Книги

Жизнь вместо смерти


Наверняка у каждого из вас есть герой, которого Кинг безжалостно убил. а вам он очень нравился, возможно вы даже плакали над теми страницами. Так вот. я предлагаю вам домыслить - как бы сложилась жизнь этих героев, если бы они остались живы?)

Комментарии:

  • 2014-05-22 09:04 Имя: andrej

    Ответ прост: рано или поздно, но они бы всё равно умерли...
    0
  • 2014-05-22 10:16 Имя: anna

    это безусловно так, но все же есть еще и варианты развития их жизни
    0
  • 2014-05-22 18:06 Имя: aleksand

    Ну,если бы отца Каллагена(Жребий,ТБ) не убили бы вампиры,то я думаю он вернулся бы в поселение Кальи(надеюсь правильно написал название=)) и продолжал бы сеять доброе и вечное,а когда бы вспоминал,что он всего лишь литературный персонаж,то хорошенько бы выпивал с горя.
    Наверное как-то так.
    0
  • 2014-05-22 18:43 Имя: dashulja

    Ну или остался бы в NY и продолжал убивать вампирчиков))
    0
  • 2014-05-22 23:51 Имя: irina

    Думаю, скорее не "жизнь после смерти", а жизнь вместо смерти :)
    А то вижу название, думала тут говорят про веру в жизнь после смерти и все такое, может говорят о мнении Кинга на этот счет, а оказалось совсем не то.
    Сложно, конечно, высказывать свое мнение по этому поводу. Т.к. героев много таких у Кинга, и можно предугадать все, что угодно.
    Мне кажется, это бессмысленно, хотя, наверно, многим будет интересно почитать мнение на этот счет.
    У меня возникла сразу ассоциация - это как додумывать, чем бы закончился цикл "Хроники Амбера" Желязны, который он так и не дописал.
    Много книг встречала с названием типа "последователи Желязны", что-то в этом роде. И столько же версий продолжения :)
    0
  • 2014-05-23 00:24 Имя: dashulja

    Ну так это действительно интересно-именно попридумывать))Правда,я пока даже не вспомнила ни одного героя,которого убили и мне было жалко))Можно варианты?))
    0
  • 2014-05-23 00:39 Имя: anna

    Даша тебе несомненно было жалко героев ТБ)

    Я бы очень хотела чтобы остались Ыш, Эдди, Джейк и Катберт. чтобы они все вместе дошли до Башни и уничтожили Алого короля. а затем вновь пошли по миру, в качестве стрелков. У Эдди и Сюзанны появились бы дети. и им пришлось бы однажды остаться. Но все остальные приходили бы к ним вновь.

    И очень бы хотелось. чтобы пережили взрывы Ник Андорос. Сюзан Стерн, чтобы выжиди Ларри, Ральф, Глен, Дайна и Судья. чтобы они помогали строить новый, возродившийся мир. А лучшие - ушли.
    0
  • 2014-05-23 11:21 Имя: naska

    я за то, чтобы остался ник андрос из противостояния!
    потому что остальные умерли и это в общем то повлекло развитие сюжета, а тут... просто тупо убил хорошего парня( ни за что...
    если б он выжил, был бы по-прежнему в лидерах, я думаю... в сельсовете каком-нибудь))) не думаю, что он сделал бы что нибудь героическое, ибо после убийства темного человека нечего особо героического совершать))) но руководителем бы был хорошим и дожил бы до седин))
    0
  • 2014-05-23 15:08 Имя: anna

    нет если ты считаешь что доложны были умереть соальные то Ник повел бы их в Лас вегас и там был бы взорван)
    0
  • 2014-05-23 23:59 Имя: aleksand

    Если бы Ника Андроса не убили,то они так толком бы и не собрались идти к темному человеку,а продолжали бы отстраивать свое поселение.А так,его смерть послужила очень мощным стимулом.
    Кстати,сам Стив тоже в каком-то своем произведении("как писать книги" наверное) говорил,что хотя Ник ему как персонаж и нравился,но необходимо было его убить.
    Вот так вот.
    0
  • 2014-05-24 02:14 Имя: dashulja

    А я не знаю,кто такой Ник Андрос))Избейте меня за это))А вот насчет Эдди,Джейка...Так они ведь все-таки остались в другом мире.Хоть это и спорный вопрос...Вот Катберта и Алена действительно жалко...
    0
  • 2014-05-24 02:32 Имя: dashulja

    Проголосовала за Джонни из Мертвой зоны.Все-таки очень интересный человек.Вот его было очень жалко,когда он умер.
    0
  • 2014-05-24 04:20 Имя: anna

    Даша, бросай уже к бесам своего Паланика и прочти или хотя бы посмотри Противостояние)) это же одна из ключевых книг Кинга)

    Ален очень симпатичный персонаж, но мне он не запал в душу ка Катберт)
    0
  • 2014-05-24 08:21 Имя: aleksand

    Джонни Смит из Мертвой Зоны - самый классный персонаж.
    Еле смог дочитать последнюю сцену ;(
    0
  • 2014-05-24 08:40 Имя: dashulja

    Клятвенно обещаю,что как только разберусь с экзаменами сразу возьмусь за Противостояние)))
    0
  • 2014-05-24 23:15 Имя: eva

    А я думаю Джон Коффи продолжил бы отличную жизнь если бы не только остался жив, а отпущен на свободу.
    0
  • 2014-05-24 23:35 Имя: andrej

    Очень долго перечислять всех...
    Из предложенных в голосовании я, к сожалению, почти забыл, что было в Кристине и Бессоннице, и совсем не помню Мёртвую зону, а остальных бы оставил...
    0
  • 2014-05-25 00:12 Имя: anna

    Женя, видишь в чем беда. Джон Коффи мучился и мучился страшно, потому что эта совокупность света не могла выносить всей черноты и грязи. которая царит в нашем мире. Ведь он так и сказал. помнишь? для него жизнь - это огромное стардание. Я его часто понимаю, когда у меня сердце сжимается от людскоой ненависти, издевательств над слабыми. Но меня спасает мой цинизм. А он был слишком чист и светл, он был сама любовь. Может ли свет и любовь в абсолютно первозданом чистом виде существовать в нашем грешном мире? мой ответ нет.
    Просто невероятно больно то, что его избавили вот таким способом. Уж лучше бы он просто выпил снотворного и уснул...но воплощение любви - это всегда мученик, начиная с Иисуса Назариянина, разве нет.
    0
  • 2014-05-25 01:19 Имя: verochka

    Я за Джейка, как-то мне кажется так, тоже еще Коффи жалко очень, но Анна права, так для него лучше.
    0
  • 2014-05-25 02:09 Имя: andrej

    Проголосовал За Коффи... просто потому что он не заслуживал смерти...хотя может ему действительно было лучше умереть, чем жить в этом мире...
    А вообще-то я бы воскресил Сюзан, подружку молодого Роланда из Темной башни... потому что если бы ее не сожгли, то наверное Роланд не так стремился бы покорить башню, не умерли бы его друзья и ему самому не пришлось бы переживать путь до башни снова и снова...
    0
  • 2014-05-25 03:14 Имя: arina

    Я,за Гейджа Крида!
    0
  • 2014-05-25 05:21 Имя: eva

    Да Аня я с тобой согласна. Я просто представила что он мог бы жить, и не вспомнила даже о том что его эта жизнь измучила.
    0
  • 2014-05-25 05:37 Имя: anna

    Андрей (ch@p) Шейников

    я более чем уверена, что Роланд бы пошел к Башне, даже если бы ему предложили выбирать - жизнь Сюзан или Путь к Башне) так что несмотря ни на что он бы ее пытался покорить) Но я хотела бы чтобы Сюзан жила. она не заслужила такого окнца.Я голосовала за первый вариант.
    0
  • 2014-05-25 08:47 Имя: irina

    Мне кажется то, что Роланд направился к Башне, а не за спасением к своей возлюбленной - это не причина смерти Сьюзан. Ведь убил ее совсем не он. Ее погубило то сумасшедшее безумное общество, в котором она росла. Все же Роланд - не супермен, который спасает прекрасных молодых девушек,и в конце пишут "хеппи енд".
    Весь путь Роланда нес больший смысл относительно всей идеи романа. А сюжет со Сьюзан из молодости был написан для того, чтобы мы больше поняли, что же из себя представляет Роланд, что это за персонаж. Иногда из-за неверного хода пилота самолета гибнут пассажиры и сам пилот. Но я не думаю, что стоит обвинять в этом только самого пилота.
    0
  • 2014-05-25 09:50 Имя: andrej

    Я не сомневаюсь в том, что роланд пошел бы к башне, даже если бы Сюзан осталась жива, и уж точно отправился он к башне не для тоо, чтобы ее спасти... Просто После ее смерти, на мой взгляд, он перестал обращать внимание на жертвы, на тех, кто его любил, но кем он пожертвовал на пути к башне... И то, что он не поднял рог Эльда после смерти Катберта при Иерихонских холмах.... А в конце книги, когда он оказывается в пустыне этот рог с ним, то есть это возможно последний его путь к башне....если он опять не положит всех своих друзей.... Ведь сам Кинг пишет в послесловии, что найдя рог Эльда стрелок может найти путь к разрешению своих проблем и сможет искупить свои грехи.
    0
  • 2014-05-25 10:39 Имя: anna

    Я и не обвиняла его именно в смерти Сюзан. Для меня просто его отношение было показательным)
    0
  • 2014-05-25 14:07 Имя: anna

    такое отношение, грубо говоря, хуже убийства.
    0
  • 2014-05-25 15:26 Имя: dashulja

    Если я правильно поняла,ты имеешь в виду,что дать умереть любимому человеку хуже,чем самому убить его?С этим я тоже в какой-то степени согласна.Но Роланд....Он был всего лишь мальчишкой в то время.Откуда он мог знать,что сумасшедшие жители могут так поступить с Сюзан?(мне кажется,или я уже где-то это писала?)В тот момент не мог он ничего сделать,чтобы спасти ее,он ведь просто не знал,что происходит,так как пытался исполнить свой долг.А раньше...Я честно говоря тоже не смогла бы все предусмотреть и спрятать Сюзан куда-нибудь подальше.По крайней мере в его возрасте.И вообще,до этого он делал все,чтобы спасти Сюзан,когда она была в опасности(в тюрьме,например).Сделал бы и сейчас,если б знал.Это ведь потом,именно после ее смерти и смерти своих друзей он стал черствым и безразличным ко всему,кроме Башни.А тогда он был любящим,дерзким и смелым мальчишкой.Другое дело,что он не остался бы с Сюзан жить...Просто у него была мечта,было дело,которое он считал самым важным в своей жизни.Так что я не виню Роланда в том,что он не смог спасти Сюзан.)
    0
  • 2014-05-25 16:42 Имя: anna

    ну давайте теперь спишемвсе на его возраст и на то. что он "не знал и откуда ему было знать" ))
    0
  • 2014-05-25 16:58 Имя: anastasi

    А я бы никого не хотел бы оживлять. Жалко, конечно, всех, но эти истории получились такими, какими получились и если что-то в них поменять, то и сами произведения получатся другими.
    Если уж спасать, то всех, потому что выбрать практически невозможно. По крайней мере, я не могу...
    0
  • 2014-05-25 22:11 Имя: dashulja

    2Анна:
    Ну так да,в этом и проблема.Если рассматривать его как человека,а не как фантазию Кинга.Обстоятельства часто нам мешают.И я тож не вижу способа,как он мог спасти ее.
    0
  • 2014-05-25 22:42 Имя: andrej

    СПАСИБО, ДАША!!! :-)))
    0
  • 2014-05-26 00:55 Имя: dashulja

    Не за что)))
    0
  • 2014-05-26 03:38 Имя: anna

    Никто и не говорил про "спасти".Я несколько раз сказала. что показательным было именно его отношение. Да, он всего лишь человек. И Гитлер был всего лишь человек)
    0
  • 2014-05-26 04:22 Имя: dashulja

    Гитлер был сумасшедший человек)))В отличие от Роланда))
    0
  • 2014-05-26 05:07 Имя: verochka

    хахахаха!!!какая тема еще не перетекала в обсуждение Роланда и ТБ?)))))))))))))))или как любую тему разговора перевести в обсуждение ТБ. Продолжение смотрите в следующих темах))))
    PS: прошу прощения, просто очень порадовало))))))))))))))
    0
  • 2014-05-26 06:02 Имя: andrej

    Стопудово :-)))
    0
  • 2014-05-26 07:32 Имя: dashulja

    ))))))))))И правда))))Все разговоры сводятся к Роланду и ТБ))))))
    0
  • 2014-05-26 08:31 Имя: anna

    На самом деле совсем немного тем, где затронута ТБ)
    Гитлер был вполне вменяемым человеком. с точки зрения психиатрии.
    0
  • 2014-05-26 12:00 Имя: dashulja

    Ну может с точки зрения психиатрии он и был нормальный,но с моей точки зрения он был абсолютно ненормальный)))))
    0
  • 2014-05-26 21:12 Имя: dashulja

    Но может я чего-то не понимаю,или не знаю....И он на самом деле был замечательным человеком)
    0
  • 2014-05-26 21:48 Имя: anna

    С человеческой точки зрения он был абсолютно ненормален. но не с медицинской. Хотя у него были отклонения в психике, но он был вменяем.
    0
  • 2014-05-27 01:08 Имя: udaleno

    Гитлер был гений. Просто псих не добился бы такого результата. А какие были планы ) Разделение завоеванных территрий на земли. Дворец Рейха. Собор павшим в битве при Сталинграде...все правдо осталось только на бумаге
    0
  • 2014-05-27 02:24 Имя: anastasi

    Как плавно разговор перетёк в обсуждение Гитлера...)))

    Я тут раньше писаса, что не вижу смысла спасать кого-то, не смотря на то, что жаль практически всех, но вспомнила одного персонажа, которого я все-таки бы хотела "оживить" - мальчика из Куджо. Слишком, как мне кажется, нелепа и жестока его смерть. Вот.
    0
  • 2014-05-27 02:29 Имя: dashulja

    Я согласна,что Гитлер был гением)Тока злым гением))Все гении психи))
    Тока Сема,ты забыл о кровавых планах о судьбе евреев.
    0
  • 2014-05-27 06:34 Имя: udaleno

    А куда еще девать гений? рстить поля пшеницы и лишать пробелмы голода? Это долго и не интересно. А вот стратегия...идея. Завоевание - результат виден сразу. Очч реклмендую к прочтению: "Полукровка". Очень трезвый взгляд на альтернативную историю второй мировой. +классный сюжет.
    0
  • 2014-05-27 07:14 Имя: udaleno

    Автора забыл - русский какойто начинающий.
    0
  • 2014-05-27 11:35 Имя: maksim

    ТАК для него НЕ лучше
    Что хорошего в смерти на электрическом стуле
    Это получается целый вердикт текущему обществу/покалению - не может спасти чудо, иначе сталкнётся со своими же правилами

    Может и смерть но не ТАКАЯ
    0
  • 2014-05-27 16:51 Имя: irina

    Насчет Гитлера, есть версия, что все, что было сделано Гитлером и намеревалось сделать, на самом деле делалось другими людьми, а Гитлер был подставным лицом, т.е. он был лишь пешкой в чьих-то планах.
    Хотя может я плохо знаю историю...
    Насчет Коффи - лучше, не лучше. Думаю, лучше было бы, чтоб он вообще не появлялся в нашем жестоком мире - он был один такой среди окружающих жестокости и насилия.
    0
  • 2014-05-28 05:43 Имя: iljas

    Все таки голосую за Джона Коффи, наиболее симпотичный персонаж вызывающий симпатию, и не очень согласен с Анной Ильиной, потому что наш мир - это не только сосредоточие "черноты и грязи", в нем еще много любви - которая могла помочь данному персонажу...

    П.С. Отличная экранизация этого романа, Том Хэнкс отлично сыграл...
    0
  • 2014-05-28 09:42 Имя: dashulja

    Ну да,давайте скажем что Гитлер был совсем ни при чем,это все Теория Всемирного Заговора!А может,это ЦРУ постаралось?Или весь Пентагон?И все ради чего?Конечно,чтобы победить СССР!
    Мне всякие подобные теории кажутся параноей.
    Ирина,я не вас име в виду,я знаю,что вы просто сказали,что такие версии есть)))
    0
  • 2014-05-28 10:12 Имя: dashulja

    А Том Хэнкс всегда отлично играет,имхо
    0
  • 2014-05-28 14:41 Имя: iljas

    Это точно Дарья..))))..Респект
    0
  • 2014-05-28 17:53 Имя: anna

    Я соглашусь с Ильясом, что любви в нашем мире много, но Джон Коффи сам был любовь и ему любое проявление грязи и тьмы было болезненно. Для него ее в нашем мире излишне много, думается.
    0
  • 2014-05-28 17:55 Имя: aleksand

    А что Кэрри Уайтт погибла в книжке??!!! Я смотрел только фильм:(
    0
  • 2014-05-28 18:20 Имя: anna

    хмм....причем видать и фильм ты смотрел тот. который римейк.

    читай книгу
    0
  • 2014-05-29 02:31 Имя: aleksand

    А книга от римейка по содержанию сильно отличается, или только тем что она умирает в конце?
    0
  • 2014-05-29 05:00 Имя: anna

    нет, по сюжету не сильно, но по глубине очень. Фильм - просто молодженое кино про подростков, а книга - невероятно сильная, цепляющая вещь. Любой поклонник Кинга просто обязан прочесть ее.
    0
  • 2014-05-29 06:00 Имя: valentin

    нельзя было убивать негра , он был таким милым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0
  • 2014-05-29 07:02 Имя: tiida

    Когда я прочитала о смерти Джейка в книге Стрелок, я ревела так, что сбежался весь дом. Я чуть книгу от злости не порвала на Кинга. Я весь день ходила со словами - КАК ОН МОГ... Хотя ,если честно, мне жалко всех героев, ибо это тоже люди, как и мы с вами. Но я так прикипела душой к Джейку за половину "Стрелка", что эта потеря была для меня самой сильной, не говоря уже о событиях, которые пошли дальше в книге... Над последней книгой цикла я ревела почти на каждой странице... Слишком уж я сентиментальная
    0
  • 2014-05-29 09:42 Имя: aleksand

    я за луиса крида, хотя и не представляю что было бы если бы он остался жив, но всё же.. книга ещё давала какую то надежду, но в фильме...)
    0
  • 2014-05-29 09:44 Имя: anna

    так вроде Луис не умер) в книге по крайней мере)))))))
    0
  • 2014-05-29 14:14 Имя: naska

    ээ... в книге "кладбище домашних животных", александр... если это поможет;)
    0
  • 2014-05-29 15:13 Имя: marina

    блин, ну почему тока за одного голосовать можно!! ((( жалко очень было и Джони из Мертвой Зоны, и Джона из Зеленой мили..... ((
    а Ральфа из Бессоницы почему-то не очень. хотя он мне очень понравился. наверно, потому что умер он очень правильно, и был старый к тому ж...хотя все равно мог бы еще долго радоваться жизни... (
    0
  • 2014-05-29 17:47 Имя: marina

    печальная какая тема...
    0
  • 2014-05-29 22:27 Имя: anna

    хочешь сказать. что книги Кинга не печальны?)
    0
  • 2014-05-30 07:26 Имя: anastasi

    печальные, даже очень - долго плакала над смертью ребенка из "Куджо", даже муж ночью проснулся и изумился
    0
  • 2014-05-30 13:48 Имя: anna

    и прекрасное впечатление от этой книги убил ТУПЕЙШИЙ фильм. того, кто его снял, необходимо сослать на три месяца в Замбию и в дальнейшем вообще запретить снимать что-либо.
    0
  • 2014-05-30 15:42 Имя: marina

    книги кончено печальные, и тема печальная...все печально...особенно в последнее время! )
    а из очень печальной книги "ОНО" тож сделали наитупейший фильм...их же несколько было?
    и вообще, мне еще там брата Билла (правильно главного героя назвала?) жалко было.
    0
  • 2014-05-30 15:53 Имя: timur

    Куджо не смотрел, "Оно" - отличный фильм :Р
    Конечно как экранизация фигня, но фильм хороооооооший)
    0
  • 2014-05-31 00:26 Имя: tiida

    По-моему, даже в книге Кладбище дано понять, что ничего хорошо не будет:
    "Ее голос звучал так, словно рот был наполнен землей.
    -Дорогой, - сказала она..." (приблизительно так)
    Вот, вы думаете, после этого они будут жить припеваючи?
    0
  • 2014-05-31 04:06 Имя: marina

    хорошего не будет из чего? из оживления? ну я лично хотела бы, чтоб они вообще не умирали! по-моему, именно это имеют ввиду большинство написавших здесь )))
    ага? )
    0
  • 2014-05-31 05:09 Имя: anna

    ага))

    но Анна тоже абсолютно права - если бы эти персонажи не умерли. то иногда их ждал куда более худший окнец.

    но опять-таки - Луис Крид в книге НЕ умер))) хотя вряд ли его ждала веселая и счастливая жизнь)))
    0
  • 2014-05-31 08:37 Имя: emera

    Джона из "Мёртвой зоны". Человек сделал, что от него хотели и... умер?
    0
  • 2014-05-31 11:47 Имя: max

    Джон - ..., его конечно жалко, но я свой голос за Ральфа отдал - хороший персонаж!

    Так же хотел бы "воскресить" Макврайса и Стеббинса из Долгой Прогулки, очень жалко парней...
    0
  • 2014-05-31 17:54 Имя: oksana

    Джон Смит из "Мертвой зоны" - остался бы жив, психушка бы точно ему светила , потому как покушался он на правительственное лицо, а спецслужбам плевать, что у него были благие намерения.
    Джон Коффи из "Зеленной мили" - толпы страждущих, желающих исцелиться, нет по началу быдут конечно только знакомые ,знакомые знакомых и т.д. (не думаю, что это заманчиво см. Джон Смит)
    Джонни Маринвилл из "Безнадеги" - ушел бы в запой ( потому как трудно будет пережить и переварить в обычной рутинной жизни, то что он увидел и узнал) и умер бы от рака предстательной железы
    Джим Гарднер из "Томминокеров" - сошел бы сума на этом инопланетном карабле и в итоге все равно умер от голода, остался бы на земле спился бы окончательно.
    0
  • 2014-05-31 23:24 Имя: kristina

    Убедительно.
    Голос отдала за персонажей ТБ, т.к. мне они все очень полюбились.
    0

Добавить комментарий



Каптча: