Книги

Самый страшный момент в книгах Кинга


Комментарии:

  • 2014-05-26 05:10 Имя: aleksej

    Вообще, я тут наобум что-то поставил. Если честно, читаю - и не страшно (может, в фильме это смотрится страшно). Только очень захватывающе.
    0
  • 2014-05-26 05:10 Имя: anna

    то есть у тебя вообще ни разу не было момента, когда читаешь весь в напряжении и аж руки потеют? а ты много уже книг Кинга прочел?
    0
  • 2014-05-26 07:51 Имя: aleksej

    Да немало. Из этого только Мизери не читал (хотя знаю, про что). Операция - это как ему ноги отрубили? Помню, сестра мне этот момент зачитывала (или пересказывала). Не знаю, когда читаешь, такой ужас не охватывает. Я даже "Омэна" читал - и ничего. А фильм - жуть!
    0
  • 2014-05-26 11:51 Имя: anna

    значит у тебя совершенно другое восприятие книг. Ты их читаешь наблюдая со стороны, а не изнутри)
    0
  • 2014-05-26 12:10 Имя: naska

    я вот проголосовала за туман, а на самом-то деле так сразу и не скажешь1 у меня вот первая прочитанная книжка - несущий смерть, так мне очень страшно было, когда там собака вылезала из фотки... а как я сейчас отнесусь к этому моменту, уже закаленная фантазией кинга...))
    0
  • 2014-05-26 12:30 Имя: anna

    а мне Несущий смерть не понравился вообще) да и после звонка, после девачки вылезающей из телевизора собачка не могла напугать в принципе)
    0
  • 2014-05-26 12:38 Имя: naska

    повторюсь: я еще неопытная была))
    0
  • 2014-05-26 14:16 Имя: aleksej

    Да сейчас вообще не знаю, что может так напугать. А в детстве-то я, помню, и Фантомаса как боялся! :)
    Нет, до сих пор пугает "Омэн". У Кинга ведь нет такой религиозной мистики (может, и хорошо, что нет).
    0
  • 2014-05-26 15:14 Имя: anna

    ты напрасно так думаешь. У Кинга красной нитью везде проходит образ Дьявола. Взять хотя бы противостояние. Религиозная тема там ведущей была.
    0
  • 2014-05-26 18:34 Имя: anna

    он мне показался страшным!!! меня в жизни так ничего не пугало. Сама идея по-моему отличная, что именно вам не понравилось в Звонке, Борис?
    0
  • 2014-05-26 19:20 Имя: anna

    не считаю. что жанр ужасов когда-либо умирал. рапвно как и не считаю. что Звонок посредственный фильм. По данному конкретному поводу вы не привели аргументов, так что я полагаю в данном моменте у вас просто субъективное невосприятие.
    0
  • 2014-05-26 21:54 Имя: ilja

    Много волнующих для меня моментов было в ОНО (не люблю я клоунов))))... Пеннивайз- с моей точки зрения одно из самых интерестных творений Кинга. На столько собирательный образ Вселенского зла и мерзости...
    0
  • 2014-05-26 23:14 Имя: anna

    ты ОНО в детстве посмотрел?) или ты только читал?)
    0
  • 2014-05-26 23:24 Имя: naska

    илья, АМЕРИКАНСИХ клоунов ВСЕ дети боятся!))
    0
  • 2014-05-26 23:37 Имя: anna

    и взрослые тоже) ыыыыы
    0
  • 2014-05-27 00:30 Имя: svetlana

    Согласна с Наськой.
    ОНО - один сплошной эпизод ужасов, потому что я его смотрела как раз тогда, когда я еще боялась темноты:)
    0
  • 2014-05-27 08:00 Имя: naska

    у мя обновились чарты самых страшных моментов)))
    короче почитайте, люди, историю лиззи.... ближе к концу - ЖЖЖЕСТЬ))
    анна! надеюсь, ты, как руководитель, не посчитаешь это невтемными замечаниями и обламыванием кайфа тем, кто еще не прочитал?)))
    0
  • 2014-05-27 08:43 Имя: anna

    нет, это не оффтоп) это подогревание страстей) ибо я из-за работы как раз остановилась на финише))
    0
  • 2014-05-27 09:07 Имя: andrej

    Ааааа, я лох... Я единственный проголосовал за Мизери... Может, я просто наиболее приземлённый из всех? :-) Но суть не в этом. На самом деле, таких моментов много. Иногда даже приходилось отворачиваться от книжки, зажмуриваться, попытаться представить себе что-нибудь приятное, пойти покурить... Но это в особо жестоких сценах... Кстати, именно их я себе как правило представляю ярче всего. Так уж работает моё воображение...

    P.S. Насчёт фильмов ужасов: что-то я за последние года 2 ни одного приличного не видел, ни разу не вздрогнул даже... Абыдна :-(
    0
  • 2014-05-27 09:58 Имя: anna

    скоро "Туман" выходит. посмотрим.

    что касается Мизери, то поверь. ее далеко не все читали.
    0
  • 2014-05-27 10:28 Имя: andrej

    Поверь, я из списка тоже не всё ещё прочитал...
    0
  • 2014-05-27 17:20 Имя: mihail

    Для меня очень сташным было Сияние.может потому что я был маленьким,а может потому что мне действительно страшно быть где то совсем одному,отрезанному от мира...
    0
  • 2014-05-27 19:10 Имя: anna

    а какой момент самый страшный?) с животными из кустов?)
    0
  • 2014-05-27 20:11 Имя: mihail

    да,это было очень страшно,и про номер,где его душили...и про лифт.брррр
    0
  • 2014-05-27 20:31 Имя: arina

    В "Сиянии",много моментов,ну если выделить какой-то, то когда Денни,заходит в номер,где лежит мертвая женщина.В каждой книге Кинга есть такие моменты,всех даже не перечислить.Меня еще например,поразил момент в "Кладбище...",когда отец выкапывает своего малыша,и баюкает сынишку на краю могилы,а над ними плывут черные облака...момент одиночества...несправедливости...было страшно.........
    0
  • 2014-05-27 21:16 Имя: dashulja

    А меня вот больше всего в "Кладбище.." ужаснул самый конец,когда Луис пошел закапывать жену...Весь этот поход на кладбище,а потом как он сидел дома и ждал ее возвращения...Жуть.
    0
  • 2014-05-27 22:09 Имя: arina

    Да тоже жутко конечно!!!!!!Ну она вернулась и показала ему где раки зимуют!!!!!!!(скорее всего так и было,если домыслить).Да вся книга один сплошной жутик!!!!!!
    0
  • 2014-05-27 23:03 Имя: andrej

    По-моему во всех перечисленных произведений (кроме кладбища дом животных, не читал-не знаю) вообще ничего страшного нет. Есть неприятные сцены(отрубливание ноги) и есть напряженные моменты. По мне так страшным мне казалось Оно, но в качестве фильма в детстве... а потом при прочтении книги ничего страшного не было...ну может быть сцена, где они в дом залезли и там какой-то прокаженный был(как-то так)... В безнадеге и регуляторах есть страшные сцены...хотя их я бы тоже скорее назвал напрягающими...
    0
  • 2014-05-28 00:21 Имя: anna

    Там вверху указаны конкретные моменты этих книг. которые у многих вызывают напряжение. Но все индивидуально.
    0
  • 2014-05-28 05:57 Имя: verochka

    для меня самые страшные моменты - это что-то типа затишье перед бурей. когда например идет где-нибудь герой - а вокруг темнота, пустота и тишина и понимаешь, что что-то сейчас будет - причем как в книжках, так и в фильмах
    0
  • 2014-05-28 07:10 Имя: dashulja

    Я щас перечитываю Талисман и мне было реально страшно(а для меня это редкость),когда Джек шел в городок Оутли через туннель...Там тоже было темно и тихо и вдруг он услышал шаги и дыхание.Там еще так написано,что сначала он подумал,что это собака...Но это была не собака...Я еще читала ночью в полной темноте в плеере,так что впечатление произвело...)
    0
  • 2014-05-28 09:08 Имя: dashulja

    Ну да.Ну хотя такие вот напряженные моменты мне читать намного страшнее,чем все остальное.
    0
  • 2014-05-28 10:17 Имя: anna

    согласна. когда я читала как Тэк преследовал Мэри у меня аж руки потели от напряжения.
    0
  • 2014-05-28 10:21 Имя: sasha

    Религиозная тематика у Кинга очень даже присутствует! Вспомни хотя бы бессонницу,а в Крауч энде там тож про Ктулху есть,если кто слышал про такого :)
    0
  • 2014-05-28 10:58 Имя: aleksand

    Я, признаюсь, не очень много прочла романов Кинга, сейчас появилось свободное время - наверстываю упущенное. Лично для меня, самой неприятной "страшной" была сцена из "Мизери" с отрезанием пальца и отрубанием ног. Сразу же представляешь себе, что было бы, если так поступили с тобой. Брррр...
    0
  • 2014-05-28 11:25 Имя: anna

    вот многие женщины, кстати. более восприимчивы к тому, чтобы представлять как им все это отрезают. Именно поэтому фильмы ужасов типа Техасская резня бензопилой рассчитана в основном на женскую аудиторию.
    0
  • 2014-05-28 12:50 Имя: aleksand

    Видимо, именно поэтому этот фильм я посмотреле только первые 10 минут. Не, Стивен Кинг лучше! У него мало действительно мерзких описаний человеческих страданий
    0
  • 2014-05-28 13:24 Имя: anna

    а по-моему у него их достаточно)))
    0
  • 2014-05-28 13:44 Имя: dashulja

    Я тоже посмотрела тока первые 10мин фильма.Но не потому,что было страшно,а потому,чтобыло неинтересно....
    Нет,у Кинга мне кажется таких описаний действительно немного.Я сразу сравниваю с фильмом Хостел.Таких описаний у Кинга мало.И слава богу!
    Ну разве что в Мобильнике.
    0
  • 2014-05-28 14:19 Имя: naska

    ага, а отрывание руки младешму брату бена в "Оно", а мозги по стенам в "мешке с костями", а как ноги писателю перебивают в "мизери"... в противостоянии вроде тож колоритные моменты присутствуют...
    не соглашусь короче))
    0
  • 2014-05-28 14:30 Имя: dashulja

    Ну да,такая физическая жестокость присутствует.Но у него нет таких нездоровых описаний....Даже не знаю,как объяснить...Мало подробностей,что ли...Например,в Оно...Все,что там написано в начале по поводу оторванной руки-это то,что вся левая сторона мальчика была в крови,и еще торчала кость.Т.е. немного.Если бы захотел,он мог бы написать намного больше,с противными,садистскми подробностями,которые уж очень неприятно читать....
    0
  • 2014-05-28 14:53 Имя: anna

    да нет, Даш у него их много, просто он описывал жизненно, а не садистки.
    0
  • 2014-05-28 17:58 Имя: dashulja

    Ну так я об этом ведь и говорю)))
    0
  • 2014-05-28 21:10 Имя: andrej

    И еще пару моментов из рассказов!:
    -ПАЛЕЦ))) все время
    -Джонт, когда отец видит сына, после джонта
    -Ночная смена - эпизод с крысами
    -Крауч энд - дети..да и вообще весь этот мир
    -Кукурузные дети...когда он убегал через поле
    0
  • 2014-05-28 21:39 Имя: anna

    последний эпизод есть в голосовании))

    а крысы - это действительно настолько страшно?
    0
  • 2014-05-28 22:03 Имя: andrej

    Нет, крысы...это как когда заходишь в темный подвал, а там что то шуршит, как идти ночью по квартире и слышать подвывания и думать ветер это или как...короче неизвестность.... вот так и с крысами...их же даже не видно, но они есть...а потом когда они оказываются еще и не совсем обычными, снова сталкиваешься с неизвестностью)
    0
  • 2014-05-28 22:43 Имя: andrej

    Рассказ? про неизвестность? И страх?
    0
  • 2014-05-29 00:20 Имя: anna

    про шорохи и крыс)))

    но все безусловно начинается с неизвестности.
    0
  • 2014-05-29 01:08 Имя: andrej

    Про крыс много кто писал) Есть рассказ "Крысы в стенах"...тоже ...про шорохи ))))
    0
  • 2014-05-29 01:12 Имя: naska

    вспомнила свой самый офигенский страшный момент! мне было лет 13, я ночью читала бабулю, а в соседней комнате лежала моя больная бабка, которая, говорят, когда в деревне жила, промышляла ведьмовщинкой.... и вот в книжке эта бабуля начинает ходить по дому... уф, вот это была жесть!....
    0
  • 2014-05-29 02:18 Имя: elena

    На ум сразу приходит сцена из "Оно"- Беверли в ванной и из раковины голоса доносились, у меня на этом моменте фантазия разыгралась =)) читала это лет в 14
    0
  • 2014-05-29 02:55 Имя: anna

    это для меня и сейчас жуткий момент, если честно)
    0
  • 2014-05-29 04:21 Имя: lora

    я помню лет в 10 прочитала рассказ про вылазиющего из шкафа буку, и мне было до чертиков страшно)))))до сих пор шкафов боюсь.
    0
  • 2014-05-29 04:38 Имя: anna

    Очень многие взрослые прочитав в детстве про буку, считают это самым страшным рассказом Кинга.
    0
  • 2014-05-29 06:01 Имя: lora

    вотвот////определенно самый страшный.
    0
  • 2014-05-29 06:12 Имя: ruslan

    мне ваще "ОНО" стремно читать было. но я сперва фильм увмидел, смотрел его с огромным страхом. там все стремное
    0
  • 2014-05-29 07:01 Имя: anastasi

    Анна, согласна я про "Буку" - я его давно прочитала и долгое время потом не смогла заснуть, если дверца шкафа плотно не закрыта.
    А сейчас вроде отпустило... надо будет проверить.)))
    0
  • 2014-05-29 07:17 Имя: providit

    Возвращение Гэджа - Для меня так точно самое страшное!!!
    0
  • 2014-05-29 07:58 Имя: andrej

    Даша, читать в полной темноте - это жесть :-)))
    0
  • 2014-05-29 12:18 Имя: anna

    кто читал в полной темноте?
    0
  • 2014-05-29 14:12 Имя: andrej

    "Дашуля Зеленская
    26 янв 2008 в 15:50
    Я щас перечитываю Талисман и мне было реально страшно(а для меня это редкость),когда Джек шел в городок Оутли через туннель...Там тоже было темно и тихо и вдруг он услышал шаги и дыхание.Там еще так написано,что сначала он подумал,что это собака...Но это была не собака...
    (!!!) Я еще читала ночью в полной темноте в плеере,так что впечатление произвело...) (!!!)"
    0
  • 2014-05-29 14:59 Имя: aleksand

    Здесь я пожалуй выделю персонажа по имени Зельда Голдсмит (Кладбище домашних животных)... В семь лет (тогда видемагнитофоны только появились) посмотрел данный фильм и сцена с Зельдой повергла меня в ужас, второй момент появления Зельды в фильме (сон Рэйчел) досмотреть до конца я не осилил... Когда ее начала приближать камера, я не выдержал и закрыл глаза, затем я еще слышал ее смех... На этом месте просомтр фильма закончился... Лет в 15 я купил книгу и прочитал ее за одну ночь, захватила так, что не мог даже оторваться, чтобы пойти чё-нибудь закусить... И когда дошел до Зельды, у меня внутри похолодело, в голове начал вспоминаться, всплывать образ... Через год я достал видеокассету с фильмом... Мне пришлось собрать все нервы в кулак... Когда момент дошел до входящей в комнату Рэйчел, которая пришла рассказать мужу про свою сестру, у меня заледенело внутри, началась мелкая дрожь, я даже не дышал по-моему... Самый тяжелый момент был, когда показали открывающуюся дверь в комнату Зельды... Дальше всё прошло, на этот раз всё это показалось мне жутким, но не таким страшным как прежде... С тех пор я просмотривал фильм много раз и с десяток раз перечитал книгу... Но тема с Зельдой для меня до сих пор остается актуальной... Мне снилось немало снов про нее... Один из них запомнился хорошо... Вообщем я нахожусь в темном большом двухэтажном доме ночью и освещением в нем было едва проникающий в окна лунный свет, были слабо видны только очертания предметов и я постоянно слышал какой-то перебирающий быстрый топот мелкого существа... И звук этого топота приближался... Я начал бежать от этого топота по всему дому... Я оказался на лестничном пролете второго этажа, оттуда был виден холл первого... И я увидел как туда вбегает она, вся скрюченная, похожая на крысу ОНА, стоящую на задних лапах, направляясь к лестнице, которая ведет ко мне... Я в ужасе бегу дальше... Забегаю в узкий коридор, по бокам окна, бегу по нему и к своему ужасу вижу тупик... Я прижимаюсь спиной к тупику и смотрю туда, в темень, в другой конец и начинаю слышать снова этот мерзкий приближающийся топот и жуткий, пронизывающий душу смех... Сорри, немного ушел от темы...
    0
  • 2014-05-29 16:07 Имя: ranis

    Наверное, как закончивается рассказ "Джонт".
    0
  • 2014-05-29 17:13 Имя: anna

    а мне не показался этот момент страшным) слегка шокирующим, но не страшным)
    0
  • 2014-05-29 19:16 Имя: anna

    кстати, по поводу Зельды - в фильме ее так отобразили. чт ои мне до сих пор стремно и неприятно ее вспоминать. и даже в книге этот киношный образ действительно накладывался. Она произвела большое впечатление.
    0
  • 2014-05-29 20:48 Имя: nadushka

    Значит так: страшно было, когда читала о дышещем пироге в "Худеющем"; когда главный герой ходил через лес на "кладбище домашних животных", походы мальчика по отелю в "Сиянии", походы в аптеку в "Тумане" в т.ч.Мне кайф читать именно такие книги, когда так сказать "ладони потеют", когда книгу держишь, как кто-то из вас сказал.Именно за такие произведения я и люблю Стивена Кинга
    0
  • 2014-05-29 21:19 Имя: olja

    а у меня самый страшный момент - нуу,наверное не самый страшний,а тот,который меня оччень впечетлил - это когда героиня "Игры Джералда" себе осколком стакана руку разрезает))

    я тогда в маршрутке ехала и читала))не могла оторваться))видели б вы моё лицо))
    0
  • 2014-05-29 22:11 Имя: aleksej

    Мне самым страшным моментом показалась сцена из "Сияния",когда Джек пошёл проверить ванную в номер 217,а когда уходил,услышал как из ванной кто-то вылезает и бежит к нему.Он еле успел дверь запереть...
    А "Долгая прогулка" сама по себе один сплошной страшный момент(в хорошем смысле слова )
    0
  • 2014-05-29 23:34 Имя: serg-j

    ...
    0
  • 2014-05-30 02:20 Имя: grisha

    Сложно сказать, скорее всего когда ребенок зашел в комнату с мертвой женщиной в книге "Сияние" ! ! !
    0
  • 2014-05-30 05:12 Имя: marija

    Меня очень впечатлил момент из одного рассказа,не помню как называется,там где чувак попадает на необитаемый остров и по мере голодания начинает есть сам себя!Жуть!!!!
    0
  • 2014-05-30 05:14 Имя: anna

    да, этот рассказ у кинга торкающий
    0
  • 2014-05-30 05:42 Имя: vsevolod

    Описание Гэджа,просто это нужно осознать насколько это ужасно,видеть своего 6-7 годовалого ребенка мертвым.Одна из моих любимых книг!
    0
  • 2014-05-30 07:32 Имя: anna

    ему вроде даже поменьше было
    0
  • 2014-05-30 08:54 Имя: arina

    да,кстати,если мне не изменяет память,на момент их приезда в Ладлоу,мальчику было1,5 года)
    0
  • 2014-05-30 10:19 Имя: nadja

    в Тумане реально страшный момент, но меня почему-то больше впечатлило, когда в Сиянии отец за сыном по гостинице с топором гонялся (имён не помню, читала давно)...
    Кладбище домашних животных - никак руки не дойдут прочесть...
    0
  • 2014-05-30 10:50 Имя: nadja

    да вообще Сияние построено на контрастах "спокойно-3,14здец наступил"... и вот в эти моменты аж мурашки по коже. Книга одна из любимых
    0
  • 2014-05-30 11:19 Имя: aleksand

    Сцена смерти тетки от инсульта в магазине. Роман "Дорожные работы". Покрылся холодным потом!
    0
  • 2014-05-30 13:07 Имя: tanusha

    для меня это однозначно "Кладбище домашних животных"! бррр....
    я даже дочитать была не в состоянии, так страшно было. некоторые страницы просто перелистывала...
    а фильм так и вовсе не стала смотреть.
    0
  • 2014-05-30 13:09 Имя: aleksand

    Мой вариант это "Кладбище домашних животных", но самый конец, когда приходит жена главного героя, тот сидит к ней спиной, но слышит как она подходит, кладет ему холодную руку на плечо и говорит, как будто с ртом набитым землей: "Здравствуй дорогой". Жжжуть))
    0
  • 2014-05-30 14:37 Имя: ni

    Абсолютно согласна с Александром SAR - это было очень жутко!
    И потому мой вариант такой же)
    0
  • 2014-05-30 15:00 Имя: ekaterin

    По мне - "Оно" - одно из жутчайших произведений Кинга, она вся пропитана ужасом и психоделикой, мне трудно на чем-то остановиться, еще могу привести в пример "Безнадегу"! Тоже по части ужасов на одном из призовых мест!
    0
  • 2014-05-30 15:57 Имя: razmik

    поход в аптеку
    и конец долгого джонта
    0
  • 2014-05-30 17:14 Имя: oksana

    Мой вариант - смерть Гэджа. (кладбище домашних животных).
    И вообще, вы обратили внимание, чем ужасы Кинга отличаются от других? Он пишет о том, чего мы боимся в жизни. Монстры в шкафу - это вторично, это не главное, их не бывает. А вот ребенок под машину попал - это реально, это с каждым может случиться, папа - пьяница с ума сошел и бегает с битой - это реально, папа к дочери пристает, муж жену забивает - это жизнь, именно этого мы все и боимся!
    0
  • 2014-05-30 19:04 Имя: ludmila

    86 Согласна свами.Очень страшно когда дети погибают.Еще страшный момент в "Розе Марене" когда муж ее беременную избивал.Я сама недавно беременная была.УУУх, аж мороз по коже!
    0
  • 2014-05-30 21:41 Имя: margarit

    Поход в аптеку
    И в "Сиянии" - с лифтом... жуть. Хотя это, наверно, детское восприятие...
    0
  • 2014-05-31 00:43 Имя: artem

    По-моему страшна первая вылазка Пола Шелдона из комнаты,когда он чуть не попался и оставил след на двери.А еше в книгах Кинга мне нравятся моменты большей частью не пугающее,а зарождающие чувство жгучего любопытства,и жуткого желания читать дальше(например,Когда Бобби Андерсон споткнулась о тарелку и начала ее раскапывать в Томминокерах).
    0
  • 2014-05-31 02:32 Имя: nata

    рассказ Тот кто хочет выжить....жуть.....
    0
  • 2014-05-31 04:15 Имя: olga

    Самым страшным было мое первое впечатление от Кинга - "Кладбище домашних животных". Особенно возвращение кота. Гейдж, конечно, тоже страху нагнал, но кот запомнился еще сильнее. =)
    0
  • 2014-05-31 04:58 Имя: natalja

    "Тот кто хочет выжить" - жесть! И реалистично до ужаса..
    0
  • 2014-05-31 06:11 Имя: anastasi

    ох..по мне так это в Сиянии полкниги))особенно кусты...это просто ужас, психологический трэш...или Долгая прогулка - вся книга на одном дыхании
    0
  • 2014-05-31 06:16 Имя: sanja

    1408
    0
  • 2014-05-31 06:19 Имя: uljana

    весь рассказ 1408.Я когда его читала-как раз в гостинице жила и мой номер был обставлен точно так же как в рассказе...я потом в номер старалась пореже заходить))
    0
  • 2014-05-31 06:38 Имя: oksana

    не помню название рассказа. про двух девиц, которые на каникулах решили подзаработать. и обе поочерёдно нанялись помошницей к одному не молодому мужчине. в итоге обе оказались без конечностей и изнасилованными..
    0
  • 2014-05-31 09:04 Имя: svetlana

    Будет здорово, если кто-нибудь вспомнит, что это за книга. Оксана, мб вы все же вспомните хотя бы что-то еще?
    0
  • 2014-05-31 09:19 Имя: oksana

    помню у первой девицы был шрам на бедре, и когда вторая с этим мужиком ужинала, она увидела в своей тарелке на куске мяса такой же рубец, и поняла что ест.дальше проснулась в подвале без рук и ног. и там же была её подруга. и их понесли насиловать этот мужик, он был бывшим хирургом, и его дворецкий, кажется. короче ужас...
    это маленькийрассказ
    0
  • 2014-05-31 10:56 Имя: svetlana

    Все перерыла. Ничего не могу найти=/ хоть все рассказы перечитывай)
    0
  • 2014-05-31 18:05 Имя: nadja

    рассказ помню, но по-моему это не кинг
    0
  • 2014-05-31 22:07 Имя: oksana

    читала в одной книге то ли с мглой, то ли с сиянием...
    0

Добавить комментарий



Каптча: