Книги

Вопрос к мужчинам!!!


На какой из литературных героинь Вы бы женились...или не женились...и почему?

Комментарии:

  • 2014-05-30 03:31 Имя: urij

    Если хотите одиночества - женитесь. (А.П.Чехов)
    0
  • 2014-05-30 03:31 Имя: ludmila

    Женись несмотря ни на что: если попадется хорошая жена - будешь исключением, а если плохая - станешь философом (Сократ)

    Можно поменять концепцию вопроса: "жениться" тождественно полюбить... В какую литературную героиню вы бы уж точно влюбились, существуй она на самом деле?!
    0
  • 2014-05-30 03:39 Имя: aleksand

    вопрос некорректный, как только "литературный персонаж" становится женой, он как правило перестает быть литературным персонажем, тут вообще литература заканчивается, начинается быт, который тоже очень важен, но это уже совсем из другой сказки)))
    0
  • 2014-05-30 04:27 Имя: aleksand

    опубликуй фотки героинь...а то вдруг у нас с Достоевским вкус не совпадает))))
    0
  • 2014-05-30 04:37 Имя: natalja

    Ну на Наташке Ростовой? Или на Карениной? Слабо?
    0
  • 2014-05-30 04:44 Имя: aleksand

    Ну к Ростовой точно нет... Каренину смотреть надо...муж, ребенок...Может Дунечка Раскольникова? Может Одинцова? Аглая?(из идиота)...Вообще не благодарное это дело выбирать.... Чувствуешь себя как в борделе....Не моя тема))))
    0
  • 2014-05-30 04:46 Имя: natali

    Странно, что есть мужчины, которых смущает бордель)))
    0
  • 2014-05-30 04:49 Имя: urij

    Сократ сказал иначе:
    "В любом случае женитесь: если вам достанется хорошая жена, вы будете счастливы; если плохая – станете философом; а это большая удача для мужчины."

    "жениться" тождественно полюбить... "
    Боже, как трогательно!))))) Сразу вспоминается афоризм:

    Порядочный мужчина женится каждый раз, а негодяй - лишь один!

    "В какую литературную героиню вы бы уж точно влюбились, существуй она на самом деле?!"
    Люся! Мужики так не влюбляются, так влюбляются только женщины!
    Мы любим глазами, нам картинку подавай... и желательно в бикини..., а не литературный образ!))))
    0
  • 2014-05-30 05:26 Имя: natali

    А самому представить эту картинку слабО? Воображение же нам дано на что-то?)))
    Допустим, представить ту же Одинцову, которую так замечательно изобразил Тургенев в бальном платье, без оного. Если вам, мужчинам, так легче работать с материалом)))
    0
  • 2014-05-30 05:42 Имя: tatjana

    И все-таки она существует: женская логика!
    0
  • 2014-05-30 06:23 Имя: urij

    (10)
    Круче всех "поработал с материалом" Пигмалион. Разумеется, у него не было проблем с воображением, однако даже он влюбился в Галатею лишь УВИДЕВ её своими глазами! Типичный самец... животное!)))
    0
  • 2014-05-30 06:31 Имя: natali

    Это настоящий художник! К сожалению, мужчины в своем большинстве не способны увидеть Галатею не только в камне, но и в гораздо более обработанном материале)))
    0
  • 2014-05-30 06:34 Имя: urij

    ...в некупленной норковой шубе?))
    0
  • 2014-05-30 06:40 Имя: natali

    Да что ж Вы, Юрий, такой приземлённый?))) У некоторых женщин есть уже шуба. О душе бы подумать))))
    0
  • 2014-05-30 06:41 Имя: urij

    В героине всё должно быть прекрасно: и лицо, и шуба, и душа, и ноги...)))
    0
  • 2014-05-30 06:59 Имя: natali

    Имя?))))
    0
  • 2014-05-30 07:17 Имя: tatjana

    Юрий,позвольте поинтересоваться? Если в героине "все прекрасно:и лицо,и шуба,и душа,и ноги...",не следует ли из этого,что либо она "другому отдана",либо мужчина ей нужен всего лишь как продолжение ее же достоинств?
    0
  • 2014-05-30 07:28 Имя: urij

    То есть, Вы советуете мне даже не мечтать об идеале?
    Неужели мне реально светят лишь бездушные кривоногие дурнушки??? )))
    0
  • 2014-05-30 07:33 Имя: aleksand

    нельзя на женский вопрос отвечать то что думаешь, всегда надо отвечать то, что женщина хочет услышать))) и тогда кривые ноги выпрямляются сами собой))) а мечта она на то и мечта, что это интимно...
    0
  • 2014-05-30 08:14 Имя: natali

    И никто из мужчин не решился ответить на конкретно поставленный вопрос))) Как будто их сейчас с этой героиней под венец поведут) Инстинкт самосохранения срабатывает даже здесь, в безопасной абсолютно обстановке))))
    0
  • 2014-05-30 09:14 Имя: aleksand

    К вопросу о корректности, вспомните Карлсона и ответьте " Вы перестали пить коньяк по утрам?"
    0
  • 2014-05-30 09:22 Имя: urij

    (21) Натали! Обижаете!))) Сам вопрос "На какой из литературных героинь Вы бы женились...ИЛИ НЕ женились...и почему?" предполагает 2 варианта ответа.
    Я ответил: "Если хотите одиночества - женитесь", т.е. я бы НЕ женился ни на ком, потому что не хочу одиночества!
    0
  • 2014-05-30 09:27 Имя: natali

    Как будто сейчас Вы, Юрий, не одиноки!))) Не надо афоризмы делать правилом жизни. Иногда они создаются теми людьми, которые сами в них не верят. Как говорится, ради красного словца)))
    0
  • 2014-05-30 09:39 Имя: urij

    Так я и есть красный Словец!))
    А насчёт "одиночества"... Это незамужняя женщина - одинокая, а про неженатого говорят - свободный! Улавливаете разницу? )))
    0
  • 2014-05-30 09:41 Имя: natali

    Самоутешение самца))) Женщины незамужниe не настолько уж страдают от одиночества, как это принято думать)))
    0
  • 2014-05-30 10:11 Имя: urij

    Да и замужние от них не настолько отстают, как это принято думать!))
    0
  • 2014-05-30 11:39 Имя: natali

    Вам, как я подумала, это хорошо известно не понаслышкe)))
    0
  • 2014-05-30 15:57 Имя: urij

    Ещё бы! Я был дважды женат! (((
    0
  • 2014-05-30 16:18 Имя: urij

    Однако, мы слишком удалились от литературы в прозу жизни... Ближе к теме, господа! Итак, облегчим задачу:
    На ком бы конкретно вы бы НЕ женились и почему? ))
    0
  • 2014-05-30 16:33 Имя: tatjana

    Уважаемый Юрий! Я редлагаю не мечтать об идеале и даже не искать его среди женщин,а создавать идеал,т.е.заняться тем,чем,как уже где-то говорилось,занимался Пигмалион-создать идеал самому и,возможно,влюбиться в него.А готовое?Разве это интересно?
    0
  • 2014-05-30 17:44 Имя: urij

    Уважаемая Татьяна! Намёк понят. Спасибо! Наконец я понял, для чего нужны надувные женщины...))
    0
  • 2014-05-30 18:58 Имя: ulija

    Почитала вашу переписку и очень хочется узнать у Юрия, а с чего Вы взяли, что женщины так влюбляются?))) Уж с Вашим то опытом....
    и еще одна фраза вспомнилась: "Не страшно, что я брошена. Страшно, что ОН СВОБОДЕН!!!")))))
    Баронесса фон Мюнхгаузен
    0
  • 2014-05-30 19:09 Имя: urij

    Юлия! Неужели надо объяснять?? Женщины гораздо чаще влюбляются в мужчину-героя *, а не в мужчину-картинку.
    "Ради её стройных ног он готов жениться на всём остальном!"
    Вот Вы полюбите мужчину за стройные ноги?))

    * способного на благородный поступок (на худой конец, сойдёт и норковая шуба)
    0
  • 2014-05-30 19:29 Имя: tatjana

    Юрий,кстати по поводу надувных! Эта актуальная тема уже разработана в литературе.Если не ошибаюсь,это пьеса уральского драматурга Олега Богаева "Фаллоимитатор",правда там речь идет о поиске мужского идеала.
    0
  • 2014-05-30 20:20 Имя: natalja

    А я очень люблю красавцев-жеребцов!!! Особенно с крепкими шеей и торсом... Мужчина-картинка тоже заслуживает внимания!
    0
  • 2014-05-30 22:26 Имя: aleksand

    Ну тогда приходи на мою страницу...))))
    0
  • 2014-05-30 23:08 Имя: ulija

    Юрий,а я за таким даже замужем была. и ноги и торс более чем, а руки- просто сказка!!!!)))))))))))) глупость конечно, но и ваши браки "на ногах" частенько пролетают)))))
    и знаете.... вот я, например, не берусь судить как мужчины влюбляются, с чего Вы взяли, что Вы в состоянии понять причину наших поступков?))) Всетаки, мы сильно разные зверушки))))))) (Повторюсь-Уж с Вашим-то опытом!!)))))))))))
    0
  • 2014-05-30 23:16 Имя: urij

    Юлия, Вы правы! Со стыдом признаюсь, что до сих пор не понимаю, как вообще можно влюбиться в мужчину, это грубое волосатое существо?! ))
    ...Подозреваю, я в душе всё-таки неисправимый лесбиян!)
    0
  • 2014-05-31 00:18 Имя: ulija

    А что тут стыдного?!))) Просто мы извращенки, т.к. самая мечта именно "грубое и волосатое существо")))))))))
    0
  • 2014-05-31 01:11 Имя: urij

    Согласен, извращенки!)))
    Говорят, что даже в самой вульгарной женщине мужчина ищет возвышенный идеал, зато в каждом мужчине женщина ищет грубое животное! Судя по ответам, так оно и есть... Отныне не бреюсь!))
    0
  • 2014-05-31 02:55 Имя: dmitriy

    я бы сменил пол и вышел замуж за А.А. Каренина
    0
  • 2014-05-31 03:19 Имя: natalja

    42. БРАВО !!! Он очень благородный человек!!!
    0
  • 2014-05-31 03:28 Имя: urij

    В литературную героиню трудно влюбиться, потому что она "другому отдана", и за нее можно только порадоваться. Но бывают исключения. В детстве я готов был влюбиться в графиню Монсоро, когда де Бюсси убили. Ведь она была так несчастна... А сейчас я бы влюбился в Королеву эльфов из "Легенды о Томасе Лермонте". Ведь она полюбила мужчину не за тело, а за способность к творчеству.
    0
  • 2014-05-31 03:45 Имя: natali

    Да, женщины иногда способны и на это! Пока не встретят тело)))
    0
  • 2014-05-31 03:48 Имя: anna

    Странно, что все обсуждения начинаются с литературы, а заканчиваются жизнью, даже, я бы сказала, прозой жизни.
    0
  • 2014-05-31 05:21 Имя: natali

    Литература и жизнь неразделимы. Одно явление помогает понять другое)))
    0
  • 2014-05-31 05:39 Имя: ludmila

    Вот!! Иногда нас клонит к литературе от жизни, иногда - наоборот, от жизни к литературе...а в целом ...группа оправдывает своё название)))
    0
  • 2014-05-31 05:40 Имя: urij

    Согласен! Влюбиться в литературную героиню возможно не от хорошей жизни. Например, в тюрьме, в армии, на необитаемом острове... Но при одном условии: книжка должна быть с картинками!))
    0
  • 2014-05-31 07:07 Имя: natali

    Почему-то вспомнилась очень иллюстрированная книжка - "Букварь". Там была картинка с подписью "Мама мыла раму". По-моему, очень сексуальная героиня))))
    0
  • 2014-05-31 07:28 Имя: anna

    Я всегда думала, что литература к жизни имеет самое приблизительное отношение. Хорошая литература - это скорее способ уйти на время от жизни.
    0
  • 2014-05-31 07:32 Имя: urij

    Верное наблюдение! "Мама мыла раму" - это сюрреализм! В реальной жизни мама моет не раму, а оконное стекло!))
    0
  • 2014-05-31 07:34 Имя: natali

    Сути не меняет, а точнее, позы)))
    0
  • 2014-05-31 08:23 Имя: ulija

    Увы, в жизни мама моет И раму, И стекло))))))))))))
    0
  • 2014-05-31 08:24 Имя: urij

    ...и раму, и стекло, и Милу, которая мала...
    0
  • 2014-05-31 08:41 Имя: natali

    Предлагаю для женщин группы открыть подобную тему, только о литературных героях))) Там тоже есть что обсудить)))
    0
  • 2014-05-31 09:43 Имя: ludmila

    Натали! см. обсуждение "Вопрос к женщинам"...это то, о чём Вы...
    0
  • 2014-05-31 10:37 Имя: natalja

    По количеству женских откликов - тема женитьбы мужчинам как-то неинтересна... Почему, дорогие женщины, мужчины всю жизнь ищут идеал, но никакую литературную героиню себе в жены брать не желают? Либо идеал отсутствует как таковой, либо процесс поиска интереснее самого идеала...
    0
  • 2014-05-31 11:12 Имя: tatjana

    Вот про процесс поиска - это верно подмечено.
    0
  • 2014-05-31 11:44 Имя: natalja

    Делаем выводы: идеал должен быть ускользающим и неуловимым, тогда он будет постоянно интересен мужчине. Обалдеть, даже понарошку не хотят жениться...
    0
  • 2014-05-31 11:58 Имя: urij

    Вот почему женатых мужчин так тянет на рыбалку! За ускользающим и неуловимым идеалом!
    0
  • 2014-05-31 12:04 Имя: natali

    Мужчин вообще всегда "тянет" куда-нибудь))) Это их состояние души)))
    0
  • 2014-05-31 12:10 Имя: natalja

    Да... А весной они так замечательно всплывают из подо льдов Финского залива... Неужто рыба и есть тот самый идеал?!!!
    0
  • 2014-05-31 12:23 Имя: dmitrij

    Добрый вечер.Что-то вы все тут, граждане и гражданки,чересчур уклонились от собственно литературы-давайте-ка к ней вернёмся.На мой взгляд,хорошо,что Людмила Иванцова переформулировала вопрос-по крайней мере,мне-человеку женатому и счастливому в браке так стало проще на него отвечать.Влюбляемся мы всё-таки значительно большее число раз,чем женимся.Мне лично,когда я задумался над вопросом,практически сразу вспомнилась прочитанная впервые ещё в отрочестве эпопея "Проклятые короли" Мориса Дрюона.Очень уж впечатлил меня,терзаемого демонами юношеской гиперсексуальности образ Беатрисы д'Ирсон,наперсницы графини Маго.Коварная и жестокая соблазнительница с роскошным аппетитным телом ,страстная любовница,абсолютно без комплексов-с точки зрения сюжета она,конечно,персонаж второстепенный,но на меня она произвела глубочайшее впечатление.Не знаю,можно ли назвать болезненное влечение к такой женщине словом "влюбиться",но в юные годы я был бы очень не против быть соблазнённым такой особой.
    Что же касается романтических героинь-мне как поклоннику творчества Толкина очень близка история любви Берена и Лютиен Тинувиэль.Женщина,способная ради любимого отречься от самого дорогого-родных,соплеменников,даже бессмертия-величайшего из даров-кто может сравниться с ней.Но вот беда-такой женщине можно поклоняться только издалека-представить себя в постели с Беатрисой я легко могу,а вот с Лютиен-никак не получается.
    А вот с точки зрения гармоничного сочетания духовного и физического влечения мне,пожалуй,ближе всего Аксинья Астахова.Сколько бы раз не перечитывал ''Тихий Дон''-не перестаю восторгаться этой ЖЕНЩИНОЙ.Пусть она-всего лишь малограмотная казачка,но по силе чувств,умению любить,готовности отдаваться во всех смыслах Аксинья превосходит многих рефлексирующих барышень.Вспоминается эпизод,когда в присутствии Степана и Григория Аксинья выпивает стакан водки за здоровье последнего,не страшась присутствия мужа.И даже связь с Листницким я не поставил бы ей в упрёк-живая и страстная,Аксинья не смогла удержать в узде свои инстинкты-куда там до неё холодной как лёд Наталье.А вообще-то даже в собственной жене я усматриваю что-то от Аксиньи-наверное в том числе за это и люблю.
    0
  • 2014-05-31 12:38 Имя: dmitrij

    И добавлю,что у Шолохова,как мне кажется,дан целый ряд образов женщин,весьма достойных мужского внимания.Дарья Мелехова,Лукерья Нагульнова,Марина Пояркова-каждая из них интересна и привлекательна по-своему.
    0
  • 2014-05-31 12:55 Имя: aleksand

    Вот мне в школе математик умную вещь сказал... Знаешь, говорит, как душного человека отличить от нормального? Так вот душный, на вопрос, как дела? начнет рассказывать, как у него дела...)))
    0
  • 2014-05-31 13:12 Имя: francis

    на вас бы, Люся, и женился бы! а то, что вы стали прототипом какой-нибудь драматической героини, - так это я не сумневаюсь ни секундочки. и баста.
    0
  • 2014-05-31 13:17 Имя: urij

    ...и станет Люся такая же Бездомная, как и Денис!)
    0
  • 2014-05-31 13:29 Имя: francis

    отнюдь, Бездомный - это не материальный статус, а состояние моей души :)
    0
  • 2014-05-31 13:44 Имя: vladimir

    При таком количестве участников тема заглохла?
    Продолжать будете?
    Ладно...

    Я бы женился на Маргарите...

    Как вам моя мания величия?
    0
  • 2014-05-31 13:45 Имя: natali

    Не боитесь, что во время очередной прогулки она просто к Вам не вернется?)))
    0
  • 2014-05-31 13:46 Имя: vladimir

    Я великодушно ей это позволю... Я ведь - не Мастер...
    ... придется и в третий раз жениться на очередной Маргарите...
    0
  • 2014-05-31 14:09 Имя: natali

    Вы оптимист, если предполагаете наличие нескольких Маргарит в этой жизни. Но ведь чтобы увидеть уникальность настоящей Маргариты, надо все-таки быть Мастером))))
    0
  • 2014-05-31 14:20 Имя: vladimir

    Ну, я ведь не случайно сказал про "манию величия"...
    0
  • 2014-05-31 14:41 Имя: natali

    Значит, все-таки Мастер!)))) Скучно жить без Маргариты, согласитесь?)))
    0
  • 2014-05-31 15:30 Имя: natalja

    Далась вам эта Маргарита (((((((((( а что, Некрасовские героини уже никому не нравятся?
    0
  • 2014-05-31 15:35 Имя: vladimir

    Н.Ш. : некрасовские героини вспоминаются с трудом. больше на слуху тургеневские женщины))) но я и не против)))

    Н.Я. : да не Мастер я, не Мастер! Просто "мания величия"...
    Но без Маргариты - жизни нет вообще...
    0
  • 2014-05-31 15:53 Имя: ludmila

    Некрасовские женщины те же самые и тургеневские женщины и маргариты, только им ещё работать приходилось и детей рожать))))
    0
  • 2014-05-31 16:04 Имя: urij

    ...в то время как некрасовские мужики размышляли у парадных подъездов!
    0
  • 2014-05-31 16:41 Имя: aleksand

    ... тургеневские медитировали в Баден Бадене)))
    0
  • 2014-05-31 17:10 Имя: natalja

    Все, ухожу в сказку!!!
    0
  • 2014-05-31 17:28 Имя: tatjana

    Юрий, Александр! Браво! Обожаю мужчин с отточенным чувством юмора. Не знаю, какие качества мужчины ценят в женщинах, но дл меня мужчина без чувства юмора - "герой не моего романа".
    Наталье. Я тоже как-то много лет назад ушла в сказку. Там труднее живется!
    0
  • 2014-05-31 17:30 Имя: natalja

    Ну, подумаешь, не понравится - уйду в Легенду например...
    0
  • 2014-05-31 18:45 Имя: aleksand

    Главное не делать сказку былью! Когда нам говорили, что мы рождены именно для этого, нас вводили в заблуждение. Так что расходимся, кто в миф, кто в балладу, кто в былину, а я пожалуй в эпос))))
    0
  • 2014-05-31 19:04 Имя: ludmila

    А я в феерию -буфф! Чтоб буф так буф! Ну и ещё, пожалуй, ненадолго в миф, если в Грецию поеду!!!
    Что-то вопрос съехал...
    0
  • 2014-05-31 19:22 Имя: natalja

    Так, в легендах всегда печальный конец...нет уж, пошла обратно - в сказку! можа там прынца все таки встречу!!! ))))))))))))))))))
    0
  • 2014-05-31 19:37 Имя: aleksand

    Главное не попади в сказку про трех поросят, там голяк с принцами...)))
    0
  • 2014-05-31 20:18 Имя: natalja

    Зато там классный волк! я с ним этих поросят ...!!!!!!! ))))))) Ой, флуд пошел ...
    0
  • 2014-05-31 20:18 Имя: aleksand

    наконец то!))))))))))
    0
  • 2014-05-31 20:20 Имя: natalja

    Родила царица в ночь...
    0
  • 2014-05-31 21:11 Имя: tatjana

    Кто же ей сумел помочь?!
    0
  • 2014-05-31 21:25 Имя: ludmila

    Это в тему "Кружок рифмоплетения"!!! Там всё не важно, главное - в рифму!!!
    Не осложняйте мужчинам "Вопрос к мужчинам"...))))
    0
  • 2014-05-31 21:31 Имя: vjachesl

    1 Вы знаете -вопрос интересный...
    Но в романе или рассказе- женщина -это одно -психологическое...дело и мы не готовы жениться- мы грубо говоря-не видим нормально женщину.А мне интересно- а какой рост? А образование и как говорит? А какие родные у неё?А - знаете - за пять минут можно узнать-твоего типа женщина или нет...И самое смешное- а готова хочет ли женщина выйти замуж или выйдет за первого встречного...И как относится к сем ейной жизни.Да и мы знаем- вромане- что было и стало потом...А в жизни- всё неизвестно...Что будет?...
    Может быть я и назову несколько имен- а сможете ли Вы , уважаемые, узнать этих женщин.

    Гуттиэра.
    Исанка.
    Стар. Но Я ей не подойду...Жаль..

    Наташа Ростова...но это ресколько разных женщин...в кино или ...

    Анна - она же Одри...Х...

    ВОТ САМОМУ СТАЛО ИНТЕРЕСНО ...а ЧЕМ ЖЕ ОНИ ПОХОЖИ? И ВНЕШНЕ ТРИ ОТНОСЯТСЯ И ОДНОМУ ТИПУ...

    надо подумать...
    0
  • 2014-05-31 21:49 Имя: natalja

    У меня сестра приехала из отпуска с Эквадора, Галапагосов и Перу с Боливией (тур такой). Тамошние мужчины ей сказали: наши женщины все одинаковые - смуглые, черные прямые волосы, а вы все РАЗНЫЕ!!! )))
    Наши мужики просто не представляют, как им повезло в этой жизни родиться не в Центральной Америке! Понимают ли они это? ....
    0
  • 2014-05-31 22:01 Имя: aleksand

    Прикинь сколько женщин ломанулись в тур фирмы, для посещения Галапагосов, и внесения разнообразия в хмурую и скучную жизнь местных аборигенов...)))
    0
  • 2014-05-31 22:11 Имя: natalja

    МАЛО туда ездят: предпочитают турков и египтян - территориально ближе))
    0
  • 2014-05-31 23:42 Имя: sergej

    Самая желанная, на мой взгляд, героиня - это Лени, в "Процессе" Франца Кафки. А самая дура, простите, - Эллочка-Людоедочка.
    0

Добавить комментарий



Каптча: