Книги

Женщины, прошедшие через ад, в книгах Кинга


Игорь Celentano Степанов
26 дек 2007 в 16:49

Я бы хотел встретиться с женщиной из книги "Игра Джералдо"
Женщина которая прошла через ад, достойна больше чем уважения.

этот коммент натолкнул меня на мысль о том, что таких женщин у Кинга немало. и у каждой ад весьма своеобразный. Кэрри, Долорес Клейборн, Джесси... другие женщины...

давайте поговорим о них.

Комментарии:

  • 2014-05-30 08:11 Имя: eva

    а что же мужчины пережившие в книгах Кинга "АД" не достойны уважения?
    0
  • 2014-05-30 08:11 Имя: eva

    ну хотя речь о женщинах скажу что Долорес как мать и жена уже достойна уважения, а то через чего она прошла... она же об этом не жалела, мол было что было, и я жалеть её не буду.
    0
  • 2014-05-30 08:30 Имя: anna

    Мужчины - это мужчины, многие испытания, которые для них норма, для женщин практически героически поступок. Да и удивляет не это - автор мужчина, но проявляет очень тонкое знание и понимание женской психологии!
    0
  • 2014-05-30 08:55 Имя: andrej

    Ну начинается! Мужчины такие сильные, грубые и т.д. И фиг бы с ними! Для них это нормально! А мы, женщины такие хрупкие, слабые, беззащитные... Ну пожалейте кто-нибудь нас, пригрейте под крылышком...
    Смешно и неактуально...

    *Вы меня опять же извините, но я и так себя сдерживал, чтобы матом не написать...
    0
  • 2014-05-30 09:12 Имя: anna

    Ты имеешь право на свое мнение, но мнение нужно уметь чем то подкреплять помимо раздражения.

    Кто кого называет слабым? кто нуждается в жалости? женщины вынашивают и рожают детей, так что вряд ли их можно назвать слабыми по определению. но надо не забывать, что у каждого своя сфера внутренней и физической силы. Женщины слабее физически - и это великая истина. Женщины чаще подвергаются избиению, поскольку не могут в момент драки ответить - это также факт. Так что не надо выворачивать мою мысль наизнанку, если ты не понял ее - это уже не мои проблемы.
    и вообще, сколько можно разводить оффтоп? я пояснила почему оздала именно такую тему, если кто-то хочет отдельно обсудить мужчин - пожалуйста, открывайте соответсвующую тему и обсуждайте. а мне захотелось обсудить женщин.
    0
  • 2014-05-30 09:39 Имя: irina

    То, что женщины слабее мужчин, нам это вкладывается в голову с детства - стереотип, пришедший еще из древности. На самом деле, если у женщины будет хорошая физ. подготовка, то она может еще и побороть многих мужчин. То же можно сказать и про мужчин - ненатренированные - они еще слабее женщин. И в каждой десятой семье женщина избивает своего мужа. Я не говорю, что это достоверная цифра и ей надо верить, просто на каждый вопрос имеется много сторон.
    Из данного списка женщин, переживших насилие и тех, что смогли с ним справиться, мне очень нравился образ Рози - главной героини романа "Роза Марена".
    Образ очень осмысленный и очень хорошо дается описания всех тех этапов, что ей пришлось пережить во время "реалибитации".
    0
  • 2014-05-30 10:08 Имя: anna

    Я не буду спорить, я просто как человек несколько лет отзанимавшийся борьбой и боевыми искусствами могу сказать, что физически даже самый хилый мужчина может быть сильнее подготовленной женщины - это к сожалению устроено так от природы. С моим мнением согласны многие женщины, которые обладают черными поясами в разных видах боевых искусств.
    Просто говорить, что мы динаковые и одинаково все переносим имхо неправильно. в чем то есть преимущества у женщин, в чем то у мужчин. Женщины в принципе выносливее, но зато острее переживают все на эмоциональном уровне. любые потрясения. впрочем, об этом можно долго дискутировать, но я ни в коем случае не имела в виду. что женщины слабые и хилые а мужики все могут стерпеть, как это посчитал Андрей.
    0
  • 2014-05-30 10:13 Имя: anastasi

    Мне вспоминается "Девочка, которая любила Тома Гордона".
    Маленькая девочка одна в лесу - ей нужно, пожалуй, даже больше сил и мужества, чем взрослой женщине.
    0
  • 2014-05-30 11:12 Имя: anna

    да, я как человек обладающий топографическим кретинизммо поражаюсь, как она не впала в отчаяние.
    А меня конечно же волнует фигура Кэрри Уайт - человечка, у которого в жизни было всего два часа счастья.
    0
  • 2014-05-30 11:36 Имя: olka

    Из всех читаемых книг для меня Рози самая героиня, но чтоб не повторяться, такой пример вспомнила, из книги Мешок с костями, женщина Сарра, певичка, тоже прошла через непрятные вещи.
    0
  • 2014-05-30 12:10 Имя: anna

    неприятные - мягко сказано)
    0
  • 2014-05-30 12:29 Имя: olka

    на самом деле их действительно очень много женщин, переживших "нечто", я как задумаюсь на эту тему каждый раз вспоминаю кого то нового, из кладбища домашних животных, дочка Луиса Крида, не помню как ее звали
    0
  • 2014-05-30 12:57 Имя: irishka

    а я очень прониклась образом Лизи, потрясающе, как мужчина мог написать такую женскую книгу! когда читала,было ощущение что она написана лично для меня...
    0
  • 2014-05-30 12:58 Имя: anna

    вот меня тоже удивляет то. как он понимает женщин. НО мне почему-то не понравилась ни сама Лизи, ни роман о ней) мне она показалась довольно тусклой героиней, признаться. Кинг таких называл деревянными персонажами в "Как писать книги".
    0
  • 2014-05-30 14:03 Имя: irishka

    когда начала читать "Лизи" тоже обуревали подобные чувства по отношению к ней,да и роман показался нудным и затянутымс,но после середины книги,мнение изменилось, действия там особо нет,она не динамичная,поэтому тяжелоо читается..
    0
  • 2014-05-30 15:02 Имя: anna

    ну вот мне показалось. что ее читать - как жевать вату - долго и невкусно, хотя там было несколько ценных мыслей.
    0
  • 2014-05-30 15:11 Имя: ulechka

    Донна из романа "Куджо"
    0
  • 2014-05-30 15:42 Имя: ekaterin

    Героиня "Мареновой розы". Редко у кого хватает сил избавится от домашнего рабства.
    0
  • 2014-05-30 15:57 Имя: svetlana

    и сразу тебе - Роза Марена, Куджо, Игра Джеральда
    (первое, что в голову приходит)
    0
  • 2014-05-30 16:14 Имя: anna

    ну героини Розы Марены и Игры Джералда (еще пожалуй Долорес Клейборн) - это действительно самые ярко написанные образы женского если можно так сказать героизма
    0
  • 2014-05-30 16:15 Имя: udaleno

    Героиня "Ненавижу маленьких детей" - сама устроили небольшой ад в начальной школе. Конечно она еще девочка, но..."Девочка которая любила Тома Гордона".
    0
  • 2014-05-30 16:38 Имя: vitalik

    А мне понравилась героиня книги Игра Джеральда!
    0
  • 2014-05-30 16:59 Имя: nino

    Маленькая девочка из "Воспламеняющая взглядом"!!! Почему про нее все забыли???
    0
  • 2014-05-30 17:31 Имя: anna

    точно)
    0
  • 2014-05-30 17:50 Имя: arina

    Отвечаю на вопрос Ольги Теребей-дочку Луиса Крида звали Элли Крид,правда она не женщина,а девочка совсем маленькая,но в какой то мере и она прошла через ад!!!!!!!!!Согласна!!!!!!!
    0
  • 2014-05-30 17:51 Имя: nikolaj

    Беверли роуган. пережить противостояние с ОНО. потом не одыкватный муж. и снова встреча с ОНО,это разве не АД???
    0
  • 2014-05-30 18:23 Имя: svetlana

    про Чарли забыли, потому что "Женщины"))
    0
  • 2014-05-30 18:33 Имя: shorena

    Кэрри-это страшно прожить такую жизнь и еще страшнее иметь такую мать...
    0
  • 2014-05-30 19:01 Имя: aleksand

    Кэрри
    Лизи Лэндон
    0
  • 2014-05-30 22:19 Имя: ulija

    А как же "Девочка, которая любила Тома Гордона"? Для ее возраста, это было адским испытанием!
    0
  • 2014-05-30 23:02 Имя: anna

    наверное, да. Мне почему-то так не кажется, но учитывая, что там шла речь о выживании, все же ты скорее права.
    0
  • 2014-05-30 23:05 Имя: marina

    Лизи и Рози
    0
  • 2014-05-30 23:25 Имя: marina

    а подруга Ральфа из "Бессоницы"? им обоим тяжко пришлось, но они справились! а еще (не помню как зовут((( сорри) из "Исхода" ("Противостояние") девушка!
    0
  • 2014-05-31 00:22 Имя: marina

    меня поразила девочка из "...... Тома гордана" так то жесть ходить по лесу без еды................ теперь когда хожу за грибамыи беру много еды воды книжку и карту.............. а то мало ли что
    0
  • 2014-05-31 00:41 Имя: irishka

    Триша действительно заслуживает уважения, я совсем недавно о ней прочитал. А вот по поводу Лизи... Всю книгу она была привязана к мужу, к его известности, к его тайне, была в тени. А после его смерти осталась одна, и тут раскрылась как смелая, сообразительная женщина, не поддающаяся отчаянию и способная всем мужчинам 100 очков вперед дать. По-моему, оч удачный образ женщины, прошедшей через ад
    0
  • 2014-05-31 02:17 Имя: anna

    в принципе сама идея книги История Лизи такова, чт ос вами трудно не согласиться. Но видимо то как Кинг всю эту идею изложил оставляет ощущение занудства. что мешает воспрннимать Лизи как героиню)
    0
  • 2014-05-31 02:42 Имя: nadushka

    Несомненно Долорес Клейборн.Со старой теткой так долго мучится.Жесть.И мужик дебил..
    0
  • 2014-05-31 02:42 Имя: sasha

    Рэчел Крид из КДЖ
    0
  • 2014-05-31 03:26 Имя: irishka

    Анна, читаю Вас уже в которой теме, и просто диву даюсь, так тонко вы Кинга чувствуете, приятно просто общаться с такими людьми
    0
  • 2014-05-31 03:28 Имя: anuta

    Что ни говори, а Рози досталась самая тяжелая участь. Когда читала описания ее боли физической и моральной (если это можно передать словами), у меня возникали такие же (но в сотню раз слабее) ощущения. Пыталась представить себя в такой ситауции, и мне становилось дурно. Теперь задаюсь вопросом - что заставляет мужчин быть деспотами? В книге звучал вопрос: ЧЕГО ИМ НЕ ХВАТАЕТ?
    0
  • 2014-05-31 04:03 Имя: anna

    уверенности в себе, разумеется))) ее недостаток они компенсируют такими действиями. хотя скажем Норман - ну он был просто псих (наподобие мужа Бев в ОНО). Но ведь бытовой садизм и насилие - это банальнейшая ситуация. Кинг не раз обращается к этой теме. Вопрос еще и в другом - отчего же женщины позволяют этому случаться? На это Кинг тоже делает ударение.
    0
  • 2014-05-31 04:24 Имя: darja

    А мне кажется, что хуже всех пришлось всё-таки Джесси Берлингейм((( Я бы не смогла выдержать долгое время прикованной к кровати, с осознанием того, что убила своего мужа, что труп его растерзан собакой, что по ночам меня подстерегает маньяк+ ужасные воспоминания, которые больше нечем отогнать... И сколько нужно было мужества, выдержки, осторожности, чтобы решиться на отчаянный шаг - порезать себе вены и выскользнуть из плена...
    0
  • 2014-05-31 05:31 Имя: anna

    да, этот женский ад был пожалуй самым адским)))
    0
  • 2014-05-31 05:51 Имя: andrej

    "Вопрос еще и в другом - отчего же женщины позволяют этому случаться?"
    И заодно еще вопрос, а почему Кинг все время возвращается к этой теме? Может его что-то гнетет. Может какая-то детская травма психологическая...

    А по поводу героинь, то на мой взгляд хуже всего прошлось Кэрри. Потому что остальные героини предпочтительно взрослые. И страдали, как правило от мужей. Тут конечно можно бесконечно дискутировать, но взрослый человек сам отвечает за свою жизнь и за свой выбор. В том числе и за выбор мужей. А кэрри... родителей не выбирают. А по поводу девочки, ктр любила тома... то, у меня, при прочтении, не возникало никаких эмоций, ни страха, ни жалости... не знаю. Я очень хорошо ориентируюсь на местности и сто раз болтался один по лесу вообще без всего, причем в соседней области... И мне тогда было лет 13... Просто не мог себя представить на ее месте и испытывать страх... да и история в общем не впечатлила.
    0
  • 2014-05-31 06:43 Имя: aleksand

    Причем, что занимательно по Кэрри, так это то, что остальные героини Кинга страдали от мужчин (мужей, отцов), а вот она страдала как раз от рук женщины, матери, которая превратила ее жизнь в сплошной ад.
    0
  • 2014-05-31 06:45 Имя: darja

    Вообще история Кэрри очень распространена в жизни. Каждый день с таким приходится сталкиваться. У меня много таких знакомых, чьи родители вынуждают их ходить в церкви, на какие-либо религиозные собрания, хотя дети этого терпеть не могут и хотят спокойно жить. Но у Кинга это ещё "украшено" тем, что Кэрри обладает неординарными способностями. А так - это проблема переходного возраста, непонимания сверстниками ребёнка, от них отличающегося и желание родителей, чтобы их дети пошли по верной дороге... Это не редкость.
    0
  • 2014-05-31 07:52 Имя: aleksand

    Дарья FoReVeR_yOuRs_MURDER Дронова
    «Но у Кинга это ещё "украшено" тем, что Кэрри обладает неординарными способностями. А так - это проблема переходного возраста, непонимания сверстниками ребёнка, от них отличающегося и желание родителей, чтобы их дети пошли по верной дороге... Это не редкость»
    А я вот немного не соглашусь. Если рассматривать непосредственно роман, то ее мать явно сумасшедшая религиозная фанатичка, которая и сделала из, в целом, вполне адекватной и даже симпатичной девушки (исходя из того, что на выпускном приодевшись и приведя себя в порядок,она выглядела хорошо), зашибленную, нелюдимую, оторванную от нормальной жизни и с расшатанной психикой Кэрри, которую мы и наблюдаем . Да несомненно мир людей жесток и он редко принимает тех кто разительно и не в лучшую сторону отличается от большинства, а у детей и подростков это особенно явно выражено. Но я абсолютно убежден, что в данном конкретном случае, всему виной ее ненормальная мамаша.
    0
  • 2014-05-31 08:17 Имя: andrej

    "Но у Кинга это ещё "украшено" тем, что Кэрри обладает неординарными способностями. А так - это проблема переходного возраста, непонимания сверстниками ребёнка, от них отличающегося и желание родителей, чтобы их дети пошли по верной дороге... Это не редкость."
    Избиение жен тоже не редкость. Даже такие "преукрашенные", как у кинга. Мы же не говорим о ситуациях в которых "женщины проходят через ад в реальной жизни". У нас тема "Женщины, прошедшие через ад, в книгах Кинга". И тут надо считать жестокость со всеми преукрашениями.
    0
  • 2014-05-31 08:37 Имя: darja

    Александр SAR Нюхтин ,
    Я и не отрицаю, что виной была мать. Я так и написала, что родители часто толкают детей туда, куда хочется им, родителям. и мама Кэрри - не исключение. Ведь она считала, что единственный правильный путь - это слепое "поклонение" Богу. ПОэтому пыталась заставить свою дочь делать то же самое.
    0
  • 2014-05-31 08:41 Имя: anna

    ее мама была прост осумасшедшая убогая больная фанатичка, которая абсооютно не верила ни в какого Бога, но по страшному ненавидела себя и всех и все вокруг, И НАШла для себя и совей душонки вот такое укрытие, а дочери просто мстила, за то что у нее был шанс на жизнь. в итоге она поросту сошла с ума, хотя совсем не подозревала об этом.
    0
  • 2014-05-31 08:57 Имя: darja

    Ну, этого с уверенностью ты утверждать не можешь. Кто знает, какие мысли были у Кинга насчёт этого?
    0
  • 2014-05-31 09:10 Имя: anna

    причем здесь мысли Кинга? я излагаю свои мысли
    0
  • 2014-05-31 09:15 Имя: darja

    А я, собственно, свои. Каждый видит по-своему. Я вижу так, ты - обратно. Но только мысли писателя являются единственно верными. Потому что именно он написал произведение)
    0
  • 2014-05-31 11:02 Имя: anna

    нефига подобного - о чем говорил и говорит собственно сам Кинг. если бы он писал только для себя - но он пишет заставляя людей ДУМАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ - и делать это по своему, а не навязывать кому-то свое видение чего-то. И оттого что все люди видят его книги по-разному - оттого его и можно считать талнтливым писателем - каждый находит частичку совего.

    правда некоторые вещи имхо довольно-таки очевидны - чисто объективно.
    0
  • 2014-05-31 11:28 Имя: darja

    Ну это да. ) Кинг в чём-то ещё и психолог, судя по всему.
    0
  • 2014-05-31 11:45 Имя: anna

    он имхо великолепный психолог
    0
  • 2014-05-31 12:35 Имя: sergio

    история о спасении джесси из игры джералда -самая героическая .имхо.отмечу гениальность кинга в закрутке сюжета о освобождении из плена наручников.
    начал читать девочку котрая люб тома гордона.думаю триша достойна будет своего места в этой теме,ибо по возрасту ей сложнее.
    0
  • 2014-05-31 12:52 Имя: anna

    не уверена что фишка с наручниками возможна на практике, тем более кисти рук отекают.
    0
  • 2014-05-31 12:56 Имя: nadoelo

    Да... у Кинга этот мотив распространён... ну ,повторюсь, Кэрри, Рози и многие другие
    0
  • 2014-05-31 13:00 Имя: nadezhda

    А как же Сюзанна Дин? раздвоение личности, инвалид, сношение с инкубом, ребенок-демон!!!
    0
  • 2014-05-31 13:08 Имя: anna

    и Эдди убили потом у нее на глазах. Да, ей досталось хорошо.
    0
  • 2014-05-31 13:09 Имя: majja

    Я тоже сразу Марену вспомнила..
    0
  • 2014-05-31 13:13 Имя: dafnija

    Сюзан Дегальдо
    0
  • 2014-05-31 13:28 Имя: anna

    мда. непростая смерть, и не сложившаяся жизнь.

    вообще, я подумала чт о Кинга довольно много книг. где центральным или главным персонажем является женщина. и не очень много книг, где таким персонажем является мужчина.
    0
  • 2014-05-31 14:28 Имя: nadoelo

    хех... Триша...
    0
  • 2014-05-31 14:30 Имя: tatjana

    В первую очередь для меня это героиня Игры Джеральда несомненно
    0
  • 2014-05-31 15:12 Имя: tatjana

    Кстати.. и Триша..наравне
    0
  • 2014-05-31 15:15 Имя: nikolaj

    роза...роза марена...
    0
  • 2014-05-31 15:56 Имя: igor

    Куджо
    0
  • 2014-05-31 16:23 Имя: svetlana

    Женщины стойкие существа,но вот дети которых он использует!,никогда немогла понять жестокость по отношению к ним!
    0
  • 2014-05-31 17:05 Имя: igor

    Это не жестокость...Скорее оригинальность...Даже не знаю...Это всего лишь способ втянуть читателя посильнее...Помните Черный Дом?Как там в начале это все описывалось..Думаю это все для того сделано было чтобы появилась "реальная" ненависть к Рыбаку...думаю так...
    0
  • 2014-05-31 17:12 Имя: marija

    может он и сам что то подобное в детстве испытал?и хочет донести до нас?
    0
  • 2014-05-31 17:41 Имя: andrej

    Куджо!!!
    0
  • 2014-05-31 18:43 Имя: anna

    с детьми это всегда сильный ход, и Кинг не пишет ничего того, чего нет в реальной жизни. Когда я писала статью пр оКинга, я акцентировала внимание на том, что он часто исопльзует детей в сюжетных линиях и пришла к выводу о том, что он предлагает нам мысль о том, что дети успешнее взрослых в борьбе со злом, благодаря свету, чистоте и правдивости. которая живет в них. ведь зло - в каждом из нас, но дети куда меньше подвержены порокам, слабостям и страхам, ослабляющих вщрослых в борьбе со Злом прежде всего в себе
    0
  • 2014-05-31 18:53 Имя: anna

    впрочем у нас есть тема соответствующая - Дети в книгах Кинга
    0
  • 2014-05-31 18:57 Имя: igor

    Есть?Я слепец...
    0
  • 2014-05-31 19:31 Имя: anna

    есть вообще-то. никто ее не удалли случаем?
    0
  • 2014-05-31 19:52 Имя: anna

    напугал даже. и между прочим твой комментарий последний в этой теме.

    http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=39215&st=0
    0
  • 2014-05-31 19:57 Имя: igor

    И правда!Оказывается я не только слепец но и маразматик=)))))))))
    0
  • 2014-05-31 19:59 Имя: anna

    :D
    0
  • 2014-05-31 21:30 Имя: nadoelo

    М... Беверли из "Оно"... (отец бил, муж бил, что за люди? уроды!!!)
    0
  • 2014-05-31 22:00 Имя: anna

    ну по поводу Беверли уже было сказано - есть женщины которые это выбирают.
    0
  • 2014-05-31 22:01 Имя: vera

    Игра Джералда. Только стивен Кинг Может написать целую книгу о почти неподвижно лежащей девушке так, чтоб это было интересно.
    0
  • 2014-05-31 22:54 Имя: matvej

    В Куджо мамаша тоже настрадалась.............
    0
  • 2014-05-31 23:38 Имя: emera

    Игра Джеральда, Долорес Клейборн, Роза Морена и Сияние...
    0
  • 2014-05-31 23:40 Имя: nadoelo

    Бедные женщины...
    Сама бы таких мужиков убила!
    0
  • 2014-05-31 23:56 Имя: anastasi

    Долорес Клейборн прошла через ад. однозначно - Кинг умеет описывать силу женщины в ее истиной ипостаси. очень яркий персонаж и очень сильная женщина. простая, бедная, но пример для подражания.
    0

Добавить комментарий



Каптча: