Книги

Вандализм над творчеством Кинга или как относятся к вашему увлечению ваши родители, близкие и вторые половины.


Я не мог сдержаться и не сказать по этому поводу.
Мне просто надоело, что мои родители мягко сказать трахают мой мозг! Сегодня моя мать взяла и оторвала несколько обложек с мягких изданий Кинга, якобы что это жуть (ну вы знаете, что на них нарисовано), и она не хочет, чтоб я (мне скоро 24 года) жил с этими упырями и монстрами в одной комнате.
Я мягко возразил, чтоб она пошла лечиться от своего маразма!

Есть ли кто ни будь с кем случалось подобное??

Комментарии:

  • 2014-05-31 22:56 Имя: natalija

    Ну, вандализмом над творчеством Кинга можно назвать некоторые неудачные фильмы по его книгам или кривые переводы... А это частный случай материнского упрямства. Взять да вырубить телевизор во время сериала (если она их смотрит), мотивируя тем, что это тоже жуть, и жутко тупит мозги)))))) Вполне по-кинговски)))
    0
  • 2014-05-31 22:56 Имя: anna

    у меня суперская мама, которая мне не навязывает свои вкусы, плюс я себя очень независимо поставила много лет назад, поэтому вряд ли кто реится на такое. портить книги ну это же кощунство)) соглашусь, что экранизации кинга в большей части это вандализм и издевательство))

    Я немного изменю тему, если ты не против, Ярослав.
    0
  • 2014-05-31 22:56 Имя: naska

    у мя мамочка над обложками только охает, но кинга уважает ... тем более я ей некоторые сюжеты пересказываю и экранизации некоторые она любит (типа мили и шоушенка...)
    короче надо э разделять обложку (которые кстати одинаковые и у кинга, и у некоторых книжек про секретные материалы) и сюжет...
    0
  • 2014-05-31 22:57 Имя: anna

    да обложки на книгах Кинга редко отображают сюжет
    0
  • 2014-05-31 22:57 Имя: anna

    гы а по поводу упырей и монстров, моя мама - это идеал человеческого терпения)) она позволила старшему брату обклеить всю комнату плакатами Iron maiden и Slayer (ну вы примерно представялеет что на них было изображено0, а когда в комнате место кончилось отдала ему на откуп весь наш длиннющий коридор))

    она рассуждала, что человек сам решает чем ему жить. и не нужно его начильно заставлять отказываться от своих увлечений, захочет - сам к этому придет. так и вышло. он вырос, женился и сделал в квартире ремонт =)
    0
  • 2014-05-31 22:57 Имя: andrej

    На Кинга меня посадили родители. Я сам не купил ни одной его книги, сколько себя помню у нас дома всегда было пару полок Кинга и родители и, позже, брат всегда его читали. Единственное, когда в 11 лет я взялся читать кладбище, мне намекнули, что стоит читать попозже))))лет в 14)))) Отец считает, что у Кинга такие интересные и умные книги потому, что он пишет так, как это было на самом деле, если бы кто-нибудь действительно попал в такие ситуации, описанные в его романах и рассказах. Так что ни с кем из близких у меня по поводу кинга проблем не было и быть не может))))
    0
  • 2014-05-31 22:58 Имя: jaroslav

    Господи! Как же вам повезло!!!
    0
  • 2014-05-31 22:58 Имя: biruzovi

    даааа..а мои родители..после того как я пришла домой с синими волосами в 5 утра.....))))) уже необращают внимания на мои увлечения в сфере книг))))
    так что если что...попробуйте еще чтото более шокирующее....и мама забудет про книгу))))))
    0
  • 2014-05-31 22:59 Имя: biruzovi

    ну а вторую половину..в топку..если она он неразделяет ваших интересов...
    думайте...потому что всю жизнь совторой половиной в идеале жить то надо)))
    0
  • 2014-05-31 23:00 Имя: anna

    ну это ерунда, не обязательно разделять интересы, однако необходимо их уважать
    0
  • 2014-05-31 23:00 Имя: biruzovi

    Анна Ильина поверь это воввсе не ерунда...
    когда живешь с человеком 2 года...а он нетолько неразделяет интересов...но ему вообще вообщемто насрать....
    это правда важно...чтоб интересы сходились...
    0
  • 2014-05-31 23:00 Имя: nino

    Меня тоже в какой-то степени подсадила на Кинга мама. Вернее она просто принесла домой "Темную половину"... И теперь все книги читаем по очереди.. А покупает их.. брат)))) Так что мне повезло)))))
    0
  • 2014-05-31 23:00 Имя: andrej

    Цитата Андрея: "Отец считает, что у Кинга такие интересные и умные книги потому, что он пишет так, как это было на самом деле, если бы кто-нибудь действительно попал в такие ситуации, описанные в его романах и рассказах."

    ДААААААААААААААААА!!! ДЕТИШКИ В ЖИЗНИ ВСЁ-ТАКИ ПЕРЕТРАХАЛИСЬ БЫ В КАНАЛИЗАЦИИ!!! :-)))))))))))))))))))

    Извините за грубость шутки-самосмейки :-) На самом деле я согласен с твоим отцом. У Кинга жизненные выходы из ситуаций, в которых оказываются герои. Как правило.

    Что касаемо темы, то я знаю только два вида вандализма над творчеством Кинга: экранизации и корявый перевод.
    Родители никогда не были против того, что я читаю Кинга. Но и сами никогда не читали. А вторая половинка, когда она была, подсела на Кинга с превеликим энтузиазмом :-)
    0
  • 2014-05-31 23:01 Имя: irina

    Мне кажется, даже если мы все здесь перескажем варианты "вандализма" над книгами Кинга - реальные и не совсем - то это совсем вам не поможет в решении вашей проблемы, Ярослав. Знание фактов не приносит ничего.
    Вам бы я посоветовала познакомиться родителям с его творчеством, чтоб на пустом слове таких поступков не совершалось, как у вашей мамы.
    А еше лучше, постарайтесь ей объяснить, в чем она не права.
    А заводить подобную тему, по моему мнению, незачем.
    0
  • 2014-05-31 23:03 Имя: aleksand

    Вандализм, да я согласен, что это корявый перевод или экранизация без оглядки на книжку.
    А насчёт родителей... не знаю... мои всегда поддерживали мои увлечения. И когда я в группе играл, и когда увлекался многими более опасными и мрачными вещами, чем книжки.
    Единственное, что мама с папой не одобрили, то что я в 15 лет зачитывался Маркизом дэСадом.
    Просто сказали что в его произведениях нет ничего выдающегося.
    Ярослав SUMMONING Хабур, Постарайся объяснить маме, что ты всё же книжку читаешь, а не пьёшь в подворотне или не втыкаешся.
    Можешь распечатать это обсуждение и показать родителям.
    0
  • 2014-05-31 23:04 Имя: anna

    Я кстати советую сделать тоже самое!!! И расскажи родителям что основная идея Кинга - победа Добра! привди пример!

    А я как админ группы скажу от себя: уважаемая мама Ярослава! не беспокойтесь об увлечениях вашего сына, у него хороший вкус и незаурядный интеллект если он зачитывается книгами такого выдающегося писателя, вы можете смело им гордиться! Книги Кинга не о монстрах и они только развивают человека, делают его умнее. Не надо переживать из-за этого)
    0
  • 2014-05-31 23:04 Имя: mihail

    А вот у меня ОЧЕНЬ хорошая мама=)на 23 февраля подарила мне 3 книги кинга,правда к сожалению 2 из них я уже прочел,но зато третья-Блейз=)))
    0
  • 2014-05-31 23:04 Имя: jaroslav

    Да мне это все говорили! что типа, гордитесь своим сыном - он не пьёт, не курит, не колется, по ночам не гуляет, книшки читает... но всё равно меня трахают!!! Что за жизнь за такая, а ????????????????????

    И ЭТО В 24 ГОДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я не могу!!!!!!!!!!!!!!
    0
  • 2014-05-31 23:04 Имя: anna

    Успокойся, Ярик) наша жизнь в наших руках на самом деле и тут все от тебя зависит) родителей не переделать. но омжно переделать свое отношение и поведение, жить так как тебе самому нравится не обращая внимания ни на что
    0
  • 2014-05-31 23:04 Имя: aleksand

    Или заворачивай книжку в обложку из картона))))))))))))
    Или бумажную.
    Я так в детстве с эротическими книжками поступал))))))))))))
    0
  • 2014-05-31 23:05 Имя: anna

    Мои родители никогда не вмешивались в мои литературные предпочтения. А на Кинга меня "подсадил" мой муж. Он сам поклонник его творчества. Гораздо больше моего.:)))
    0
  • 2014-05-31 23:06 Имя: olka

    Когда я пересказала сюжет первой прочитанной книги друзьям они сказали что я сумашедшая, до сих пор не понимают, со своим парнем живем 4 года вместе, он тоже все четыре года крутил пальцем у виска, абсолютно не согласнано с Настей колибрИ Ткаченко-Назарова , это совсем не мешает отношениям. и вот спустя 4 года я заставила прочитать его кладбище домашних животных, аллилуя ему понравилось)!!!
    0
  • 2014-05-31 23:06 Имя: biruzovi

    а мне еннужно чтобы сомной был ктото согласен)))))мое личное мнение))))...
    0
  • 2014-05-31 23:07 Имя: lora

    Я еще считаю, что вандализм - это когда "негры" от литературы подделывают Кинга и потом пишут-в лучших традициях Стивена Кинга...имхо, надо свое придумывать, а не удачный стиль письма копировать.
    С родителями конечно, разное бывает/у меня есть несколько знакомых, как девушек, так и юношей, которых чрезмерно опекают родители, навязывают им круг общения, манеру одеваться, круг интересов и даже место работы!и книги, и фильмы, и музыку,все контролируют. и самое грустное, что человек начинает этому влиянию поддаваться.
    у меня либерально-демократические родители :) в плане духовного развития - что угодно. единстенное, чего не одобряют- ночных гуляний///
    0
  • 2014-05-31 23:08 Имя: verochka

    Александр действительно хорошую идею подал - бумажные обложки для книжек - они не будут попадаться маме на глаза - и она забудет про все про это. Кстати моя мама вовсе не против что я читаю, правда если мне снятся какие-нибудь странные сны, то говорит что с Кингом пора завязывать))))Сама она не его поклонница, но читала, когда была беременна мной, так что я можно сказать очень давно познакомилась с творчеством Кинга)))
    0
  • 2014-05-31 23:08 Имя: biruzovi

    блин...а мне посоветовали завязывать с кингом....когда я начала с чайником на кухне разговаривать......
    ну с ним всяко интересне, чем с мамой размусоливать сплетни о ее подругах)))))
    0
  • 2014-05-31 23:10 Имя: natalija

    У меня мама страшно расстроилась, когда кто-то "Стрелка" зачитал... Пока новую книгу не купили, места себе не находила))) Хотя всё остальное, кроме "ТБ", не признаёт.
    0
  • 2014-05-31 23:10 Имя: aleksand

    2Настя колибрИ Ткаченко-Назарова
    это под впечатлением от разговоров с Чайником Закипеловым ты расскааз написала)))))))))))))))
    0
  • 2014-05-31 23:10 Имя: jaroslav

    Мне обидно, что в мои 24 года мне именно навязывают всё. Я живу с очень властолюбивой бабкой, которая чутьли не каждый деть трахает мозги о смысле жизни! даже мой отец(он живёт в другой квартире) отказывается к нам заходить, в смысле что бы его не грузили! А мне деться некуда! Другой бы повесился бы давно!!!!!!
    0
  • 2014-05-31 23:11 Имя: biruzovi

    для Александр "Ловец Снов" Сидоров
    Да))))ну почти)))чайник помог сформулировать мысль)))))))))
    мама потом кстати распечатку нашла....и говорит: А что с чайником интереснее размусоливать ЕГО сплетни о друзьях, чем мои, да, Настя???))))))))))
    Доченька, не читай Кинга да Поланика))
    0
  • 2014-05-31 23:11 Имя: aleksand

    4Настя колибрИ Ткаченко-Назарова Правильно мама говорит)))))))))))))))))))))).
    Лучше мой расскаЗЕГ почитай, он там-же где и чайник)))))))
    У моей подруги хуже было. Она просто записывала как и с кем она мужу изменила и куча философии по этому поводу, а потом это свекровка на компе нашла. Полный ахтунг был.
    2Ярослав SUMMONING Хабур
    И что, вобще взаимопонимания нет?
    0
  • 2014-05-31 23:11 Имя: jaroslav

    Какое взаимопонимание?????? Они себя пупом земли считают!!!!
    А я типа дурачёк такой тупенький, нихрена не понимаю, ничего делать не умею! Меня уже друзья жалеют! Во дошло то до чего! И ведь мог бы снимать комнату и жить отдельно, да зарплата не та! Я, видете ли не юрист, не инженер и не менеджер, а простой рабочий!
    0
  • 2014-05-31 23:11 Имя: anna

    хы. по-моему щас рабочие намного больше юристов получают)))
    0
  • 2014-05-31 23:11 Имя: biruzovi

    Ярослав SUMMONING Хабур
    немогла несказать...
    слушай ну чего ты ноешь???? кому то еще хуже...кто то бл*censored* развелся и терпит родителей и них*censored* же не орет и не ноет??)))тоже знаешь нелегко))0просто нужно искать позитив)))) изменить отношение)))
    0
  • 2014-05-31 23:12 Имя: aleksand

    Зря вы так на парня наезжаете. Материнская забота и черезмерная опека это серьёзная проблема.
    Родители боятся что мы вырастем и они станут нам не нужны, поэтому они мешают нам стать взрослыми, а в следствии подавляют личность.
    Это по-моему из Стивена Кинга цитата))))))))))))))
    Тут есть над чем подумать. Проблема нелёгкая.
    0
  • 2014-05-31 23:13 Имя: jaroslav

    Анна! Рабочие бывают разные!
    0
  • 2014-05-31 23:14 Имя: biruzovi

    да никто не наезжает. Просто действительно...вот у кого проблемы гораздо серьезнее...и он это читает....ну поверьте ребят...злостно становится.....
    просто, ну попытайтесь изменить отношение, ни родителей,ни бабушек дедушек...ну факт неизменить))
    0
  • 2014-05-31 23:15 Имя: aleksand

    Отношение родителей очень сильно влияет на мировозрение.
    Надеюсь, ты, не будешь отрицать что насилие в семье это серьёзно. А тут речь идёт о подавлении воли и насили над психикой, а это, поверь, ничуть не менее серьёзная проблема чем разводы и т.д.

    2Ярослав SUMMONING Хабур попробуй побеседовать с хорошим психологом.
    0
  • 2014-05-31 23:15 Имя: biruzovi

    каждый короче смотрит с верхужки СВОИХ проблем, и для каждого НАШИ проблемы всегда глобальнее чужих, ведь так?? и каждому кажется, что именно у него проблемы серьезные.....
    И нИКТО с*censored*ка не думает о детях африки)))))))))))))))

    *думаю, достаточно уже мата с Вашей стороны
    0
  • 2014-05-31 23:16 Имя: aleksand

    Настя, есть такие професси в мединцине, как психолог, психиатр, психотерапевт. Работа у них - помогать людям справится с проблемой. Они будут её изучать и помогут найди правильный выход. Поэтому я и рекомендую Ярославу SUMMONING Хабур обратиться к психологу за советом и помощью.
    А о детях африки думает Анджелина Джоли)))))))))))))))
    Ну и всякие меценаты благотворители
    0
  • 2014-05-31 23:16 Имя: jaroslav

    Я имею ввиду то, что это было бы "нормально" , если бы мне было лет так 16-17, НО МНЕ СЕЙЧАС СКОРО 24 ГОДА!!!! Я взрослый мужик, и НИЧЕГО не могу поделать в моём положении!
    0
  • 2014-05-31 23:17 Имя: anna

    Я откровенно говоря тоже не считаю это проблемой глобальной. Самое страшное это когда умирают люди - вот в этом положении уже и правда ничего нельзя поделать.

    Но с другой стороны если у кого-то накипело - ради бога. Только это больше на стеб похоже)
    0
  • 2014-05-31 23:17 Имя: dmitrij

    как то похер всем мои интересы,мои интересы значит мои.
    0
  • 2014-05-31 23:18 Имя: natalija

    Невозможно влезть в чужую шкуру, это только в рекламе колдрекса все друг друга понимают. Каждый видит проблему со СВОЕЙ точки зрения и рассуждает, исходя из СВОЕГО опыта.
    2 Ярослав SUMMONING Хабур: во-первых, у книг только обложки поотрывали, а не вовсе их отобрали, be happy. Во-вторых, судя по нику, у тебя есть отдушина в музыке, это вообще великое дело. В-третьих, дело далеко не в Кинге, а в семейных проблемах. Ну пожалуйста, чем биться здесь в истерике, сходи к психологу!!! С аппендицитом никто почему-то в контакте помощи не ищет, а к психологу отправить, для многих, - всё равно что на х... послать .
    0
  • 2014-05-31 23:18 Имя: anna

    по-моему такие проблемы надо решать самому, это проблемы жизненных позиций. Хотя может кому-то надо к психологу.
    0
  • 2014-05-31 23:19 Имя: aleksand

    Ну я тоже об этом веду речь. Просто побеседовать и спросит совета у специалиста по психологии и семейным проблемам.
    Видишь Ярослав SUMMONING Хабур , этого советуют многие. Так что попробуй и ничего не опасайся
    0
  • 2014-05-31 23:19 Имя: jaroslav

    Ладно, закроем тему. Просто мне надо было высказаться, выговорится. Спасибо за советы.
    0
  • 2014-05-31 23:19 Имя: biruzovi

    да...чего это мы вообще на парня напали...со своими советами...он вообще просто высказаться хотел...а мы тут, психологи собрались блин)))))демагогию развели))))
    давайте всетки подумаем о детях этой самой Еб...ей Африки)))))
    пипец у меня настроение...поглумится хочу))))
    0
  • 2014-05-31 23:19 Имя: natalija

    2 Ярослав SUMMONING Хабур: )))))))))))))))))))))))))))) (это я позитив посылаю)
    По поводу детей Африки: у Кинга было достаточно много чернокожих героев, но он сам над ними уже поглумился))
    0
  • 2014-05-31 23:20 Имя: biruzovi

    да))))просто это всетки жестоко...глумится над проблемами Еб*** африки...но так охота))))просто умиляет как джоли разьезжает такая вся ...)))).... и кормит благородно детишек)))нет ну мне прям фак так смешно))))))))))))))
    0
  • 2014-05-31 23:20 Имя: natalija

    Так сразу и скажи - над Джоли поглумимся!))))) Но, пардон, я опять насчёт Кинга... Если бы я её в роли в фильме по Кингу увидела - точно смотреть бы не стала!!! Она такая же актриса, как я балерина! (вот и поглумилась)))))))))))))
    0
  • 2014-05-31 23:20 Имя: biruzovi

    да...Но!! всетки проблемы Африки)))просто ну факт смешно)))само выражение))))
    0
  • 2014-05-31 23:20 Имя: natalija

    Короче, у меня знакомая в Замбии живёт (да, именно в той стране, про которую вчера по телеку страсти всякие рассказывали). Ничего подобного!!! Они просто деньги выманивают у сердобольной Европы! Настя, умоляю, отстань ты от этой Африки, им всем уже икается!!!
    0
  • 2014-05-31 23:20 Имя: natalija

    Блин, тока сообразила... это самая странная тема в обсуждениях, нас волохает от борта к борту, и всё не в тему)))))))))))))
    0
  • 2014-05-31 23:21 Имя: andrej

    Ярослав SUMMONING Хабур
    29 фев 2008 в 17:28
    Я имею ввиду то, что это было бы "нормально" , если бы мне было лет так 16-17, НО МНЕ СЕЙЧАС СКОРО 24 ГОДА!!!! Я взрослый мужик, и НИЧЕГО не могу поделать в моём положении!

    Ярослав, это было бы ненормально почти в любом возрасте. Я не помню, сколько лет было Кэрри, но, думаю, ни у кого не вызовет сомнений неправота её матери. Понятно, что там контекст был абсолютно другой, но смысл тот же. Не думаю, что вообще стОит в процессе воспитания что-либо запрещать. Ну, кроме чего-нибудь аморального, конечно.

    И ещё. Всегда можно что-нибудь сделать. В каждой, казалось бы, безвыходной ситуации есть выход (даже минимум два). Просто либо мы его не видим, либо не хотим видеть.
    Я не буду посылать тебя к психологу - для меня это действительно всё равно что нах*й послать. И я не буду у тебя спрашивать, почему в 24 года ты живёшь с родителями, да ещё и под такой опекой. И уж тем более не буду ждать ответов на такие вопросы. Я не психолог.
    Но я тебе так скажу: если ты всерьёз подумаешь над этой ситуацией, вместо того, чтобы в 24 года распускать сопли ВКонтакте, ты обязательно найдёшь выход...

    P.S. Не хочу тебя обижать. Просто вот как бы я описал твою проблему:

    ~Be$t~: ребят сколько вам лет?
    Pavlinus: мне будет 25, но пока 11)

    ©bash.org.ru
    0
  • 2014-05-31 23:21 Имя: anna

    Народ, потише с матом, ок?

    что касается Африки, у нее действительно проблем немеряно, Замбия далеко не самая проблемная страна этого контитнента. Но большая часть населения живет довольно счастливо и не подозревают. что у них столько проблем. Они живут на более низшей ступени НТП, и не думаю что надо насильно перетаскивать их на ступень выше.
    Что касается Джоли, то она действитеьно очень много зарабатываемых ей между прочим денег, тратит на благотворительность. и в основном на помщь детям и на борьбу с болезнями. В Африке СПИД и прочее цветет пышным цветом, и человек который тратит свои личные деньги на оплату лечения тех, кто сам не может это оплатить, заслуживает как минимум уважения. разумееется, ничто не стоит превращать в фарс. так она вроде и не превращала.
    0
  • 2014-05-31 23:21 Имя: igor

    Меня радители наоборот подсадили
    0
  • 2014-05-31 23:23 Имя: dmitrij

    Каждый сам выбирает- увлечения или любовь (ну или родители, друзья, и т.д.). Когда любишь иногда, знаете ли, непросто отказаться от этой самой второй половины.
    Как другие не знаю, но я выбор буду делать, как говорится, исходя их ситуации. Да главное человеком остаться. И УМЕРЕТЬ им же :)
    0
  • 2014-05-31 23:24 Имя: tiida

    А меня именно мама и посадила на Кинга, когда подарила не день рождения книгу Талисмман. С тех пор, я "подсела"))
    0
  • 2014-05-31 23:24 Имя: vitalij

    родителям до лампочки, а вторая половинка даже сподвигнула меня к чтению книг этого великого мастера...
    0
  • 2014-05-31 23:25 Имя: marina

    после 20 лет детки должны жить самостоятельно,не говоря уж о том,что им читать
    0
  • 2014-05-31 23:25 Имя: vitalij

    шибко умная детка???? вопрос задан и на него дан ответ
    0
  • 2014-05-31 23:27 Имя: marina

    зачем задавать такой вопрос?
    0
  • 2014-05-31 23:27 Имя: evgenija

    Насчет родителей ничего не могу сказать, так как помимо Кинга я читаю и другую литературу, включая классику, и с мамой мои вкусы практически совпадают. Чтение Кинга вообще не считаю увлечением, читаю скорее просто развлечения ради:)
    0
  • 2014-05-31 23:28 Имя: anna

    интересно, почему именно после 20))акими вычислениями Марина вывела именно этот возраст))
    0
  • 2014-05-31 23:28 Имя: marija

    Первые книги Кинга покупал отец. А покупать он начал после прочтения Д.Кунца - тот упоминал Кинга в какой-то книге. А потом уже и я подсела. Сейчас, живя отдельно, часто покупаю его книги и даю почитать маме. Так что родители мой выбор одобряют. А вот муж читал пару книг, но его не цепляет. И когда я беру перечитывать 10-ый раз одну из книг, фыркает.
    0
  • 2014-05-31 23:29 Имя: olga

    Мой папа когда-то давно начал читать Кинга, но бросил. потому что, по его словам, слишком давит на психику, и написано так, будто в реальной жизни происходит. А муж вообще не читал, он от Перумова тащится (ради уважения к нему почитала этого автора - тоже понравился).
    0
  • 2014-05-31 23:31 Имя: marja

    Ге-ГЕ))) мОя мама первая и дала мне "Керри"... у маМы почти вся коллекция Кинга)) и это круть)) а сейчас я читаю Кинга быстрее её))
    0
  • 2014-05-31 23:31 Имя: andrej

    "интересно, почему именно после 20))акими вычислениями Марина вывела именно этот возраст))"

    Думаю, такими же, какими ты вывела 12 лет, до которых Кинга лучше не читать :-)))
    0
  • 2014-05-31 23:32 Имя: anna

    это совсем разные вещи - детское восприятие книги и обязанность жить самостоятельно.

    хотя в чем-то ты прав)))
    0
  • 2014-05-31 23:33 Имя: olga

    тогда мне повезло)) я как раз в 12 и начала)) но, думаю, что и до 12-ти мне бы понравилось)))
    0
  • 2014-05-31 23:34 Имя: olga

    а мама тоже меня критикует)) но в шутливой форме, вместе с папой)) когда я перечитываю некоторые сцены из любимых книг Кинга, они подходят и говорят: "Ну, сколько можно уже читать это?")))) а когда я недавно пересказывала маме сюжет книги "Туман", она сказала, что человек, который пишет такие книги должен быть больным))) я сказала, что Кинг не больной. он ребёнок в душе. тогда она подгрузилась))) хотя ей понравился фильм "Алая роза". но это фильм.
    книги его, я думаю, она бы не смогла читать. думаю, что её реакция была бы такой же, как у матери Патриции Урис (из ОНО). ей бы показалось, что его книги полны отчаянием, нездоровыми ощущениями и болью.
    0
  • 2014-05-31 23:36 Имя: lena

    Мама возмущалась когда я подсадила брата (13 лет), говорила что он итак плохо спит а я ему подсовываю книги такие... что просто жууууть) на самом деле он у меня читает темную башню и просто в восторге. а я не думаю что это так уж плохо
    0
  • 2014-05-31 23:37 Имя: vitalij

    Моим вобще нет разницы что я читаю, главное что бы не был геем и не злоупотреблял алкоголем)) Шучу)
    Мама наверное и не знает про такого автора, а вот отец поощряет и сам даже видел парочку фильмов Кинга ( типа ,,Побег из Шоушенка,, ). Пробовал отца подсадить на книги - не получилось, победила Маринина)
    0
  • 2014-05-31 23:38 Имя: katusha

    мои родители против того, чтобы я читала Кинга!отец хочет выкинуть все мои книги, но я держу оборону))хотя мой отец сам читает Кинга(он говорит для того, чтобы контролировать то, что я читаю)!а мама не в восторге от книг, но особо не запрещает)))
    0
  • 2014-05-31 23:42 Имя: anna

    а как отец может быть против, если сам их читает? О_О
    0
  • 2014-05-31 23:44 Имя: katusha

    он говорит, что читает только чтобы меня контролировать!он как фильтр!но я всёравно к его мнению по этому поводу не отношусь серьёзно!главное я люблю Кинга!!да и вторая половинка тоже его любит!мы даже вместе коллекционируем книги)))
    0
  • 2014-05-31 23:44 Имя: anna

    мы тоже так вместе коллекционировали)) а потом делили)))
    0
  • 2014-05-31 23:45 Имя: vitalij

    А я колекционирую сам, но друзья ,,помогают,, терять книги))
    0
  • 2014-05-31 23:45 Имя: elena

    мои относятся как-то воздержанно...
    вот папа к примеру сейчас над "Атлантидой" мучается....=)
    что-то у него совсем не идет дружбы с Кингом.... но что поделать? на вкус и цвет у всех фломастеры разные!
    0
  • 2014-05-31 23:45 Имя: nadushka

    Мама говорит, что это ее волнует, что я им зачитываюсь, хотя сама недавно звонила и спрашивала, какая самая интересная из его книг-хотела почитать:)Самое интересное, что благодаря маме я про него и узнала, в библиотека посоветовала прочитать "Туман"
    0
  • 2014-05-31 23:46 Имя: konstant

    тут по tv недавно рассказывали о "вреде" ужасов в кино и литературе..
    так моя говорит мол-"у тя и так бензин в башке так с этими книжками совсем свихнешся.."
    а что мне мама говорит о Лавкрафте...оо...
    0
  • 2014-05-31 23:48 Имя: tatjana

    родители вегда недовольны моим интересом к творчеству кинга, считают что это разлагает психику и ведёт к деградации, нервозности и прочим ужасам, а потом молодые люди читающие кинга превращаются в настоящих монстров..короче их прогноз неутешителен и по сюжету здорово смахивает на кинговские ужасы)
    0
  • 2014-05-31 23:48 Имя: vera

    а все мои близкие и знакомые уже давно привыкли, что я читаю Кинга, смотрю только фильмы ужасов, и часто одеваюсь во все черное... И ничего... все молчат... может боятся?...
    0
  • 2014-05-31 23:51 Имя: elena

    все уже давно привыкли и не удивляються
    0
  • 2014-05-31 23:51 Имя: anna

    Татьяна, рекомендую дать прочитать вашим родителям Спасение из Шоушенка.
    0
  • 2014-05-31 23:51 Имя: natasha

    У меня все относятся к моему увлечению со скепсисом. Но ярого запрета не выказывают. Чем бы дитя не тешилось,- как говорится. А мужу даже нравится. Правда он книжки не читает, считает это пустой тратой времени. Зато с удовольствием смотрит фильмы, снятые по рассказам Стивена Кинга.
    0
  • 2014-05-31 23:52 Имя: vsevolod

    ну на самом деле даже родители многие уважают Кинга.Я и сам как они очень удивился узнав что фильмы такие как Бегущий человек,Побег из Шоушенка,Зеленая миля и т.д(их много)-экранизации Стивена Кинга.И эти фильмы многие родители очень любят
    0
  • 2014-05-31 23:52 Имя: ksenija

    Мать не понимает и не поддерживает моего интереса, а отец лишь разжигал этот интерес, покупая все новые книги. Сейчас я молодого человека подсадила на это дело, теперь вместе читаем.
    0
  • 2014-05-31 23:53 Имя: polina

    Мои родители, в принципе не принимающие моё увлечение мистикой и фантастикой, к Кингу относятся замечательно, мама даже книги покупает^__^
    0
  • 2014-05-31 23:53 Имя: littleow

    Эх, как мне повезло! Маман никогда не запрещала мне что-то читать или слушать. Сама с детства всегда выбирала на свой вкус. Правда, когда она взяла в руки Кинга... кхм, зачем вспоминать о плохом? Музыка моя ей тоже не очень нравится... ну, не понять ей анимешные осты и Lacrimosa! Зато я на тему её Пугачёвой молчу!
    Зря вы так на Ярослава набросились, когда человека так психологически жёстко контролируют, то вырываться очень сложно. Надо недюженные силы в себе иметь (не у всех ведь такой характер), особенно, когда нет поддержки со стороны. Ему бы лучше к хорошему психологу (хоть это и не дёшево), это очень помогает решить проблемы с самим собой (именно, с собой, т.к. других людей изменить невозможно), проверенно!
    0
  • 2014-05-31 23:53 Имя: viktorij

    А я свою маму Кингом заразила и в свое время даже бабушку. Некоторые экранизации она с удовольствием со мной смотрела.
    Зато в институте, когда я Кинга на индивидуальное чтение сдавала, меня мягко говоря препод не понял. Приблизительно это было так:"Да он же ненормальный! Как можно это читать?! Это больной бред!!!! Да Вы сами скоро такой-же станите!!!!!"
    0
  • 2014-05-31 23:54 Имя: littleow

    Ярослав, посмотрите:
    http://www.naritsyn.ru/read/all/deti/psydist.htm
    Может, поможет чем-то.
    Да, вандализм над СК - это некоторые экранизации.
    0
  • 2014-05-31 23:55 Имя: ni

    Мама считает такую литературу "ерундой", сколько бы я ее в этом не переубеждала..Хотя она стала лучше к нему относится, когда узнала от меня, что фильм Побег из Шоушенка основан именно на его тексте)
    А друзья наоборот, поощряют мое увелчение.
    И кстати, на 2 курсе института я сдавала экзамен, основываясь на "Кристине" - преподаватель внимательно слушала биографию Стивена и мои впечатления от книги)
    0
  • 2014-05-31 23:55 Имя: vsevolod

    делаем выводы-в книгах "Побег из Шоушенка" и "Зеленая миля" нет уродств,которые дарит нам великий Стивен КИнг)))
    0
  • 2014-05-31 23:55 Имя: anna

    Папа сам читал раньше, собственно из его библиотеки я и выудила первую книгу Кинга) Мама, скорее отрицательно, говорит - сумашедший наркоман, хотя книгу Кэрри прочла с интересом)
    0
  • 2014-05-31 23:56 Имя: olja

    Моя бывшая свевровь, обнаружив у меня неплохое собрание Кинга, с воплями:"это все от дьявола!!!" попыталась их...кхм...уничтожить. При чем, делала она это весьма упорно, дожидаясь, пока меня дома не будет. В итоге, я "случайно" забыла на подоконнике восковую куколку с иголками)))))))))) ТАКАЯ любовь ко мне вспыхнула... И к Кингу )))
    0
  • 2014-05-31 23:58 Имя: astorija

    а мне очень повезло у меня и мама и сестра тоже обожают кинга, так что никаких проблем нет...
    правда книги я собираю сама...
    0
  • 2014-05-31 23:59 Имя: olga

    А моя мама любит читать Кинга и Баркера и слушать ранний "Sopor Aeternus". Что делать? =)
    0

Добавить комментарий



Каптча: