Книги

Собственно, лучший фильм!


Мой любимый фильм по произведению Стивена - "Зелёная миля"
А ваш?

Комментарии:

  • 2014-06-25 03:41 Имя: urij

    "Зеленая миля" конечно вне конкуренции. Я еще обожаю Лангольеры и Мизери.
    0
  • 2014-06-25 03:41 Имя: vladimir

    "Зелёная миля", "1408" и новый "Мгла" (по повести "Туман")
    0
  • 2014-06-25 03:49 Имя: andrej

    Да, новые фильмы поражают качественной работой режиссёров и актёрской команды.
    0
  • 2014-06-25 05:24 Имя: aleksand

    Я думаю The Mist будет круче всех. Я книгу читал ваще тема.
    0
  • 2014-06-25 06:33 Имя: sanek

    Зеленая Миля, мгла решают все ! (опс еще тайное окно)
    0
  • 2014-06-25 09:04 Имя: maksim

    "Побег из Шоушенка" и "Останься со мной" - 2 лучшех фильма не только у Кинга но и вообще из кинематографа
    ИМХО

    Одни из немногих фильмов которые я пересматривал более 2х раз и готов пересмотреть ещё
    0
  • 2014-06-25 09:07 Имя: sanek

    т.к. недавно посмотрел "Побег из Шоушенка", тоо соглашаюсь с Максимом Семеновым, великолейпнейший фильм
    0
  • 2014-06-25 09:29 Имя: vladimir

    "Зеленая миля", "Побег из Шоушенка", еще "Противостояния" - мини-сериал, художественного качество никакого, зато практически без отступлений от текста книги
    0
  • 2014-06-25 09:41 Имя: eduard

    "Побег из Шоушенка", "Кэрри", "Сияние", "Кладбище домашних животных", "Серебрянная пуля"
    0
  • 2014-06-25 11:15 Имя: nastja

    По сне самые лучшие: Кристин(в детстве запал, теперь до сих пор очень нравится), Побег из Шоушенка, Зеленая Миля (ну эти две картины бесспорный шедевр и классика) и Мгла..
    0
  • 2014-06-25 11:32 Имя: nikolaj

    А как же Сердца в Атлантиде?)или Безнадега(хотя экранизация так себе,но сюжет норм).кладбище конечно лучше всего.гейдж милашка там
    0
  • 2014-06-25 13:16 Имя: arina

    Побег из Шоушенка,Керри,Сияние,Кладбище дом.животных!
    0
  • 2014-06-25 13:20 Имя: viktorij

    Не спорю, Побег из Шоушенка и Зеленая миля - отличные экранизации, но вопрос к тем, кто перечислил Сияние, Кристину и Кладбище дом. животных: вы вообще их читали?? По сравнению с оригиналом фильмы полное дерьмо! Хотя, пока не прочитала, мне тоже нравилось.
    Всем советую посмотреть Куджо - триллер, очень напряженный и страшный.
    0
  • 2014-06-25 15:08 Имя: arina

    А мне "Куджо" не понравился абсолютно,не фильм,не книга!
    0
  • 2014-06-25 15:33 Имя: dmitrij

    "Побег из Шоушенка". Вне конкуренции.
    0
  • 2014-06-25 17:12 Имя: dmitrij

    Разве что еще "Сияние". Но это классика, нельзя спорить.
    0
  • 2014-06-25 19:30 Имя: artjom

    Пока - "Зелёная миля". А "Побег..." ещё посмотрю))
    0
  • 2014-06-25 20:17 Имя: aleksand

    "Мгла", "Ловец снов", "Оно"
    0
  • 2014-06-25 20:28 Имя: jakov

    да, "Зеленая миля" отличный фильм, еще оч хорошие "Мгла" "Ловец снов" и похуже "1408"...
    0
  • 2014-06-25 20:43 Имя: anja

    останься со мной --- конечно! не просто образ мыслей и эпоху смогли воспроизвести, но и кинговскую изюменку не потерять!
    0
  • 2014-06-25 21:49 Имя: andrej

    Много хороших, выделю еще "Кристина".
    0
  • 2014-06-25 22:00 Имя: eduard

    2Виктория Зубкова
    тут ведь речь не о книгах а об экранизациях... по мне дак вполне достойны... не знаю может щас впечатления будут другие от просмотра этих же фильмов(книги и рассказы эти я читал)
    вот кристина действительно позорный фильм... а из более менее новых мне понравился еще "особняк красная роза"
    0
  • 2014-06-25 23:09 Имя: eduard

    мульт советский... по рассказу с.кинга "поле боя"... достойно сделано.http://vkontakte.ru/video9374989
    0
  • 2014-06-25 23:57 Имя: ksenija

    Зеленая миля - лучше всех =)
    оч хочу посмотреть "Сияние"...хоть какую нить экранизацию...
    0
  • 2014-06-26 00:49 Имя: eduard

    "Мизери" посмотрел сегодня.... круто... роман я правда не читал
    0
  • 2014-06-26 04:05 Имя: ilja

    сияние(1997), оно, мгла, лангольеры
    0
  • 2014-06-26 04:37 Имя: tatjana

    Блин, прочитала "Мизери" ни как не могу найти экранизацию, смотрела в детстве и ни как не найду сейчас!!!!оч хочеться!!!
    А круче всего"Зеленая миля" конечно же, поражает сходство, молодцы короч))
    0
  • 2014-06-26 05:36 Имя: olga

    Зеленая миля
    0
  • 2014-06-26 08:34 Имя: dilmurad

    кто смотрел телеэкранизацию одноименной повести Стивена Кинга из сборника «Четверть после полуночи» (Four Past Midnight) - "ЛАНГОЛЬЕРЫ" ... приглашаем всех в группу http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=665014 где Вы сможете:
    1) побеседовать о лангольерах;
    2) предложить свой сюжет для ЛАНГОЛЬЕРОВ 2
    3) принять участие в опросе "Существуют ли вообще ЛАНГОЛЬЕРЫ"
    4) посмотреть скриншоты фильма и т.д.

    http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=665014
    0
  • 2014-06-26 09:42 Имя: kristina

    "Зеленая миля" и "Особняк"Красная роза"
    0
  • 2014-06-26 12:27 Имя: rimma

    Фильм супер,а конец не очень-Зелёная миля!!!!!
    0
  • 2014-06-26 12:58 Имя: vladimir

    Зеленая миля однозначно!!!! Ну если еще что нить то наверно "Ловец снов", хотя больше всего экранизация не совсем, да и совсем не удачна!
    0
  • 2014-06-26 13:17 Имя: anton

    Почему все говорят про "Зелёную милю"неужели никто не смотрел и некому ненравится фильм и книга "Буря столетия"???????
    0
  • 2014-06-26 13:34 Имя: renee

    Ловец снов Лучший! Всем welcome в группу dreamcatcher - http://vkontakte.ru/club2083347
    0
  • 2014-06-26 13:49 Имя: ulija

    Поддержу большинство - "Зеленая Миля" и "Побег из Шоушенко"!!!!!!
    0
  • 2014-06-26 16:18 Имя: dmitrij

    Я когда в детсве "Оно" посмотрел потом кошмары снились,поэтому он для меня лучший,жаль концовка не проработана
    0
  • 2014-06-26 18:58 Имя: roman

    Дмитрий Кузнецов, такая ж хня, брат посмотрел када ему 4 года вроде было. клоунов лед до 15ти боялся.
    ИМХО "Оно" - самый лучший

    самый шляпный - ловец снов. всю идею книги обосрали.

    зы - хотя, "Оно" тож не оч сходиццо с книгой, но снято намного интересней и страшней нежели "ЛС"
    0
  • 2014-06-26 20:11 Имя: ekaterin

    "Побег из Шоушенка" - очень душевный фильм.
    Ещё ужасно понравился фильм "1408"
    0
  • 2014-06-26 20:24 Имя: anastasi

    Особняк "Красная роза", Странные гости (Томминокеры)
    П.С. В детстве после просмотра "Оно" боялась ходить в ванну - вдруг клоун из трубы вылезет?!)))
    0
  • 2014-06-26 21:34 Имя: ulija

    Антон Афонин- действительно "Буря столетия"- потрясающее произведение. Несколько дней приходила в себя, очень действует на психику. А сестра не выдержала -фильм до половины только посмотрела. Но "Останься со мной" , "Побег.." и "Зеленая миля"- это тоже фильмы на времена!!
    Очень не понравилась экранизация "Салемс-Лот" 1970 -х, насколько держит в напряжении книга- и насколько смешно смотреть фильм.Наивная страшилка с синими и зелеными трупами...
    0
  • 2014-06-26 23:36 Имя: andrej

    "Буря Столетия" - отличный фильм, смотреть действительно тяжело, но не потому, что неинтересно, а потому, что 4 с лишним часа смотреть в одну точку устают глаза. Но несмотря на столь длинный хронометраж, фильм удался наславу!
    0
  • 2014-06-26 23:52 Имя: arina

    "Останься со мной", "Побег из Шоушенка", "Зеленая миля".
    Все три фильма глубокие и сделаны с высочайшим мастерстовом.
    Сравнивать не нужно, но во всех видно понимание между автором и режиссером, что очень важно.
    0
  • 2014-06-27 01:08 Имя: tatyana

    "Зелёная миля" вне конкуренции, ИМХО. Ещё мне нравится очень "Сияние" Кубрика, но вот сам Стивен Кинг был от него не в восторге и потом сам снял свой фильм. Я думаю, поэтому "Сияние" Кубрика не стОит принимать во внимание, хотя, у меня от просмотра в жилах стыла кровь - потрясный фильмец. Динамичный, страшный, и вполне в духе Кинга..

    Ещё классный фильм "Худеющий". Поговаривают, критики его не приняли.
    0
  • 2014-06-27 01:15 Имя: vladimir

    Из всех экранизаций, которые видел больше всего понравилась "Учесть Салима", потрясающий фильм. "Алая роза" тоже классный фильм, ну и "верхом на пуле"
    0
  • 2014-06-27 01:35 Имя: ulija

    Владимир Авданин- А "Участь Салема" какого года?? Я, к сожалению, не видела вторую версию. Это вы ведь про второй говорите??Просто, от первой экранизации была в шоке, то есть не понравилось.
    0
  • 2014-06-27 04:10 Имя: vladimir

    Я имел ввиду фильм 2004 - го года.
    0
  • 2014-06-27 05:02 Имя: nadezhda

    Самые лучшие (ИМХО) фильмы "Противостояние"(супер-супер-супер!!!), "Ловец снов" (сильнее книги!) и "Зеленая миля". Вчера посмотрела Мглу, ну, ниче так, на троечку...
    0
  • 2014-06-27 05:26 Имя: karim

    Мгла-это нечто(Дарабонт классно изменил концовку),Зеленая миля,побег из Шоушэнка.Мое мнение что Кинга хорошо экранизирует толко Дарабонт.Нуеще понравились Кошачий глаз и Мизери
    0
  • 2014-06-27 05:50 Имя: elena

    во мгле графика ..ёт... и конец.. пф... а так.. клевый фильм сюжэт актеры изумительные!!!!!!!111
    0
  • 2014-06-27 06:32 Имя: dmitrij

    "Зелёная миля" вне конкуренции. Глубокий, правильный, красивый, эффектный, замечательный, чёрт возьми, фильм. Верх кинематографического искусства. А если учесть, что это экранизация, то надо просто вставать и апплодировать, да, и целовать Фрэнку Дарабонту ботинки. Ведь, как бы там ни было, экранизации ооочень сильно отличаются от фильмов, снятых по обычному сценарию. Именно в плане работы. Режиссёра, сценаристов.
    Спасибо, Фрэнк!
    Спасибо, Стивен!!
    Спасибо, НЕБО!!! о_О
    Спасибо всем тем, кто прочитал, за терпение.
    0
  • 2014-06-27 07:05 Имя: ruslan

    """""Мгла-это нечто(Дарабонт классно изменил концовку)"""""??????? а Я ПЛЕВАЛСЯ ВЕСЬ ВЕЧЕР!!!!!! ::::::: американские солдаты рулят, герой-скала (по роману и по фильму (кроме концовки)) сдулся!!!!!!! Сравните с героем Бури столетия пчт такой типаж, психика и БАЦ!! зажевало все приятное от просмотра.

    По "понятости" романа отмечу: Воспламенящая взглядом, Мертвая зона. По игре актерской, пожалуй да Зеленый Коридорчек до Электроприбора)))
    0
  • 2014-06-27 07:09 Имя: andrej

    Руслан Котромин
    Насчёт концовки "Мглы".
    Стивен Кинг сказал, что, если бы он в своё время нашёл такую концовку, он бы её оставил.
    0
  • 2014-06-27 07:39 Имя: ruslan

    И беременной женщине говорят, что она не похожа на корову!!!! Самореклама, дружеская лесть, да мало ли что! Возможно, такое моё восприятие, но что бы к конце кинговских произведений зло победили солдаты?! Я б серъезно подумал, стоит ли покупать новые произведения, ибо маэстро спятил (маэстро начал писать по-голливудски). Я не зря провел аналогию с отцом из Бури столетия. Почитай концовки этих романов, такие отцы умерли бы за сыновей, сама мыль об убийстве ребенка ни за что не пришла бы им в голову.
    0
  • 2014-06-27 07:55 Имя: andrej

    Руслан Котромин
    Согласен, его поступок не очень логичен. Я тоже считаю, что, как и герой "Бури столетия", Дрэйтон готов на всё ради сына. Но, с другой стороны, они проехали много миль по затуманеному штату, увидели таких существ, что та надежда, что оставалась у них в конце книги, к концу фильма полностью испарилась. Вот он и решил, что лучше его сын умрёт быстро, чем его раздерут в клочья создания из тумана. Он был говот НА ВСЁ ради сына, вот он это ВСЁ и сделал.
    Но дело в том, что как-то он легко смог его застрелить. Машина заглохла - и вперёд без сомнений. Это действительно странно.
    0
  • 2014-06-27 08:53 Имя: ruslan

    Твой посыл понятен.
    Туман - 1ый из романов, что я читал (эт было в начале 90х). Но, насколько помню, остались в живых в концовке только отец с сыном. И слова-раздумья отца про искорку надежды (слово в радиоэфире или помеха). Дело было в мотеле или где-то ещё, но не в машине. Т. е. они всё время подвергались смерти, выходя из машины. И каждый раз отец шёл на это, чтобы его сын выжил. Вот к чему я.
    Это уже похоже на тему "Фильм "Мгла": за и против.":-D
    0
  • 2014-06-27 09:17 Имя: ekaterin

    зеленая миля, сияние, буря столетия, побег из шоушенка, зона 51
    0
  • 2014-06-27 10:46 Имя: maks

    Насчет Мглы...концовка жесткая, но явно не к этому фильму, надо было сделать как в ЯЛегенда, и снять просто две концовки, одну Голливудскую, одну по книге
    0
  • 2014-06-27 11:34 Имя: karim

    Я рад ,что мой месседж вызвал такую дискуссию.Но почему -тотут обсуждается логично или нелогично поступил отец или могли ли американские солдаты победить существ из "Тумана".Просто насколько мы привыкли к карамельно-сладким хэппи-эндам в голливудских фильмах, и насколько Дарабонт сделал все нестандартно.Ведь честно признайтесь все ведь ожидали что в конце все будет более менее хорошо,Все преживали за главных героев,все искренне ненавидели героиню Марсии Гей Харден, и по-моему все хлопали когда Олли застрелил эту старуху,а кому не было жалко пацана-солдата,который даже причастен не был ко весму этому,но погиб только из-за того что был военным.
    0
  • 2014-06-27 12:37 Имя: maks

    Чесно, не в обиду Кариму Кадырбаеву, месседж его не читал, но все же, концовка мглы более чем не логична, с таким же успехом они могли бы подыхать и в супермаркете...
    Да и тот только факт, что мгла НЕ ОКУПИЛАСЬ, с бюджетом та в 12 миллионов, уже о чем то говорит, нет, снять Дарабонт, да по рассказу Кинга мог и лучше
    P.S. В одной статье вычитал, что "звезды" для Дарабонта это костыль, который не давал ему спокойно ходить, но, думаю, если б главную роль сиграл хотя бы Джош Хартнет и сборы и фильм бы только выиграли
    0
  • 2014-06-27 14:24 Имя: karim

    Карим Кадырбаев не обиделся.Более тог могу сказать ,что окупаемость фильма не всегда говорит о его художественых достоинствах.Примером тому служат "Однажды в Америке"С.Леоне или "Апокалипсис сегодня"Которые также не оправдали средства ,вложенные в них.Просто я еще раз объясняю,что во в США есть такое понятие как рейтинг,которое отсекает аудиторию.У мглы был рейтинг,на который до семнадцати ваще не пускают.Кстати бюджет свой фильм оправдал...
    А насчет подохнуть в супермаркете-они должны были попытаться вырваться.Попытка оказалась неудачной.Поймите же скептически настроенные люди,глав.героем двигало отчаяние.ОН не позволил умереть сыну от того чего он боялся.Мне просто интересно как бы поступили в этой ситуации,люди осуждающие постпок главного героя?
    0
  • 2014-06-27 14:37 Имя: maks

    Ну, как бы мы поступили - решили бы когда попали бы в такую ситуацию.
    Но все же, спорить буду долго и упорно :) что Туман это один большой призыв к тому, что нельзя сдаваться и надо бороться. Ведь Кинг не застрелил свою дочь когда она умирала у него на руках, а пахал на трех работах и паралельно писал рассказы чтоб заработать на ее лечение, и, кто читал книгу "При Написании" (да, именно так, т.к. "On Writting" ну никак нельзя перевести как "Как писать книги" ) знает, что все закончилось самым что не наесть американским хэппи эндом ("Ночная смена" продалась за 700$ что в последствии и спасло дочь Стивена), и, в те же годы и был написан Туман, так что другой концовки тогда и быть не могло...
    а насчет того, что Стивен сейчас выбрал бы и сам такой конец если б он к нему пришел... ну, знаете, сейчас он и Блейз переписал так, что эту ерунду только критики читать и могут...
    0
  • 2014-06-27 15:02 Имя: karim

    Интересно как бороться в заглохшей машине среди тумана,в котором кишат разные твари-голыми руками или 4 патронами в пистолете?В книге своя концовка,в фильме своя и я считаю,что она имеет право на существование.Художественное достоинство картины от этого ничуть не страдает,а даже наоборот...
    0
  • 2014-06-27 15:05 Имя: maks

    Ну вот... приплыли...
    в том то все и дело, что как можно бороться с мутантами с маленьким ребенком на руках и девушкой панекершой... но он все же шепчет ребенку на ухо слово - "НАДЕЖДА!!!"
    Но америкосы этого бы не поняли, как не поняли бы концовку "Я Легенда", которую поменяли на попсовую... а концовка "Мглы" - мы бравые солдаты, из-за нас перелапатило пол страны, но нам на все начхать... Насчет именно художественного достоинства фильма Я бы ничего не говорил, т.к. фильм и рядом не стоит даже с Дарабонтовскими "Зеленой Милей" и "Побегом из Шоушенка", фильм не плохой, но на порядки (!!! даже не на один) ниже, чем мог бы быть, если б Френк не решил срубить бабосов на своем и Кинговском имени не вложив в кино больших денег. А то что детишки на фильм не попали, не смешно - неужели провальному "Коду Да Винчи" 750 миллионов дети принесли??? или второму эпизоду "Звездных Воин"???
    В том то и дело, что в фильме кроме концовки и вспомнить то нечего...
    0
  • 2014-06-27 15:29 Имя: karim

    А как же потрясная тетека-сектантка,а Олли,который для меня стал даже больше героем ,чем Томас Джейн?
    0
  • 2014-06-27 17:53 Имя: diana

    Мне оч понравились Сияние, Зеленая миля, Побег из Шоушенка, Способный ученик. Не очень понравились Худеющий, 1408, Дети кукурузы
    0
  • 2014-06-27 18:57 Имя: delete

    Я немного смотрела,но помоему лучше всего: Зеленая Миля,Побег из Шоушенка и Долорес Клейборн. Смотрел кто Кэрри???Интересно?
    0
  • 2014-06-27 18:58 Имя: anna

    "КЛАДБИЩЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ","КЕРРИ","ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ","1408".
    0
  • 2014-06-27 19:25 Имя: karim

    Я смотрел"Кэрри".Неплохой фильм!
    0
  • 2014-06-27 20:27 Имя: irina

    "Кладбище домашних животных" 1 часть, "Сияние" только не фильм 1980, а сериал 1997.
    0
  • 2014-06-27 20:51 Имя: sergej

    "Оно", "Зеленая Миля", "Сердца в атлантиде", "Сияние" - нет ничего лучше!!!!
    0
  • 2014-06-27 21:31 Имя: ulja

    "Долорес Клейборн" и "Мизери" - потрясающие фильмы! Кэти Бейтс великолепна!!! "Зелёная миля" и "Побег из Шоушенка" - само собой, разве классику можно не любить? Не очень нравится "Тайное окно". А, "1408" тож неплох... Одно время фильм "Давилка" нравился... Не нравится, пожалуй, только "Дети кукурузы", совсем уж ужасный какой-то фильм.
    0
  • 2014-06-27 21:35 Имя: alina

    Конечно:Зелёная миля,потом сияние и побег из шоушенка!
    0
  • 2014-06-27 21:50 Имя: anja

    Кэрри, побег из Шоушенка и 1408!!!!!
    0
  • 2014-06-27 22:14 Имя: karim

    Вот кстати еще лангольеры очень даже ничего для тв-постановки!
    0
  • 2014-06-27 22:19 Имя: anna

    Красная Роза - отличный фильмец. но набор героев стандаотный для Кинга.
    0
  • 2014-06-27 22:22 Имя: roman

    сияние 1994....наилучшее...ну еще ОНО...и Буря столетия....
    0
  • 2014-06-27 22:39 Имя: andrej

    Согласен со всеми, кому понравились "Зеленая миля" и "Останься со мной".
    0
  • 2014-06-27 23:58 Имя: roman

    кристина на высоте...Сердца в Атлантиде тож очень ничего
    0
  • 2014-06-28 01:10 Имя: roman

    Да что там "Лучший фильм"?..Нету у Лучшего..Сами посмотрите что не возьми в руки то шедевр!!!Конечно есть фильмы которые из-за срока давности уже не тревожат душу, но в свое время они Наделали шума...Короче, Кинга нельзя плохо снять, потому что он префосходно пишет...
    0
  • 2014-06-28 01:25 Имя: viktorij

    Думаю, лучшие - "Мизери", "Участь Салема" (оба варианта), "Зелёная миля", "Лангольеры", "Сердца в Атлантиде", "Способный ученик". Но самый лучший "Мизери". Он не такой мрачный как роман. А тонкая игра актёров делает фильм в иные моменты просто чёрной комедией. Фильм незабываем. Кети Бейтс неподражаема. Я смотрела "Мизери" раз сто. "Мгла" неплохой фильм - только конец отвратительный.
    0
  • 2014-06-28 02:51 Имя: karim

    Опять гон на конец"Мглы"-еще раз повтряюсь,что конец намного круче,чем в книге!
    0
  • 2014-06-28 04:47 Имя: vladimir

    "Нужные вещи" ,"Мёртвая зона".
    Посмотрел не давно "Конец всего ужаса", тож понравился...
    А на счёт мглы, согласен что канец вапще не лепый.. ,и в самом конце я разочаровался в фильме...
    0
  • 2014-06-28 05:42 Имя: aleksand

    Зелёная миля, Лангольеры...
    0
  • 2014-06-28 07:53 Имя: artur

    Зелёная миля без сомнений, ну еще мизери и 1408
    0
  • 2014-06-28 08:22 Имя: aleksand

    А ещё, кстати, Противостояние...
    0
  • 2014-06-28 08:30 Имя: irishka

    Сердца в Атлантиде - любимая книга, а вот фильм разочаровал, не было никакого напряжения, ни капельки страха. Минисериал Буря столетия - просто без равных. Лангольеры тоже ничего, а вот все, что до девяностых снималось, я оценить не могу, не хватает мне чего-то в этих фильмах.
    Карим, я полность поддерживаю тебя по поводу концовки Мглы... Да, это было жестоко, но это жизнь, блин, то, что люди, находившиеся в машине, остануться в живых - это было практически нереально. И смысл не втом, что между жизнью и смертью отец для сына выбрал смерть, он между мучительной и быстрой смертью выбрал быструю. В конце концов, критика - это тоже мнение. И если фильм обсуждается - значит он удался. Мне показалось, что Мгла - по качеству лучший именно фильм (не берем в расчет сериалы), который был снят по Кингу. А вот озвучка мне не особо понравилась:))
    0
  • 2014-06-28 14:10 Имя: elena

    а мне"МГЛА" не понравилась,так концовку испоганить.
    0
  • 2014-06-28 14:19 Имя: olesja

    Побег из Шоушенка(с такими-то ГЕНИАЛЬНЫМИ актерами...очень гармоничный фильм),Лангольеры,Сердца в Атлантиде(грустный фильм об ушедшем детстве),Зелен.миля.
    Кстати,Мгла-хороша,но присутствует какая-то театрализованность(хотя,может это задумка для оригинальности),саундтрек там в конце хорош...
    0
  • 2014-06-28 16:08 Имя: kristina

    а неужели "Тайное окно" с Деппом никому не нравится????.........
    0
  • 2014-06-28 16:41 Имя: mila

    Кладбище домашних животных,Лангольеры,Мгла,Ловец снов,Оно,Буря Столетия,Верхом на пуле....
    0
  • 2014-06-28 16:48 Имя: alina

    Зелёная миля, Побег из Шоушенка!
    0
  • 2014-06-28 17:11 Имя: dasha

    о-О!! Оно!!! 1408(хотя я и не знала, что он от Кинга:))))
    0
  • 2014-06-28 18:50 Имя: anna

    Мне понравились "Побег из Шоушенка" и "Оно"
    0
  • 2014-06-28 18:58 Имя: anna

    Кстате 1408 тоже правда я даже не думала что это от Стивена Кинга хотя по необычности сценария можно догадаться)
    0
  • 2014-06-28 19:53 Имя: averna

    Мгла, 1408 и Сердца в атлантиде
    0
  • 2014-06-28 20:03 Имя: ruslan

    и всё таки лучший - это ещё не экранизированный :ь
    0
  • 2014-06-28 21:26 Имя: urij

    Побег из Шоушенка,Тайное окно,1408!
    0
  • 2014-06-28 22:37 Имя: urij

    Ясно,что лучший фильм это Побег из Шоушенка,но концовки фильмов Тайное окно и 1408,это что-то гениальное(Мистер Рейни и Мистер Энслин меня порадовали).
    0
  • 2014-06-28 23:40 Имя: kirill

    Мне лично очень понравились его фильмы, а именно: "Побег из Шаушенка" и "1408"!
    0

Добавить комментарий



Каптча: