Книги

У каждого времени своя героиня...


Каков собирательный портрет женщины нашего времени? Той, о которой пора уже написать роман..

Комментарии:

  • 2014-05-24 17:49 Имя: urij

    Согласен, герой нашего времени - женщина, а не мужчина.
    Напиши о себе!
    0
  • 2014-05-24 17:49 Имя: ludmila

    Обо мне - ни жизни, ни слов не хватит...)))
    Так что вопрос открыт)))
    0
  • 2014-05-24 21:00 Имя: urij

    Согласен! Не родился ещё тот поэт - чтоб о тебе...)))

    Итак, штрихи к портрету современной женщины:
    Влюбляется в одних, встречается с другими, спит с третьими, рожает от четвёртых, делает аборты от пятых..., а выходит замуж вообще непонятно за кого... Либо рано, потому что "дура была", либо поздно, потому что "пора всё-таки родить!".
    Ближе к сорока начинает задумываться о бренности бытия. Принимает судьбоносное решение "пожить для себя". Для этого заводит пару любовников и ещё кого-нибудь "для души". В итоге делает философский вывод, что "все мужики одинаковые", а бывший муж был, пожалуй, не так уж и плох... но всё равно кАзёл!!...

    )))))))
    0
  • 2014-05-25 00:14 Имя: urij

    Вот тут ещё забавно написано к теме:
    http://community.livejournal.com/man_woman/7411581.html
    0
  • 2014-05-25 04:00 Имя: natalja

    Женщины всегда такими были. Ничего в этом удивительного нет. Пока в этом стаде найдешь своего единственного, горячо любимого Козлищу, много чего в жизни сделать успеешь: и детей родить, и воспитать, и вырастить, и три раза сходить замуж... Мужчины-то своих детей, особенно брошенных в разводах, не очень напрягаются воспитывать. Даже от алиментов бегают, наивно полагая, что женщине от этого будет хуже, чем его детям...
    0
  • 2014-05-25 05:09 Имя: urij

    Ради исторической справедливости замечу, что НЕ всегда женщины были такими, а лишь с развитием эмансипации в прошлом веке. За что боролись, на то и напоролись...
    0
  • 2014-05-25 07:34 Имя: aleksej

    Героиня – Нашего - Времени …
    Согласитесь – неловко звучит.
    Режет слух, и как тяжкое бремя,
    Монументом гранитным стоит.
    Словно Родина-мать неподвижна,
    Как колхозница – устремлена…
    Высока, широка, патетична,
    И ни капельки не эротична…

    Героиня – я бы назвал Её Принцессой…
    «Принцесса нашего времени» … тогда все логично. Героям – совершать подвиги и добиваться любви достойных . А Принцессам – дарить любовь и вдохновлять Героев.
    Пожалуй испытывал бы неловкость, прикалывая звезду к груди героини…
    Однако восхититься ею !!! (хотя бы втайне…)
    ........ Той самой - роман ??? Роман лучше прожить, а написать стихи...
    0
  • 2014-05-25 11:37 Имя: tatjana

    Я не знаю, какова героиня нашего времени, но знаю, что она существует, и наверное, она, какой бы ни была, способна вскружить голову и герою и негерою наших дней. Раз уж людей на стихи пробивает...
    0
  • 2014-05-25 11:57 Имя: natalja

    Интересно, что мешает современному мужчине быть героем? Или плохому танцору... Женская эмансипация, значит, довела мужчин до того, что они бедняжки, перестали ими быть. Ну что ж, поплачем: не мужик и был. Итак: современная героиня - умная, рассчетливая, деловая, предприимчивая, умеющая за себя постоять, много работающая, с неустроенной личной жизнью и сама себя утешающая: а счастье еще возможно!!!! Как были дурочками романтичными, так ими и остались. И это похвально!
    0
  • 2014-05-25 14:48 Имя: urij

    Короче, "Москва слезам не верит"...
    ...и тут ещё вспоминается Губерман:

    "В конторах служат сотни дур,
    Бранящих дом, плиту и тряпку;
    У тех, кто служит чересчур,
    Перерастает матка – в папку."
    0
  • 2014-05-25 17:43 Имя: tatjana

    Убогие и неинтересные получились у вас портреты,ребята:либо пошлость,либо уродство,либо стереотипы.
    0
  • 2014-05-25 20:09 Имя: urij

    Полностью согласен! Дык, портрет-то собирательный... Что уж тут поделаешь??
    Предложите альтернативный портрет!
    0
  • 2014-05-25 23:17 Имя: ludmila

    Поэтому вопрос до сих пор ещё открыт...и с места не сдвинулся ни на йоту(((
    кто она?
    0
  • 2014-05-26 00:43 Имя: natalja

    А от стереотипов никуда не денешься. То толстые в моде. То тощие. То куртизанок воспевают, то девственниц. А вот мужчины, которые никого не воспевают очевидно неудачливы в личной жизни, оттого злы и обидчивы. Наверное им в жизни одни папки доставались... :-))) Каков ты сам, таких людей ты к себе и привлекаешь. В любом случае нужно начинать с самоанализа. Желаю удачи!...
    0
  • 2014-05-26 01:14 Имя: urij

    Наталья, приятно общаться с самокритичной женщиной! Видимо, это результат самоанализа? Снова цитирую Вас:
    " Сегодняшний мужчина часто туп, глуп, ленив, самовлюблен, тщеславен, некультурен...Каков ты сам, таких людей ты к себе и привлекаешь."

    Мне лично приходится общаться в основном с умными, успешными и талантливыми людьми обоего пола. Про женщин скажу лишь то, что им трудно быть одинаково успешными в профессии и в личной жизни. Приходится выбирать, и выбор чаще делается в пользу профессии, но в ущерб семье. Это обратная сторона прогресса. Вот и всё, что мы с Губерманом)) имели в виду...
    Проще говоря, современная женщина, войдя в мужской мир, сама постепенно превращается в мужчину... и внутренне и внешне (но, увы, не физиологически, в чём её трагедия!). Это всем известный печальный факт. Но стоит ли об этом писать романы???
    Карикатурный американский феминизм - это ведь и наше недалёкое будущее! Вот там и следует искать "героиню". А когда не станет ни мужчин, ни женщин, сама литература исчезнет тоже. Писать романы будет не о чем...(((
    ....Извините, занудно, зато по теме!))))
    0
  • 2014-05-26 07:47 Имя: tatjana

    То,что Вы тактично называете эмансипацией,я бы определила как духовную и душевную деградацию современной женщины.Многому научившись,многого достигнув,оттеснив мужчин,современная женщина утратила главное-способность любить,быть нежной,сострадательной,жертвенной,быть женой,матерью,возлюбленной,подругой...
    Читаю женские характеристики мужчин,которые представлены в обсуждении,и волосы встают дыбом.Это не женщины,а бесполые существа,роботы, в которых ни души,ни сердца,ни ума.Зачем им рядом мужчины,когда они способны своими речами удовлетворять себя!
    0
  • 2014-05-26 08:50 Имя: natalja

    В силу своей професси, к сожалению, приходится сталкиваться с разными людьми и не в самый лучший период их жизни. Только по этой причине приходится с ними общаться, а не потому, что больше не с кем. Причина порождает следствие. Женщина ведь не просто так стала эмансипированной, правильно? Значит много чего ей не хватало. В том числе и ГЕРОЯ! Если кто-то общается только с умными и т.д., откуда столько желчи по отношению к женщинам? Наводит на размышления....Литература не исчезнет, просто будут другие персонажи. На мужчине и женщине не сошелся клином белый свет. Но вот что я заметила, друзья, чем незначительней и самовлюбленней герой, тем больше он любит воевать с женщинами. Очевидно, только с женщинами он и может воевать вообще. Такой Герой в силу своей ущербности не может себе позволить великодушие, доброту, сочувствие и др., потому что на такие сувства способны только высокоразвитые духовно люди. "Но что ни говори, жениться по любви, не может ни одни, ни один король!!!!" Чему и сочувствую....
    0
  • 2014-05-26 12:34 Имя: natalja

    И еще: создайте женщине условия, чтоб она не гналась за карьерой и сами же от нее сбежите, потому что будет скучно. И я не согласна, что женщина превращается в мужчину. Есть определенные психотипы. Если человек андроген (психика 50х50 мужская и женская), то он нормально общается и понимает как мужчин, так и женщин. И этот андроген может быть как мужского, так и женского пола. А мужчина - он охотник: всегда бежит за мечтой и за той женщиной, которая будоражит воображение. Но очень нехорошо получается, что мы в литературной группе устроили разборки не по теме. Предлагаю на этом остановиться и вернуться в русло заявленной темы. Или хотя-бы обмениваться мнениями таким, например, образом- "Я не возражал. Бывают минуты, когда человеку требуется почувствовать свой вес: это была одна из таких минут." Джеймс Хедли Чейз (детектива)!!!
    0
  • 2014-05-26 13:52 Имя: tatjana

    Любящая женщина не может быть скучна!
    0
  • 2014-05-26 18:58 Имя: aleksej

    Не скучна та женщина в которую влюблен...
    Мир субьективен, у каждого героя своя героиня..
    0
  • 2014-05-26 20:22 Имя: urij

    Поскольку у нас тут литературная группа, неграмотность, по-моему, тут неуместна.

    АНДРОГИН - третий пол (мифическое существо), что нельзя назвать мужским или женским. У Платона в "Пире" в речи Аристофана можно узнать, что давным-давно все люди были андрогинами — двуполыми и круглыми ("круглый" в понятии древних означало "совершенство"). Андрогины всегда были счастливы, самодостаточны, ничего не просили у богов, не приносили им жертв, что ослабляло власть богов. Богам были не нужны такие сильные люди. И тогда творец разгневался на них и отдал приказ - рассечь каждого человека-андрогина пополам. Разъяренный громовержец Зевс взял в руки острый меч, а затем рассек одного человека - андрогина за другим пополам и бросил в кучу. Когда же он закончил свою работу, каждая половина стала жадно стремиться к тому, чтобы найти половинку, с которой она была разлучена. Найдя друг друга, половинки радостно обнимались, целовались, сплетались и страстно желали срастись, но у них ничего не получалось. Но и найти свою половинку удавалось не каждому..

    АНДРОГЕНЫ — общее собирательное название группы стероидных гормонов, производимых половыми железами (яичками у мужчин и яичниками у женщин) и корой надпочечников и обладающих свойством в определённых концентрациях вызывать андрогенез, вирилизацию организма — развитие мужских вторичных половых признаков — у обоих полов.
    0
  • 2014-05-27 09:14 Имя: tatjana

    Юрий! Вам бурные, продолжительные аплодисменты!!!
    0
  • 2014-05-27 10:23 Имя: natalja

    Ой, Соловцов,как вы мне нравитесь! Такой забавный... Вы там в ладошки не хлопали от радости, нет? Только я вам про психологические типы, а Вы мне? Все время передергиваете. Я понимаю почему... Ну Вы же сами признались, что Герой нашего времени - женщина! Шо ж Вы мечетесь в противоречиях? С одной стороны - признали, а с другой стороны - никак не можете мириться с этим. Заходи к нам, добрый мальчик, будешь нашим Королем!!!! :-)))
    0
  • 2014-05-27 10:44 Имя: urij

    Я не передёргиваю, просто не люблю неграмотность и отсутствие логики. Внимание! Специально для женщин (учитывая их особенности восприятия):
    Я имею в виду конкретные тезисы Натальи, и ни в коем случае её лично или женщин вообще. Их я как раз очень люблю!! )))
    0
  • 2014-05-27 10:56 Имя: tatjana

    Предлагаю разрушить выдвинутый тезис о том,что у каждого времени своя героиня.Времена меняются,но женщина должна всегда оставаться женственной,а не брать на себя функции мужчины.Современные женщины "готовы "коня на скаку остановить", в "горящую избу войти",мне кажется только для того,чтобы лишний раз бросить вызов современным мужчинам. А зачем? Сила женщины,ее ум в ее слабости.Как раз рядом с такими женщинами и находятся сильные мужчины.
    0
  • 2014-05-27 12:43 Имя: natalja

    Вам женскую логику никогда не понять, иначе Вы не написали бы такие вещи в самом начале обсуждения темы (по то кто с кем спит и т.д.) А мужчина, который любит женщин такое писать не может. Точно так же как и мужчина, любящий женщин вообще, не способен любить одну и всегда. У Вас наверное нет дочерей? И возможно, любимой женщины тоже нет... А только долг, совесть, честь, ум, грамотность, логика и т.д. А сердце где? И я бы Вам не советовала в принципе спорить с женщинами уже хотя-бы потому, что у Вселенной - женское начало!!! А далее Татьяне: что делать если у женщины есть мозги, которые работают лучше, чем у большинства мужчин? Как ей быть слабой? Разве что хитрой или лживой, но не всем это приятно... Быть хитрой искусство более сложное, чем просто быть умной. Думаю что женщин как раз и не устраивает то, что они вынуждены брать на себя функцию мужчины. Просто вынуждены. Отсюда вечная война полов...
    0
  • 2014-05-27 14:53 Имя: tatjana

    Наташа,можно так вас звать по- домашнему и по-толстовски?Если нельзя,то я исправлюсь.Мое полное имя меня пугает:мне кажется,что я в очередной раз на работе.Мы ведь все-таки собеседники.Так вот,отвечаю на ваш вопрос:"Что делать,если у женщин есть мозги,которые работают лучше,чем у большинства мужчин":вспомнить,что на дворе демократия и отталкиваться не от понятия "большинство", а от понятия "мужчина".Уберите,пожалуйста,из своей речи слово "большинство" и просто взляните на каждого отдельно взятого мужчину как на личность,как на такого же человека,как и вы.Вот тогда,возможно,рядом и появиться мужчина.
    0
  • 2014-05-27 22:16 Имя: urij

    (27) Наталья, браво! )) С каждым постом весь Ваш феминисткий пафос всё более акцентируется на моей скромной персоне. Честно говоря, местами даже лестно:
    "...только долг, совесть, честь, ум, грамотность, логика и т.д."
    Нечего сказать, настоящий монстр! )))
    "...мужчина, любящий женщин вообще, не способен любить одну и всегда". А у мужчины, любящего петь, не может быть любимой песни?!
    Ну а против лома, как говорится, нет приёма:
    "И я бы Вам не советовала в принципе спорить с женщинами уже хотя-бы потому, что у Вселенной - женское начало!!!"
    Это вообще о чём?? Видимо, это поэзия? Разум тут бессилен, но общий замысел интуитивно понятен: Вам хочется дать мне "сковородкой по башке" посредством клавиатуры...))))))))
    ...И тут я с благоговейным ужасом представил, как из глубин матриархата на меня надвигается необъятных габаритов Женщина-Вселенная, в цветастом переднике, в бигуди и со сковородой наперевес: "А сердце где?!" - грозно вопрошает она меня (руку и зарплату уже отдал)...

    Касательно моего поста (4) "про то, кто с кем спит и т.д." поясню:
    Во все времена женщину оценивают прежде всего по её отношению к вопросам целомудрия, семьи, брака и материнства, а не по таланту тормозить коней на скаку.
    Литературный герой - это тот, кто интересен, за кого переживаешь и сочувствуешь. Описанный мною типаж мне, да и всякому, увы, слишком знаком! Я озвучил современную женскую проблему, назвав её лишь "штрихом к портрету". Дорисуйте свои штрихи! Это будет ближе к теме обсуждения, чем Ваши домыслы о моей личной жизни...
    0
  • 2014-05-28 02:51 Имя: tatjana

    Боже мой! Какая словесная перепалка! Даже страшно вмешиваться. И в стороне-то стоять опасно в пределах досягаемой близости: шальная пуля во время такой дуэли запросто зацепить может. Не вмешиваюсь: пойду общаться в другую группу.
    0
  • 2014-05-28 03:04 Имя: urij

    ...шальная сковородка!))
    0
  • 2014-05-28 08:56 Имя: tatjana

    Увернувшись от сковородки, могу сказать несколько слов в защиту мужчин. В наш век героини измельчали (пардон, как и герои). И коня на скаку останавливать уже не хотят, и на должность Татьяны Лариной не тянут.
    0
  • 2014-05-28 10:13 Имя: natalja

    31 Глупости. Очередные. Никакой пищи для мыслительного процесса.
    32 Таня, я пробовала смотреть на мужчину, как на личность. Чаще всего - жалкое зрелище...Отсюда и "большинсво". Как же женщины могут измельчать, если им приходится брать на себя мужские функции? Не логично...На мой взгляд мало что изменилось: а кони все скачут и скачут, а избы горят и горят.
    0
  • 2014-05-28 12:34 Имя: tatjana

    НЕ соглашусь, очень даже логично, но надо только расставить точки над "и". Женщина, берущая на себя мужские функции, не мельчает, а крупнеет: кряжистая такая становится и заскорузлая, как кора осины. А женщина должна быть слабая, миниатюрная и т.п. Разве мужчину силой побеждать надо? Конечно, слабостью. А ее-то сейчас многим женщинам не хватает. А коня на скаку не останавливают современные женщины и в горящие избы не ходят потому, что эти услуги оплатить можно пожарным и каскадерам. А уж заработать на разные там прихоти женщина сама себе тоже научилась. И как Татьяна Ларина современная женщина вести себя не будет. Зачем длинное признание. По электронке скинул сообщение с указанием времени и даты встречи - и вся недолга.
    0
  • 2014-05-28 13:24 Имя: urij

    (33) "я пробовала смотреть на мужчину, как на личность. Чаще всего - жалкое зрелище..."
    А если не пробовать, а взять за правило?
    0
  • 2014-05-28 13:55 Имя: tatjana

    Юрий! Абсолютно согласна с правилом!
    0
  • 2014-05-28 14:17 Имя: natalja

    34 татьяна, что-то я не заметила, чтобы мои физические данные изменились в худшую сторону за последние 26 лет... И рост и вес прежние. и не могу я про себя сказать, что я заскорузлая и уж тем более кряжистая. Ко мне мужики каждый день на улице пристают или комплименты отпускают. Одно знаю точно, пока я смотрела бы на мужчину как на личность, сидела бы со своей слабостью и ждала у моря погоды, напрасно потратила бы время и уж точно осталась бы без квартиры... а так делала потихонечку свои дела и добивалась успехов. А кто Деда Мороза ждал, тот до сих пор без перемен пребывает. Спрос рождает предложение: Ларины не востребованы, поэтому женщины и не будут вести себя как Танюша....
    0
  • 2014-05-28 16:36 Имя: tatjana

    Квартира - это здорово,особенно,когда она,Наталья,доставляет вам столько счастья! Успехи в жизни и в работе тоже.А как же женское счастье?
    0
  • 2014-05-28 17:16 Имя: natalja

    Для такой женщины какою стала я, женское счастье не подразумевает присутствие в жизни мужчины - не героя. Для того чтобы встретить мужчину, равного ( или на голову выше) по уму, статусу и взглядам на жизнь - необходимо вращаться в кругах, в которых такая встреча реально возможна, чем я сейчас и занимаюсь. А как женщину меня очень многие вещи радуют: цветы в огороде, солнечная погода, пргулка по опавшей листве... очень простые и доступные вещи. У меня будет все, я это знаю.
    0
  • 2014-05-28 17:25 Имя: urij

    По-моему, это не правда, что раньше женщины, в отличии от современных, тихими и скромными были. Если вернуться к литературе (о которой в данном обсуждении почти забыли), даже самой древней, то там мы увидим совсем иное. В "Старшей Эдде" Гудрун мужа у девы-воительницы отбила, а когда его убили, она его оплакала, но замуж снова вышла. Когда же ее новый муж убил ее братьев, она ему так отомстила, что собственных сыновей не пожалела. Когда же убили ее дочь, она своих сыновей послала на верную гибель, только чтобы отомстили. Разве это не героиня нашего времени?!
    0
  • 2014-05-28 21:16 Имя: natalja

    40 Конечно неправда! Очень адекватное мнение. Во все времена хватало женщин, не отвечающим общественным канонам! Если бы все были тихие да скромные, человечество бы не выжило! От скуки бы перемерли... Да и вообще, женщина курица вряд ли может быть интересной, разве что удобной в быту...
    0
  • 2014-05-29 00:21 Имя: tatjana

    И в быту женщина должна быть интересной!А иначе как с ней жить?
    0
  • 2014-05-29 02:32 Имя: natalja

    Живут же люди... А как увидишь одинокую - обязательно с высшим образованием, собственным мнением, материальным благосостоянием - и мужчине неинтересна. Потому что ему рядом с такой женщиной делать нечего - нет места для реализации в силу узости мужского мышления. А курица интересна тем, что ее можно поучать, жалеть и рядом с ней чувствовать себя петухом с большой буквы! Это ведь легче. И, опять же, удобнее. Один мужчина услышав в баре мой разговор с подругой, долго прислушивался, а потом все таки удивился вслух о чем бабы говорят - о влиянии религии на образ жизни, а не о них, мужчинах! Мы от души посмеялись !!!
    0
  • 2014-05-29 02:35 Имя: tatjana

    Ох, Наташа, как мне ваша проблема знакома-а-а-а... Хотя причины ее мне понятны: умные мужчины в лабораториях научных сидят в обнимку со своими научными трудами. Они по улицам, театрам и ресторанам не ходят.
    0
  • 2014-05-29 02:46 Имя: urij

    Вопрос на засыпку: Интересно, а что мешает таким же умным женщинам быть коллегами учёных-мужчин? Почему-то я, 3 года работая инженером в крупном НИИ, видал в его лабораториях лишь одну женщину-учёного...
    0
  • 2014-05-29 06:43 Имя: tatjana

    Так ничего не мешает. Не быть женщиной-ученым - это мой сознательный выбор. В пользу любимой работы, где я совмещаю сразу много аспектов, в том числе и занятие наукой. Понимаю, что для мужчины это не аргумент, но в свое время ограничить свои научные притязания пришлось из-за рождения ребенка. Вырастив такую красавицу и умницу дочь, нисколько не жалею о перечеркнутой научной карьере.
    0
  • 2014-05-29 08:46 Имя: natalja

    Слава богу, Татьяна Александровна, хоть Вы реалистка!!! Как Вы думаете, женщина, всю жизнь прожившая в браке с одним мужчиной, может ли в принципе адекватно рассуждать на тему отношения полов? Я убеждена, что нет. так ведь еще и поучать пытаются.... Никакой женской солидарности :-)))
    0
  • 2014-05-29 09:15 Имя: tatjana

    Пардон, я Сергеевна, если по отчеству. А лучше просто по имени, так в нашей неформальной беседе удобнее и короче.
    Я не реалистка. Всю жизнь борюсь со своим романтическим мировоззрением. А оно меня из кабинетов, где наукой и административной работой занимаются, тянет в лес к костру, в пещерки каменные, на скальничек, да чтоб покруче был и т.п. А там таких людей встречаешь, что можно хоть три высших образования и ученую степень иметь, а в рот собеседнику смотреть будешь и каждое слово ловить.
    К развитию темы женского/мужского ума скажу: не надо путать ум с занимаемым положением и образованием.
    0
  • 2014-05-29 10:23 Имя: natalja

    Извиняюсь, неверно выразилась: у вас адекватное мировосприятие. Вы видите обе стороны медали и это меня радует. В душе мы все романтичные девочки. Я даже иногда думаю, ну почему мужчины такие тупые: вот скажи мне он сейчас все то же самое с тем же смыслом, но в другой форме - отдалась бы и не крикнула! Но даже на это мозгов не хватает (образования тут не нужно)... Ум и образование я не путаю, 20 лет отработала в пролетариями бок о бок. Но все же наличие образования подразумевает наличие какой-то внутренней культуры, что ли... Среди рабочих были люди с образованием и без. Разница очень заметна - земля и небо! Да я мечтаю об этом: послушать кого-то действительно умного, и, я бы сказала, ярко выраженную индивидуальность. Я просто сознательно себя торможу в плане романтичности: я уже знаю, как это печально заканчивается со мной. А вот когда я с мужчинами не церемонюсь - из кожи вон лезут, чтобы доказать обратное... Почему так? Может они боятся романтичных женщин? Жещина-монстр им понятнее и ближе?
    0
  • 2014-05-29 11:46 Имя: tatjana

    Романтичных женщин, конечно, боятся: они же не зарплату отдать попросят, а звезду с неба достать или серенаду спеть под окном. А кому охота? Мне встречались, конечно, но малым тиражом. Эксклюзив, в общем!
    0
  • 2014-05-29 16:36 Имя: urij

    ...А вот у меня на фронте случай был... Дело было летним вечером. Играли мы с приятелем на гитарах в одной котлетной . Вдруг подходит солидный мужчина средних лет и предлагает денежную халтурку после работы. Короче, он нас привёз под окна хрущёвки, на 3-м этаже которой жила его пассия, после чего мы полчаса играли всякие там романтические мелодии "про любовь".
    Были бы финансы - будут и романсы!))
    0
  • 2014-05-30 00:50 Имя: svetlana

    А можно встряну? :) Но по теме. Получается, героиня нашего времени - не очень счастливая женщина, одинокая, часто даже при наличии семьи, детей и мужа.
    Впрочем, если исходить из классики, разве "герой нашего времени" Лермонтова, Печорин, был счастлив?
    Надеюсь все же, что наша героиня не столь цинична, как предполагает один из авторов темы - "любит одного, замужем за другим, спит с третьим" и т.п. Надеюсь, но не уверена... Если опять же к классике обратиться, то скорее всего так и есть. Но при всей своей вынужденной циничности эта героиня верит в романтику и ждет своего героя :) Она может прикрываться феминистскими взглядами, но при этом ужасно романтична и ждет-не дождется любви настоящей :)
    0
  • 2014-05-30 01:00 Имя: urij

    Последние слова Светланы напомнили мне одну сказку про современную принцессу:)))

    В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была прекрасная, независимая, самостоятельная и умная Принцесса. Вот однажды сидела она на берегу живописного пруда в зелёной долине близ своего замка, размышляла о смысле жизни и вдруг увидала лягушку. Лягушка прыгнула ей на колени и сказала: "Милая, добрая девушка! Когда-то я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку. Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоём замке, а ты будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены..."
    Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с
    приправами и бокалом белого вина, Принцесса тихонько хмыкнула и
    подумала: "Хрен тебе!"
    0
  • 2014-05-30 02:00 Имя: tatjana

    Юрий, ваша история о "халтурке" подтверждает мою мысль довольно красноречиво. Мужчина - романтик - нечасто встречающийся тип.
    0
  • 2014-05-30 02:25 Имя: urij

    Согласен, Татьяна! Может быть, это не так уж плохо. Как сказал герой одной пьесы, "каждая женщина хочет иметь в любовниках поэта, но замуж выходит за колбасника".
    0
  • 2014-05-30 02:41 Имя: tatjana

    Значит, я исключение из общего правила. Полюбила поэта и замуж за него вышла. А колбасников терпеть не могу.
    0
  • 2014-05-30 02:54 Имя: natalja

    Это уже ближе к теме: Пушкин или банкир? Быть или не быть... И с кем быть... Принц попался неправильный: он ко всем своим достоинствам должен был предложиь домработницу в придачу. Правильно сделала, что сожрала его вместе с потрохами!
    0
  • 2014-05-30 04:13 Имя: urij

    "Быт или не быт? Вот в чём вопрос!" - произносит современная принцесса, глядя на обглоданый череп жениха-лягушонка...
    0
  • 2014-05-30 06:38 Имя: svetlana

    Если я не ошиблась, речь шла о героине нашего времени в лермонтовском контексте? :) То есть герой, или героиня - тот, кто идет вперед, как-то не особо задумываясь об окружающих и о том, что оставляет за собой. В таком случае, Татьяна точно не героиня :) Да еще и за поэта замуж вышла, угораздило же ;) Я тоже не героиня, и не знаю, радоваться или огорчаться сему факту :)
    Еще один портрет героини в несколько другом аспекте (победительном): успешная, расчетливая бизнес-леди (трудолюбивая, а как же!), редко сомневающаяся в себе и своих достижениях, в меру циничная (это к слову о лягушачьих лапках;)), обаятельная, без сомнения, и использующая свое обаяние, не ждущая милостей от природы. Мужчины для нее - инструмент достижения неких целей. Можно и от любви отказаться в крайнем случае, если что-то не так - бог с ней, с любовью, есть более важные вещи! Не факт, что при всем этом она внутри более счастлива, чем те, кого она считает домашними курицами.
    Может быть, слишком гротескно и натянуто.
    А о выборе, Пушкин или банкир... :) Кто-то уже из женщин говорил выше: ни тот и ни другой, а просто любимый человек. И банкир может быть любимым, и Пушкин может не вызвать ответного чувства.
    0
  • 2014-05-30 12:11 Имя: natalja

    Не-а! попробуйте-ка использовать мужчину в каких-то своих корыстных целях - увидите что получится: ничего не получится. Не тот нынче прынц, просто так ничего не сделает (только да деньги или с рассчетом на нечто большее в обозримом будущем). Не думайте, если женщина очаровашка - значит она крутит мужчинами как хочет. Это очень редкий тип женщин. Большинство же сидят и печалятся оттого, что им тупо не хватает в доме грубой физической силы ( просверлить дырку - повесить карниз, например). вроде и умная, и успешная, а в дом не всякого пустить может, ужас сколько таких сидит с неприбитыми полками!!!
    0
  • 2014-05-30 16:54 Имя: urij

    Вы будете смеяться, но я как раз вчера целый день в порядке гуманитарной помощи сверлил дырки и вешал карнизы одной женщине в съёмной кв-ре! Так что, если кому-то не хватает "грубой физической силы", пишите в личку!)))
    Согласен с Натальей, что "прынц" нынче пошёл "не тот" и легко сканирует "очаровашек" на предмет стервозности или меркантильности. Беда женщин ещё и в том, что после 30-ти охота на прынца почти безнадёжное дело - гиперактивная бездетная молодёжь дышит в спину...
    0
  • 2014-05-30 22:04 Имя: tatjana

    Дефицит прынцев очень ощущается. Представьте себе, трудно даже найти человека, с которым было бы интересно общаться. Сейчас чаще встречаешь представителей мужского пола двух типов: 1) немного выбрит и до синевы пьян, следовательно, давно уже ни на что не годен; 2) и не пьян, и выбрит, и думает только о том, как бы с наименьшими материальными, духовными и временными затратами получить то, что природа требует.
    И только здесь, в этой группе, встречаются приятные исключения. Хотя в интернете можно надеть любую маску и играть любую роль...
    0
  • 2014-05-30 23:31 Имя: urij

    "...думает только о том, как бы с наименьшими материальными, духовными и временными затратами получить то, что природа требует."
    Вот гад! Ну никак не хочет платить за удовольствие!!)))
    0
  • 2014-05-31 00:57 Имя: tatjana

    Вот я и говорю, что взаимопонимание - страшный дефицит!!! Ваша реплика, Юрочка, еще одно тому подтверждение.
    0
  • 2014-05-31 02:05 Имя: urij

    Поясняю свою реплику: "То, что природа требует" для мужчины - цель, а для женщины - средство. Тут изначально не может быть никакого взаимопонимания.
    Взаимопонимание полов возможно не в сексуальных, а в человеческих отношениях.
    0
  • 2014-05-31 02:48 Имя: ulija

    Доброй ночи! Почитала все ,что тут написали...Хм...Большая часть написанного,увы,правда...Женщины стали более циничными и сильными...Сами ли они пришли к жизни такой...Не думаю...Когда после развода женщина остается одна с ребенком( хорошо,если отец будет платить алименты,а если нет?),что ей остается делать? Вкалывать,как проклятой...Нравится ли ей это? Вряд ли...И главное,куда-то постепенно ускользает любовь.Как мужчины так и женщины ищут,как бы повыгоднее пристроиться...И заметили,в современной литературе нет четкого портрета современной героини...
    Взаимопонимание...какое может быть взаимопонимание,если женщины говорят :''..все мужики сволочи'', а мужчины говорят : '' Все женщины стервы'' И еще, большинство женщин перестало вкусно готовить...по-домашнему.Не из полуфабрикатов...
    0
  • 2014-05-31 07:16 Имя: tatjana

    Вот и перешли от прозы к прозе жизни. Неужели все так безнадежно?
    0
  • 2014-05-31 09:34 Имя: svetlana

    Почему безнадежно? Все естественно, по-моему, и вполне реалистично :) Так или иначе, мужчины остаются мужчинами, а женщины остаются женщинами :) Просто все цепляются за свой образ и за свою мечту, и каждый защищается, как может... Но по большому счету все мечтают об одном - взаимопонимании, любви... Это всего лишь мое ИМХО, конечно :)
    0
  • 2014-05-31 09:38 Имя: natalja

    Ну, безнадежно или нет - никто не знает!!! А поскольку надежда умирает последней, остается одно - продолжать жить, строить глазки налево и направо и придумывать себе феншуйские штучки для исполнения желаний!!! Очень милые глупости - поднимают настроение!
    0
  • 2014-05-31 15:35 Имя: olesja

    Героиня нашего времени? Наверно, это железная леди, достигшая благополучия во всём, но которая сможет пожертвовать этим благополучием не только ради любви, но и ради других моральных принципов...
    0
  • 2014-05-31 16:11 Имя: urij

    Вот сюда лучше гляньте!

    http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=1426425_113511483

    А потом в альбомы её загляните! Всё-таки есть ещё женщины в русских селеньях!!
    0
  • 2014-05-31 17:26 Имя: elena

    Насчет этого никто не сомневается... в нашей стране детей ростить - действительно немеряное геройство! так как насчет остальных качеств героической современницы? предлагаю к общему портрету добавить давно забытое слово ВЕРНОСТЬ
    0
  • 2014-05-31 18:27 Имя: urij

    И где Вы её видали?? Вот именно, что слово-то давно забытое...
    0
  • 2014-05-31 20:25 Имя: natalja

    Ой, кто бы говорил про верность... Уж точно это качество не Героя, а Героини. поход налево - это протест против неопределенности и обыденности жизни. Если героиню воспринимают, как бесплатное приложение к любимому журналу, зачем быть верной и гробить свою жизнь? Женщинам тоже необходимы новизна впечатлений и подтверждение того, что они по прежнему могут быть привлекательными, интересными и желанными для мужчин сегодня и сейчас. Чаще надо оказывать знаки внимания.
    0
  • 2014-05-31 22:52 Имя: natalja

    Холить и лелеять!!! :-)))
    0

Добавить комментарий



Каптча: