Книги

Самая жестокая книга Кинга


Комментарии:

  • 2014-05-22 03:15 Имя: igor

    я все таки настаиваю на Мизери! ))))
    Кстати долгую прогулку я не читал... ну или не помню что читал! Про что там напомни?
    0
  • 2014-05-22 03:26 Имя: igor

    а-а-а-а вспомнил, в моем переводе длинный путь называется...Хороший рассказ, вот хотел перечитать... Да с этой (вырезано цензурой) сессией временно забросил....
    0
  • 2014-05-22 04:44 Имя: igor

    ))))
    0
  • 2014-05-22 05:41 Имя: anna

    удачи на сессии, а я и не подумала, еще удивляюсь куда все запропали)

    про Мизери я тоже не подумала))
    0
  • 2014-05-22 08:04 Имя: andrej

    Однозначно Мизери.
    0
  • 2014-05-22 14:50 Имя: marija

    Да, вспомнить хотя-бы свечечку на торт ко дню Рождения.....))
    Мизери.Однозначно.
    0
  • 2014-05-22 18:18 Имя: anastasi

    По мне, так все-таки "Долгая прогулка". Мизери - это просто сумасшедшая баба, а в Долгой прогулке все сошли с ума и этого не понимают.
    0
  • 2014-05-22 18:26 Имя: anna

    Очень интересная мысль про тотальное сумашествие в Прогулке, Настя.

    Но в Мизери сумашествие этой "бабы" описано прямо таки с изыском. И очень натурально. Я все время себя представляла наедине с ней.
    0
  • 2014-05-22 20:02 Имя: anna

    хммм) эта книга непростая, согласна) но что именно в ней вам показалось таким жестоким?) описание артрита?) самоубийство мальчика?)
    0
  • 2014-05-23 01:56 Имя: anna

    О, вот вы согласны, что фильм отвратный. А в других группах Кинга его хвалят многие, что явилось для меня шоком.
    0
  • 2014-05-23 02:13 Имя: ekaterin

    Мертвая зона.
    Ну и конечно Зеленая миля.
    0
  • 2014-05-23 04:02 Имя: anna

    а в чем жестокость Мертвой зоны, Кать?) в безысходнности жеротвы одного человека?)
    0
  • 2014-05-23 06:20 Имя: anna

    неожиданный ответ, конечно. У нас появился участник с очень нестандартным мышлением.
    0
  • 2014-05-23 07:03 Имя: aleksej

    Радует, что вообще новый участник появился - именно такой, кто хочет высказаться, а не просто добавить еще одну группу себе в коллекцию.
    0
  • 2014-05-23 10:02 Имя: ekaterin

    да, жутко люблю Кинга)
    а поговорить о нем не с кем...
    да жестокость в том, что он вроде бы делает благое дело(этот персонаж), а в конце так умирает, что просто жуть.
    0
  • 2014-05-23 10:19 Имя: svetlana

    Долгая прогулка - да)
    Но про парня, который себя съел на острове - жеще)
    0
  • 2014-05-23 14:58 Имя: naska

    АААА! тот, кто хочет выжить! о сих пор помню эти дамские пальчики)))))
    0
  • 2014-05-23 21:33 Имя: aleksej

    А меня это дело не очень проняло. До этого читал чей-то рассказ, написанный в стиле Покровского, легко, с юмором, о том, как корабельный хирург во время выхода в море вырезал себе сам, с боцманом и коком в качестве ассистентов, аппендицит. Описано в мельчайших анатомических подробностях, и легко с юмором...
    0
  • 2014-05-23 23:36 Имя: anna

    этот рассказ очень мерзкий, но мне не показался самым жестоким)

    меня больше торкал его днвник, когда он уже начал сходить с ума. то, что он писал и как он писал.
    0
  • 2014-05-24 00:54 Имя: aleksej

    Ага. Фев...чего?
    0
  • 2014-05-24 01:08 Имя: anna

    да...))))
    0
  • 2014-05-24 01:57 Имя: anna

    Наверное нет ничего ужаснее, чем когда человек сам себя ест. Не потому что канибал, а потому что другой еды нет.
    Рассказ " Тот, кто хочет выжить"
    0
  • 2014-05-24 03:15 Имя: vasilij

    А я вот после "Оно" возненавидел клоунов )))
    0
  • 2014-05-24 03:30 Имя: anna

    как и все)) но слишком жестокой я бы книжку не назвала)
    0
  • 2014-05-24 03:47 Имя: ulij

    Игра Джералда. Прочитала эту книгу лет 5 назад, а все еще пробирает от воспоминаний... брр..
    0
  • 2014-05-24 06:51 Имя: andrej

    В Самом необхадимом жестокая сцена, когда тётки друг друга режут ножами... Моё избирательное воображение не подкачало - представил со всей живостью..
    0
  • 2014-05-24 12:52 Имя: andrej

    ООООООООООО... В первый класс... необхАдимом...
    *пошёл в школу*
    0
  • 2014-05-24 14:16 Имя: anna

    гм. это было мерзко. но у Кинга много куда более жестоких моментов)
    0
  • 2014-05-24 21:52 Имя: andrej

    Не спорю. Просто народ спрашивал, где были жестокие сцены в Самом необходимом. Я привёл пример.
    0
  • 2014-05-25 01:05 Имя: mihail

    Довольно жестким показался Черный дом,так как там достаточно много отвратных описаний.а так,голосую за Мизери.
    кстати,Сияние прочитал очень давно,и воспоминания тоже не из мягких
    0
  • 2014-05-25 03:17 Имя: anna

    хы, а мне в Черном доме не запомнились жестокие сцены. Мне вообще не понравилась книга, честно говоря.
    0
  • 2014-05-25 04:54 Имя: mihail

    Ну а всякие там мухи,кружащие над вонючими останками.... но мне книга тоже не особо...
    0
  • 2014-05-25 08:06 Имя: mihail

    Да,кстати,книга то написана в 2001 году.относительно новая.ну после аварии точно.так вот я думаю что почти все что написано после той самой аварии довольно средненького уровня... черный дом не исключение
    0
  • 2014-05-25 08:44 Имя: anna

    вот и я про то же. Я считаю. что после аварии он стал намного хуже писать.
    0
  • 2014-05-25 10:06 Имя: dashulja

    По-моему,начало Безнадеги очень жестокое!Особенно шокировала смерть маленькой девочки Кирстен и убийство Питера!Из рассказов,на мой взгляд,самые жестокие-"Тот,кто хочет выжить","Плот" и "Возвратившийся Каин"!
    0
  • 2014-05-25 11:01 Имя: anna

    Да, убийство Питера очень жесткое) по поводу Плота не оч согласна - вполне обычный рассказик) а про Каина - напомни о чем там7
    0
  • 2014-05-25 12:18 Имя: dashulja

    Ну там парнишка-отличник из универа спятил и начал всех из окна из снайперки убивать...Коротенький совсем рассказик
    0
  • 2014-05-25 12:30 Имя: anna

    ааа, да. великолепный рассказ. Жестокого имхо мало в нем. но для Штатов очень актуально.
    0
  • 2014-05-25 18:56 Имя: anastasi

    По мне так "Мобильник",как представлю что это может быть в реальности,хочется его выкинуть и залезть в какой-нибудь бункер!!!!!В этой книге он убивает полчеловечества!Красавчик!!!!!!!!
    0
  • 2014-05-25 19:54 Имя: eleonora

    Я все-таки за Мизери, даже фильм не могу спокойно смотреть, особенно, момент когда она ему ноги молотком ломает... ужас, в Сиянии я ничего такого ужасного не вижу, а фильм все-таки не плохой, тот, что 4-х серийный, не с Джеком Николсоным... В Темной Половине моменты есть тоже...
    0
  • 2014-05-25 20:51 Имя: verochka

    Возможна Зеленая миля и не очень жестокая книга, но ее я наврядли захочу перечитать, и фильм тоже смотреть не хочу, потому что начну плакать с самого начала, т.к. знаю, чем все закончится. Согласна с тем, что Темная половина жестоковатая, а вот Мизери и Долгую прогулку не читала, надо будет заняться...
    0
  • 2014-05-25 22:24 Имя: anna

    Зеленая миля ОЧЕНЬ жестокая книга.

    я только сейчас поняла, что как прочла ее 5 лет назад так и не притрагивалась. Потому что великолепно написана и очень тяжело ее читать.
    0
  • 2014-05-26 02:04 Имя: anastasi

    Смотря, что понимать под жестокостью...
    Жестокость присутствует практически везде в том или ином виде (за очень редким исключением), но на каждого производят глубокое впечатление абсолютно разные вещи.

    Для меня самое жестокое произведение - "Куджо". Очень жестокий финал, просто ошарашивающий.
    0
  • 2014-05-26 04:20 Имя: anna

    Любое понятие относительно. но в данном случае жестокость выражается не в вызывании у читатетля эмоциональных переживаний, а циничном изложении подхода обесценивания человеческой жизни и человеческой сущности. имхо.
    0
  • 2014-05-26 15:13 Имя: eva

    Всех жалко в Буре столетия, особенно костебль лишился своего сына когда даже не хотел учавствовать в этом...
    0
  • 2014-05-26 19:37 Имя: anna

    да, тут элемент жестокости нехилый. Людская слабость и предательство сделали так. что пострадал единственный человек, который не оказался слаб и подл.
    0
  • 2014-05-27 04:05 Имя: udaleno

    Черт - ДЕТИ КУКУРУЗЫ самое жуткое мясо. Я после книги не мог заснуьть три ночи (и дело не в том что мне тогда было лет 10, а скорее в том что сам сюжет и тема на самом деле превосходит все границы жестокости)
    0
  • 2014-05-27 04:53 Имя: anna

    Абсолютно согласна, кстати!!!!! я как-то даже и не вспомнила об этом рассказе.
    0
  • 2014-05-27 10:14 Имя: eleonora

    Насчет того, когда заснуть нормально не могла, то это после рассказа "И пришел Бука", где в конце написано, что-то типа: он лежал с закрытыми глазами и пытался заснуть, вдруг он почувствовал, что над ним кто-то наклонился, когда он открыл глаза, то никого не было и он увидел, что дверь в кладовку была приоткрыта...
    Также "Оно" прозвело на меня впечатление, но психологически, да и физически "Мизери" - это что-то... Может, "Игра Джеральда" тоже.
    0
  • 2014-05-27 15:15 Имя: anna

    да, все книги, кроме оно являются очень жесткоими. Оно, скорее, философская.
    0
  • 2014-05-27 22:19 Имя: udaleno

    Ммм...есть предложение тончо подсчитать книги где жестокость сведене к минимуму. Я начну.
    ТЕЛО . НОЧНОЙ ПРИБОЙ . СПОСОБНЫЙ УЧЕНИК . ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА . ПРОТОКА . ОШИБЛИСЬ НОМЕРОМ . 1408 .
    дальше вы ))).
    О том являються ли эти книги жестокими пишите, Я жажду спора.
    0
  • 2014-05-27 23:07 Имя: anna

    смотря что понимать под жесткоостью в принципе. Это относительное понятие. и как ты сам понимаешь, оно совсем не сводится к кровавой бойне.

    и шоушенк и способоный ученик являются ОЧЕНЬ жестокими книгами. в особенности ученик.
    0
  • 2014-05-27 23:21 Имя: verochka

    На самом деле да, расчлененка безусловно является жестокостью, но в "Теле" я считаю жестокостью поломанные жизни некоторых из героев, а вот рассказы, кстати, часто не очень жестокие, не помню как сборник называется, там есть рассказ "Папся", так там все вполне безобидно, хотя в лучших традициях Кинга
    0
  • 2014-05-28 00:07 Имя: udaleno

    Хахахах. ну началося. Ладно. Можно разделить по критериям.Ну для началал книги где нету ФИЗИЧЕСКОЙ жестокостию.
    0
  • 2014-05-28 01:58 Имя: anna

    признаться, обсуждать физическую жестокость мне неинтересно)) не ее я ставила в топик этот)
    0
  • 2014-05-28 05:02 Имя: udaleno

    А я как раз про ее отстутсвие. Где Кингу удалось напугать нас без крови и насилия? Меня передернуло от "Это было еще до того как трупы стали вывозить самосвалами и хоронить в братских могилах за городом" -
    -кто поймет откуда это, тот молодец.
    0
  • 2014-05-28 06:40 Имя: anna

    на меня много что произвело впечатление без крови и насилия. Тот же Шоушенк.
    0
  • 2014-05-28 12:08 Имя: udaleno

    мх. Продолжаем.
    Итак.
    ТЕЛО
    НОЧНОЙ ПРИБОЙ
    ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА
    КРОССОВКИ
    МОЙ ХОРОШЕНЬКИЙ ПОНИ
    ПЛЯСКА СМЕРТИ
    СЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ НОМЕР ЧЕТЫРЕ
    ну, пока что по памяти больше ничего не припоминаю...
    0
  • 2014-05-28 12:09 Имя: anna

    в Теле по-моему двое из детей были жестоко избиты.
    в Побеге Энди также подвергался жестоким избиениям, да и не только он. И вообще книга начинается с двойного убийства.
    Пляска смерти - здравствуйте. это антология ужаса и Кинг только и вспоминает всякую расчлененку там, выясняя почему это так нравится людям.
    в секционном зале человека чуть не зарезали заживо.

    остальные рассказы я не помню. рассказ про кросовки -вообще впервые слышу.

    Долорес клейборн по твоим критериям - не жестокая книга)
    0
  • 2014-05-28 18:24 Имя: verochka

    Даааааааа, вообщем я вообще не вспомнила ни одной книги, где кого-нибудь бы не убили, избили, отрезали конечности или что-нибудь в этом роде, можно конкурс объявить на нахождение такой книги в репертуаре Кинга))))))
    Может тогда разделим по категориям где больше физической, а где больше моральной жестокости(так чтобы одно не исключало другого, но для хоть какого-то разделения)
    0
  • 2014-05-28 19:49 Имя: anna

    Для меня жестокость как раз кроется в некоторых моральных аспектах, точнее их отсутствии.
    0
  • 2014-05-28 22:26 Имя: udaleno

    ...нормально...
    0
  • 2014-05-28 22:53 Имя: verochka

    что ты имеешь под этим в виду???
    0
  • 2014-05-29 02:23 Имя: eleonora

    По-моему, в "Опусти голову- и вперед" нет мочилова, или я что-то забыла?...
    0
  • 2014-05-29 02:26 Имя: anna

    а что это за рассказ?)
    0
  • 2014-05-29 02:38 Имя: marija

    Мизери я не читала, но из прочитанных самой жестокой могу назвать книгу "Регуляторы": как вспомню - даже не по себе становится. Интересно, что является вдохновением для Кинга для написания таких произведений?
    0
  • 2014-05-29 03:09 Имя: udaleno

    Его жизнь. Мизери и Куджо чуть ли не автобиография....
    0
  • 2014-05-29 03:25 Имя: dashulja

    Его что,похищали сумасшедшие фанаты или держал в машине бешеный сенбернар?))
    0
  • 2014-05-29 04:35 Имя: olka

    Кому то может покажеться странным,но для меня самой жуткой книгой остаеться "кладбище домашних животных", хотя прочитала в достаточно сознательном возрасте, а вот "мизери" наоборот не напугало.
    0
  • 2014-05-29 07:53 Имя: anna

    нет кладбище это очень жестокая книга. хоронить своего ребенка - это тот ужас. пережить который не каждый может. эта тема нередко кстати у Кинга фигурирует хз почему.

    меня удивляет, что Мизери не кажется жестокой)
    0
  • 2014-05-29 12:19 Имя: andrej

    Ольга, кстати, не сказала, что она не жестокая :-) Она сказала, что Мизери её не напугала :-) Это разные вещи ;-)
    0
  • 2014-05-29 14:48 Имя: olka

    Отлично подмеченно Андрей, к этому всему еще маленький комент, конечно, то что он хоронит это ужасно но к сожелению в нашем мире это не являеться редким случаем так сказать правда жизни. А вот тайнства воскрешения, духи в лесу и соблазн идти к этому вот что затронуло
    0
  • 2014-05-29 21:38 Имя: anna

    а на мой взгляд он там описал самую ужасную трагедию. которая только может быть у человека. это безумное горе. ломающее людей навсегда. и написал он книгу после того как его сын Оуэн чуть не был сбит грузовиком. он успел догнать его.

    а книга сама так напугала его и Табиту Кинг, что он на три года убрал рукопись.
    0
  • 2014-05-30 00:23 Имя: marina

    А мне кажется что самая жестокая "Безнадега", именно безнадежностью своей, методичным уничножением всех и вся... И, главное, жестокостью Бога. Это о философии жестокости, а если брать земную жестокость..."Мизери"? Сложно говорить о жестокости безумия, она ведь кайф не ловила от своих действий, она - воспитывала ))
    0
  • 2014-05-30 01:26 Имя: anna

    Бог жесток.

    это да.
    0
  • 2014-05-30 02:42 Имя: dashulja

    А еще Бог-это любовь.И вроде именно к этому выводу приходит Дэвид в конце книги.Ну или по крайней мере соглашается с этим высказыванием,хоть и потерял всех своих родных.Кстати,смерть его отца мне показалась какой-то нелепой.Было такое ощущение,что Кинг не знал,что с ним делать,и не знал,как его убить.Поэтому получилось так.)
    0
  • 2014-05-30 07:01 Имя: anna

    а мне показалось очень логичной и омерзительной.
    0
  • 2014-05-30 07:55 Имя: dashulja

    А я даже сначала не поняла,что он умер.Как-то странно Кинг все описал.
    0
  • 2014-05-30 09:05 Имя: anna

    ну любой бы умер, если бы ему орел воткнул в глаз коготь.
    0
  • 2014-05-30 10:11 Имя: anna

    у меня просто есть страх перед большими птицами, поэтому так вот.

    еще помните в ОНО, когда Майкоа гигансткая птица атаковала. Я когда читала, у меня аж руки потели. и каждый раз когда перечитываю этот момент не по себе становится.
    0
  • 2014-05-30 12:48 Имя: dashulja

    Я Оно вообще не читала...
    Я почему-то сомневаюсь,что человек умрет,если в глаз воткнется коготь орла.Разве у них такие уж большие когти,чтоб они достали мозга?Я и когда читала думала,что глаз потерят и все.
    А еще я не ожидала,что мальчик останется совсем без родных.Думала,что уж папашу так Кинг не убьет...так что он меня удивил)))
    0
  • 2014-05-30 14:14 Имя: dashulja

    И птиц я не люблю и не боюсь)
    0
  • 2014-05-30 15:46 Имя: anna

    у них очень большие когти.
    то, что ты не читала Оно - большое упущение)
    0
  • 2014-05-30 15:48 Имя: anastasi

    "Мобильник",черт побери реально-поэтому очень страшно.
    0
  • 2014-05-30 18:20 Имя: anna

    Ребят, не отклоняйтесь от топика. Речь идет о жестокости.
    0
  • 2014-05-30 19:08 Имя: elena

    жесть-это "мобильник"
    0
  • 2014-05-30 20:11 Имя: michael

    Кроме всего перечисленного я бы отметил еще Library policeman & SunDog...IMHO/...
    0
  • 2014-05-30 22:26 Имя: anna

    А в чем жестокость Солнечного пса?)
    0
  • 2014-05-30 23:20 Имя: dashulja

    Действительно))))Я тож не понимаю на самом деле.Прикольный там песик,мне он даже страшным не показался)))
    Библиотечная полиция,по-моему,далеко не самая жестокая книга Кинга.
    0
  • 2014-05-31 00:33 Имя: andrej

    О, вернулись к педофилии :-) Библ.Пол. может, и не самая... Хотя, изнасилование в детстве - это травма на всю жизнь... Потом Общество Анонимных алкоголиков... Это очень из жизни и очень жестоко...

    Я тут оказывается много пропустил... Так вот из списка Семёна Шоушенк и Ученика я бы выкинул не задумываясь :-) Но это так... К слову...
    0
  • 2014-05-31 03:05 Имя: dashulja

    Ну АА встречается во многих книгах Кинга.Все-таки знает он об этом не по наслышке.Изнасилование в детстве конечно ужасно.Но все же книга не самая жестокая.Скажем так,в ней не очень много жестоких моментов.В отличие от некоторых других,уже может названных))
    0
  • 2014-05-31 04:57 Имя: andrej

    Да, может и не самая. Но одна из...
    0
  • 2014-05-31 07:34 Имя: denis

    К сожаление очень мало прочитал Кинга самым жестоким рассказом был Оставшийся в живых. Посоветуйте плиз што нить не очень объемное но очень страшное.
    0
  • 2014-05-31 10:48 Имя: anna

    Денис, прочитай Сияние. Это роман, а не рассказ, но стоит того. Либо Туман прочти))
    0
  • 2014-05-31 12:05 Имя: dashulja

    А еще можно Безнадегу почитать))Даже нужно))Она вроде не очень большая))
    0
  • 2014-05-31 20:12 Имя: denis

    Спасибо. Постараюсь найти.:-)
    0
  • 2014-05-31 20:20 Имя: anna

    Денис, в рубрике ССЫЛКИ, есть ссылки на то, где можно скачать все книги Кинга.
    0
  • 2014-05-31 20:56 Имя: irina

    Многие романы Кинга скорее ужасны не по сюжету, а по самой основе переживаний - настолько четко и правдоподобно описывает это Кинг. Из отмеченных "жестоких" (по переживаниям и эмоциональному состоянию героев) я считаю романы "Мизери", "Талисман" и "Способный ученик".
    А если говорить о жестокости - именно как о наличию смертей, крови и всего подобного, то это "Туман" и "Мобильник".
    0
  • 2014-05-31 22:56 Имя: dashulja

    Ну скажем в Безнадеге смертей побольше,чем в Тумане))
    0

Добавить комментарий



Каптча: