Книги

Школьная программа по Стивену Кингу.


Ребят у меня возникла идея по поводу изучения некоторых книг в школьной программе!!!! С 5 - 11 классы)))) Хм... Может в будущем сделают
такую штуку))) Или это слишком банально? Пишите ваши мнения)))...

Комментарии:

  • 2014-05-22 04:34 Имя: anna

    я давно думала о том, что Кинг этот писатель, которого надо проходить в школе. правда в старших классах.

    какие три произведения вы считаете необходимым для школьной программы?

    Я думаю:

    1.Тело
    2.Способный ученик
    3.Зеленая миля
    0
  • 2014-05-22 08:00 Имя: dashulja

    Способный ученик-100% надо)))
    Я бы еще предложила Туман.Исключительно из-за этой сумасшедшей тетки и как показатель,что может случится в экстремальной ситуации,как на людей могут повлиять слова уверенного в себе,даже фанатичного человека.
    Ну еще может Долгую прогулку или Бессонницу.Я бы выбрала Бессонницу,но боюсь некоторых особенно умных школьников смутил бы ее размер))
    0
  • 2014-05-22 08:06 Имя: udaleno

    Опаздали. У нас в школе одна способная учительница давно ввела в программу "Мизери". Сразу после Евгения Онегина. Мы неделю Мизери разбирали.
    0
  • 2014-05-22 22:25 Имя: dashulja

    Ну и как?Прикольно было разбирать Мизери?
    0
  • 2014-05-23 02:39 Имя: verochka

    Тело и Способный ученик - то, что надо, а вот с третьей я затрудняюсь
    0
  • 2014-05-23 04:50 Имя: aleksand

    Да чего мелочиться-то?! Вместо "Войны и мир" Льва Николаевича сразу забацать "Темную башню" =)
    Ну,а если немного посерьезней, то ,пожалуй, "Тело" стоит включить .С остальным затруднюсь,так как далеко не все книги Короля пройдут школьную цензуру.да и не все их правильно поймут.ИМХО естественно.
    0
  • 2014-05-23 05:32 Имя: anna

    Интересно, как эта хитрая училка ввела эту книгу) программа утверждается Минобразом) наверное как дополнительное чтение)

    Долгую прогулку - да, я бы тоже ввела.
    0
  • 2014-05-23 08:54 Имя: andrej

    Семён: и ты, конечно, как великий раздолбай, не писАл на уроках то, что она рассказывала? :-) Мне было бы интересено почитать про "Мизери" с литературной точки зрения...
    0
  • 2014-05-23 09:12 Имя: anna

    мне тоже
    0
  • 2014-05-23 10:32 Имя: udaleno

    ГЫ. Училка ушла в декрет пол года назад. Веселая была тетка. Мизери была основной темой для разбора потому что именно эта книжонка лежала у нее в столе. был конец учебного года, основные темы кончились и Светлана Николаеван забацала нам "Стивен Кинг как пример великого классика при жизни....". И пусть он самовыражается по средствам триллера и мистики, но нельзя не обращать внимание на его авторский СТИЛЬ...
    0
  • 2014-05-23 11:30 Имя: anna

    Это очень умная женщина! и сказала отлично - великий классик при жизни!
    0
  • 2014-05-23 11:43 Имя: ildar

    Мне кажется Стивен Кинг - это писатель будущего. Надо письмо написать Фурсенко))) Пусть даст приказ))) И вперед!!!!!))))
    0
  • 2014-05-23 13:24 Имя: olga

    А нам читали ещё в 7 классе "Туман", причём не по литературе, а по этике!
    0
  • 2014-05-23 20:54 Имя: anna

    надо продвигать это направление. предлагать младшим братьям и сестрам Кинга для темы про доклады
    0
  • 2014-05-23 22:51 Имя: igor

    У меня тоже уже давно такая идейка появилась, классе наверное в 9.... Чтоб вместо этих реально нудной литературы, проходить Кинга! А произведение впринципе любое! ))))
    0
  • 2014-05-24 00:50 Имя: anna

    Кэрри еще неплохое произведение для школьников.
    0
  • 2014-05-24 01:25 Имя: andrej

    Так, Семён, я не понял... Какие-нибудь записи у тебя сохранились или нет?
    0
  • 2014-05-24 03:47 Имя: marina

    Блин, это ведь и правда супер!! я вот помню оч хотела Кинга в оригинале на английском читать, чем какой-то там английский в джазе...
    я вот считаю еще не плохими для школьников долорес Клейборн, Ярость (хе-х), и как насчет Девочки, которая любила Тома Гордона??? такая сила воли...да много же книг у него классных! и то, что нужно это для старших классов - однозначно. и вообще! в Америке Кинга в университетах изучают!!!
    0
  • 2014-05-24 04:59 Имя: jan

    На западе Кинга изучают, как класического автора, и по моему Сияние если я не ошибаюсь, входит в школьную программу.
    0
  • 2014-05-24 07:38 Имя: ildar

    А "Тело" это рассказ или роман?
    0
  • 2014-05-24 11:35 Имя: anna

    Это повесть.
    0
  • 2014-05-24 11:45 Имя: anna

    Входит в хроники 4 сезона.
    0
  • 2014-05-24 15:34 Имя: ildar

    Спасибо большое)))))
    0
  • 2014-05-24 17:46 Имя: vitalik

    Я предлагаю включить в школьную программу Ярость!
    0
  • 2014-05-24 20:00 Имя: anna

    а это не наведет детей на нездоровые поступки?
    0
  • 2014-05-24 23:43 Имя: vitalik

    Это заставит детей задуматься о смысле жизни и вглядется друг в друга!
    0
  • 2014-05-25 01:43 Имя: anna

    возможно ты и прав
    0
  • 2014-05-25 02:16 Имя: irina

    Хочу выразить на этот счет свое мнение - я все же не до конца согласна, что Кинга надо вводить в школьную литературу. Образовательный процесс он в первую очередь учит, а не заставляет задумываться над смыслом и все такое. Тогда уж пусть будет основным из предметов - философия, если исходить из этого.
    Тем более, как обязательная литература для прочтения - такие книги воспринимаются немного по-другому, что ты ее ДОЛЖЕН прочитать, чтобы потом выполнять различные задания на проверку контроля чтения. Многие учащиеся просто ничего не читают из заданного, и даже имя Кинга ничего им не даст, желание тем более. Просто вводить в обязательной форме - это не то.
    Я больше склоняюсь к тому, что романы Кинга можно выводить на различные семинары, где будет проходить именно обсуждение и презентация собственных мыслей, мнений в различной форме. И давать на прочтение больше времени.
    Еще есть такое понятие, как Госстандарт и Программа, интересно, каким образом туда впишут идеи Кинга... Сейчас программа обязательная изменена, те книги, которые читали и работали над ними раньше, читались за 2 недели, в современное же время на них отводится по 2-4 часа. В силу нехватки времени учащиеся просто не осознают главной идеи, смысла. Да и ужас будет, если Кинга начнут издавать в сокращенном издании.
    0
  • 2014-05-25 03:19 Имя: andrej

    Да, современный образовательный процесс конкретно по литературе именно УЧИТ, что вот такая-то строка в таком-то произведении такого-то автора значит то-то. А кто не согласен - 2, завтра в школу с родителями. Но литература она на то и литература, чтобы самому задумываться над смыслом и всё такое...
    0
  • 2014-05-25 05:28 Имя: dashulja

    Хм,я немного не согласна с Ириной.В книгах Достоевского,например,смысла ничуть не меньше,чем в произведениях Кинга.Если не сказать намного больше.Но тем не менее его проходят в школе.Литература в принципе по своей сути именно должна заставлять задуматься,а в школе в первую очередь.А то что кто-то не читает и не хочет читать классику,которую проходят в школе-это их проблемы.Они с таким же успехом не хотят учить все предметы-даже русский язык.Поэтому сейчас мы и видим такое обилие грамматических и орфографических ошибок в средствах СМИ.А классика-это тот минимум в литературе,который надо знать.Я так считаю.
    С Андреем тоже чуть-чуть не согласна))Например,наша бывшая училка по лит-ре наоборот приветствовала у учеников собственное мнение,и если есть знание текста,то ни о каких 2ках речи не шло)Так что это все же зависит от человека,от учителя.Мы же не в СССР щас живем,чтоб нам диктовали что думать)ИМХО
    0
  • 2014-05-25 05:43 Имя: anna

    Я не знаю. мы на литературе как раз высказывали свои мнения о том, что имелось в виду в той или иной книге. что касается размеров, то вряд ли Кинг уступает размерами Войне и миру.
    0
  • 2014-05-25 05:50 Имя: irina

    Ну у меня было несколько учителей, одна из них тоже приветствовала собственное мнение, что очень нравилось :)
    я высказала пару идей. что по поводу выделения такого маленького времени на прочтение книг?
    0
  • 2014-05-25 06:29 Имя: anna

    я сказала выше. к тому же можно рассказы разбирать тоже.

    в США Кинга проходят. правда не в школах, а в колледжах.
    0
  • 2014-05-25 06:46 Имя: dashulja

    Ну на прочтение-то времени много-можно же летом читать))Вот на обсуждение и разбор действительно было мало времени,особенно в 11 классе.
    0
  • 2014-05-25 06:53 Имя: anna

    хз, я никогда не училась в 11 классе. мы литературу за 10 и 11 класс прошли в колледже за полгода. и успели прочитать и разобрать и Войну и мир. и преступление и наказание, и отцы и дети. и Обломова. и салтыкова-щедрина. и все остальное) так что)
    0
  • 2014-05-25 07:19 Имя: dashulja

    Ну так мы тоже все успели,просто очень мало часов распределили на каждое произведение.И потом,уроки литературы могут проходить по-разному.Кого-то я слышала просто заставляют читать и пересказывать учебник по лит-ре и ничего особо не рассказывают.У нас же просто была шикарная училка и ей хотелось поведать нам очень много.Да и гонка была из-за подготовки к экзамену-надо было успеть повторить все,что в билетах.На огромный Тихий Дон вообще пришлись какие-то вшивые 2 недельки))
    0
  • 2014-05-25 08:36 Имя: anna

    да, Тихий дон мы тоже успели пройти в те же полгода)
    0
  • 2014-05-25 10:32 Имя: irina

    В общем, смотря, что кому :)
    я бы не хотела читать Кинга, потому что надо взять и прочитать определенное произведение, т.к. в школе задают. Мне больше нравится чтение его романов воспринимать как свободное увлечение :)
    Еще могу согласиться с тем, что Кинга вводить можно в колледже или институте. Это более оптимальный вариант.
    0
  • 2014-05-25 10:43 Имя: anna

    да но обязтельное прочтение одной из книг Кинга может вызывать у подростков интерес ко всему его творчеству)
    0
  • 2014-05-25 20:30 Имя: irina

    а может его и убить :) интерес.
    Смотря как его "преподнесут".
    0
  • 2014-05-25 22:40 Имя: udaleno

    Не смешите мои тапочки. Сейчас с средней школе читают...только надписи на стенах в сортирах. Я со знанием дела говорю. Тааакие имбицилы...
    0
  • 2014-05-25 22:41 Имя: dashulja

    Кстати да...Я тоже замечала,что происходит просто вырождение населения.Особенно это по школам заметно.Нам даже учителя некоторые жаловались в школе,что мол ваш класс еще ничего,с младшими вообще работать невозможно!Ничего не понимают,ничего делать не хотят...Конечно,исключения есть,но их не много(
    0
  • 2014-05-26 00:22 Имя: anna

    Я не знаю о чем вы, ребята. По паре-тройке школ судите? не делайте столь глобальных выводов. я видела самых разных ребят.
    0
  • 2014-05-26 01:14 Имя: andrej

    Я крайне не хочу вдаваться в политику, но, по-моему, нас как раз и стремятся сделать паиньками... Через образование в том числе (возможно, даже в первую очередь). Но про это не здесь...

    В предыдущем посте я, конечно, немного утрировал. И, опять же, все школы не спрашивал... Но, смею заметить, вы вспоминаете как ВАС (!!!) УЧИЛИ (!!!). Далеко не факт, что сейчас учат так же...

    Насчёт имбицилы-неимбицилы утверждать не стану, хотя мои учителя тоже говорят, что учить почти некого... Хотя в чём-то согласен с мыслью, что количество мозгов на планете - постоянная величина. А население растёт. Но это так... Полушутя (во многом грустно шутя)...

    А насчёт оживить-убить интерес к автору... Это, несомненно, зависит от того, как и что преподнести детишкам. Но, заметьте, именно это мы здесь и пытаемся выяснить: как и что следовало бы дать им почитать ;-)

    И ещё: на уроках литературы я почти всегда откровенно пинал болт или прогуливал (благо, была возможность). Из всей школьной программы прочитал минимум. Понравилось ещё меньше. И при этом не считаю, что я что-либо при этом потерял...
    0
  • 2014-05-26 02:16 Имя: dashulja

    Ну так естественно,ты же не знаешь что было умного в этих книгах))))
    И вообще,я ни в коем случае не хотела кого-то обидеть или задеть.Каждый сам для себя решает,что ему надо,а что нет.Но прочитав классику ты бы,я думаю,тоже ничего не потерял.Но вообще я имела в виду тех,кто не читает вообще ничего и никогда.Вот таких людей я не люблю,мне с ними неинтересно.
    0
  • 2014-05-26 02:54 Имя: anna

    смотря какую классику. Отцы и дети это было жэсть. еле еле прочла.
    0
  • 2014-05-26 02:57 Имя: arina

    1.Зеленая миля
    2.Рита Хейворт.В шоушенской тюрьме.
    3.Девочка,которая любила Тома Гордона.
    0
  • 2014-05-26 06:47 Имя: anna

    Вам не кажется , что все же нельзя насиловать деткие мозги этим бейсболом, которым последняя книжка переполнена?)
    по первым двум возражений нет
    0
  • 2014-05-26 11:45 Имя: andrej

    Насчёт того, что ничего не потерял бы... Время! Для меня это немаловажный аспект.
    И я не говорю, что я совсем ничего не прочитал. Хотя конечно современники меня больше привлекали... Солженицын, Булгаков...
    А вот Войну и Мир так и не осилил. Хотя, честно признаюсь, военные действия было интересно читать (каюсь). А вся эта светская мутотень... Бррр... А вообще, первый том я стойко осилил целиком, а из второго выбирал только про войну. А потом забил...
    0
  • 2014-05-26 12:08 Имя: dashulja

    Каждому свое))))У меня с Войной и мир было все наоборот))Все про войну я пропускала)))
    0
  • 2014-05-26 12:18 Имя: anna

    я тоже пропускала про вйну) Толстой слишком нудно описывал военные действия. А вот человеческие взаимоотноешния он описал очень интересно.
    0
  • 2014-05-26 12:54 Имя: dashulja

    Во-во))И я такого мнения))
    0
  • 2014-05-26 13:28 Имя: irina

    Действительно, у всех свои предпочтения, у меня же, как и у Андрея, вызывали больше интерес описания военных событий. А все остальное показалось неинтересным.
    0
  • 2014-05-26 15:56 Имя: andrej

    :-)
    Каждому своё ;-)
    0
  • 2014-05-26 17:12 Имя: arina

    Анна Ильина,нет,мне не кажется.Дело то не в бейсболе совсем!
    0
  • 2014-05-27 01:29 Имя: anna

    тем не менее его там многовато.
    0
  • 2014-05-27 02:12 Имя: olka

    Я думаю как обязательные не стоит вводить, а вот рекомендуемая литература вполне, как например читали "Мастер и Маргарита" и посоветовали прочитать "Королева Марго", Дюма, Маргарита как прообраз Королевы Марго, было интересно читали, так же я думаю и у Кинга найдуться прехлестные книги
    0
  • 2014-05-27 07:45 Имя: anna

    я не знаю как у вас, а у нас Булгаков был обязательным.
    0
  • 2014-05-27 11:55 Имя: olka

    не поняли Булгаков обязательная , а вот порекомендовали Дюма
    0
  • 2014-05-27 19:31 Имя: valentin

    нет, ИГРА ДЖЕРАЛЬДА!!!ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНА)))
    0
  • 2014-05-27 20:15 Имя: anna

    ну в общем да, она учит нас тому. что секс в наручниках в заброшенной местности - не самая лучшая идея)
    0
  • 2014-05-27 23:47 Имя: andrej

    :-)))
    Аня, не нас, а ДЕТЕЙ :-)))
    0
  • 2014-05-28 04:33 Имя: anna

    я конечно понимаю. что ты считаешь, что секс это только для одиннадцатилетних детей, но у меня несколько иное мнение по этому поводу))

    дяди и тети тоже любят загоняться с экспериментами, поверь)
    0
  • 2014-05-28 05:08 Имя: andrej

    Не, ну эксперименты бывают разными, но чтоб взрослые экспериментировали ЭТИМ? :-)

    P.S. Ты забыла сказать, что детей приносит аист, оставляет их в капусте, где их потом и находят ;-)
    0
  • 2014-05-28 05:52 Имя: anna

    я не знаю. чем ты удивлен) у меня подруга работала когда медсестрой им таких чебурашек привозили, мама не горюй) мы умирали потом со смеху)

    в общем эта тема не для этой группы короче)
    0
  • 2014-05-28 07:13 Имя: dashulja

    А мне кажется,что книга учит нас скорее тому,что секс в наручниках в заброшенной местности с психопатом-мужем - не самая лучшая идея)))
    0
  • 2014-05-28 11:22 Имя: anna

    нно вроде муж был не такой уж и чокнутый с виду
    0
  • 2014-05-28 14:32 Имя: dashulja

    Ну дык с виду))Да и вообще,у них же вроде были настоящие наручники?Это тоже чушь,надо было в секс-шопе покупать))С розовым мехом))
    0
  • 2014-05-28 15:41 Имя: anna

    Даша, я гляжу ты спец)
    0
  • 2014-05-28 18:21 Имя: dashulja

    Ну уж не стоит преувеличивать))))
    0
  • 2014-05-28 20:53 Имя: sasha

    Надо "Зеленую Милю" по-любому...
    Ну,еще"Мертвую Зону"
    По-поводу третьей книги не могу ничего сказать. К моему стыду, я не читал ни Способного ученика,ни тело :(( Их надо почитать??
    0
  • 2014-05-29 00:22 Имя: anna

    Первую книгу в обязательном порядке, учитывая твою страсть к психологии, Тело - это также одна из лучших повестей. очень тонкие там моменты есть. Очень рекомендую.
    0
  • 2014-05-29 04:36 Имя: anna

    а почему на твой взгляд Мертвую зону надо проходить в школе, чему она учит?
    0
  • 2014-05-29 06:29 Имя: andrej

    Не знаю...по-моему зеленая миля слишком жестокая для школы... ну может только классе в 11...
    Вообще можно в школьную программу 90% Кинга засунуть, дело-то не вэтом. Смысла в его книгах предостаточно...НО сможет ли учитель преподать смысл книг так, чтобы не навязывать свое мнение помочь ученикам самим думать? Дело не только в хороших книгах - Дело в отсутствии Стоящих Учитилей...
    Да и к тому же еще до Кинга я бы добавил Стругацких(оффтоп конечно) там меньше...жестокости(как физической так и моральной) и тоже много смысла.
    0
  • 2014-05-29 07:42 Имя: anna

    Я считаю, что детям совсем не вредит жестокость. наоборот, заставляет задумываться.
    0
  • 2014-05-29 10:43 Имя: andrej

    может быть..но все же думаю многое зависит и от учителя...
    0
  • 2014-05-29 14:54 Имя: anna

    ну да. понимающих и просто хороших учителей сейчас практически не найти. Это возможно только в экспериментальных школах типа Рудольфа Штайнера.
    0
  • 2014-05-29 15:11 Имя: ekaterin

    В Америке Кинга проходят по школьной программе в старших классах. Сияние, если память не изменяет, как пример современной прозы.
    0
  • 2014-05-29 16:48 Имя: ulija

    Книги Кинга лучше читать в старших классах, а там только русская классика. Если и включат зарубежную, то думаю найдется много других достойных произведений, так что времени на Кинга чиновники нам (вернее детям) не оставят...
    По поводу деградации детей - когда я училась в школе мне тоже мало встречалось читающих и я тоже думала, что дело плохо. Но вот в универе у нас в группе читают художку практически все, и вобще теперь практически не встречаю нечетающих людей.... Может я просто так выбираю круг общения, но мое впечатление об образованности будущего нации улучшилось)
    0
  • 2014-05-29 18:30 Имя: andrej

    Хорошо было бы если в начальной школе проходили "Глаз дракона"
    0
  • 2014-05-29 19:29 Имя: anna

    там для начальной школы немного не те сцены некоторые. Хотя сказка хорошая. с идеей и массой мыслей
    0
  • 2014-05-29 22:12 Имя: andrej

    Например эпизод с "Восставшей плотью")?По мне там ничего прям таки жестокого и ужасного нет.
    0
  • 2014-05-29 23:26 Имя: anna

    не для начальной школы, тем не менее
    0
  • 2014-05-30 06:14 Имя: vsevolod

    Я много об этом думал был бы рад...просто одно но-у Кинга практически в каждом произведении уродства...=)
    0
  • 2014-05-30 12:14 Имя: anna

    а в жизни по-твоему меньше уродства? он пишет про жизнь
    0
  • 2014-05-30 14:07 Имя: artem

    обязательно нужно Ярость, Долгую Прогулку и Темную Башню
    0
  • 2014-05-30 17:24 Имя: tatjana

    Мне кажется, если Стивена Кинга введут в школьную программу, дети будут расти психически неуравновешенными с различными фобиями)))
    0
  • 2014-05-30 17:56 Имя: elena

    когда я училась в школе, то думала что хорошо бы Кинга по литературе изчать, но теперь понимаю, что это было бы лишним. разве что в качестве ознакомления с творчеством современных писателей.
    0
  • 2014-05-30 22:52 Имя: aleksej

    Ну разве что в старших классах.У Кинга даже в небольших рассказах имеется ненормативная лексика+многие его произведения не обходятся без убийств детей(ей-богу,прямо больная тема у него!)
    0
  • 2014-05-31 01:02 Имя: vsevolod

    Было бы отлично...правда не кровавое уродство,а философские романы,которые развивали бы
    0
  • 2014-05-31 03:05 Имя: anna

    а кровавое уродство - это какие книги?)
    0
  • 2014-05-31 05:38 Имя: aleksand

    А вот например Регуляторы, может там и не кровавое уродство как таковое, но фактически книга ни о чем, так, сплошной трэш.
    И куда такому добру в школьную программу, думаю вопрошает Даник)))
    0
  • 2014-05-31 07:16 Имя: ulija

    Кэрри) на биологии изучать гемофилию)))
    0
  • 2014-05-31 09:28 Имя: anna

    по-моему никто не говорит о том, что в школьную программу необходимо включить все книги Кинга.
    0
  • 2014-05-31 12:15 Имя: emera

    Я бы предложила рассказ, а насчёт того, что обязательное прочтение вызывает отвращение - это правда! ; (
    Я как школьница говорю. : ( Причем очень люблю читать! И не только Кинга! (Да простит меня Мастер...)
    0
  • 2014-05-31 12:18 Имя: irishka

    #88 Вот не соглашусь, Тнаюша, что дети вырастут психами - убийцами:) на сколько я знаю, в нашей группе ребята и в десять лет читать начали, и пока в порядке все у них:) Я за включение в школьную программу следующих книг:
    1. 8 класс - Девочка, которая...
    2. 9 класс - Кэрри
    3. 10 класс - Долгая прогулка
    4. 11 клас - (ввели же его?) - Сердца в Атлантиде.
    А по поводу жестокости и всего прочего - давайте вспомним хотя бы Тихий Дон Шолохова. Там тоже есть, от чего волосам на голове принять вертикальное положение...
    0
  • 2014-05-31 17:18 Имя: oksana

    Думаю, не прохо было бы включить в школьную программу "Талисман", а также "Мертвую зону" и "Зеленную милю"
    0
  • 2014-05-31 19:01 Имя: emera

    Да, "Талисман" - святое! ; )
    0
  • 2014-05-31 19:46 Имя: elizavet

    А давайте Темную Башню в программу!!Как Война и Мир будет!!прочитают только избранные!!))))
    0

Добавить комментарий



Каптча: