Книги

Самая философская книга Кинга.


Новый участник Дмитрий Савельев подкинул невольно тему. топик говорит сам за себя, высказывайтесь)

Комментарии:

  • 2014-05-31 06:52 Имя: andrej

    Ой, вы как спросите... Самую не смогу выделить. Могу только сказать, что без этого не обходится ни одна книга. И это не может не радовать.
    0
  • 2014-05-31 06:52 Имя: igor

    Соглашусь с Андреем! )
    0
  • 2014-05-31 06:55 Имя: anna

    Нет, а давайте вы все же напряжетесь. Хотя назовете книгу, философия которой вас наиболее зацепила)
    0
  • 2014-05-31 07:10 Имя: naska

    я буду неоригинальна)) Противостояние! по крайней мере, его начало. Реально, если так представить, что почти все человечество вымерло... вот живешь себе, ковыряешься в рутине, образование опять же получаешь, зарабатываешь социальный статус, а потом - бац - и кому это все нужно (это при условии, что ты живым останешься)...
    Потом не грех вспомнить Темную башню и Талисман... Другие миры, другая жизнь, другие приоритеты...вот...
    0
  • 2014-05-31 07:21 Имя: andrej

    Я по-прежнему сомневаюсь, но у меня постоянно почему-то вертится на языке "Самое необходимое"...
    0
  • 2014-05-31 07:49 Имя: anna

    Я не знаю. Для меня много философии кроется в кажой из книг Четырех сезонов. Но самая-самая - это бегущий человек.
    0
  • 2014-05-31 07:52 Имя: andrej

    Короче, ОЧЕНЬ сложный вопрос... Ну и к тому же не всё прочитано... А что прочитано - не всё помнится досконально... Сложно ответить... Во всяком случае мне.
    0
  • 2014-05-31 08:00 Имя: anna

    но ты уже ответил) правда. не сказал почему)
    0
  • 2014-05-31 08:27 Имя: andrej

    А я и не могу сказать почему... Я переворошил в памяти все, что прочитал, но на языке (а потом на польцах рук => на клавиатуре) почему-то было именно Самое необходимое... Так что считайте это не моим ответом, а ответом моего третьего глаза :-)
    0
  • 2014-05-31 08:30 Имя: anna

    святые угодники. третий глаз
    0
  • 2014-05-31 08:37 Имя: anna

    размещать ссылки я здесь запрещаю. помимо имеющих отношение к кингу, ибо народ любят кидать вирусы и прочую херню) извините, но такое я буду банить)
    0
  • 2014-05-31 08:56 Имя: svetlana

    Ярость.
    0
  • 2014-05-31 09:06 Имя: anna

    ммм....и какая на твой взгляд там философия кроется?)
    0
  • 2014-05-31 09:23 Имя: svetlana

    Как-то я тебе уже вещала на эту тему. Там очень много пороков, о которых стоит подумать)
    0
  • 2014-05-31 09:45 Имя: anna

    Цикл ТЕМНАЯ БАШНЯ - это вне конкуренции. А вообще-то, довольно сложно судить, так как читал не все романы и повести Кинга. С того что читал (а читал много) Темная Башня - это... это... слов просто нет!
    0
  • 2014-05-31 09:45 Имя: anna

    А я не уловила слишком много философии в Темной Башне) Безусловно, это содержательная, насыщенная событиями и образами книга, но философия...?)
    0
  • 2014-05-31 09:45 Имя: mihail

    На мой взгляд это Зеленая миля.Посланника Бога люди убивают сами за то,что он просто хотел помочь.что может быть более философским?
    0
  • 2014-05-31 10:02 Имя: anna

    классный анализ) Зачот, Михаил)
    0
  • 2014-05-31 10:03 Имя: udaleno

    ммм...так Ярость конечно полна философии она прекрастно раскрывает то как в принципе любой ребенок свое время с радостью возьмет в руки шестизарядный кольт чтобы разобраться с моральными уродами которых в его классе......=)
    0
  • 2014-05-31 10:04 Имя: anna

    я думаю в ЯРОСТИ НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем желание разобраться с уродами. которых кстати и не было. Он хотел объяснить им себя.

    но в чем ты прав так это в том. что философии и правда предостаточно там.
    0
  • 2014-05-31 10:12 Имя: udaleno

    А еще тот момент когда он разводным ключом раскроил череп какогото учителя....
    0
  • 2014-05-31 10:20 Имя: anna

    ну, по сравнению с отдельными книгами Кинга это так, ерунда)))
    0
  • 2014-05-31 10:53 Имя: udaleno

    "Из осколков его черепа можно было апликацией выложить слово "КОЗЕЛ" и послать ему почтой чтоб выздоравливал скорее ... =)))
    0
  • 2014-05-31 11:17 Имя: dashulja

    А мне вот Безнадега кажется философской книгой.Там Кинг очень хорошо раскрывает тему Бога,религии.Хоть я сама и неверующая,мне очень понравилось.Особенно то,как он вначале все время повторяет и доказывает на примерах,что Бог жесток,а потом говорит,что Бог-это любовь.По-моему потрясающе.

    А вообще во всех книгах есть определенная философия,за это я и люблю С.К.
    0
  • 2014-05-31 11:28 Имя: anna

    соглашусь
    0
  • 2014-05-31 11:58 Имя: ildar

    "Долгая прогулка", "Мешок с костями".
    0
  • 2014-05-31 12:06 Имя: anna

    а в мешке какая на твой взгляд философия?
    0
  • 2014-05-31 12:12 Имя: irina

    Наверно, начиная эту тему для начала надо было осветить, что же такое на самом деле философия - Это не совсем то, что заставляет подумать.
    Если задуматься, то все в жизни тогда - полная философия.
    Все же Кинг не философ, и философски он ничего не пишет. В общем, я против философии ничего против не имею, но думаю вопрос поставлен неправильно.
    0
  • 2014-05-31 12:23 Имя: anna

    у каждого свое понимание жизненной философии, и действительно жизнь - это сплошной философский ряд. Категорически сказать. что Кинг философски ничего не пишет не рискнул бы даже Сократ. Поэтому на мой взгляд утверждать такое - это вообще не читать его между строк. Я полагаю вопрос поставлен абсоютно верно, другое дело, каждый решает для себя сам, как на него ответить.
    0
  • 2014-05-31 12:32 Имя: maksim

    Отчасти соглашусь с Ириной
    Философия если разобраться - во всём

    Вот если бы стоял вопрос, самая сильная с точки зрения психологии книга (или комфликтологии), то тут бы пошли и "Нужные вещи" и "Противостояние" (правда слишком много уже про вымирание большенства человечеков на планете написанно, например "День Триффидов"), да и тот же "Туман"

    Но я бы на первое место поставил "Мизари"
    0
  • 2014-05-31 12:42 Имя: vladimir

    для мнеч это без сомнения "Бессонница"!!
    0
  • 2014-05-31 13:11 Имя: anna

    о да)) соглашусь....вот где масса размышления о вечных темах...
    0
  • 2014-05-31 13:11 Имя: nikolaj

    на мой фзгляд самая филосовская книга Кинга - это Тёмная башня,под её коне классно слушать песню Реки времён Кипелова,практически передают её соддержание
    0
  • 2014-05-31 13:34 Имя: anna

    Большая часть этой философии мной осталась непонята.
    0
  • 2014-05-31 13:43 Имя: dmitrij

    Сердца в Атлантиде и Темная Башня...
    0
  • 2014-05-31 13:57 Имя: jan

    Темная башня - однозначно. Это эпохальная книга!!! И может быть Черный дом. Уж очень он та живо про пограничье рассуждает.
    0
  • 2014-05-31 14:04 Имя: anna

    ну тогда и Талисман по тем же причинам)
    0
  • 2014-05-31 14:20 Имя: jan

    Ну естественно. Просто мне черный дом понравился больше из за попытки завязать его на темной башне. ИМХО не совсем удачной. Но на тот момент Волками Кальи даже не пахло, скаламбурил. :-)) И очень интересно было, что же там с Роландом и компанией.
    0
  • 2014-05-31 14:30 Имя: anna

    а мне не понравился дом вообще, единственным интересным моментом мне показалась завязка на маньяка.
    0
  • 2014-05-31 15:04 Имя: lu

    СЕРДЦА В АТЛАНТИДЕ
    0
  • 2014-05-31 15:05 Имя: vitalik

    Согласен Сердца в Атлантиде, но еще очень философская это ТБ
    0
  • 2014-05-31 15:25 Имя: artemka

    Прикол ТБ в том что ответы на попросы из книги прийдется искать в других книгах, а многие моменты автор вообще не указывает.Тоесть все расчитано на вашу фантазию и сообразительность... вообще говорить филосовская или нет ТБ очень сложно, слишком много вопросов остается после прочтения, а именно изза этих вопросов сложно судить о том смысле который пытался донести до нас Кинг.
    0
  • 2014-05-31 15:27 Имя: anna

    но наверное каждый наделяет книгу еще и своим смыслом?)
    0
  • 2014-05-31 15:28 Имя: artemka

    конечно!!!Мы всегда сами заполняем пробелы в книге именно по своему, также поступки главных героев тоже каждый воспринимает по своему, т.к. мы все разные и видим все в разном свете.
    0
  • 2014-05-31 15:34 Имя: andrej

    По-моему все книги равнофилосовские, но есть отдельные очень яркие моменты, даже не в особо философских книгах, например:
    Жребий - момент, когда священник в борьбе с вампиром не выбросил крест и проиграл

    Томминокеры - тема про то, что томминокеры, которые были очень развиты технически, перегрызли друг друга при подлете к земле

    ТБ - концовка

    Кладбище дж - когда он решил воскресить сына, вместо того, чтобы дать ему спокойно умереть. Тема про то, что он считает, что не воскресить сына - все равно что убить его, при этом делая жутко эгоистичный поступок....

    ... И такие моменты в каждой книге)))
    0
  • 2014-05-31 16:02 Имя: maksim

    Сердца в Атлантиде.
    Вне конкуренции. Читал эту книгу аккурат во время сессии. Непередаваемые ощущения :)
    0
  • 2014-05-31 16:07 Имя: alazavri

    ВОСПЛАМЕНяЮЩАЯ ВЗГЛЯДОМ
    0
  • 2014-05-31 16:34 Имя: anna

    кстати, да. может оспламеняющая и не самая философская. но определенная идея имхо в ней присутствует, равно как и мысль.
    0
  • 2014-05-31 17:00 Имя: alazavri

    а расскажаите - про что "Сердце Антлантиды"?
    0
  • 2014-05-31 17:01 Имя: anna

    про вечное - про жизнь. смерть, любовь, дружбу и то. что между ними - война, башня..)
    0
  • 2014-05-31 17:09 Имя: anna

    советую прочитать, одна из лучших книг кинга.
    0
  • 2014-05-31 17:11 Имя: alazavri

    спасибки, постараюсь!)
    0
  • 2014-05-31 17:55 Имя: igor

    А по моему, самые филосовские вещи у Кинга - находятся в рассказах, а не в романах. Скорее всего из за того, что в рассказе не надо все раздувать подробностями, подходить из далека. Коротко и по сути. Многие из них, могут вполне посоперничать с буддийскими притчами.
    0
  • 2014-05-31 18:04 Имя: aleksand

    Нужные вещи (в русс. издании Самое необходимое). очень многогранная книга
    0
  • 2014-05-31 18:11 Имя: anastasi

    по мне так ярость и долгая прогулка...
    0
  • 2014-05-31 18:15 Имя: anna

    Игорь Ваганов

    например?
    0
  • 2014-05-31 18:17 Имя: tiida

    Ярость - своей свежестью и открытостью проблемы, о которой все обычно молчат. Буря столетия - о том, как ты отдаешь своего ребенка в руки Демону, а потом целуешь последние его следы на снегу. Кладбище домашних животных - тема смерти и смирения с потерей близких. Противостояние - неумолимость человечества перед будущим, каких бы высот в технологиях они не достигли. Зеленая миля - "Все люди хорошие, просто они не ведают, что творят" (Иисус Христос). Талисман - великий подвиг маленького человека ради великого - спасения Человечества. Сияние - проблема внутренних структур семьи и тема сумасшествия людей творческого склада души. Кэри - даже нет слов. Просто учебник по философии. Баллада о гибкой пуле - тема тонкой грани между реальностью и сумасшествием. Мизери - эта книга была написана, когда Кинг слегка "баловался" наркотиками, поэтому она символизирует норкатики с образом Энни Уилкс. Сердца в Атлантиде - о том, как беспечен наш мир, как сменяются события, даже не спрашивая нашего разрешения, как тонка и ранима психика и человеские взаимоотношения во времени. Бессоница - нет слов, обожаю. Остатбся в живых - тема выживания человека, способен ли он пожертвовать малым ради большего, прям как в фильме Пила. Безнадега - извечная битва добра и зла, новая интерпритация непрекращающейся битвы.
    И конечно же цикл ТЕМНАЯ БАШНЯ, который каждой своей страницей учит жить... Жить как надо...Достойно...Правдиво...
    0
  • 2014-05-31 18:18 Имя: anna

    зачот
    0
  • 2014-05-31 18:18 Имя: ulija

    Буря столетия, Нужные вещи и , бесспорно, Темная Башня!!
    0
  • 2014-05-31 18:37 Имя: verochka

    А мне кажется, что Самое необходимое вообще не филосовская вещь. Это скорее иллюстрация порока и то, к чему это может привести, конечно в несколько утрированной форме. А так ТБ, Зеленая миля, ну это на мой взгляд.
    0
  • 2014-05-31 18:47 Имя: marina

    да нет, ну почему же, в Самом Необходимом все-таки есть некие философские изыскания. Например о том, что хотя порок может дарить нам некое ощущение решения проблемы, может избавлять нас от боли, но, в результате того, что в корне его лежить зло - ни к чему хорошему это не приведет. И что хорошие эмоции, получаемые нами от наших близких также способны помогать нам и облегчать наши страдания, абсолюно без-воз-мезд-на )

    это я поняла прочитав тот отрывок, в котором описывается как Ален и его женщина (черт! на имена память плохая!) занимаются любовью
    0
  • 2014-05-31 18:51 Имя: aleksand

    Для меня - Долгая прогулка и Сердца в Атлантиде
    0
  • 2014-05-31 19:09 Имя: katja

    Безусловно, Сердца в Атлантиде.
    0
  • 2014-05-31 19:12 Имя: polina

    Необходимые вещи и Кладбище домашних животных...
    0
  • 2014-05-31 19:12 Имя: marija

    А мне кажется "Способный ученик"
    0
  • 2014-05-31 19:31 Имя: marija

    ДА!!!И конечно же "Долгая прогулка!"
    0
  • 2014-05-31 19:31 Имя: roma

    рассказ "балада о гибкой пуле"
    0
  • 2014-05-31 19:32 Имя: aleksand

    Противостояние и быть может,Темная Башня.
    Особеннно меня прет фраза,по-моему из противостояния-
    Когда дует ветер перемен нужно строить не землянки,а ветряные мельницы.
    0
  • 2014-05-31 20:04 Имя: anna

    да, это потрясающая фраза, но ее автор - не Кинг, он просто позаимствовал.
    0
  • 2014-05-31 20:06 Имя: nadoelo

    хм... мне кажется, что Зелёная миля мога бы стать такой...

    Да вообще много... если призадуматься, то философия проглядывает везде.. а если не философия, то психология...

    Вот, например, рассказ "Оставшийся в живых"...
    0
  • 2014-05-31 20:10 Имя: elena

    ну, философия есть во всех произведениях С. Кинга, ну а самой философской я назову "Сердца в Атлантиде".
    0
  • 2014-05-31 20:25 Имя: maksim

    Ярость, долгая прогулка... И мертвая зона..
    0
  • 2014-05-31 20:26 Имя: margarit

    Мертвая зона. Оно.
    0
  • 2014-05-31 20:29 Имя: maksim

    Я кстати удивлен, что мертвая зона упоминается здесь редко. Книга о том что мы быстрее верим иллюзии, чем реальности. Мы говорим: лучше горькая правда, чем сладкая ложь, но при этом легко покупаемся на сладость.
    0
  • 2014-05-31 20:29 Имя: anna

    по-моему у нас отдельная тема была по МЗ
    0
  • 2014-05-31 20:32 Имя: anna

    да, вот она.

    http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=2938129&st=0#end
    0
  • 2014-05-31 20:32 Имя: majja

    Маленькие рассказы,как мне кажется, вмещают больше философии,чем большой роман.
    0
  • 2014-05-31 20:35 Имя: aleksej

    В зелёной миле философии предостаточно.Ну и ещё "Мёртвая зона"
    0
  • 2014-05-31 20:35 Имя: zhenja

    Рассказ "Мой милый пони"
    0
  • 2014-05-31 21:22 Имя: igor

    Женя Чуб +1. Только вот хотел написать, а ты меня опередил) И еще мне кажется очень философская вещь - Верхом на пуле.
    0
  • 2014-05-31 21:47 Имя: oksana

    буря столетия.
    0
  • 2014-05-31 22:05 Имя: ksenija

    Сердца в Атлантиде
    0
  • 2014-05-31 22:22 Имя: dima

    Четыре Сезона или Бегущий Человек
    0
  • 2014-05-31 22:24 Имя: zhenja

    Ярость. Да и вообще его маленькие рассказы
    0
  • 2014-05-31 22:31 Имя: ralina

    сердца в Атлантиде!!!может кому то и не понравится мой ответ... но эти "низкие люди в желтых плащах" мне кажется как правительстно сейчас!! им нужны умные люди что бы быть на высоте!!!без обычных людей они никто!это мое мнение!книга мне очень понравилась, хотя в начале давалась очень тяжело!!
    0
  • 2014-05-31 22:33 Имя: ekaterin

    ЧТО СКАЖИТЕ НАСЧЕТ СТОЛКНОВЕНИЯ МИРОВ???? МНЕ КАЖЕТСЯ, ЕСЛИ ВНИКНУТЬ, ТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ ФИЛОСОФСКИ...
    0
  • 2014-05-31 22:34 Имя: stason

    Когда я попытался вникнуть в науку философию, прочувствовать всю ее прекрасность и великолепие, я вдруг понял, что меня ща вырвет нафик!!!) как бы, есть и правда интересные мысли, но в основной своей массе - это бред и водолитье! Ну если б философия была хоть немного более похожа на книгу СТРЕЛОК, если рассматривать финал книги, то она была б хоть немного интересней. Вот СТРЕЛОК похож на философию из-за разговора его с тем человеком в черном. Одна из самых философских книг как раз Стрелок
    0
  • 2014-05-31 22:39 Имя: stason

    Ну, я думаю, при дальнейшем прочтении Темной Башни меня ждет еще много интересного и еще более философского, чем Стрелок
    0
  • 2014-05-31 22:43 Имя: valik

    ммм... помню сюжет книги, но не помню названия( по-моему "Карниз". это рассказик, в котором какой-то богатенький дяденька заставил другого, угрожая ему пистолетом, обойти его небоскрёб по периметру по карнизу снаружи на последнем этаже. Он обошёл, а когда вернулся, забрал у богача пистолет (честно, не помню как), и заставил его повторить то же самое. Богач не вернулся... Или "Пари" она называлась... короче, не помню. Если поняли о чём я - подскажите.
    0
  • 2014-05-31 22:46 Имя: andrej

    А кто-нибудь мне скажет, что значит "самая философская"?
    Это та, которая содержит больше всего мыслей автора?
    Или та, которая рождает больше всего мыслей у вас?
    0
  • 2014-05-31 22:52 Имя: stason

    Вот, вот это резонно....
    Сначала - определение самого слова "философская" нужно вывести, а потом философствовать по этому поводу)
    0
  • 2014-05-31 23:05 Имя: stason

    Иванов, да, рассказ Карниз есть, но я не читал...
    Благодаря тебе теперь и читать не надо, спасибо)))
    (
    0
  • 2014-05-31 23:41 Имя: valik

    да не! прочитай! он классный!!!
    0

Добавить комментарий



Каптча: