Книги

Самый зачотный персонаж Кинга


у каждого наверняка есть люимый персонаж. либо тот. с которым человек себя отождествляет, либо тот который прсто сильно торкнул. Человек, либо его философия. кто это у вас?)

Комментарии:

  • 2014-05-28 09:58 Имя: igor

    Ань, можешь засерать меня сколько угодно! Но я скажу : РОЛАНД! Я фанат темной башни!
    0
  • 2014-05-28 09:58 Имя: anna

    я не подумаю. хотя мне не нравится и никогда не нравился Роланд, но глупо отрицать, что он один из ключевых персонажей Кинга))

    вообще где я когда кого засирала....
    0
  • 2014-05-28 11:00 Имя: tatjana

    Мне тож нравится Роланд!!!)))
    0
  • 2014-05-28 12:33 Имя: anna

    Ник Андрос из Противостояния)
    0
  • 2014-05-28 15:04 Имя: igor

    Мне вообще все герои ТБ радуют!!!! вот!
    0
  • 2014-05-28 15:38 Имя: ljoshko

    Роланд Дискейн полюбому!!! Самый сильный персонаж Кинга!!! Поуду кстати перечитаю раз в 8...
    0
  • 2014-05-28 16:14 Имя: andrej

    В номинации любимейший персонаж-мужчина первое место занимает... Энди из Шоушенка!
    А в номинации любимейший перрсонаж-женщина первое место занимает... (не помню как зовут главную героиню) из Игры Джералда!
    P.S. Лучшее животное - Куджо :-)
    0
  • 2014-05-28 16:47 Имя: anna

    Супер, Андрей)) энди....Энди это невероятнейший человек))) Я бы хотела, чтобы в реальной жизни было больше таких сильных людей как Энди.
    0
  • 2014-05-28 16:57 Имя: anna

    Народ. чем вам так нравится Роланд?)) Ну чем?)
    0
  • 2014-05-28 17:50 Имя: naska

    роланд - самый запоминающйся :) про неговон сколько кило текста написано :)))) я б правда не сказала, что он в любимчиках у меня....
    0
  • 2014-05-28 18:28 Имя: anna

    хм) самый запоминающийся?) Я бы не сказала) да и про текст. У Кинга хватает переходящих персонажей. Мне кажется людям импонирует именно харизма его. И его сила и умения, спокойствие. Но для меня это скорее отрицательный персонаж. Он мне неприятен.
    0
  • 2014-05-28 18:53 Имя: naska

    ну просто как говорят "темная башня", сразу ассоциация срабатывает: аааа... полметра текста в длину...роланд...:) а так-то, конечно, герой любимый и запоминающийся у каждого свой:)
    0
  • 2014-05-28 19:06 Имя: anna

    так какой у тебя, Насть?)
    0
  • 2014-05-28 22:11 Имя: naska

    да даже не сказать сразу... пока можно остановиться на стю из противостояния... и, возможно, эдди из ТБ... про него и других героев кстати почему-то никто не вспоминает...из животных - ыш:)
    0
  • 2014-05-28 22:29 Имя: anna

    Это неправда, ты просто позже пришла) меня Игорь еще в самом начале, на стене спросил кто у меня любимый из ТБ. Я сказала что Ыш. а из людей видимо Джейк.

    ЗЫ Ыш не животное -______-
    0
  • 2014-05-28 22:45 Имя: ira

    вся команда из ТБ
    спать не могла, пока все книги не собрала из цикла.прям фанатею от них.но последняя книга кончилась и как-то грусно стало. буду только перечитывать, новых встреч не предвидется :(
    0
  • 2014-05-28 22:56 Имя: ekaterin

    Самый классный персонаж - ТЭК из безнадеги и регуляторов. читала давным-давно, а все никак не забудется. многих других персонажей могу не вспомнить если спросить, но ТЭКа запомнила на всю жизнь:)
    0
  • 2014-05-29 00:46 Имя: anna

    тем более этот персонаж был очень непростоым) нечто размытое и бастрактное) у тебя оригинальное мышление. нестандарт, респект!)
    0
  • 2014-05-29 01:02 Имя: ekaterin

    спасибо, но ТЭК же правда супер!
    0
  • 2014-05-29 01:13 Имя: anna

    да уж особенно когда начинате материться на своем языке мертвых) не по себе становится)
    0
  • 2014-05-29 02:01 Имя: svetlana

    Фрэн Голдсмит. Видимо, меня с ней сравнивают, потому что я тоже не сдерживаю смех=/
    0
  • 2014-05-29 02:51 Имя: naska

    это которая из противостояния что ли?
    0
  • 2014-05-29 03:10 Имя: svetlana

    именно) беременная подружка Стю Редмана)
    0
  • 2014-05-29 03:11 Имя: anna

    не замечала твоей неспособности сдерживать смех. Ты вообще на людях нечасто смеешься.

    но что-то определенно есть в тебе от Фрэн. скорее привычка лепить в лоб как есть свое мнение.
    0
  • 2014-05-29 08:08 Имя: svetlana

    некоторым бывает полезно узнать правду:)
    0
  • 2014-05-29 08:10 Имя: anna

    Иногда люди говорят вещи, без которых другие люди могли бы прекрасно обойтись (с) Кинг =))
    0
  • 2014-05-29 08:47 Имя: svetlana

    Снимите розовые очки (с) народ)
    0
  • 2014-05-29 08:48 Имя: anna

    не думала, что кто-то возлагал на тебя миссию снимать с людей розовые по твоему мнению очки)

    еще меньше думала, что ты олицетворяешь собой народ)) боже мой)))
    0
  • 2014-05-29 09:07 Имя: svetlana

    все проходы закрыла. опять.
    0
  • 2014-05-29 09:38 Имя: dashulja

    Роланд-самый любимый!
    0
  • 2014-05-29 09:41 Имя: anna

    ну да. все вы носитесь со своим Роландом. что в нем зачотного? лицемерное создание, жертвующее людьми ради башни.
    0
  • 2014-05-29 10:59 Имя: igor

    А мне понравился герой (черт, забыл его имя ), который из книги "Сердца в Атлантиде", который переодевался в нишего
    0
  • 2014-05-29 10:59 Имя: dashulja

    А я еще люблю Образ Особенного Мальчика!Джек Сойер("Талисман"),Тайлер(Будущий Самый Сильный Разрушитель из "Черного дома"),Джейк Чемберз("Темная Башня"),Дэвид Карвер("Безнадега")...
    0
  • 2014-05-29 11:23 Имя: anna

    ааа, слепой Уилли) а мне он не понравился))) не люблю таких людей и такие типажи. Но персонаж действительно заметный.

    Про детей в книгах Кинга у нас есть отдельная тема. но ты выявила интересеный типаж) вот Джейк - это человечище. не то что ваш вшивый лицемерный Роланд.
    0
  • 2014-05-29 11:59 Имя: dashulja

    Тем не менее,тот же Джейк Роланда любил как отца!Значит,что-то все-таки в нем есть.Просто Роланд очень необычный человек и точно знает,что ему надо.И любить он научился снова под конец-второй раз он бы не дал мальчику упасть и умер бы за него,если б не нога.В общем,он "такой удивительный,такой необыкновенный"(мысли Сюзанны в Темной Башне-VII)
    0
  • 2014-05-29 13:38 Имя: anna

    эээ не рассказывайте. Я еще не дочитала.
    0
  • 2014-05-29 14:44 Имя: udaleno

    Черт. Старина Шкипер из все предельно.....какой же он козел был...
    0
  • 2014-05-29 16:47 Имя: anna

    это не тот, который письма заряженные на самоубийства рассылал?
    0
  • 2014-05-29 17:37 Имя: anna

    или это ЕМУ прислали такое письмо...


    вы все очень прошаренные в Кинге люди) снимаю шляпу)
    0
  • 2014-05-29 17:44 Имя: udaleno

    Нет Шкиепер был так, мелкий козел который мешал Динки жить, от Динки ему и послал письмецо.
    0
  • 2014-05-29 18:01 Имя: anna

    да, точно) гм имхо этот персонаж был зарисован без глубокого анализа. и его ты считаешь самым зачотным?)
    0
  • 2014-05-29 18:15 Имя: udaleno

    Да стремный чувак. ЗЫ, Все предельно - это ведь его фраза, наверное в любом городе есть такой же Шкипер...нет, он рулеззный козел.
    0
  • 2014-05-29 18:19 Имя: verochka

    Роланд, наверное потому, что он и не должен нравиться, он вообще тяжело определяем, и в этом его прелесть
    0
  • 2014-05-29 18:25 Имя: dashulja

    Хм, по-моему, все предельно-это фраза друга Динки,не помню точно его имя.А Шкипер вообще ничего умного в своей никчемной жизни не сказал.Тока доводить людей умел.Да и приятель Динки говорил просто про какую-то вещь,что она "предельна",а "все предельно" - это,по-моему,мысль самого Динки.
    0
  • 2014-05-29 18:42 Имя: udaleno

    Неа. Все предельно - фраза Шкипера, я не отрицаю что он козел, нет почти вов сех книгах Кинга есть козел, не главный злодей а так, мелкая сволочь которая рада напакостить...
    0
  • 2014-05-29 19:14 Имя: anna

    разве Шкипер автор этой фразы?
    0
  • 2014-05-29 20:20 Имя: anna

    не знаю. чего-чего а прелести в Роланде нету ни капли.
    0
  • 2014-05-29 21:08 Имя: udaleno

    Так все двоели, ща перечитаю и отпишусь кто там чей автор...
    0
  • 2014-05-29 21:57 Имя: udaleno

    Шкипер Бранниген (Внебрачный сын Зепа из Футурамы? =))) так....млин.....я башмаг. Паг, старина Пагстер, если ему чтото нравилось он не говорил "Это классно", он говорило "Это предельно". От черт, я дал маху, давайте казните меня............но Шкипер все равно предельный малый.
    0
  • 2014-05-29 23:42 Имя: dashulja

    Ха-ха,я же говорила))))
    0
  • 2014-05-30 01:39 Имя: anna

    что классного в шкипере, объясни?)
    0
  • 2014-05-30 02:01 Имя: udaleno

    Эх, обяьсняю. Шкипер - это одна из фишек Кинга как мелкие подробености жизни героев описанный как ыб мимоходорм, мысли в скобочках посреди текста, Шкипер это образ мелкого козла. Так вредителя который по тначалу кажеться проблемой номер один. Это Флойд из Жребия, Рамон из Розы Марены, хулиганье из Тела, Тед из Ярости,...просто мелкий козел, заноза в заднице и то что сподвигает героя на чтото новое. Маленькая деталь большой конструкции, и я эту деталь называю Шкипером. "Надо глядеть в оба таких Шкиперов везде пруд-пруди"-говорит Динки, и Динки АБСОЛЮТНО прав!
    0
  • 2014-05-30 03:42 Имя: dashulja

    Ну я бы не сказала,что Тед из Ярости такой уж отрицательный персонаж...Даже не знаю,как его определить...
    0
  • 2014-05-30 05:47 Имя: udaleno

    Ну...он был не сахар. Так, своеобразный малый.
    0
  • 2014-05-30 07:17 Имя: anna

    так значит Шкипер у тебя собирательный персонаж.
    0
  • 2014-05-30 09:00 Имя: udaleno

    Ммм...неа. Шкипер это единый песронаж, который фигуриурет под разными обликаим
    0
  • 2014-05-30 09:04 Имя: anna

    но это и есть собирательный образ.
    0
  • 2014-05-30 09:16 Имя: udaleno

    Ну можно пожалуй и так его назвать. (Тема самый зачотный персонаж Кинга трансформировалась в тему являеться ли Шкипер Бранниган зачотным или он так, эпизодик непродуманный)
    0
  • 2014-05-30 09:16 Имя: verochka

    Я вот туту перечитала все комменты с начала, и мне кажется что чего чего, а лицемерия в Роланде нет. Они все с самого начала знали на что шли, с самого начала понимали, что он не пожалеет и не спасет никого, и Джейка он бы не спас второй раз, и мальчик тоже это понимал в глубине души. Мне кажется, что он прекрасная иллюстрация поговорки: "Рожденный ползать - летать не может" - рожденный идти к Темной башне не может идти никуда больше. Он сумел заразить всех своей жизнью, он подарил им всем жизнь, которую стоило прожить, при этом ни разу он не уговаривал и не призывал идти за ним, но за ним шли вопреки всему. Я не говорю, что он хороший человек, вовсе нет.
    0
  • 2014-05-30 11:25 Имя: anna

    да никто из них не знал. на что он шел. Он КОГО-НИБУДЬ спрашивал. прежде чем извлечь их? он с кем-нибудь из них был откровенен? он просто шел к башне, переступая через людей, и переступил бы через любого из них. они ему были нужны для того, чторбы идти к башне. Они вовсе не были рождены для того, чтобы идти к башне. Будущее не предопределено.
    0
  • 2014-05-30 12:55 Имя: verochka

    Знали они, что он переступит, щас точно не помню в каких книгах, но в мыслях каждый из них это продумал и принял. А какое у них могло быть будущее? Конец все равно настал бы, они бы все равно умерли рано или поздно, я думаю это не вызывает сомнений. И при возможности вернуться из этого мира обратно, никто бы ей не воспользовался, ну, пожалуй кроме Сюзанны, ты кстати дочитала уже, а то я боюсь в своих рассуждениях тебе рассказать что дальше будет, и так сказать впечатление испортить
    0
  • 2014-05-30 13:54 Имя: dashulja

    А Роланда кто-нибудь спрашивал,хочет он кого-нибудь извлечь,или нет?Это ка...А Эдди многократно говорил,что он пройдет путь к Башне до конца,чего бы это ни стоило...Так что он понимал,на что идет!
    0
  • 2014-05-30 15:03 Имя: udaleno

    Млин Роланд подыхал на том пляже без самого дорого что у него было (пальцев, не всех но части) и тут двери. Блин он жить хочет он конечно крутой и треннированный но инстинкт самосохранения. +в дверях он достал еще патроны. Надо тогда уж обхватить ВСЕ причины извлечения. Что до Роланда. как его вижу я. Он живет не как мы с вами (и я не про законы его мира) я про сам МИР. Он сдвинулся с места. мы не можем понять челвоека сдвинувшего, а как понять челвоека который на месте, хотя все вокруг сдвинулись? Черт да, он гад, он сволочь , он шел к своей цели, но зачем нам пацифист Роланд? Гораздо приятнее когда тебя ведет к башне "Choosen one" Роланд. В этих чертовых потертых джинсах и с пушками (рукоятки из сандалового дерева).
    0
  • 2014-05-30 16:02 Имя: anna

    о да канешна он великий он избранный давайте помолимся ему, великому избранному роланду.
    Роланд извлек их потому, что это надо было башне. он не особо ценил свою жизнь, но еще меньше он ценил жизнь других. Лицемерный, слабый духом человек. Но хороший стрелок.

    я действительно еще читаю песнь сюзанны, потому наверное давайте не будем дискутировать дальше. на рпотяжении 6 книг Роланд оставил самое неприятное впечатление какое возможно.
    0
  • 2014-05-30 16:15 Имя: anna

    что касается того, спрашивал ли кто-нибудь о чем-нибудь роланда. то его безусловно спрашивали. Он настолько вытаращив глаза помчался к Башне, что оставил сгорать заживо любимую девушку, которая погибла из-за него. Он только и нес смерть, этот ваш роланд.

    "..что ж, иди...есть и другие миры, кроме этого" (с) Джейк Чамберз. "Стрелок"
    0
  • 2014-05-30 17:24 Имя: udaleno

    Ммм. (от она дискуссия, черт и где я был раньше) когда я писал Choosen one я подразумевал не просто слово избранный я подразумевал определенного героя. У него своя задача. Цель в жизни. Если для когото вопрос о смысле жизни являеться риторическим - так это для Роланда. Он кремень парень, стрелок, не симпатичный (это требывал образ всего мира книги) не хороший (тоже требует образ гнили того мира) он просто Роланд. Стрелок, парень с рыарским именем и судьбой истинного рыцаря.
    0
  • 2014-05-30 20:06 Имя: dashulja

    Я абсолютно не согласна,что он "оставил сгорать любимую девушку",помчавшись к Башне.Насколько я поняла,он физически не смог успеть спасти ее,и он не знал,что с ней!Черт,да он и представить себе не мог,что безумства тетушки Сюзан и сумасшедшей старухи могут зайти ТАК далеко!Да ни один человек не мог бы себе этого представить!
    Кто его спрашивал?Да,он выбрал свой путь,но он не знал,что выбирает смерть,а не жизнь...
    Действительно,надо дочитать Башню до конца,чтоб перед глазами была полная картина его несчастной жизни.
    0
  • 2014-05-30 21:01 Имя: verochka

    А мне показалось, что как раз ка не настолько всесильно, как думает Роланд. Он сам делает выбор. Спас бы он любимую, если бы знал, что она в беде и вместе с тем, зная, что это прекратит его путь к Темной башне? вот что-то сильно я сомневаюсь, а даже если бы и спас? действие же не в сказке Золушка, им было лет 13-15(не помню точно), они бы еще разлюбили друг друга 10 раз, если бы остались вместе, много вы знаете примеров, когда люди влюбляются друг в друга в столь раннем возрасте и живут вместе до конца своих дней - все конечно бывает, но...он не избранный, он сам выбрал себе путь, путь стрелка, и мне кажется, что конец как раз и дает понять, что все это время он сам делал выбор, сам решал что и как делать, и что он сам может что-то менять, и каждый его выбор может поменять все.
    0
  • 2014-05-31 00:14 Имя: anna

    Я соглашусь с Верой. Он не стал бы ее спасать. Он бы принес еще одну жертву, и отмазался бы своим вечным "ка". Правильно, что у каждого свой смысл жизни, но беда в том. что роланд определил этот смысл еще за несколько человек. Он шел по трупам к Темной башне. и если бы к этим трупам присоединились трупы его друзей, не думаю, что он бы возражал.
    В чем я согласна - так это в том, что он действительно несчастный человек, да он это сознавал и сам.
    0
  • 2014-05-31 00:31 Имя: dashulja

    Ну хоть в чем-то со мной согласились)))Я думаю,спор этот бесполезен.Мы слишком по-разному трактуем его поступки.Но кое-в-чем я с вами тоже согласна.А насчет друзей...В последней книге ТБ как раз довольно много внимания уделяется внутреннему миру Роланда,его переживаниям.Я,по-крайней мере,стала относится к нему с большим пониманием.Так что дочитывай)))
    0
  • 2014-05-31 00:43 Имя: verochka

    Хеппи энд блин))))))все со всеми согласились))))
    0
  • 2014-05-31 01:55 Имя: andrej

    Это я ещё просто не прочитал :-) Вот пройдёт лет этак нцать и тогда спору тут будет хоть отбавляй :-)
    0
  • 2014-05-31 02:52 Имя: dashulja

    Будем ждать с нетерпением)))
    0
  • 2014-05-31 03:51 Имя: verochka

    Давай, дочитывай скорей, а то я прям сразу вспомнила все, да и обсуждение у нас интересное получается. Тока вот я тока щас поняла, что обсуждение ТБ у нас почему-то в теме "Зачотный персоонаж", а не в теме ТБ))))плавно все перешли на обсуждение Роланда и его команды)))
    0
  • 2014-05-31 04:18 Имя: anna

    потому что многие почему-то считают этот персонаж зачотным)) Господа, рада что вам интересна эта тема и вы активно участвуете в этой дискусси. Отправляйтесь смело в рубрику "Темная башня" и продолжайте эту интересную дискуссию там. А мы с Андреем вскоре присоединимся =))

    Андрей, кстати. ты на каком этапе уже?))
    0
  • 2014-05-31 04:28 Имя: andrej

    Я на самом начальном :-))) На этапе взять в руки Стрелка и заставить себя его перечитать :-)))
    0
  • 2014-05-31 04:33 Имя: dashulja

    А я вообще Стрелка не читала...Начала с Извлечения троих.А теперь уже не очень интересно его читать((
    0
  • 2014-05-31 04:47 Имя: udaleno

    Ну....!!! Как это не интересно. Да в стрелке особо полезного мало. Детство Роланда, основы его мира...но стрелок этос амое самое то, причем он маленький. У меня вся БАШНЯ в электронном варианте, мучаю себя ею по вечерам. СТрелок пошел тольок так под чай и пачку чипсов! =)
    0
  • 2014-05-31 06:29 Имя: anna

    Я все же рекомендую прочесть стрелка, Даша. мне самой сейчас интересон его перечитать. после того, как я 7 лет его читала. а ты к тому же прочтешь наконец один моент, и поймешь почему я называла его лицемером.
    0
  • 2014-05-31 06:30 Имя: dashulja

    Ну раз так,придется все-таки почитать)))
    0
  • 2014-05-31 06:47 Имя: verochka

    А я вот не буду его перечитывать, во первых лень, а во-вторых нету его у меня, а с компа я не люблю читать, если что, я думаю мне кто-нибудь что-нибудь напомнит)))ну до встречи в ТБ))))
    0
  • 2014-05-31 07:28 Имя: anna

    Я бы на твоем месте все же перечитала бы) стрелок сейчас продается во всех книжных магазинах)
    0
  • 2014-05-31 08:47 Имя: dashulja

    А я вот,кстати,не знаю,какую лучше версию читать?Старую или измененную?
    0
  • 2014-05-31 09:35 Имя: anna

    измененную
    0
  • 2014-05-31 11:02 Имя: verochka

    че-то я пропустила видимо...им измененную или перевод другой, и вы меня в заблуждение ввели по поводу того, какую я читала...
    Пожалуй действительно надо сходить купить...
    0
  • 2014-05-31 11:17 Имя: anna

    да!!! =)))))
    0
  • 2014-05-31 11:22 Имя: verochka

    это "да!!!" на что? что купить? или про изменения?
    0
  • 2014-05-31 12:56 Имя: anna

    купить!!)) с изменениями!!!)))
    0
  • 2014-05-31 14:44 Имя: verochka

    да я не про то, покупать-то я понятно буду с изменениями, но зато я тут вспомнила, что и читала я уже тоже с изменениями!!! у него в предесловии про это написано было. интересно, а что он там конкретно изменил.
    0
  • 2014-05-31 15:36 Имя: olga

    Определенно сильнее всех меня торкнул Линож. Абсолютно зачотный тип =))
    0
  • 2014-05-31 15:44 Имя: anna

    меня торкнул он, и не только его книжное отображение, но и экранный образ) актер был зачотный)
    0
  • 2014-05-31 16:46 Имя: verochka

    я тут как всегда похвастаюсь своей неосведомленностью, но это вы сейчас про кого?
    0
  • 2014-05-31 17:44 Имя: olga

    Это мы про "Бурю Столетия" ))) Очень советую во всех вариантах!
    0
  • 2014-05-31 17:51 Имя: verochka

    ааа, ладно, буду знать, включу в список литературы, которую надо прочитать в первую очередь))))))))))
    0
  • 2014-05-31 19:00 Имя: anna

    а что у тебя еще в этом списке?)
    0
  • 2014-05-31 19:12 Имя: verochka

    я это уже где-то писала, в другой какой-то теме, не помню в какой...скалероз..................а ведь буквально недавно писала........
    0
  • 2014-05-31 19:58 Имя: anna

    наверное в самом необходимом. я найду)
    0
  • 2014-05-31 21:40 Имя: verochka

    неа))) в первой и любимой))) сама щас минут десять искала))))))
    0
  • 2014-05-31 23:46 Имя: irina

    to Анна Ильина
    Я прочитала все комментарии, и мне стало интересно, неужели вас чем-то задевает то, что другим поклонникам Кинга нравится Роланд? Вам он не нравится, но я думаю, не стоит так наседать на других и пытаться переубедить четко сложившиеся мнения.
    Мне вот тоже нравится Роланд. И я не согласна с вашим мнением. Но ваших любимых героев даже бы не вздумала всячески оскорблять.
    0

Добавить комментарий



Каптча: