Книги

Вариант с "Капитанской дочкой" и Маяковским)


нет такой темы, создала :D
у меня был этот вариант, у кого ещё?

Комментарии:

  • 2014-05-18 19:13 Имя: oksana

    у меня)
    0
  • 2014-05-18 22:56 Имя: polina

    у меня - сравниваем?
    Последовательность не помню, но:
    реализм, повесть, диалог, антитеза, риторические, деталь - это по" Капитанской дочке"
    футуризм,аллитерация, ямб,рифма, метафора - по "А Вы могли бы?"
    что то ещё одно,не вспомнить

    а что вы написали во второй части, там где вопрос по маяковскому - творчекие принципы др. пэтов отечественной лирики - про пушикна "Пророка" или имелось в виду что-то совсем определённое, другое?
    0
  • 2014-05-19 00:15 Имя: irina

    Полина, сходится с вами.
    инверсия одно. нарушение прямого порядка слов)
    0
  • 2014-05-19 01:38 Имя: irina

    отечественные, скорее надо было советских поэтов.
    я привела Ахматову, Брюсова и Пастернака.
    0
  • 2014-05-19 05:39 Имя: polina

    точно, инверсия)))))

    ничего, могло быть хуже)* в прошлый раз, казалось - так свезло и тема прямо идеальна, и всего одна ошибка в В - но не знаю по каким причинам получила 63(((( так что теперь боюсь накаркать плохими предчувствиями...
    0
  • 2014-05-19 09:32 Имя: irina

    не волнуйся, главное верить в лучшее)
    ведь их скоро начнут проверять)
    не думай о плохом))

    а в С5 1,2,3 писали?
    0
  • 2014-05-19 11:56 Имя: polina

    ведь хотела написать про Ахматову, но как-то совсем она с Маяковским у меня в голове не вяжется... Пушкин не многим лучше, но ...в от
    0
  • 2014-05-19 12:22 Имя: polina

    с5.2 - про любимого Илью Ильича)))а вы?
    0
  • 2014-05-19 13:46 Имя: irina

    С5.2 было по Тургеневу, авторское отношение к миру "нигилистов".
    у меня. я по нему писала.

    вы ничего не путаете?
    0
  • 2014-05-19 16:21 Имя: asja

    у меня тоже был этот вариант!!
    0
  • 2014-05-19 18:29 Имя: polina

    ))) интересно))) а у меня были мёртвые души, обломов и вишнёвый сад - молодцы, работают, ещё и третью часть меняют!)))
    0
  • 2014-05-19 22:13 Имя: polina

    точно ничего не путаю, на 100%)
    0
  • 2014-05-19 23:19 Имя: irina

    мдааа)))
    весело :DD

    у меня было.
    1 нравственный идеал в лирике Лермонтова.
    2 про нигилиз.
    а в 3 про вишнёвый сад)
    0
  • 2014-05-20 03:27 Имя: ekaterin

    Я писала С 5.3 про "Вишнёвый сад", кто ещё про него?
    0
  • 2014-05-20 12:26 Имя: ludmila

    с 5.
    1) что-то про открытый финал в "Ревизоре"
    2) Что даёт осснованием считать, что Наташа Ростова любимая героиня автора
    3)Маяковский
    0
  • 2014-05-20 18:44 Имя: aska

    У меня всё б тоже сходится, только аллитерация не написана=(
    А блок С там разный был у всех!

    Я по Тургеневу писала.
    0
  • 2014-05-20 23:32 Имя: polina

    у меня тот же вариант) всё сошлось)

    ура!!

    в С5 писала про нигилизм) еле успела)
    0
  • 2014-05-21 01:49 Имя: dasha

    бляяяя, ребята, я написала метафру, начала сомневаться и исправила на перифраз!!!!
    0
  • 2014-05-21 06:50 Имя: oksana

    ну да,все в принципе так и есть
    на с4 взяла пушкина с его пророком и блока "О,я хочу безумно жить" ,он там и увековечивал и очеловечивал)
    в с5 писала про Обломова,тоже еле-еле успела
    0
  • 2014-05-21 11:39 Имя: nastya

    у меня этот же вариант был)
    в части б такие же ответы)))
    в с5 про вишневый сад писала
    0
  • 2014-05-21 13:07 Имя: oksana

    я наверное начудила там по-дикому с обломовым,но чтоп оделать
    0
  • 2014-05-21 15:36 Имя: galina

    и у меня был))
    0
  • 2014-05-21 18:25 Имя: anna

    Девушки,загвоздка в том,что сейчс "Капитанская дочка" это роман..у меня есть опасения что "повесть" в В2 не засчитают
    0
  • 2014-05-22 00:05 Имя: galina

    народ а я вместо инверсии антипод написала хотя долго между ними сомневалась, как думаете это точно не зачтут?
    0
  • 2014-05-22 03:19 Имя: oksana

    нет,в кодификаторе 2011 года по фипи - повесть.) это уже наговоры.)))
    вот антипод могут не зачесть...антипод это уже совсем из другой оперы...
    0
  • 2014-05-22 04:21 Имя: galina

    я про нигилизм тургенева писала))
    0
  • 2014-05-22 05:11 Имя: irina

    действительно.
    какой роман ещё?!
    жанры ни с того ни с сего не меняют.
    0
  • 2014-05-22 07:12 Имя: galina

    блиин плохо((( а я вобще написала что это роман и училка моя утверждала тож что это роман((( да еще и антипод , блииин полюбому ужасно сдала значит((
    0
  • 2014-05-22 12:36 Имя: oksana

    нет,Капитанская точно повесть,залезла в кодификатор,посмотрела)
    0
  • 2014-05-22 16:17 Имя: galina

    ааа все кошмар пошла вешаться(((
    0
  • 2014-05-22 20:38 Имя: anna

    спокойствие,только спокойствие
    0
  • 2014-05-22 22:19 Имя: ulija

    я тоже написала, что роман!
    0
  • 2014-05-22 23:34 Имя: ulija

    у меня в конспектах так написано, что репетитор диктовала, но это повесть...афигеть. Минус балл
    0
  • 2014-05-22 23:58 Имя: ulija

    Фак. Набираю в инете: и повесть, и роман.
    0
  • 2014-05-23 00:01 Имя: oksana

    блин,ребят,ориентироваться надо по кодификатору ФИПИ.что там указано,то и надо писать.спецом сейчас посмотрела - реально повесть,так указано.не знаю,ли будет ли мое мнение оспариваться,но я говорю по факту,ведь кимы составляются на основе заявленных в кодификаторе тем и определений.
    0
  • 2014-05-23 00:40 Имя: ulija

    это да. Но КД - это еще и исторический роман, это 100%
    В справочниках пишут, хотя и повесть везде...блииин
    0
  • 2014-05-23 01:07 Имя: irina

    повесть это всё-таки.
    даже по определению больше повесть подходит.
    0
  • 2014-05-23 08:09 Имя: ulija

    Если не засчитают, то буду подавать апеляцию. Так как КД трактуется и как повесть, и как роман
    0
  • 2014-05-23 09:27 Имя: ulija

    мне тоже по определению больше повесть нравится
    0
  • 2014-05-23 10:18 Имя: anna

    по части В апелляция не предусмотрена
    0
  • 2014-05-23 13:03 Имя: ulija

    хм...что же делать
    0
  • 2014-05-23 16:50 Имя: oksana

    я думаю,самое верное - дождаться результатов
    0
  • 2014-05-23 18:58 Имя: ulija

    ога...
    0
  • 2014-05-24 02:57 Имя: dina

    Кстати, в сочинении про нигилизм надо было упирать на персонажей Кукшины и Ситникова? Ведь там "нигилисты" были в кавычках...
    0
  • 2014-05-24 03:37 Имя: oksana

    я писала про Обломова,в чем заключается трагизм его судьбы
    0
  • 2014-05-24 03:47 Имя: irina

    опираться надо было конечно же на Базарова.
    а не на них.
    они показаны чисто в сатирическом ключе.
    и их подражание нигилизму не так важно.
    0
  • 2014-05-24 05:47 Имя: elena

    в этом вся тупость егэ
    вопрос про жанр КП абсолютно некорректный

    литераторы до сих пор спорят о жанре - повесть это или роман
    0
  • 2014-05-24 09:18 Имя: elena

    Полина Подобед, я тоже "Пророка" Пушкина привела)))) бред конечно, ну да лан)
    0
  • 2014-05-24 09:28 Имя: dina

    Я с этим не согласна. Формулировка была такова: Каково авторское отношение к миру"нигилистов" в романе "Отцы и дети". По-моему, кавычки все меняют. И именно надо было указать на сатирическое отношение Тургенева к таким подражателям, псевдонигилистам. Думаю, так. Сначала тоже именно про Базарова расписывала, потом переделала все.
    0
  • 2014-05-24 10:33 Имя: irina

    не думаю.
    нигилизм, нигилисты часто даются в кавычках.
    да если подумать даже, Кукшина и Ситников там мало действуют,
    там даже писать нечего для части С5.
    0
  • 2014-05-24 10:45 Имя: irina

    а как думают другие?
    0
  • 2014-05-24 10:57 Имя: dasha

    я построила сочинение на противопоставлении Базарова и Кирсанова, но о Ситникове с Кукшиной тоже упомянула - как об окружении Евгения, героях-двойниках, которых автор изображает с иронией.
    0
  • 2014-05-24 11:56 Имя: dasha

    времени переписать ц5 с черновика дико не хватало, накорябала как кура лапой, сокращала слова, но сочинение, думаю, неплохое. как вы думаете, будут снижать за почерк и сокращения?
    0
  • 2014-05-24 13:52 Имя: dina

    Ну с Ситниковым и Кукшиной мне действительно пришлось разводить много воды, да и времени было в обрез. Кавычки, думаю, в этом случае указывают на "псевдо", нигилизм в книгах напротив, не видела в кавычках.
    0
  • 2014-05-24 20:06 Имя: oksana

    а что у вас за тема была про нигилизм,аж самой интересно?
    0
  • 2014-05-25 02:35 Имя: dina

    А вот: "Каково авторское отношение к миру"нигилистов" в романе "Отцы и дети"
    0
  • 2014-05-25 03:20 Имя: oksana

    ааа... именно к миру нигилистов,а не к нигилизму?хм...
    ну я бы сказала,что полный нигилизм невозможен,обязательо взяла кукшину и ситникова как бездарных двойников базарова...

    а "нигилистов" именно в кавычках? Тогда речь вообще не о Базарове!
    0
  • 2014-05-25 04:11 Имя: dina

    "Нигилисты" да, в кавычках! Вот я и думаю что смысл вопроса из-за них становится совсем другим.
    0
  • 2014-05-25 04:38 Имя: oksana

    ну да,надо было рассуждать над образами Кукшиной и Базарова,правильно. ну а авторское отношение...можно даже сравнить с репетиловым в горе от ума,что-то похожее
    0
  • 2014-05-25 07:43 Имя: lenochka

    у меня был,кто помнит вопросы?
    0
  • 2014-05-25 08:22 Имя: lenochka

    скажите пожалуйста если я в С 1 написала меньше пяти предложений у меня этот ответ оценивать не будут?
    0
  • 2014-05-25 13:18 Имя: oksana

    я в с3 написала 4 предложения,но они очень большие) пришлось пятое выдумывать срочно)
    не могу сказать,не знаю...у меня вот в с1 наоборот,10 предложений...думаю,вдруг больше ...обсчиталась...
    0
  • 2014-05-25 14:45 Имя: nastya

    да,кстати,кто знает скажите,я написала в С4 3 предложения,но они не маленькие-это 0 баллов?
    0
  • 2014-05-25 22:49 Имя: lenochka

    а если часть Б все правельно сделала,то это на сколько баллов?
    0
  • 2014-05-26 01:35 Имя: lenochka

    Полина Подобед написала:у меня - сравниваем?
    Последовательность не помню, но:
    реализм, повесть, диалог, антитеза, риторические, деталь - это по" Капитанской дочке"
    футуризм,аллитерация, ямб,рифма, метафора - по "А Вы могли бы?"
    что то ещё одно,не вспомнить...у меня всё так же только в капитанской дочке есть еще метафора
    у кого так же?
    0
  • 2014-05-26 06:53 Имя: anna

    у меня
    0
  • 2014-05-26 12:18 Имя: oksana

    у меня также)
    что в с2 и с4 привели?
    0
  • 2014-05-26 20:12 Имя: ulija

    По Капитанской дочке также, но вместо повести роман(((
    0
  • 2014-05-27 02:54 Имя: lenochka

    я в с2 отцы и дети привела,а с4 не сделала((((
    0
  • 2014-05-27 02:57 Имя: lenochka

    кто еще что написал?
    0
  • 2014-05-27 05:22 Имя: oksana

    я в с2 мертвые души,война и мир,вывела на то,что заветы отцов,что их решения для главых героев закон
    в с4 - пушкин пророк и блок "О,я хочу безумно жить" творческие принципы,нести в мир просвещение,красоту
    0
  • 2014-05-27 11:25 Имя: anna

    Оксан,а в мёртвых душах где заветы отцов???
    0
  • 2014-05-28 01:45 Имя: irina

    отец Чичикова говорит ему беречь копейку, лицам высоким поклоняться и всё прочее.
    0
  • 2014-05-28 04:12 Имя: anna

    спасибо за разъяснение)
    0
  • 2014-05-28 05:58 Имя: polina

    Ура! Пророк не одна написала)* Между повестью и романом долго сомневалась, но в итоге выбрала повесть)*
    0
  • 2014-05-28 07:34 Имя: anna

    я тоже пророк написала)ещ ё и "поэта " пушкина записала + "поэт одинок среди толпы"лермонтова..вот не знаю теперь стоило ли
    0
  • 2014-05-28 07:39 Имя: irina

    чему радоваться, если не одна, простите?

    просто, обычно если даются в В поэта 20 века,
    чаще всего разумнее приводить в аргументах поэтов 20 же века.

    всё таки и вопрос стоял, не русских поэтов, а отечественных.
    а когда речь идёт об отечественных, скорее 20 век целесообразнее привести.
    0
  • 2014-05-28 15:49 Имя: oksana

    творческие принципы в пушкинском пророке как нельзя вписывались,это истоки темы поэта и поэзии
    ну и блок просился)))тем более я знала цитаты)
    а русских и отечественных - не одно ли тоже?

    еще в "Горе от ума" Чацкий говорил про дым Отечества) слегка поменялась формулировка и все)
    0
  • 2014-05-28 18:31 Имя: elena

    а я в С2 на тему отношений отцов и детей привела Андрея Болконского и его отца. написала что также как и у Гриневых , князь Болконский воспитал настоящего солдата и человека чести
    О_о
    0
  • 2014-05-28 20:59 Имя: irina

    Леночка Талалаева, да, у меня тоже так...но только в другом порядке...ямб - 10 вопрос, рифма - 12...метафора там где было в задании "флейта водосточных труб"..
    0
  • 2014-05-28 21:07 Имя: irina

    а,инверсия ещё там
    0
  • 2014-05-29 06:27 Имя: ksenija

    а о чем стихотворение маяковского вы написали?
    0
  • 2014-05-29 08:21 Имя: irina

    я написала что он бросает вызов общественному мнению и взглядам,всем,кто что-то имеет против его творчества и творчества футуристов вцелом...говорит он в стихотворении о том,что он,несмотря ни на какие коллизии творит и будет творить...справедлив его вопрос "а вы могли бы?",ведь писательский труд - дело непростое,и, прежде чем критиковать поэта,нужно самому побывать в его шкуре.
    0
  • 2014-05-29 10:12 Имя: lenochka

    я не помню в каком у меня порядке,я только ответы помню
    0
  • 2014-05-29 11:04 Имя: oksana

    а я написала что он бросает вызов толпе и хочет,чтобы толпа тоже увидела красоту мира
    вкратце как-то так
    0
  • 2014-05-29 13:08 Имя: irina

    ну впринципе синонимично...толпа,общественное мнение...всё одно
    0
  • 2014-05-29 13:09 Имя: lenochka

    Ирина Альшаева у меня тоже такой же смысл
    0
  • 2014-05-29 13:20 Имя: irina

    я писала ответ на этот вопрос в волнении,ничего не успевала уже потому что))так что опиралась в нём на подсознательную рассудительность и какое-то наитие)))приходящие первые мысли - самые чистые мысли)
    0
  • 2014-05-29 15:03 Имя: lenochka

    да правельно!я так думаю)
    0
  • 2014-05-29 18:53 Имя: lenochka

    а сочинение по какой теме ты писала?
    0
  • 2014-05-29 20:34 Имя: lenochka

    кто нибудь знает по каким критериям оценивают сочинение?
    0
  • 2014-05-29 21:31 Имя: irina

    я про трагизм судьбы обломова писала...я туда всё приплела,и трагическую любовь, и Штольца, и обломовщину,и то,откуда выходят истоки его трагизма....получилось объёмно
    0
  • 2014-05-29 21:45 Имя: lenochka

    я по поэзии лермонтова писала,кто нибудь еще писал?
    0
  • 2014-05-30 02:40 Имя: aleksand

    В с1 ответ очевиден;в с2 я написала про две системы воспитания ростовых и балконских и сказала что петр больше к балконской системе тянет; в с3 вызов толпе и крик одиночества поэта; в с4 я повернула тему, что еще с давних времен эти принципы утверждались и привела в пример Державина "Памятник" и Пушкинского пророка. В с5 выбрала тему про Гоголя и поэму мертвые души)
    0
  • 2014-05-30 03:25 Имя: anastasi

    В С2 я писала про Недоросль, и Обломова(в сне сне Обломова описывается его воспитание)
    В С4 .пушкин Памятник и Пророк
    В С5 про Обломова, расписала много достаточно а итог что причина всему-Обломовщина
    0
  • 2014-05-30 08:24 Имя: irina

    я тоже про Обломова писала и в конце-концов обвинила во всём обломовщину))))
    0
  • 2014-05-30 15:49 Имя: evgenija

    Капитанская дочка у меня была, а во второй части - Блок
    0
  • 2014-05-30 18:19 Имя: oksana

    с5 пришлось писать очень-очень быстро с черновика сразу на чистовик...за с5 очень боюсь...ну у меня трагизм судьбы заключался в неправильном воспитании,в том,что нежный и романтичный Обломов не могу существовать в своем времени деятельных и энергичных людей,что он духовно выше многих и тд и тп. и что он - символ ушедшей эпохи,ее духовной чистоты и тд и тп.
    0
  • 2014-05-30 21:03 Имя: irina

    я о воспитании тоже писала....я рассматривала истоки трагизма,кроющиеся в его детстве,в той социальной среде,которая окружала его с младенчества..потом написала,что в силу своей неприспособленности к жизни даже любовь у него трагична....потом писала про обломовщину, и сделала вывод,что она-то и есть всему вина)
    0

Добавить комментарий



Каптча: