Книги

Будущие экранизации


Ну что ж, следующим фильмом будет "Мобильник", а потом все с нетерпением ждём "Тёмную башню"

Комментарии:

  • 2014-06-24 02:04 Имя: nikolaj

    надеюсь ты прав )
    0
  • 2014-06-24 02:04 Имя: arina

    Тоже надеюсь что след.будет Мобильник!
    0
  • 2014-06-24 02:43 Имя: andrej

    Возникла проблема - забастовка сценаристов:(
    0
  • 2014-06-24 04:06 Имя: jakov

    Сам больше всего жду "Темную башню"....
    0
  • 2014-06-24 04:46 Имя: sonya

    Я тоже обожаю Тёмную Башню!!!!
    0
  • 2014-06-24 05:19 Имя: felix

    Жду долгую прогулку и ярость
    0
  • 2014-06-24 07:06 Имя: kirusha

    я очень жду ярость.
    0
  • 2014-06-24 12:18 Имя: kristina

    Жду "Мобильник" и "Темную башню", естественно. Очень интересно посмотреть, как они снимут, кто будет играть главные роли и т.д...
    0
  • 2014-06-24 13:02 Имя: aleksand

    Ярость было бы хорошо снять, только я вот думаю, что не пройдёт цензуру
    0
  • 2014-06-24 14:51 Имя: ekaterin

    Да "Ярость" отпадная книга, но смогут ли с толком сделать фильм.
    Ещё очень хочу чтоб икранизировали "Противостояние", хотя знаю что есть минисериал, но посмотреть так и не удалось, да и не хочется. Вдруг он ужасный и всю книгу перекаверкал... я ж не выдержу :::)))
    0
  • 2014-06-24 14:54 Имя: maks

    "Противостояние" таки перекаверкало...
    я бы лучше "дорожные работы" посмотрел, а "Темную Башню" уже ж давно снимают, еще прошлым летом начали... и еще, насчет башни, вроде это будет не кино, а сериал от авторов "Lost", правда или нет?
    0
  • 2014-06-24 15:08 Имя: andrej

    Пока формат "Тёмной башни" точно не определён, а вот насчёт того, что от авторов "Лоста" - это правда. Хотя всё ещё очень смутно.
    0
  • 2014-06-24 15:25 Имя: ulija

    Насколько я знаю, Кинг запретил снимать "Темную Башню", так как он считает,что это его Главное произведение. Он сказал, что каждый читатель представляет все по-своему, фантазия- штука сложная.И ему не хотелось бы, чтобы потом читали книгу и представляли актеров из фильма.Хотя, может его уже уговорили. Но будет очень обидно ,если книга и фильм -будут далеки друг от друга по качеству. Книга-шедевр, смогут ли снять фильм?
    0
  • 2014-06-24 17:21 Имя: andrej

    Вот это новости! Хотя Стивен прав...
    0
  • 2014-06-24 18:44 Имя: nikolaj

    Та не правда это Юлия ),СК является фаном Лоста, поэтому в хороших отношениях с продюссерами сериала ).И кстати они недавно уже встречались. А насчет того удастся или нет, разве это Важно?
    0
  • 2014-06-24 19:22 Имя: arina

    Николай, про "разве это важно" это Вы серьезно?
    Думаю прежде всего это важно для автора, так как эти слова он написал еще в предисловии к первому тому. Если бы все думали как Вы, мы бы мало что имели стоящего в искусстве вообще, и в кинематографе в том числе..да,неприятно..
    0
  • 2014-06-24 21:34 Имя: tatyana

    а я думаю, что это вопрос времени - "Тёмная башня" всё равно будет экранизирована. Когда-нибудь, если не сейчас, если продюсерам ЛОСТа не удастся Кинга уговорить. Не снимать Башню - не правильно, ИМХО. Если бы все так трепетно подходили к написанному, то вообще бы наверное ничего не снималось по книгам. Фильм невозможно сделать точно по книге. Всё равно что-то пострадает, что-то несмотрибельное. И в этом нет ничего плохого. Главное, чтобы был очень достойный режиссер, который увидит то, что вы в книжке не увидели. И вообще, по-новому откроет всем глаза...
    0
  • 2014-06-25 04:19 Имя: nikolaj

    Арина, нужно пробовать снимать ).Ведь путем проб и ошибок , в конце появится что-то стоящее ).А тем более продюсеры Лоста так себя хорошо зарекомендовали )
    0
  • 2014-06-25 05:17 Имя: maks

    Насчет "Думаю прежде всего это важно для автора, так как эти слова он написал еще в предисловии к первому тому. Если бы все думали как Вы, мы бы мало что имели стоящего в искусстве вообще, и в кинематографе в том числе..да,неприятно..". не знаю даже как сказать... есть писатели как Маккаммон, пишут книгу раз в 5 лет, пишут классно, пишут для себя, для читателей, и НИКОМУ (ну почти) не дают экранизировать ими написаное (а у Рика Маккаммона есть что экранизировать, и немало народу пыталось его уболтать, но тщетно, снято лишь "не самые" Синий Мир и Зеленый Сокол)... а есть такие как Кинг, у которых продаеться все, которые пишут что б продавать, ведь, нельзя не согласиться, что у Кинга просто масса проходных вещей, которые читать ну просто не реально...
    Насчет конкретно Башни, если вопрос еще стоит, что врядли, то стоит только в цене проекта, и тем, кем будет в нем сам Кинг, автором сценария, или так, надписью на плакате.
    0
  • 2014-06-25 07:19 Имя: nikolaj

    Да и кстати если слушать писателя во всех ситуациях, то бы так никогда и не узнали о таком прекрасном писателе абсурдисте Кафке )
    0
  • 2014-06-25 08:14 Имя: andrej

    Ребята! Когда-то и "Властелин колец" боялись экранизировать из-за масштабности и сложности изложения, а теперь у трилогии 17 Оскаров! Снимут и "Тёмную башню"!
    0
  • 2014-06-25 08:25 Имя: ulija

    Кстати, "Властелин колец" , конечно, прекрасный фильм, но Толкиен разрешил снимать по этому произведению только мультфильм!!!!
    А имя Кафки тут совершенно не уместно!!, Николай:))
    0
  • 2014-06-25 08:49 Имя: nikolaj

    Почему Юлия?)Мое мнение:часто лучше не слушать людей, создающих произведения,касательно своих творений).Ведь творения эти для общества ).
    0
  • 2014-06-25 09:09 Имя: ulija

    Ну неужели из-за общества мнение автора теряет смысл?? И кто сказал, что автор пишет для общества?:)) Прежде всего он пишет для самовыражения.И его дело будет ли произведение продано, либо будет лежать в столе:))!!!!
    0
  • 2014-06-25 09:21 Имя: nikolaj

    У великих людей , большая ответственность перед обычными людьми!
    0
  • 2014-06-25 09:35 Имя: ulija

    Дорогой ученик 10А класса, а с творчеством Кинга и Кафки вы давно познакомились?:))Они вам лично сказали, что пишут для общества??
    0
  • 2014-06-25 09:39 Имя: ulija

    Когда они пишут, то не думают станут ли они великими, и кто конкретно будет их читать!!
    0
  • 2014-06-25 09:58 Имя: nikolaj

    Юлия, около 1.5 года назад ).Кафка не писал для общества, но его друзья решили издать его работы и вот он стал популярным ).А СК, думаю как раз пишет для общества ).
    0
  • 2014-06-25 10:00 Имя: andrej

    Мне тоже показалось, что Кинг уважает своих читателей и пишет для них (ну и для себя, конечно). Во всяком случае такое мнение у меня сложилось после "Как писать книги".
    0
  • 2014-06-25 10:44 Имя: maks

    Не знаю как у кого, а Мне кажеться что Кинг пишет ради денег, мого уж у него проходных вещей, которые покупают ради имени, кстати Блейз в туже топку...
    а вот Кафку вообще нечего сюда причеслять, парень писал, писал для себя и писал очень хорошо
    И насчет ответственности, каждый, КАЖДЫЙ, несет ответственность только за себя, а то что это получаеться, что маньяки рождаються Кинг виноват?
    Помните, то что рыба гниет с головы - очень хорошее оправдание для хвоста!!!
    0
  • 2014-06-25 11:13 Имя: nikolaj

    Ответственность другая ),то есть если всё же вышло хорошо не стоит быть честолюбивым , не отдавать свои произведения народу ).А Кафка чем вам не пример, если человек написал в завещании,что он не хочет,чтобы его рассказы издавались, но всё равно )
    0
  • 2014-06-25 13:13 Имя: arina

    Конечно это естественно, что писатель зарабатывает на своем труде и что Кинг знает своему имени цену. Кто сказал, что он должен писать бесплатно? Но я не думаю, что качественные тексты создаются ради денег...тем более что кто-кто, а Кинг в них сейчас уже особо не нуждается.Ради денег пишется чтиво в стиле Донцовой...
    Про завещание Кафки я не слышала, но если это так, то ...
    Набоков тоже завещал избавиться от своего последнего произведения, семья не сдержала слово и до сих пор его хранит, но не публикует, хотя уговаривают многие. Сын хочет сдержать обещание. Мне кажется это правильно.
    0
  • 2014-06-25 14:23 Имя: nikolaj

    У каждого своя правда Арина ),я думаю как было бы полезней обществу, вы как человеку ).

    Кстати, как думаете кого выберут на роль Роланда?)
    0
  • 2014-06-25 16:15 Имя: maks

    1. О Роланде, Я бы взял на эту роль парня из Мглы, у него маньяков - дурачков играть просто супер получаеться.
    2. Насчет чтива. Никто не говорил о бесплатной писанине, но если кто-то уже прочел "гонево" (заранее приношу извинения тем, кому это таки понравилось) под названием "Блэйз" Меня поймет, и, лучше уж как Донцова, писать одно и то же, а не как Кинг, писать шедевры и гонево, что б потом такие как Я не говорили о продажности.
    3. А Кафка... не надо его тут вспоминать, ок? при всем уважении к Кингу это две абсолютно разные эпохи, два разных мира, и Я даже не хотел бы искать тут какие либо точки соприкосновения.
    0
  • 2014-06-25 16:26 Имя: sanja

    Не факт что Темную Башню будут экранизировать. Это произведение всей жизни Кинга, и он уже как лет 5 ищет съемочную команду и актеров. Абы кому он это снимать не даст.. Хотя кнчн хотелось бы .. а Мобильник - вообще без проблем))
    0
  • 2014-06-25 17:26 Имя: andrej

    Вслед за «Бьюиком» Стивен Кинг отправил на экраны свой Кадиллак
    Вслед за проектом «Почти как Бьюик» голливудская машина экранизаций добралась до еще одной новеллы Стивена Кинга — до «Кадиллака Долана». Кастинг на главные роли уже завершился и теперь к картине приписаны Кристиан Слэйтер, Уэс Бентли и Эммануэль Вогье.

    Будущий фильм будет уже не хоррором, а скорее криминальным триллером. В нем школьный учитель Том Робинсон планирует месть за смерть своей жены Фрэнси, которой не посчастливилось стать свидетельницей расправы мафии над очередной жертвой. Мстить Тому придется самому авторитету мафии, крестному отцу всего Лас-Вегаса Джимми Долану. Его и сыграет Кристиан Слейтер.

    Режиссером картины станет канадец Эрик Кануэль, чей фильм «Плохой хороший полицейский» шел в российском прокате в прошлом году. У него уже есть какой-никакой опыт работы с произведениями Стивена Кинга: режиссер ставил два эпизода из сериала «Мертвая зона». Съемки «Кадиллака Долана» начнутся 14 мая.
    0
  • 2014-06-25 17:32 Имя: nadezhda

    На счет Темной башни... Дело в том, что я ее смотрела еще когда в школе училась... Сл-но была экранизация таки... Ежели я ниче не путаю
    0
  • 2014-06-25 20:52 Имя: nikolaj

    Вы скорей всего что-то путаете )
    0
  • 2014-06-25 22:40 Имя: maks

    Не факт что кто-то что-то путает и не факт что была экранизация Кинговской Башни :0)
    Вспомните, ТБ писалась как, ну, мягко говоря, ремейк (если это слово можно к книге применить) к книге "Роланд к Темной Башне пришел", или как то так, и эта книга вроде была экранизирована, надо справки навести, так сходу просто не вспомню.
    0
  • 2014-06-26 00:11 Имя: mihail

    Народ, будет экранизирован "Талисман" Кинга и Страуба)))) снимтаь будет Спилберг!)
    незнаю кому как, а мне книжка понравилась... так что думаю такой режисер ни чего не запортит)))
    ... весь в ожидании фильма....
    0
  • 2014-06-26 00:40 Имя: andrej

    Да, "Талисман" будет в формате сериала, но Спилберг будет участвовать лишь в качестве продюсера, что всё-равно не может не радовать=))))
    0
  • 2014-06-26 08:54 Имя: maks

    Пльоха...
    Я уже обрадовался, чесно говоря из всех сериалов, к которым так или иначе был причастен Кинг, как мини так и нет, единственным понравившемся Мне была "Красная Роза"
    0
  • 2014-06-26 09:15 Имя: karim

    Насчет Кадиллака Долана -я рад что это рассказ экранизирует.Там есть две очень важные идеи.Мне он очень понравился!Идея об одержимом местью человеке и идея о том как Большие"люди не замечают"маленьких".Ведь Долан убив жену главного героя,даже и не предполагал ,что за нее будут мстить.Она была для него мелочью,насекомым...
    0
  • 2014-06-26 09:38 Имя: olja

    Кто-то написал, что ТБ уже снимают. А кто в главных ролях???
    0
  • 2014-06-26 10:53 Имя: nikolaj

    Об этом пока еще молчок )
    0
  • 2014-06-26 12:56 Имя: xxxxxx

    хочу чтобы "долгую прогулку" сняли
    моя любимая книга
    0
  • 2014-06-26 14:42 Имя: karim

    Вот долгую прогулку действтельно стоит экранизировать.
    0
  • 2014-06-26 15:24 Имя: aleksand

    мне кажется по "Ясновидящему" неплохой фильм должен получится...
    0
  • 2014-06-26 15:54 Имя: andrej

    Интересно что Эли Рот сделает с мобильником,а Мик Гаррис с Мешком с костями
    0
  • 2014-06-26 16:52 Имя: dasha

    ВО!! на одном сайте нашла:
    "Читать «Мобильник» с целью найти там что-то новое ужасное и потрясающее страшное, – пустая затея. Лангольерами этим зомби не стать никогда.
    Интересно и без пользы провести время, развлекаясь описаниями трупов с отгрызанными носами и вспухшими щеками – это можно.
    Ну, а если у вас мало времени, проще дождаться экранизации «Мобильника». Совсем скоро ей займется режиссер «Хостела» Эли Рот, мечтательно рассуждающий:
    «Ну да, будет капелька насилия, немножко крови... и хочется, чтобы события были мирового масштаба, не только в пределах городка, пусть сойдёт с ума весь мир, наступит конец цивилизации!».
    0
  • 2014-06-26 18:08 Имя: vjachesl

    Экранизация "Мобильника"-это конечно хорошо...плохо другое, если это станет похожим на очередную "Обитель Зла". А вобще я бы хотел, что бы экранизировали "Глаза дракона", для экранизации эта книга подходит как нельзя лучше!
    0
  • 2014-06-26 18:10 Имя: maks

    вот будущие фильмы!!!

    1. Талисман (сериал) (2009)
    Talisman, The

    2. Почти как Бьюик (2009)
    From a Buick 8

    3. Мобильник (2009)
    Cell

    4. Мешок с костями (2009)
    Bag of Bones

    5. Dolan's Cadillac (2009)


    6. Черный дом (2008)
    Black House

    7. Creepshow (2008)


    8. Faithful: Two Diehard Boston Red Sox Fans Chronicle the Historic 2004 Season (сериал) (2008)
    0
  • 2014-06-26 19:30 Имя: vanja

    Странно что Черный дом по дате выхода раньше Талисмана...по идее продолжение...
    0
  • 2014-06-26 20:02 Имя: viktoria

    Долгую прогулку хотелось бы увидеть...про Башню вобще молчу...
    и Безнадегу...
    0
  • 2014-06-26 21:58 Имя: nikolaj

    Безнадега уже есть)
    0
  • 2014-06-26 23:23 Имя: andrej

    Я бы не полагался на релизы, вывешенные на Кинопоиске.
    На сайте Кинга есть информация только о "Кадиллаке Долана".
    0
  • 2014-06-26 23:31 Имя: aleksej

    Вроде чёрный дом только в 11-году появится...
    0
  • 2014-06-27 00:53 Имя: andrej

    Если "Темную башню" экранизируют и не напартачат, то "Властелин Колец" "отдохнет"!!!Но честно говоря Кинг у голивудских режисеров не всегда хорошо получается.
    0
  • 2014-06-27 01:16 Имя: galina

    я хочу Долгую Прогулку
    но, имхо, на данный момент никому не под силу это снять. и снятся там.
    туфта очередная выйдет.
    нету нужных актёров и режиссёров.
    поэтому вся "экранизация" живёт у меня в голове ))))))
    0
  • 2014-06-27 02:32 Имя: nikolaj

    снимай сама)может твоя подборка будет удачной)
    0
  • 2014-06-27 03:29 Имя: galina

    да здрасьте ж)
    это не моё призвание )
    я другое снимаю)
    0
  • 2014-06-27 05:54 Имя: nikolaj

    насколько другое?)
    0
  • 2014-06-27 08:10 Имя: andrej

    дали бы мне денег, я бы отличный фильм снял;))
    0
  • 2014-06-27 08:15 Имя: mihail

    с деньгами все сомгут снять:)))))
    без денег снимать интереснее)))))
    0
  • 2014-06-27 08:20 Имя: galina

    вот тут и главная ошибка.
    денег может быть вбухано ой-ой-ой, а смысловой нагрузки нужной будет не видать )))
    самое важное - правильная режиссёрская работа и подход с душой)
    всё будет путём. и грамотные актёры...

    Одноразовый Друг, фото в стиле хорор и ретро =))))
    0
  • 2014-06-27 11:01 Имя: andrej

    ахахах! Михаил, БЕЗ ДЕНЕГ вы не снимете ни минуты фильма, хотя бы потому, что за плёнку надо платить=))) Я уж не говорю о гонорарах и тп.)
    Галина Sandra Селезнёва, фото в стиле хоррор? интересно)) можно посмотреть где-нибудь?
    0
  • 2014-06-27 14:02 Имя: nikolaj

    стиль ретро гораздо интересней)

    А что на хоррор смотреть?)включи новости)Там что не новость,то сразу хоррор)
    0
  • 2014-06-27 17:03 Имя: aleksej

    Было бы хорошо, чтобы кто-нибудь из талантливых российских режиссёров экранизировал какой-нибудь роман Кинга))
    0
  • 2014-06-27 18:34 Имя: mihail

    to Андрей Кулаков:
    без денег снимать даж интереснее... когда нету реквизита, нету разрешения, когда вообще ничего нету (в том числе и актеров)... просто куча придурков "носится" по городу по лесу по ... и тп. лавируя между правоохранительными органами и простыми жителями... если есть разрушения, то только настоящие... все эффекты в фильме (да как и все остальное) выглядят что ни на есть реально))))))

    нашим режисерам по моему лучше Кинга не трогать... им по моему вообще из классиков ни кого не брать...не тот у нас уровень.
    (Талантливый российский режисер = выдающейся мексиканский ученый) =))))
    0
  • 2014-06-27 18:45 Имя: aleksej

    Ну не все же бездари. Думаю, Балабанов вполне мог справиться с экранизациями Ярости или Дорожных работ)
    0
  • 2014-06-27 19:23 Имя: andrej

    Михаил Главное_Чудо Долманов, ты мне "Кинг-Конг" напомнил Питера Джексона=))) Там Джек Блэк так же снимал))
    Не все российские режиссёры бездари, но многие из современных. А мои любимые Меньшов с Михалковым вряд ли подходят для экранизации Кинга.
    Алексей, нее, Балабанова лучше к Кингу не пускать! Хотя для Ярости он подходит, Балабанов - чисто российский режиссёр.
    0
  • 2014-06-28 00:27 Имя: alexandr

    в этом году куча всего должно выйти!))) больше всего "талисман" жду! я по нему диплом делала=)
    1. Черный дом (2011)
    Black House
    2. Creepshow (2011)

    3. Талисман (сериал) (2009)
    Talisman, The
    4. Почти как Бьюик (2009)
    From a Buick 8
    5. Мобильник (2009)
    Cell
    6. Мешок с костями (2009)
    Bag of Bones
    7. «Кадиллак» Долана (2009)
    Dolan's Cadillac
    8. Children of the Corn (ТВ) (2009)
    0
  • 2014-06-28 00:48 Имя: mihail

    диплом по "Талисману"??? это как?=)
    0
  • 2014-06-28 02:36 Имя: dmitrij

    Я слышал что следующим будет "Кадилак Долана "
    0
  • 2014-06-28 02:42 Имя: kirill

    Да, "ярость" классная книга, но фильм думаю скучный получится, там же мало действия
    0
  • 2014-06-28 03:03 Имя: dmitrij

    на Youtube есть трейлер к Талисману и Темной башне)) Я в восторге))) Талисман - это нечто!! Главный герой - пацан, который снимался в Люди Х часть третья и в "Восход Меркурия".. Очень впечатляет!)))
    0
  • 2014-06-28 04:19 Имя: ilja

    В этом году выйдут фильмы Кадиллак Долана, Почти как Бьюик и Мобильник. Темную башню начали снимать полтора года назад. Хочеться все это посмотреть...
    0
  • 2014-06-28 04:25 Имя: vanja

    Темную башню начали снимать??
    Откуда такая инфа??
    Если правда то кто в актерах??
    0
  • 2014-06-28 05:33 Имя: andrej

    Тёмную башню НЕ НАЧАЛИ СНИМАТЬ.
    Илья Vooo Спартак-Чемпион, хватит людей смущать!
    Уж ладно, Мобильник и Бьюик, но КАК Тёмную башню могли начать снимать полтора года назад, я понять не могу!
    ВСЕ трейлеры на Youtube ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ! Не имеют ничего общего с фильмом!
    0
  • 2014-06-28 05:41 Имя: dima

    мобильник - редкосный отстой, разочаровался до невозможности. Темную башню все никак не прочту. руки не доходят
    0
  • 2014-06-28 06:17 Имя: andrej

    Warner Bros. выпустит на экраны "Оно"


    Кинокомпания Warner Bros. наняла сценариста Дэйва Кайганича для адаптации романа Стивена Кинга "Оно", сообщает Variety. Съемками полнометражной картины будет заведовать студия Vertigo и продюсеры Рой Ли и Дуг Дэвисон.
    По сюжету, в 1958 году группе из семи детей приходится вступить в схватку с неведомым существом в обличье клоуна, терроризирующем город. В 1985 оно возвращается вновь, и выросшим героям предстоит вспомнить, как они смогли остановить монстра давным-давно.

    В 1990 году телеканал ABC выпустил сериал, снятый по мотивам этого произведения Кинга.

    Напомним, что Дэйв Кайганич также будет занят написание сценария к римейку знаменитого фильма "Побег из Нью-Йорка", который снимет режиссер Нил Моритц.
    0
  • 2014-06-28 07:07 Имя: aleksand

    Кадилак Долана, тож пойдет!!!!!
    0
  • 2014-06-28 07:30 Имя: evgenija

    Раньше я думаю увидим "Долгий путь". Его уже вроде снимают (хотя утверждать не берусь). После того, что сотворили с "Туманом" (хотя в целом постановка не плохая, но все ж таки это вам не "Побег из Шоушенка"), даже страшно представить, во что они этот роман превратят. Хорошая ведь вещица...
    0
  • 2014-06-28 12:16 Имя: anatolij

    "Долгая прогулка" скорее всего не разачарует. Единственно-хорошо бы Дарабонт изменил концовку! В книге с самого начала было понятно, кто дойдёт до финиша, и закончилась она слабовато. Ну и ещё два часа наблюдать за идущими людьми, наверное, утомит. Но я верю в Дарабонта!
    0
  • 2014-06-28 13:52 Имя: viktoria

    не надо концовку менять...смысл?
    0
  • 2014-06-28 17:15 Имя: anatolij

    Мне сразу было ясно, что до финиша дойдёт только Гаррати, а остальные "мёртвыми лягут посреди дороги". И так и случилось! Правда, Гаррати вроде как сошёл с ума и попёрся дальше, думая, что Прогулка ещё не закончилась. Я бы сделал, что до финиша дотопал не один человек, а для разнообразия трое или двое. И можно было бы показать их жизнь после Прогулки-думаю, она была бы недолгой.
    0
  • 2014-06-28 20:11 Имя: evgenija

    я против перемены концовки, правда, поскольку книга больше относится к разряду психологических драм, не уверена, что удасться подобрать достаточное количество молодых актеров, которые смогли бы передать весь накал страстей и нарастающей паники и ужаса...а вот в дарабонта я уже не верю. но фильм смотреть буду. тем приятнее будет, если он выйдет удачным
    0
  • 2014-06-28 20:24 Имя: nikolaj

    «Кладбище домашних животных» снова экранизируют...
    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1219162/
    0
  • 2014-06-28 20:51 Имя: dmitrij

    "Противостояние" ждет долгожданная художественная адаптация - kinokiller.com
    0
  • 2014-06-28 23:28 Имя: marija

    Очень хочу и жду "Долгую прогулку". Правда, не знаю, будет ли фильм интересен для просмотра, боюсь, что кадры с постоянно топающими людьми нагонят на зрителей тоску и сон.
    Я также против перемены концовки. В конце концов, можно отснять фильм так, чтобы не было понятно, какой из героев в центре событий, и этим накалить интригу.
    0

Добавить комментарий



Каптча: