Книги

~ АДМИНИСТРАТОРСКОЕ~


Можно сказать, создал группу и свалил, но я всё ещё незримо с вами и никуда на пропал. У меня несколько предложений. Хотелось бы собрать всех модераторов и обсудить. В администрации у нас 15 человек. Наверняка, есть мёртвые души, которые получили место и на этом успокоились. Думаю, их стоит выявить и убрать с поста. Так же хотелось поговорить о разделении обязанностей. Полагаю, будет удобнее, если каждый из нас будет отвечать за что-то определённое: альбомы группы, поиск картинок(человек должен находиться в сети довольно часто, заявок обычно много), помощь в распознавании авторства того или иного арта или фотографии (так и хочется свалить на этого человека подписи с указанием художника к известным ему картинкам, находящимся в альбомах)), оформление группы, какие-то определённые разделы(подборка фильмов, энциклопедия, проект которой завис, ссылки на сайты художников), приём заявок (тоже желательно находиться в сети чаще). Да, у нас эти обязанности уже разделены, но как-то всё спонтанно и путано. Давайте договоримся здесь, кто за что хочет и будет отвечать (главное, будет справляться, а не висеть в списке для галочки). Ещё хотелось бы обсудить интересные идеи, возникающие у вас (пресловутое деление альбомов на цвета волос, например). Огромное всем спасибо.

Комментарии:

  • 2014-06-26 23:35 Имя: anna

    Собственно я в группе занимаюсь новигатором по альбомам группы, редактирую, сортирую, создаю новые тематические альбомы, удаляю повторы и т.д. И это мне очень нравится, только в альбомах разных художников не лезу - т.к. с запоминанием фамилий авторов проблема и особенностями их творчества не знакома.
    Поэтому иногда помогая в поисках картинок, когда могу . А в распознавании авторства - полный ноль.
    0
  • 2014-06-26 23:35 Имя: margarit

    Я занимаюсь поиском картинок, удалением повторов, удалением спамеров (хотя этим, наверное, все занимаются). По мере сил, но с перерывами всвязи с загрузкой по работе.
    Хотя по идее на мне должны висеть еще и опросы. Этим тоже постараюсь заняться, только отойду немного от длительной поездки.
    Что могу еще:
    - добавлять авторские альбомы
    - указывать авторство, если знаю автора (но едва ли - искать авторов, когда не знаю, кто рисовал)
    - просматривать заявки, если надо будет
    0
  • 2014-06-26 23:52 Имя: ilja

    Я вики навигацию в основном модерирую, в частности меню "наши друзья".
    0
  • 2014-06-27 00:02 Имя: anna

    На счет альбомов с девушками, появились следующие мысли.
    1) делить по цвету не рационально, т.к. любой цвет если сильно нужно, то можно перекрасить в фотошопе, главное что бы девушка сама подходила, а потому лучше, разделить их по тематике:
    2) если уж сильно хочется по волосам, то тогда по длине: например альбом с очень длинными волосами (от пояса и ниже) и короткими (от каре и до поцанячих причесок). Можно создать альбом для кучерявеньких, но боюсь у каждого свои представления о кучерявости.
    3) Очень полезно создать отдельный альбом для современных девушек и девушек из фантастики.
    4) Еще есть такие картинки, где девушка одета не понятно во что или не понятно одета она вообще или нет :) Такие картинки вроде в альбом "эротическое фентези " не поместишь. Вот их можно было бы вынести в отдельный альбом. Что б кому надо такие девушки - смотрел в одном альбоме, а кому надо нормально одетую девушку найти для ролевой игры - смотрел в другом.
    5) Еще можно было бы рассортировать по позам: сиячие, лежачие, стоящие, идущие ну как-то так.
    Или еще лучше, на мой взгляд, отделить портретные картинки (где изображены только лицо и плечи) от картинок дле фигура в полный или частичный рост.

    Вот такие идеи, и я же готова их реализовывать, но это конечно займет приличное время.

    Да вот еще, могу занятся сортировкой видео, понасаздавать альбомы для фильмов, клипов, юмора, самодельных клипов, выступлений музыкантов и т.д. И соответственно поредактировать видео-навигацию.
    0
  • 2014-06-27 00:07 Имя: anna

    Еще стоит в планах редактирование "темных" альбомов: с демонами, силами тьмы и личами. А то кидается в них все подряд. Но пока нет такого количества времени.
    Думала разбить на несколько альбомов:
    - "Крылатые демоны" и "Крылатые демонессы"- все что с черными крыльями или крыльями летучих мышей.
    - Ну и соответственно "Рогатые демоны" и "Рогатые демонессы"
    - "Скелеты (Личи)" так и останется, только в него вольется некоторое содержимое альбома "Силы тьмы".
    - "Некроманты и темные колдуны"
    - "Монстры" - всякие чудовища, проклятые животные и т.д.
    - "Пленники тьмы" - есть часть картинок, которые не подходят под определение ни демонов ни некромантов, это просто какие-то человекоподобные существа, уродцы, "продавшие душу" и сюда же пойдут всевозможные зомби.
    - Может, если картинок с народом в балахонах и с косами наберется прилично, то создам отдельный альбом для Смерти.
    0
  • 2014-06-27 00:35 Имя: ilja

    Думаю делить демонов на крылатых и нет не вариант.
    0
  • 2014-06-27 02:00 Имя: ekaterin

    В последнее время занимаюсь преимущественно упорядочиванием: редактирование альбомов, отсеивание повторов, рассортировка, спам, заявки.

    Реже - поиск крупных арт-галерей вне контакта, новые альбомы. Готова заняться установлением авторства уже выложенного, но не в одиночку, ибо со временем туговато)

    По поводу деления на цвет волос уже высказывалась здесь http://vkontakte.ru/topic-2481783_3884265?offset=last#scroll , не буду повторяться)
    0
  • 2014-06-27 03:43 Имя: margarit

    На самом деле, очень жаль, что вКонтакте не позволяет делать систему тегов к картинкам. Тогда было бы проще систематизировать картинки и искать среди них нужное. Увы... :(
    0
  • 2014-06-27 03:48 Имя: anna

    Ну все, видео кое-как по альбомам раскидала. Жду критики.
    Только за видео-навигацию еще не бралась.

    Темные силы тож поредактировала. Все-таки создала по два альбома для крылатых демонов и всех прочих. Картинок правда маловато для 2х альбомов, но все равно со временем больше будет, пусть зараннее сортируются.

    На выходных попробую взяться за альбомы девушек.
    Т.к. никаких предложений и возражений не поступило, а разбивать по цвету волос я крайне не желаю, пока что разобью всех двушек на:
    - современных
    - полуголых =)
    - портреты

    Может в процессе ясно станет как их лучше разделить.
    0
  • 2014-06-27 04:02 Имя: anna

    Кто начал обновлять навигацию по Аниме и не дообновлял? Отзовитесь!
    Расскажите, что вообще задумали, мож я помочь могу.
    0
  • 2014-06-27 04:12 Имя: ekaterin

    Я начала, можно же проверить по вкладке "история")) Ждала, пока появятся недовольные)
    0
  • 2014-06-27 04:48 Имя: anna

    О, спасибо. Я не знала, что в вкладке история может быть такая ценная информация, теперь буду знать и пользоваться :)
    Ну тогда вы своего дождались - один недовольный есть :-))
    0
  • 2014-06-27 04:50 Имя: lisa

    :) Вот чем карается учеба - тебя тут же высекают из админов:) печалько:)
    Но, в прочем, я действительно миало пользы приносила группе.
    0
  • 2014-06-27 05:10 Имя: lisa

    Туплю:))) Это отражается только пять админов:) ура, меня еще не подвинули:)
    Я к вашим услугам, господа;)
    0
  • 2014-06-27 05:19 Имя: lisa

    Ребят, а кто занимается приемом в группу людей?
    0
  • 2014-06-27 05:31 Имя: anna

    не я
    0
  • 2014-06-27 06:35 Имя: ekaterin

    Я принимаю, когда есть время
    0
  • 2014-06-27 07:29 Имя: ekaterin

    Раз в день по возможности.
    0
  • 2014-06-27 07:43 Имя: margarit

    я, когда время есть
    0
  • 2014-06-27 07:56 Имя: lisa

    Я бы хотела полностью взять на себя эту функцию... Ну, чтобы как говорит главный админ, все админы были разделены по обязанностям. Ну, разумееется с согласия остальных коллег.
    0
  • 2014-06-27 08:29 Имя: anna

    думаю, никто против не будет ))
    0
  • 2014-06-27 08:39 Имя: lisa

    Хорошо, тогда беру это на себя...;)
    0
  • 2014-06-27 09:08 Имя: ekaterin

    Товарищи-админы, смотрите, нам уже вовсю подражают)))
    http://vkontakte.ru/club23382137
    0
  • 2014-06-27 10:07 Имя: lisa

    Ну, у нее все равно ничего не выйдет;)
    0
  • 2014-06-27 10:37 Имя: lisa

    У меня вот какой вопрос: может как-то вынести эту тему http://vkontakte.ru/topic-2481783_23711886 в навигацию? Мне она кажется важной, но как-то уж она больно потунула в остальном списке тем...
    0
  • 2014-06-27 10:47 Имя: ekaterin

    Пфф, смешно. Даже темы один в один. Лиса права, у них нет шансов.

    Лиса, я в навигации профан абсолютнейший, поэтому туда не лезу)
    0
  • 2014-06-27 10:54 Имя: lisa

    Я бы могла попробовать туда прилепить тему... сделаю попозже;)
    0
  • 2014-06-27 12:50 Имя: anna

    У меня такое предложение: как-то изменить новости группы, т.е. навигацию по группе.
    Потому что в том виде, в котором она есть (внешний вид) ей пользуются только старые члены группы, а все остальные просто пропускают и даже не подозревают насколько она жизнь в группе упрощает.
    Не знаю как, а нужно ее сделать как-то нагляднее. У кого, какие предложения или мысли по этому поводу?
    0
  • 2014-06-27 13:00 Имя: anna

    И еще такая мысль. Я знаю в некоторых группах стена сделана микроблогом, а в некоторых даже какие-то темы появляются в новостях пользователей независимо от того, писали они в ней что-то или нет.
    Вот если кто-то из админов в этом шарит было бы замечательно сделать такой тему "Нововведения в группе", потому что большинство членов группы все равно в нее не заглядывает, а так всегда все новвоведения будут в новостях появлятся - удобно.
    0
  • 2014-06-27 13:09 Имя: lisa

    Я против микроблога и против изменения навигации по той простой причине, что из всех групп, в которых я участвую, эта навигация одна из самых удобных.
    0
  • 2014-06-27 13:17 Имя: vanja

    Уважаемое руководство группы,я не прошу .но это просто на заметку мне было неудобно смотреть фотографии лучше распределите их не на художников ,а на темы например Животные,Эльфы и т.д.
    0
  • 2014-06-27 13:22 Имя: lisa

    Картинки и так распределены. Просто есть навигация по авторам, а есть по темам.
    0
  • 2014-06-27 13:40 Имя: anna

    Лиса ~ Ёшкин Кот ~ Салливан: мне тоже очень нравятся те разделы ,которые вынесены в навигацию, но вот оформление в два столбика - может это не самое лучшее решение? Не наглядно.
    0
  • 2014-06-27 16:02 Имя: lisa

    *пожала плечами* Не знаю, я навигацией не занимаюсь... знаю только основное, но что-то сложное сделать не смогу...
    Просто это мое мнение: наша нынешняя навигация - самая удобная из всех навигаций, что я видела в других группах, а если кто-то ей сознательно не пользуется - то это уже его дело;).
    Я бы лучше обсудила другой вопрос: вот у нас есть раздел "Энкциклопедия", но в нем заполнено только два пункта из шести;)...
    0
  • 2014-06-27 16:23 Имя: anna

    о да..энциклопедия... я вот думаю взять на себя раздел Мифология, но времени сейчас, да и мыслей в голове пока что ноль
    0
  • 2014-06-27 17:19 Имя: lisa

    А я ничего не смыслю ни в одном из оставшихся разделов:(
    0
  • 2014-06-27 17:22 Имя: margarit

    эмм... господа, а откуда эти разделы взялись? Кто-то же, кто их выделял среди прочих вариантов, должен в них разбираться? И, кстати, если нет специалистов в ЭТИХ областях знаний, может, заменить их на другие, по которым специалисты есть?
    0
  • 2014-06-27 17:22 Имя: lisa

    Считаю это логичным:) но я могла бы написать про оружие, но про него раздел уже есть... я также пишу, но про письменное творчество уже тоже есть:(
    0
  • 2014-06-27 17:58 Имя: margarit

    Да я тоже пишу, но я скорее могу сказать, как НЕ надо писать Х) Из опыта модерирования, так сказать...
    По художественной части то-то можно придумать. Туториалы и всякое такое.
    0
  • 2014-06-27 19:19 Имя: anna

    У на есть два небольших альбома
    Сильмариллион http://vkontakte.ru/album-2481783_45774386
    Средиземье http://vkontakte.ru/album-2481783_35295017

    Может их объединить? т.к. все равно оба по миру Толкиена
    0
  • 2014-06-27 19:19 Имя: anna

    И еще вопрос, кто постоянно переименовывает альбомы "Исполнение желаний"?
    Я их переименовую на т.1, т.2 и т.д., а кто-то обратно переименовует на том первый ,том второй....ну что за трата времени!
    Давайте тут обсудим как лучше, а то так можно бесконца дурную работу делать.
    0
  • 2014-06-27 19:29 Имя: ksenija

    не знаю к кому обратиться,кто тут главный по навигации.проблема.сбои в альбомах с животными в частности.не открываются через навигацию.такая проблема уже была выявленна мною месяц вроде назад в альбомах с аниме(вроде,не помню точно)и вот опять.думаю что это не единичный случай.
    проще самим посмотреть чем рассказать.в краце,нажимаешь на картинку ,открывается картинка,а не альбом.и при нажатии на эту картинку высвечивается следующаяя в оглавлении..т.е. ссылок видимо на альбомы нет.не привязаны они.
    не знаю как лучше обьяснить)
    0
  • 2014-06-27 19:31 Имя: anna

    без понятия ,что это такое и наблюдается оно не только в указаных альбомах ,а вообще по навигации где прийдется.
    У меня есть подозрение, что это какое-то новвеоведения в контакте недоделанное или прошло какое-то изменение адресов картинок...но вся кодировка везде одинаковая.
    Буду разбираться.
    0
  • 2014-06-27 20:56 Имя: anna

    Прикол, это глюк, не знаю пройдет ли он. Но все коды написаны правильно, после того как я открывала исходные коды работающих страничек навигации они переставали работать, хотя я в них ничего не меняла.

    Может кто-то другой знает в чем дело, а я предлагаю вам пользовться вот этой веткой навигации (уже в очередной раз :0))
    Картинки по разделам / Быстрая навигация по альбомам
    http://vkontakte.ru/pages.php?o=-2481783&p=%C1%FB%F1%F2%F0%E0%FF%20%ED%E0%E2%E8%E3%E0%F6%E8%FF%20%EF%EE%20%E0%EB%FC%E1%EE%EC%E0%EC

    единственное что в ней не сделано, так это альбомы по играм и фентези-вселенным не по альфавиту, а как в альбомах группы.
    0
  • 2014-06-27 21:00 Имя: ksenija

    класс,спасибо,до быстрой навигации не добиралась ни разу.мне кажется это еще удобнее даже)
    0
  • 2014-06-27 21:13 Имя: anna

    Мне тоже так кажется, но дело привычки :)
    Пока все жители группы о ней узнают и начнут пользоваться.
    Хотя.... если с глюком ничего понятного не станет, все быстро приспособятся :-))
    0
  • 2014-06-27 21:28 Имя: anna

    ВО-ПЕРВЫХ: так никто и не высказал свое мнение по такому вопросу:
    У на есть два небольших альбома
    Сильмариллион http://vkontakte.ru/album-2481783_45774386
    Средиземье http://vkontakte.ru/album-2481783_35295017
    Может их объединить? т.к. все равно оба по миру Толкиена

    ВО-ВТОРЫХ ,на счет навигации. Может оставить навигацыю списком ,а та что по папкам с сылками на рисунки - удалить вообще?

    В связи с изменениями в контакте:
    1. многие альбоы посвященные мирам писателей и играм начинаются по разному (вселенная, мир, миры, арт по игре) это очень мешает при перемещении картинки в какой либо подобный альбом. Т.к. лично я не помню наизусть, что например альбом с Звездными войнами начинается на слово "Вселенная" ,а по Нику Прумову на мирЫ.
    Кажется ерунда ,но когда нужно пару десятков картинок раскидать, довольно много тратится времени и нервов на поиск нужного альбома.
    2. При перемещении картинки в списке альбомов не видно полностью названия, поэтому такое важное слово как [ЗАПОЛНЕН] не видно, а гадать какой из 2х альбомов нужный, тоже не всегда здорово.
    Предлагаю слово [ЗАПОЛНЕН] перенести в начало названий альбомов. Тогда и в списке они все будут в опредленном месте и не будут мешаться.
    3. Слишком длинные названия альбомов сократить .
    Вместо ЛЮДИ (ДЕВУШКИ) написать просто Девушки. И так привести в единую систему все соответствующие альбомы.
    Вместо МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА мне кажется лучше Пары, и так когда-то было.
    4. Можно в начале альбомов с животными поставить "Птицы" или "Звери", ну это так, что б они просто тоже в списке в одном месте были, так быстрее.
    5. Потом где можно названия игр и фильмов нужно написать и на анг.языке и на руском, причем нужно опередлиться какой язык приоритетнее и на первом месте (это тоже очень лично мне облегчило бы работу с сортировкой).

    В общем, если никто не против я могу начать это делать на этих выходных. Если никто вообще ничего не напишет..ну что ж молчание - знак согласия или пофигизма.
    0
  • 2014-06-27 21:33 Имя: anna

    Так не получила ответ на вопрос:
    И еще вопрос, кто постоянно переименовывает альбомы "Исполнение желаний"?
    Я их переименовую на т.1, т.2 и т.д., а кто-то обратно переименовует на том первый ,том второй....ну что за трата времени!
    Давайте тут обсудим как лучше, а то так можно бесконца дурную работу делать.
    Я за т.1. Т.к. это короче ,а сейчас в списках альбомов полностью названния не видно.

    И еще ,если большинство против микро-блога, то может откроем страницу-новости. Эт сечас новая услуга в контакте, многие группы ей уже пользуются. Все новости и нововведения можно было бы там помещать. И все бы видели и не пропускали.
    0
  • 2014-06-27 21:47 Имя: ksenija

    =) поскольку я не админ наверно мое мнение не важно,но как-то решила высказаться...
    пойму если этот пост снесут)
    сама по альбомам лазаю много.только за обьединение миров Толкина.
    ...
    а разве альбомы теперь не безграничны? что за заполнено в таком случае?
    может вместо ЗАПОЛНЕНО писать З или другое обозначение..чтоб короче?
    0
  • 2014-06-27 21:49 Имя: anna

    Мнение членов групппы также очень важно :)

    альбомы то безграничны, но вот так листая их единым списком, это просто умереть не встать если нужно найти 500-ю картинку, а в альбоме их тысяча.

    боюсь, что очень многие юзеры буквы З в начале альбома не поймут ,придется долго всем объяснятЬ, а т.к. группа постоянно растет ,то и новеньким все время нужно будет тыкать . Как с навигацией - уверена о ее существовании до сих пор многие не знают...
    0
  • 2014-06-27 21:54 Имя: ksenija

    а если END....ну просто слово заполнен само по себе длинное..я ведь только к этому...просто как идея...
    0
  • 2014-06-27 21:57 Имя: shnharra

    >проблема.сбои в альбомах с животными в частности.не открываются через навигацию.такая проблема уже была выявленна мною месяц вроде назад в альбомах с аниме(вроде,не помню точно)и вот опять.думаю что это не единичный случай.
    проще самим посмотреть чем рассказать.в краце,нажимаешь на картинку ,открывается картинка,а не альбом.и при нажатии на эту картинку высвечивается следующаяя в оглавлении..т.е. ссылок видимо на альбомы нет.не привязаны они
    //Правой клавишей по картинке - Открыть в новой вкладке. И нормально, откроется альбом :)
    Просто видимо и правда Паша снова что-то мутит =))
    0
  • 2014-06-27 21:59 Имя: ekaterin

    1. Касательно первого пункта, полностью поддерживаю)
    2. Старая навигация, хоть и менее удобная, но мне пока, признаться, привычнее.
    К слову ссылка на быструю навигацию по альбомам очень неприметная, не знала б где, искала бы долго)

    "многие альбоы посвященные мирам писателей и играм начинаются по разному (вселенная, мир, миры, арт по игре) это очень мешает"
    -Если, скажем, вместо Арты по "Саге о наблюдателях" (по книгам Линн Флевелинг) оставить "Сага о наблюдателях. Арты по книгам Линн Флевелинг" - искать по алфавиту будет легче.

    "Предлагаю слово [ЗАПОЛНЕН] перенести в начало названий альбомов. Тогда и в списке они все будут в опредленном месте и не будут мешаться."
    -Удобно это будет только нам, администраторам, чтобы перемещать картинки из одного альбома в другой. А вот участникам эти блямбы [ЗАПОЛНЕН] в начале названия альбомов будут только мешаться. Да и выглядит не комильфо.
    К слову, если пробежаться по всему списку [ЗАПОЛНЕНных] альбомов, название не умещается совсем у немногих. А если еще это название, где можно, сократить, чтобы хотя бы часть [] видна была - проблема решится)

    "Слишком длинные названия альбомов сократить .
    Вместо ЛЮДИ (ДЕВУШКИ) написать просто Девушки. И так привести в единую систему все соответствующие альбомы."
    -На днях сократила таким образом "Будущих мамочек" и "Мулаток".
    Большинство альбомов вроде "Девушки в вечерних и бальных платьях", "Девушки в венках и диадемах", "Девушки и юноши с пирсингом", "Девушки и юноши с татуировками" - вполне можно сократить до "В вечерних и бальных платьях", "В венках и диадемах", "С пирсингом", "С татуировками" и прочее. Названия "говорящие", раса и пол не имеют значения.

    А вот такие альбомы, как "Люди (девушки). Общее", "Люди (девушки) портреты", "Люди (девушки) Минимум одежды", "Люди (девушки) современный антураж", Люди (юноши) - нужно, имхо, оставить в таком виде. Не указать расу - заработать геморрой в виде кучи не туда загруженных картинок.

    Коротко говоря, откусить ненужные буквы только от тех названий, которые действительно мешаются, было бы очень здорово))

    Хотя, не исключено, что разработчики вновь натворят обновлений, и эти неудобства с названиями исчезнут)
    0
  • 2014-06-27 22:16 Имя: lisa

    По поводу навигации... та, конечно была более выиграшной....

    А насчет альбомов... а мне нравится идея с end :).

    У меня вот такой вопрос: Ребят, а кто занимается группами-друзьями? Вот ко мне обратились с этим, я хотела к кому перенаправить, но не нашла. Вообще кто-нибудь этим занимается? Ведь у нас и навигация по группам -друзьям есть...
    0
  • 2014-06-27 22:33 Имя: margarit

    Илья у нас кажется за дипломата :) С группами-друзьями, наверное, к нему.
    0
  • 2014-06-27 23:11 Имя: ilja

    Я давно писал, что не добавляем в меню-группы др, 1. я модератор, а там нада админские полномочия, да и там и так перебор, нада бы удалить некоторые вообщем то, 2. можем добавить в раздел навигации.
    0
  • 2014-06-28 00:02 Имя: anna

    Я не поняла .что это еще за альбом создан?!
    " LoShadi" У нас что мало альбомов с лошадями и пегасами всякими?

    Фотки рассортировала ,а альбом удалила
    0
  • 2014-06-28 00:03 Имя: lisa

    Илья, ну, как я поняла в навигации такой раздел уже есть...
    0
  • 2014-06-28 00:54 Имя: ilja

    А какой раздел? и какая группа?
    0
  • 2014-06-28 01:26 Имя: lisa

    http://vkontakte.ru/pages.php?o=-2481783&p=%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B8+%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%8C%D1%8F

    Но он судя по всему уже давно не обновлялся.
    0
  • 2014-06-28 02:26 Имя: ilja

    Нет предложений
    0
  • 2014-06-28 02:38 Имя: lisa

    Как это нет? У нас есть тема, в которую люди присылают заявки... Вы туда заглядывали?
    0
  • 2014-06-28 02:52 Имя: ilja

    Угу, куча токо что созданных групп по 50-60 человек
    0
  • 2014-06-28 02:52 Имя: lisa

    М, а где-нибудь указано, какая численность дожна быть у заявленной группы?
    И, последний обратившийся ко мне молодой человек представлял группу с численностью около 3000 человек.
    0
  • 2014-06-28 03:04 Имя: ilja

    1. Ни где

    2. Вот и добавила бы его группу
    0
  • 2014-06-28 04:01 Имя: lisa

    Я потому и спросила, кто этим занимается, что не хочу лезть не свое. Потому что от этого только путанница получается. Я просто перенаправила его в тему.

    Раз нигде, то люди совершенно правомерно оставляют заявки.
    0
  • 2014-06-28 04:43 Имя: ilja

    Ну люди тоже должны иметь совесть =)
    0
  • 2014-06-28 05:07 Имя: lisa

    А при чем тут совесть?
    0
  • 2014-06-28 05:34 Имя: ilja

    Ладно не совесть, самомнение поменьше должно быть...
    0
  • 2014-06-28 05:51 Имя: lisa

    Если нигде не указано, что нельзя, то и не надо людей обвинять в том, что они не соблюдают несуществующее правило;).
    К тому же, в некоторых группах по 30 человек активность порой выше, чем в группе с 2000 человек.
    0
  • 2014-06-28 06:01 Имя: ilja

    Я потерял нить спора, ты поняла что я имею ввиду, это главное.

    группа 30 человек может и активная, но ни каких плюсов группе 30к она не даст...
    0
  • 2014-06-28 06:59 Имя: lisa

    Тогда напиши в первом сообщении, что у группы, от лица которой подается заявка, должна быть численность не менее стольки-то человек. Иначе это все очень необоснованно. Имхо
    0
  • 2014-06-28 08:46 Имя: ilja

    Конечно же имха, захотел добавил захотел нашел кучу причин не добавлять =)
    0
  • 2014-06-28 10:31 Имя: anna

    Посмотрела альбом "Цветы":
    на 50 % он состоит из фоток цветов и еще на 49 % - из отфотошопленых фоток. И только порядка 1 % - собственно рисунки фентезийные.
    С этим надо что-то делать.
    Может поудалять все фотки/фотошопы? а альбом переименовать в "фэнтези-растения и фрукты/овощи"? т.к. такие картинки есть ,но куда их девать - непонятно.

    И еще альбом - "Противостояние" просто свалка всяких ассоциаций ,какие в голову кому приходят на название.
    Предлагаю его тоже форматнуть.
    Выделить альбом "Дуэль" - где четко видно драку между двумя личностями и альбом "Поле боя" где собственно куча народу друг друга мутузят.

    Может в связи с этим стоит альбом "Под знаменами в бой" переименовать в просто "Поле боя", "Война" или как-то так. И не привязываться к знаменам?
    0
  • 2014-06-28 10:37 Имя: anna

    Т.к. никаких особых возражений не услышала.
    Альбомы Сильмариллион http://vkontakte.ru/album-2481783_45774386 и
    Средиземье http://vkontakte.ru/album-2481783_35295017
    объединяю и называю "Средеземье Толкиена"
    0
  • 2014-06-28 11:28 Имя: lisa

    №75
    двумя руками за;)
    0
  • 2014-06-28 11:34 Имя: katerina

    Эх, долгое отсутствие)) В общем так, меня зовут Кирикова Екатерина и ту свою страничку я из админов удаляю) Извиняюсь, что безумно долго отсутствовала. Чем мне осталось заняться?)
    0
  • 2014-06-28 12:13 Имя: katerina

    В заявках 127 человек. Ими, вообще, кто-нибудь занимается?
    0
  • 2014-06-28 13:24 Имя: ekaterin

    На приеме в группу - Лиса)
    0
  • 2014-06-28 13:40 Имя: katerina

    Ох, меня не казнят, если я просмотрю, как думаешь?))
    0
  • 2014-06-28 14:12 Имя: ekaterin

    Не знаю, не знаю, ухи могут и пооткусывать xD
    0
  • 2014-06-28 15:12 Имя: lisa

    Я всех сегодня приняла:) Меня не было в контакте три дня:) так что, извиняйте:)) А так, занимаюсь этим ежедневно или каждые два дня;) Так что, Катя, я при деле:Р и не надо тут гнать на меняХДДД
    0
  • 2014-06-28 16:08 Имя: lisa

    О_О Э, Катя - так ты создатель что ль? О_О
    0
  • 2014-06-28 17:24 Имя: katerina

    Агаська)))
    0
  • 2014-06-28 17:40 Имя: lisa

    О_О Вот это поворот:)))
    0
  • 2014-06-28 17:46 Имя: katerina

    Я любитель такого) Так, а я, пожалуй, буду заниматься добавлением альбомов. У меня очень большой архив собрался)
    0
  • 2014-06-28 18:03 Имя: lisa

    Круто:) Только вот... по-моему, навигация совсем не обновляется... :( а без нее туго:(
    0
  • 2014-06-28 18:06 Имя: anna

    что именноне обновляется? по-моему так все обновляется во-время.
    0
  • 2014-06-28 18:55 Имя: lisa

    Навигация по авторским альбомам обновляется? Если так, то прошу прощения;)
    0
  • 2014-06-28 19:21 Имя: anna

    аа раздел художников.. в этом плане скорее всего вы правы.
    0
  • 2014-06-28 19:25 Имя: margarit

    Коллеги, знаю, что смешно, но - как опросы создавать? Х) Мне раньше с ними помогали, а тут что-то спохватилась, что мне положено и опросами заниматься, а я халявлю. Решила создать - и что-то не пойму, КАК Х)
    Ток не смейтесь над болезной х____х
    0
  • 2014-06-28 19:36 Имя: margarit

    Ну и альбомов постараюсь в ближайшее время позаливать. Понять бы еще, какие художники уже есть, каких нет... Я так понимаю, в перечне в навигации есть не все.
    0
  • 2014-06-28 19:39 Имя: lisa

    92
    ;) нужно нажать "редактировать" в самой теме и там появится опция создать опрос;) А там проще;)
    0
  • 2014-06-28 19:54 Имя: anna

    Кто хочет взяться за героическое дело и обновить навигацию по художникам? Я категорически не успеваю.
    0
  • 2014-06-28 20:40 Имя: lisa

    Ребят, я уезжаю до 3-го числа. Кто-нибудь на это время поработайте с заявками на прием в группу. Буду премного благодарна!:)
    0
  • 2014-06-28 20:45 Имя: ekaterin

    Обязательно. Хорошо отдохнуть)
    0
  • 2014-06-28 23:11 Имя: dina

    Спасибо!
    Отдохнула то хорошо... приехала, страница взломана... Доступ открывать не хотят. Так что, не знаю, когда смогу вернуться к обязанностям. Нужно разобраться со страницей...
    Прошу меня простить.
    Лиса.
    0
  • 2014-06-28 23:45 Имя: ilja

    Арт из альбома угадай персонажа раскидывают по др альбомам, как исполнителей желаний?
    0
  • 2014-06-28 23:57 Имя: ekaterin

    Имхо, нафик нафик. Будет куча новых повторов. После "желаний" до сих пор попадаются.
    0

Добавить комментарий



Каптча: