасте от скуки. Оказывается, молодежь туда же. Нет бы лучше Шкловского или того же Хокинга почитать... -_____-
    0
  • 2014-06-28 07:03 Имя: aleksand

    Юлия Yoruichi Груздева, да, я уже понял и удалил свой комент

    Искренне прошу прощения, к сожалению, читал ваш комент невнимательно и забыл кому отвечаю.
    Очень много дел, поэтому невнимателен.

    Еще раз - извините.
    0
  • 2014-06-28 10:51 Имя: xena

    Александр, а что по-вашему дорогой сарказм? Приведите пример, коли вы очень интеллектуальная личность. Тогда, когда я читала об этой злосчастной планете, были источники не эзотерические, а теперь каждый идиотик считает своим долгом что-нибудь написать о ней. Так что это вы поздно спохватились, а я видела слайды с Хаббла и замечательное разъяснение: что есть где.

    Юлия, вы всё же закрыты для мира. Если что-то отрицаешь с пеной у рта, значит кто-то тебя уже уверил в своей "правоте", а ты рад обезьянничать.
    И жёлтые газетёнки я не читаю, в отличие от 99% молодёжи, куда и Вы, конечно относитесь.

    И вообще, тема об эльфах, так что все последующие свои ослиные припирательства - в личку.
    0
  • 2014-06-28 12:58 Имя: aleksand

    Источник вашей информации, пожалуйста.
    И что там была на слайдах Хаббла?

    И почему теперь наука этого не признает? Да, кстати, какую версию истории про Нибиру вы считаете правильной? Этих версий - немало...

    Хотите - отвечайте в личку. Но, извините, последнее слово за вами я не оставлю. Вот такой я вредный.
    Но если вы приведете надежный источник - публично признаю что был неправ.
    0
  • 2014-06-28 13:04 Имя: ulija

    #96 а откуда вы можете знать, что я читаю? :) может вы есчо предскажите, уважаемая, каких писателей я читаю?:) и откуда у вас такая информация о численности читаемой молодёжи жёлтой газеты?:) ммм, я смарю вы до жути информированная. :)
    0
  • 2014-06-28 15:56 Имя: leonid

    нет
    0
  • 2014-06-28 21:08 Имя: anton

    Если следовать теории параллельных реальностей, то, может, и домовёнок Кузя где-нибудь вполне себе живёт и здравствует во плоти...
    0

Добавить комментарий



Каптча: