Книги

Сердца в атлантиде.


Пару тройку лет назад я прочитал эту книгу а вернее первую ее часть (дальше читать не стал) Сюжет то я понял, а вот изюминку, фишку я так и не смог понять.
Объясните мне дураку....

Комментарии:

  • 2014-05-26 23:05 Имя: anna

    Книга - зачот!!!! и не только в Темной Башне там увязка. Тебе ничего нельзя объяснить покуда ты не прочтешь до конца. Там 5 самостоятельных сюжетов, но все связаны друг с другом. Меня тоже замкнуло на Слепом Уилли Ширмене, и я забросила на полтора года, покуда мой лучший друг не уговорил ее прочитать до конца (он считает эту книгу лучшей у Кинга). Я дочитала несколько дней назад. это книга о любви, жизни, смерти, войне. Она обо всем. И ни о чем. Но она написана очень сильно. о том, что ничего не бывает просто так, без последствий.
    0
  • 2014-05-26 23:05 Имя: naska

    А мне только 1-ый том понравился... вот он, по-моему, действительно сильный...
    0
  • 2014-05-26 23:54 Имя: anna

    Ты про первую часть? ибо том там был вроде 1. Про детство Бобби?
    0
  • 2014-05-27 00:18 Имя: naska

    про детство бобби... а потом как бобби и товарищи выросли, и как их раскидало по жизни и что с ними случилось... экранизировали кстати только первый том
    0
  • 2014-05-27 00:30 Имя: anna

    хорошо. Тогда объясните мне, что вошло во второй том.
    0
  • 2014-05-27 02:37 Имя: naska

    точно не помню... друг бобби был на войне и частично (прости господи) кастрировался, случайно... до этого он встречался с этой девочкой...кэрол вроде (с которой втроем дружили), кэрол сама стала какой-то террористкой или кем-то таким...а про бобби я ничего не помню...а разрушителя они больше не видели
    0
  • 2014-05-27 05:05 Имя: anna

    у меня все это хм в одном томе. Там просто пять маленьких частей. а экранизировали тока первую? хмм
    0
  • 2014-05-27 06:22 Имя: mihail

    Считаю эту книгу одной из самых неинтересных,уж простите те,кому она нравиться.книга обо всем и ни о чем...ну,наверно да.дочитал лишь для галочки
    0
  • 2014-05-27 08:27 Имя: anna

    Я знаю. что многим не нравится, и мне сначала не нравилось.....ее просто нужно понять. Либо понимаешь, либо нет.
    0
  • 2014-05-27 10:36 Имя: mihail

    Вряд ли вернусь и перечитаю...
    0
  • 2014-05-27 10:39 Имя: deleted

    Экранизация...ммм, актерский состав не плохой, но вот самой сути книги они не показали, тех самых "подводных камней", которые отсылают к другим книгам - прекрестные связи. Наверно слишком глобально для кинематографа)))
    0
  • 2014-05-27 10:46 Имя: eva

    А я раз 5 начинала читать, только потому что все говорили что все таки стоит того, но ни разу не продвинулась дальше 3 главы скучно слишком мне стало, а ещё и филь посмотрела и мнение не поменялось .... вот.
    0
  • 2014-05-27 10:55 Имя: nikolaj

    просмотр фильма по "Сердцам" - это просто потраченное зря время.
    Но книгу я все-таки советовал бы прочитать - довольно интересная вещь.
    0
  • 2014-05-27 11:03 Имя: anna

    Книга потрясающая, а в фильме вроде Энтони Хопкинс снялся, нет?
    0
  • 2014-05-27 13:46 Имя: udaleno

    Нет еще не читал.
    0
  • 2014-05-27 14:55 Имя: eva

    Да Энтони Хопкинс ( не лучшая из его ролей) *грустно*
    0
  • 2014-05-27 19:00 Имя: dashulja

    Фильм действительно не очень)Да и не катит Энтони Хопкинс на роль Теда,хоть я и очень люблю этого актера.А книга просто супер!
    0
  • 2014-05-27 20:13 Имя: anna

    а я уже не помню, кто был Тед)
    0
  • 2014-05-28 03:29 Имя: dashulja

    Ну как же-Тед Бротиген(если не ошибаюсь)Главный герои,Разрушитель,самый сильный,который заряжал своей энергией,многократно усиливал силу других Разрушителей Луча.
    0
  • 2014-05-28 04:08 Имя: ulechka

    Я сейчас читаю эту книгу и мне она тяжело дается. Описания скучными кажутся. Хотя все остальные книги Кинга меня просто захватывали, оторваться не могла.
    0
  • 2014-05-28 04:10 Имя: anna

    постарйся преодолеть, я тоже ее бросила на середине. потом будет очень интересно.
    0
  • 2014-05-28 06:52 Имя: dashulja

    А мне наоборот,первая часть тока понравилась,про маленького Бобби.А остальные читала через строчку.Мне было интересно только про Теда,да и начала я читать тока после Темной Башни))
    0
  • 2014-05-28 07:39 Имя: anna

    а я как раз была раздражена тем, что и туда Кинг всунул свою Темную Башню)
    0
  • 2014-05-28 10:10 Имя: irina

    Эту книгу я читала лет 5 назад, но она была в списке первых книг, прочитанных по Кингу, и очень сильно впечатлила. И до сих пор не оставляет. Я думаю, эта книга очень глубокомысленная. Своего рода не привычный экшн, а та, что заставляет задуматься. В нее положен глубокий сюжет, она затрагивает часть жизни Кинга, когда он был студентом и жил в кампусе, который будет потом представлен нам в одной из частей. Она именно обхватывает целую жизнь главного героя. Как иногда может сложиться жизнь, через что могут проходить люди, и эти воспоминания из детства иногда определяют ее конец или ход развития.
    0
  • 2014-05-28 12:28 Имя: irina

    Из всех частей мне больше всего понравилась та, что рассказывала про жизнь в кампусе (студенческий городок). Очень интересная )
    0
  • 2014-05-28 12:57 Имя: anna

    мне тоже) ты верно отметила, что книга сама по себе очень глубокая
    0
  • 2014-05-28 14:38 Имя: irina

    Я думаю, что иногда Кинг пишет такие романы, сюжет которых задуман "поразвлечь" читателя. А вот эта книга написана для того, чтобы дать ход мыслям. Человек думающий и осмысливающий именно поэтому и развивается )
    вообще если бы я отвечала в этой теме лет 5 назад, то я бы написала целое эссе ) а сейчас мои впечатления притупились в силу прошедшего времени
    0
  • 2014-05-28 16:47 Имя: anna

    простого развлекалова без мысли, скрытой между строк, Кинг никогда не писал
    0
  • 2014-05-28 22:59 Имя: dashulja

    Согласна))Не припоминаю ни одной такой книги)
    0
  • 2014-05-28 23:57 Имя: irina

    я имею ввиду не в прямом смысле. Я говорю про сам сюжет, ход которого иногда возмущает, задевает, иногда оставляет равнодушным, т.е. как-либо влияет на эмоциональное состояние читателя, т.е. "развлекает". Я иногда заменяю слова другими словами в косвенном значении.
    0
  • 2014-05-29 02:05 Имя: marina

    согласна с Ириной )) эта книга затсавляет думать ,она очень пронзительно и искренне написана. честно - через нее я полюбила Кинга. И полюбила его стиль ,и героев, поняла, что он может писать не только ужасы, а точнее - все его книги совсем не ужасы! в каждом его произведении скрыта какая-то истина, касающаяся отношений между людьми, чувств, страхов. Кинг - великий психолог.
    0
  • 2014-05-29 05:23 Имя: dashulja

    Вот и я все время это говорила!))Но меня никто не слушал!))))
    (Эт я все еще насчет названия возмущаюсь):-))))
    0
  • 2014-05-29 06:05 Имя: anna

    Даша, ну что ты говоришь. не только ты одна так думаешь, потмоу группа называется не "страшилики стивена кинга", а вот так. предложи название лучше. такое, чтобы выстреливало
    0
  • 2014-05-29 07:02 Имя: dashulja

    А кошмары и страшилки разве не синонимы?))
    Я уже думала,но пока ничего не придумала)Не так-то это просто,как оказалось))
    0
  • 2014-05-29 08:17 Имя: dashulja

    А вообще из предложенных Миры СК меня очень устаивало))Но вообще это не так уж и важно(в смысле не мое мнение,а название):))
    0
  • 2014-05-29 08:26 Имя: anna

    нет, кошмары и страшилки не синонимы. кроме того, назание не гораничивается одними лишь кошмарами. Миры показались мне немного простоватым названием. Название важно. как придумаете еще яркие варианты - ждем.
    0
  • 2014-05-29 11:06 Имя: marina

    давайте так... Киииииинг!!! Киииииииинг!!!!!! мы тебя любиииииииим!!!!!!!

    шучу. может быть неудачно ))).
    навзание как название (уже существующее), кошмары - это ведь не обязательно монстры всякие. кошмар может быть и в душе. когда мир переворачивается - это кошмар (революция, конец света...). когда любимого человека теряешь - это кошмар. когда понимаешь ,что сходишь с ума или оказываешься во власти сошедшего с ума - это кошмар! самы страшные кошмары - это не реальные образы, которые можно потрогать, а сны нашего сознания...

    ))) чего написала...
    0
  • 2014-05-29 11:08 Имя: anna

    вот!! вооот!!!!

    ты очень хорошо написала)))
    0
  • 2014-05-29 13:12 Имя: dashulja

    Все-таки многое зависит от контекста.В данном контексте я воспринимаю слово "кошмар" скорее как жанр,чем как что-либо из выше перечисленного."Фатазии" же у меня ассоциируются исключительно с ложью и чем-то неглубоким.
    Но может я как-то неправильно понимаю эти слова))
    0
  • 2014-05-29 15:29 Имя: anna

    нет, просто это твоя личная интерпретация, что, впрочем не лишает этих слов иного смысла.
    0
  • 2014-05-29 17:28 Имя: marina

    Анна Ильина, )))))))

    всегда не соглашалась с мнением о том, что Кинг пишет ужастики (причем обычно слово "ужастики" пишется вместе с еще одни - "дрянные"))))

    но да, личное восприятие (как и ассоциации) на многое влияют!
    0
  • 2014-05-29 17:48 Имя: irina

    Я согласна с вами, Марина) много лет подряд уже пытаюсь в этом убедить своих друзей и знакомых.
    Я думаю, Кинг - очень хороший психолог. И его жанр в первую очередь можно отнести к психологическому триллеру. Я считаю, что все те ужасы, монстры, которые появляются в его романах - это все второстепенные роли, какую бы они не занимали часть книги. А главные герои - это люди. Особенно тот внутренний мир, который описывает Кинг.
    0
  • 2014-05-29 19:24 Имя: anna

    я когда писала статью про Кинга. И сделал там предположение о том. что Кинг пишет своем собственном, уникальном жанре. Он действительно тонкий психолог и хороший философ, трудно и отрицать. что он в основном пишет о добре, зле, вере и любви.

    впрочем давайте не будем оффтопить, здесб обсуждается конкретная книга)
    0
  • 2014-05-29 19:41 Имя: marina

    а она как самый яркий образец его уникального жанра ))

    она мне жизнь спасла!!! )))
    0
  • 2014-05-29 19:46 Имя: anna

    каким образом?)
    0
  • 2014-05-29 19:59 Имя: marina

    во первых, Кинга я с нее полюбила )) как бы я без его книг сечас?? (((
    а после Сердца в Атлантиде - начал читать все, запоем!
    а во-вторых - я уже не помню как (в смысле, не смогу это внятно сейчас описать), но именно за эту книгу я готова сказать Кингу огромнейшее спасибо, потому что благодаря ей смогла внятно объяснить самой себе, почему стоит жить.
    0
  • 2014-05-29 21:55 Имя: svetlana

    Я не прониклась фильмом так сильно, как книгой.
    0
  • 2014-05-30 03:13 Имя: lora

    мне книга очень нравится. почему, объяснить не могу...представление о жизни как о кусочках вроде не связанных событий, которые все равно связаны, и о том что у каждого человека своя история жизни. наверно, этим банальным и можно объяснить что мне книга нравится)
    0
  • 2014-05-30 03:56 Имя: timur

    один из лучших романов современности. конечно же имхо ;)
    0
  • 2014-05-30 05:00 Имя: ekaterin

    Зря прочитал только первую часть... изюминка как раз в связи частей.
    Сердца в Атлантиде - одна из самых моих любимых книг Кинга. Первая часть, по сути своей является только завязкой, и как сомостоятельное произведение смотрится... так себе. В ней единственной присутствуют какие-то фантастические, мистические элименты, остальные части основанны в основном на психологизме... так что советую дочитать.
    0
  • 2014-05-30 06:26 Имя: ksenija

    Книгу к сожалению не читала, а фильм очень понравился! Энтони Хопкинс как всегда бесподобен:)
    0
  • 2014-05-30 07:36 Имя: vitaliy

    Замечательная книга! Очень понравилась.
    0
  • 2014-05-30 07:38 Имя: sergio

    одна из любимейших на данный момент книг---особенно...про университет...очень((ну просто очченьь)растроился экранизацией---и зачем снимать неполное представление о книге
    0
  • 2014-05-30 09:25 Имя: irishka

    Анна, у меня все тоже в одной книге, а экранизировалм тоько первую ее часть. Я была приятно удивлена, когда прочла твою аннотацию к этой книге, и полностью тебя поддерживаю. Наконец-то есть человек, который почувствовал ее так же, как я. Кинг говорит о том, что ни к чему монстры, чудовища, Дьявол, для того, чтобы человеческая жизнь была ужасна. Люди сами обрекают себя на страдания, и должны за все нести ответ. В итоге, все приходит на круги своя, и каждый получает по заслугам.
    0
  • 2014-05-30 10:43 Имя: irishka

    А экранизация совсем не понравилась, это как огрызок от яблока, уже бы тогда совсем не снимали
    0
  • 2014-05-30 10:58 Имя: anna

    отлично сказано! я не понимаю почему так гонят на нынешнюю молодежь. этой группе собрались думающие и умные люди, приятно почитать вас.
    0
  • 2014-05-30 11:33 Имя: nadushka

    Я сейчас читаю...И мне нравится!!!!!!!!!!!!
    0
  • 2014-05-30 11:49 Имя: urij

    Книга на столько думающая, что читая ее, (прочел совсем не давно) счел лучшей книгой Кинга. Особено период взросления Бобби в конце первой части. Вообще перед тобой проноситься жизнь людей, одинаково затрагивается детство, студенчество, взрослая жизнь, и старость.
    Может звучит слишком, но в разрозненных но сильно связанных историях проходящих сквозь время, лучше понимаешь жизнь. Она ведь такая же на самом деле.
    0
  • 2014-05-30 13:13 Имя: anna

    хорошо отмечено, чт окнига разбита по частям. каждой из которой соответствует фаза человеческой жизни. Многие называют эту книгу лучшей у Кинга.
    0
  • 2014-05-30 21:07 Имя: irishka

    и мы к числу многих относимся:)) и еще: я уверена, что недумающие люди к Кингу никогда отношения иметь не будут, книги его не просто бумага и буквы. Мы с вами это понимаем. Что не может не радовать
    0
  • 2014-05-30 22:18 Имя: nadezhda

    Дааа...мне оч понравилась эта книга.Как он переплетает героев и их судьбы.Витоге узнаёшь всё о каждом.
    0
  • 2014-05-30 23:43 Имя: vladimir

    РЕБЯТА, ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРОЧИТАТЬ ТУ ЧАСТЬ "СЕРДЕЦ В АТЛАНТИДЕ", КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ "СЕРДЦА В АТЛАНТИДЕ"???!!! (ОНА ВТОРАЯ И THE BEST) А ЧТО НАСЧЁТ СМЫСЛА, ТО КИНГ ПРОСТО ПОКАЗЫВАЕТ ДУХ ЭПОХИ
    0
  • 2014-05-31 00:03 Имя: stason

    Сейчас читаю вторую часть. Остановился на Рождестве, когда Пит получил подарок от Кэрол. Очень странные и разносторонние впечатления. Думаю, в будущем я пойму, что моя жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ прочтения этой книги. Стивена я только-только начал читать. Паралельно дочитываю Кэрри - тоже нравится, но по другому. Сердца же...
    Сперва я увидел фильм. Очень давно. И что бы не говорили, а на меня произвёл впечатление, и достаточно хорошее. Особенно финальная сцена. Конечно, до книги фильму далеко, но я ведь увидел сначала ФИЛЬМ... И названия я не знал, потому что пропустил начало, только услышал в конце, когда сидел с открытым ртом, охреневая от концовки: "По роману Стивена Кинга" Это я запомнил. И вот теперь, через много лет, когда отовсюду начали на меня лезть слухи об этом писателе, я вдруг вспомнил этот фильм. Начал просматривать список ВСЕХ книг Кинга, пытаясь угадать название. Конечно, ничего не получалось, пока я не догадался просмотреть список экранизаций. И угадал название, просто понял с первого взгляда, что вот то, что я ищу. Тут же, в пятницу купил книгу.
    0
  • 2014-05-31 00:36 Имя: stason

    Впечатление... ВПЕЧАТЛЕНИЕ!! Это не тот Кинг, который пишет триллеры. Тут тяжело разглядеть короля Ужасов. "Это бытовуха" - подумал я вначале, - "Но очень клёвая бытовуха". Мне тоже стало скучновато, пока я читал начало - о разных книгах, о друзьях, о бейсболе, о злючке-маме... написано сильно, но начинало надоедать.
    Я чуть было не забросил.
    Потом - парк атракционов, и случай с картами. Отсюда я обрёл изначальный интерес. Который всё возрастал и возрастал. После мне показалось, что я шёл по предначертанному самим Кингом пути, что я шёл, ведомый за руку - сначала я ДОЛЖЕН БЫЛ потерять интерес, и потом, почти на грани, вдруг ухватиться за этого трюкача с цветком на шляпе и тремя красными картами, пойти дальше, и всё шире открывать глаза, всё быстрее глотать строку за строкой, чтобы не видеть, не слышать и не воспринимать ничего за пределами обложки книги, которая у меня в руках, и чтоб понять в конце, насколько сильной, насколько пробирающей оказалась эта мистическая "бытовуха", этот гиперреализм, и насколько увлекательным оказался мой путь от корешка до корешка этой книги.
    Меня очень тронул момент с плечём Кэрол (тут следует отметить, что в фильме этот эпизод мне понравился больше, где был сам момент удара, где Гарри со злобной ухмылкой заносил биту, хруст, крик, где книжка упала в ручей, а не просто избитая Кэрол под деревом), и когда Бобби нёс её по улице, и как Тед ей помог... Я искренне негодовал по поводу матери Бобби! Я на месте Бобби не смог бы простить ей так быстро! Тед - педофил!!! это ж надо!!! Эти постоянные её намёки на протяжении всей сцены, грязные шуточки, идиотская психичность... И, конечно, меня растрогала последняя глава первой части - взросление Бобби, потеря связи с Кэрол, какая-то печаль, упадочность, деградация, РЕАЛИЗМ... и подарок от Теда - лепестки... Супер.
    Сейчас читаю про студентов - это правда, очень интересно. Жаль Стоука - безногого астматика... Чувствуется, почти чувствуется атмосфера нагнетания возмущения в обществе США 60-х годов и, в частности, в душах молодых людей, зов идеи, пока ещё неясно сформированной, но идеи, которая вот-вот охватит их помыслы и сердца. Сердца в их мятежной Атлантиде.
    Очень захватывающе. Надеюсь, скоро закончу, и узнаю, почему же Уилли - Слепой.)
    0
  • 2014-05-31 01:26 Имя: stason

    Почему моя жизнь разделится на ДО и ПОСЛЕ "Сердец.."??
    Наверное, потому что я давно уже не читал вот так долго, с таким интересом... Меня давно уже перестало интересовать что либо... Не было возможности проникнуть во что-нибудь за пределами идиотской программы образования. Университет убивал меня. Учил быть никем. Достаточно успешно учил, и даже ещё до того, как я туда поступил. И я оградился от всего уже не на один год, от всего, что забирало бы моё время, на что я тратил бы его "ВПУСТУЮ"!! И вот я плюнул на всё, и купил дорогущую книгу, и взахлёб читаю, как давно не читал, и когда держу на руках, то держу поверх неё учебник, чтоб казалось, что я делаю уроки. Я последнее время просто чувствовал необходимость в том, чтоб сидеть и просто читать книгу, которая нравится. Никогда не думал, что дойду до такого - настолько мало читать, чтоб мечтать ПРОСТО ПРОЧЕСТЬ КНИГУ! "Сердца в Атлантиде" - моё пробуждение. Пусть недолгое, пусть я сразу потом засяду опять за учебники. И пусть чтение "неправильной", "неэтичной", "непедагогичной" литературы, какой безусловно посчитают её представители ОБУЧАЮЩИХ поколений, станет для меня тем же, чем была обитателям третьего этажа мужского общежития охота на Стерву, пусть из-за этого, я отстану в учёбе, пусть... Ведь я никуда не денусь. Догоню. И, может, перестану читать то, что не входит в рамки образовательной программы. Но ДО и ПОСЛЕ останется. Кинг спас меня. )
    0
  • 2014-05-31 01:36 Имя: vitalij

    Я рад что тебя настолько зацепила книга. Но говорить что учёба убивает в тебе человека - в корне неправильно! Тот же Кинг имеет образование филолога и преподовал в своём штате. А в универе на парах зар. литературы ты столкнешся ( надеюсь) с такими прекрасными произведениями как ,,Над пропастью во ржи,, или ,,Убить пересмешника,, ...
    0
  • 2014-05-31 01:53 Имя: anna

    учеба убивает человека если он это делает не по призванию и своему желанию а под влиянием стереотипов общества иил желанию родителей, что еще хуже. каждый должен заниматься тем, чем он хочет. есть масса людей не имеющих среднего образования но гениальных. не надо путать учебу с саморазвитием и самосвершеноствованием.
    0
  • 2014-05-31 02:15 Имя: anna

    Стас. чт оскажу тебе - ты прочувствовал книгу от и до. Кинг - великий мастер. И эту книгу по праву очень многие считают лучшей книгой Кинга. вроде как и ни о чем...но КАК СИЛЬНО!!!!

    а одном ты неправ - в том чт овсе представители обучающего поколения низкого мнения о Кинге. Это не так. Конечно до широчайшего пизнания преподовательской элиты ему далеко. но те, кто шарит в жизни -они знают, кто он и о чем пишет)

    у Кинга еще есть книги про "бытовуху". НЕе столь сильные, как Сердца, но очень хорошие. Долорес Клейборнн к примеру. удачи тебе, надеюсь ты еще будешь читаьь его и помнить Сердца как книжку, которая дала тебе что-то важное.

    и еще одно - не универ убивает в нас личностей, а мы сами. Это правда так) успехов во всем. ты очень сильно описал свои ощущения от книги.
    0
  • 2014-05-31 02:20 Имя: vitalij

    Учёба убивает человека?)) Анна так может ребенку не стоит ити в школу в шесть лет, а пусть он как бы сам саморазвивается в этом возрасте?))
    Не было образования - была эпоха среднивековья...
    0
  • 2014-05-31 02:47 Имя: vitalij

    И еще один вопрос . Анна если у тебя , дай Бог , будут дети . Неужели ты их в школу не отправиш? А если ты отправиш то ты их будеш морально убивать?
    0
  • 2014-05-31 03:27 Имя: anna

    это сложный вопрос, лично у меня о школе ни одного хорошего воспоминания, хотя я в 5 отучилась. это действительно субинститут по убиванию человека и подавления в нем личности. что же касается вопроса о том, что там дают "образование", то это просто смешно, потому что большинство школ не выдерживают никакой критики.
    Мне бы не хотелось. чтобы они через это проходили. Но увы это необходимая ступень. так что все что можно будет сделать - это подобрать школу более или менее подхордящую. а вот когда будут уже взрослые - только им выбирать. что они хотят делать. В эпоху средневековья был век Просвещения, если не помните, люди невероятно много читали. (вас этому не научили в школе и институте?))) и не надо утрировать. говорить о школах - речь шла об универе. окей. Человек должен прийти сам к тому. что он хотел бы получать высшее образование и какое именно. И не надо тратить 5 лет жизни неизвестно на что - пусть каждый идет совим путем. Я в универе насмотрелась на бедных подростокв, которые не учились. а мучились, удовлетворяя амбиции своих родителей - такого должно быть как можно меньше.
    0
  • 2014-05-31 03:36 Имя: vitalij

    Анна ну а как бы в эпоху среднивиковья они смогли бы читать не научившись?)) Тоесть они получили образование ( читай - научились читать) и начали читать.
    0
  • 2014-05-31 06:28 Имя: vitalij

    Просто не скажу что я ботан, пару раз на комисии ходил и так далее... Но сечас на пятом курсе чуствую себя намного умнее чем до поступления в универ.
    0
  • 2014-05-31 06:55 Имя: vitalij

    Но с другой стороны я конечно тебя понимаю. Ведь не даром у меня любимый фильм ,,Бойцовский клуб,, а персонаж Тайлер...
    0
  • 2014-05-31 07:37 Имя: anna

    тут надо не меня понимать) мне учиться всегда нравилось. но я и училась тому, чему сама хотела. А речь идет про то, что не универ делает человека умнее, а сам человек. Ты выбрал видать себе специальность по душе - а многим это делать не дают. К тому же я знаю немало человек. чье образование ограничилось средним, но ни ты, ни я им даже в подметки не годимся в плане жизненной мудрости и интеллекта.
    0
  • 2014-05-31 11:20 Имя: stason

    )) Спасибо, что увлеклись моей проблемой) Я тоже учусь на англ. филолога, на ту же специальность практически, что и Кинг!! Очень этим горжусь). Мне действительно нравится получать знания по языкам, изучать немецкий и английский... но когда так дофига абсолютно левой чепухи, да ещё с современным сухим идиотским равнодушным бюрократичным обращением преподавателей к студентам... атас. Читаю Кинга только в автобусах.
    0
  • 2014-05-31 11:24 Имя: stason

    Конечно, не все преподаватели "презирают" Кинга. Но подавляющее большинство. Я например, когда стоял первый раз в магазине возле полки "Ужасы. Мистика" и изучал корешки Кинговских книг, мимо проходил полненький солидный дядечка профессорского вида, в жилете безрукавке с накладными карманами, с порядочным брюшком. На его полном лице произрастала жиденькая ухоженая бородка. Под прямоугольными очками бегали маленькие юркие глазки. В них, казалось, было полно мыслей, и, в то же время, абсолютно пусто. Он как будто был не здесь. Дядечка что-то спросил о книге, которую я держал в руках. Я ещё не прочёл ни одной стивенской книги к тому времени, но уже кое-что знал о Кинге из интернета. Мы перекинулись парой фраз, и у меня осталось приятное ощущение, что мы полностью поняли друг друга. Позже я встретил этого дядечку в университете, оказалось, он преподаватель, к тому же, хороший знакомый моего папы! Так что, есть и такие вот хорошие умные люди.
    0
  • 2014-05-31 11:48 Имя: stason

    И ещё... Не только на парах можно встретить гениальные произведения.
    ,,Над пропастью во ржи,, или ,,Убить пересмешника,, ... теперь я их прочту, и не нужна мне зар. литература!)
    0
  • 2014-05-31 14:28 Имя: anna

    да, у Кинга много ссылок на оч хорошую литературу! благодаря ему я прочла Повелителя мух.

    Стас, а ты рассказы не пишешь случаем?) слог тебя хороший...)
    0
  • 2014-05-31 14:59 Имя: anna

    убить пересмешника у меня есть в электронном виде. могу подогнать если надо.
    0
  • 2014-05-31 17:28 Имя: stason

    Да, рассказы я пиш... писал.. (?)... Вот набираюсь кингопыта и сажусь за новые рассказики. СВЕЖАТИНА. Кусочки этих ненаписанных рассказов уже проглочены друзьями, и они ждут, когда закончу... а я ещё и не начал...
    0
  • 2014-05-31 17:48 Имя: nadushka

    Я ее таки прочитала.Каюсь читать было нелгко, но одно я точно поняла, что это серьезная книга, мне понравилась часть "Слепой Уилли"-сильная вещь!Про низких людей тоже тема!Я бы точно чего не сказала бы про эту книгу так это то, что она посредственная!
    0
  • 2014-05-31 21:00 Имя: elena

    ГЕНИАЛЬНО
    это моя самая любимая книга.
    это история о дружбе, любви, войне, мире, времени, эпохе - это книга о жизни и о правде.
    я прочитала ее первый раз летом, перед поступлением в университет и она произвела на меня огромное впечатление. после этого я перечитывала ее еще много раз, и каждый раз убеждалась - она гениальна!
    0
  • 2014-05-31 23:43 Имя: maksim

    На мой сугубо субъективный взгляд - одна из самых умных и душевных книг Стивена Кинга.
    0

Добавить комментарий



Каптча: