Книги

Первая книга и любимая книга.


Поскольку число участников увеличилось, имеет смысл снова задать этот вопрос. Итак расскажите с какой книги начался ваш путь в мир Кинга, при каких обстоятельствах она попала к вам в руки. А также какая из прочитанных стала у вас любимой.

Комментарии:

  • 2014-05-22 16:11 Имя: irisha

    моей первой книгой стала "Оно" там есть 2 части как знаете..
    после нее я долго спать не могла и возненавидела клоунов..
    хм..трудно выделить одну..любимую.. наверно "Керри"... и потом еще "Стрелок" из серии Темная башня..
    0
  • 2014-05-22 20:28 Имя: tatjana

    Моя первая книга - это Мешок костей, если не ошибаюсь... но вроде эта. А любимая.... сложно выделить какую-то одну, потому что все книги по своему хороши... Я наверное не смогу сказать какая книга у меня любимая....
    0
  • 2014-05-22 21:04 Имя: andrej

    По-прежнему первая и любимая книга - Оно.
    0
  • 2014-05-22 22:26 Имя: anna

    Талисман)) в 1993 будучи подростком набрела на нее в книжном магазине и купила по той простой причине. что только на нее хватило денег. Это ыбла моя самая удачная покупка наверное)
    0
  • 2014-05-22 23:49 Имя: naska

    моя любовь началась в 10-м классе с ярости... подсадила полкласса... долгое время эта книга была любимой... сейчас, наверное, это почетное место передано противостоянию...:)))
    0
  • 2014-05-23 00:06 Имя: meri

    ха!это какие такие полкласса?))
    0
  • 2014-05-23 04:06 Имя: irochka

    Моя первая книга тоже была Ярость (благодаря тебе, Наська)! Классная вещь! А что еще хорошего посоветуете? Как я поняла нужно почитать ОНО..Наська у тя она есть?;)
    0
  • 2014-05-23 04:37 Имя: meri

    чего только у Насти нет)))угумс?
    0
  • 2014-05-23 05:36 Имя: irochka

    А вот "Оно" у нее как раз нет!
    0
  • 2014-05-23 06:07 Имя: anna

    Девчонки, а вы учились вместе, ага? =)))

    Ира я тебе рекомендую Противостояние и Кэрри.
    0
  • 2014-05-23 10:10 Имя: anna

    а я Ярость долго очень не могла достать. Отличная книга, но многим почему-то не нравится.
    0
  • 2014-05-23 16:06 Имя: naska

    ярость-то хорошая... просто в свете американских событий... похоже многие к ней чересчур серьезно относятся... или наоборот: жизненная такая книжечка вышла....
    0
  • 2014-05-23 18:07 Имя: irochka

    Мы с Наськой в институте одном учимся. именно она и подсадила меня на Кинга. за что ей отдельное спасибо!))
    0
  • 2014-05-23 21:42 Имя: anna

    Учитывая, что Ярость Кинг написал, когда еще сам учился в колледже (а тогда таких массовых расстрелов все же не было), можно подивиться его фантазии и умении прогнозировать. Он уже тогда писал об этом. но никто никогда не хочет задумываться над тем, что в штатах много неуравновешенных, обделенных внимание подростков - раз, и дети там без траблов получают доступ к оружию - два.
    0
  • 2014-05-23 22:04 Имя: anna

    Отдельный респект и медаль Анастасии Присяч за рапространении Кинга в массы. Родина не забудет тебя =)
    0
  • 2014-05-23 22:56 Имя: naska

    :) а мама в меня не верила:)
    0
  • 2014-05-24 03:39 Имя: anna

    лол)))
    0
  • 2014-05-24 08:20 Имя: ira

    началось всё с кино "кладбище домашних животных"
    долго не могла спать с краю дивана. забивалась в угол, всё боялась что Кевин подойдет ночью ко мне.а типа до дальнего угла он не дотянется-маленький ведь.
    да и я сама тогда была не особо крупная-8 лет :)
    до сих пор не понимаю как предки не уследили и дали мне смотреть этот фильм

    а книга первая-ярость и долгая прогулка. сборник был
    это отпадные вещи
    0
  • 2014-05-24 09:13 Имя: anna

    Однако. Мне всегда думалось, что те, кто начал с книг Бахмана (а они как-то особенно жестки), у них особая картина на творчество Кинга.

    а посмотреть кладбище в 8 лет, это жесть. Мне и сейчас было бы не по себе от этого фильма.
    0
  • 2014-05-24 09:50 Имя: ira

    вот-вот. я как очередную книгу прочту, так начинаю бояться, через какое-то время забываю, успокаиваюсь. но Кевин-так и останется самым страшным.
    моим детям ни-ни таких ужасов. а меня потом ещё и старший брат пугал кевином, вот я и выросла неадыкватной :)
    0
  • 2014-05-24 11:53 Имя: andrej

    Не трожь детей! Пускай читают! ;-) Будут тебя потом пугать :-)))
    0
  • 2014-05-24 17:06 Имя: anna

    Я считаю, что книги Кинга не для тех, кто младше 12 лет.
    0
  • 2014-05-24 17:47 Имя: andrej

    Меня всегда радовали такие выражения... И я с тобой не согласен :-))) (странно, правда? :-))
    Каждый человек индивидуален. Поэтому выставлять возрастные рамки неуместно. Я почти уверен, что есть люди, которые и в 6 лет могут прочесть и понять Кинга (и не будут бояться монстров под кроватью). А есть и 40-летние, которые ничего не поймут и испугаются ещё больше маленьких детей...
    Я так скажу: у меня Кинг будет стоять на самом видном месте. И когда мой ребёнок почувствует, что созрел, и возьмётся за него (если возьмётся), я возражать не буду...
    Вот, что главное: почувствовать, что ты уже созрел...
    А возраст не имеет значения...
    0
  • 2014-05-24 19:16 Имя: anna

    Я тоже так считаю. Я много каких книг прочла в 6 лет. Он пишет жестко. Я не считаю. что в 6 лет это можно понять. И я не говорила, что их детям надо запрещать читать. Просто мне соверершнно очевидно, что люди младше 12 все же не смогут понять о чем он пишет.
    0
  • 2014-05-25 00:06 Имя: ira

    я не про книги. я про кино. читать-пуст читает, потпому что книга сама в руки приходит, когда это необходимо человеку, а вот кино-нет!
    0
  • 2014-05-25 01:28 Имя: anna

    почему же? книги Кинга в плане того что дети могут не воспринять не идут ни в какое сравнение с фильмами. Наоборот фильмы можно смело смотреть. Кроме Сияния.
    0
  • 2014-05-25 02:23 Имя: ira

    в 8 лет? нет, нельзя так психику травмировать. всему своё время. а понять дети и так поймут. они вообще понимают больше чем мы думаем...Кинг кстати об этом часто пишет, между строк :)
    0
  • 2014-05-25 09:08 Имя: andrej

    Аня - ещё раз: возраст - понятие относительное ;-)
    Ира - с раннего детства многие сами тянутся к ужастикам. И не только. НО
    Многие считают, что просмотр боевиков делает людей более жестокими. Это не так. С ужастиками то же самое. Если они посмотрят Лангольеров и будут некоторое время бояться, что вот они сейчас придут и съедят, это не есть травмирование психики. Детство и так полно страхов. Вспомни, до того, как ты посмотрела Кладбище, ты ничего не боялась? Сомневаюсь...
    Вот...
    0
  • 2014-05-25 12:02 Имя: anna

    Андрей,а ты считаешь, что лучшеЮ что дети будут бояться засыпать и по ночам кричать от страха, когда посмотрят Кладбище? я в детстве страшно боялась мальчика оттуда (почему Кевин? Разве его не Гэдж звали?), а ведь я не видела фильм, мне его просто пересказала подруга. А книгу до сих пор не могу заставить себя перечитать.
    0
  • 2014-05-25 17:17 Имя: andrej

    Думашь, дети не бояться засыпать от своих лично придуманных страхов? Одним больше - одним меньше... К тому же никто не заставляет их смотреть. Это их выбор. Если они не смогут, они вполне могут прекратить просмотр... Так что запрещать смысла не вижу.
    0
  • 2014-05-26 02:12 Имя: ira

    оооо. точно Аня, его Кейдж звали. помню что на К...

    нет.детям-нельзя. в 12-пожалуйста, на ваш выбор... и у меня таких страхов-олицетворенных, до этого не было. и у моих детей не будет. ИМХО
    0
  • 2014-05-26 03:13 Имя: anna

    Одним болльше одним меньше? я тоже не за то, чтобы запрещатьь. но в данном случае я говорю о том что будет и чего нен будет. Посмотри на нас - большинство до сих пор вздрагивает от воспоминаний неоторых. Я думаю. сам Кинг считает детей своей публикой тоже, он очень уважительно к ним относится. Но здесь идет вопрос о понимании. Дети младше 12 (за исключениями) не поймут и только напугаются.
    0
  • 2014-05-26 03:51 Имя: naska

    а я вот как раз и читаю кинга, потому что боюсь... эт такая эмоциональная разрядочка получается)))
    0
  • 2014-05-26 04:43 Имя: anna

    по этому поводу он написал отличную книгу - Пляска смерти. Антология ужаса. Почему людей так нравится пугать себя.
    0
  • 2014-05-26 05:42 Имя: andrej

    Откуда взялась эта цифра? 12?
    0
  • 2014-05-26 08:03 Имя: anna

    мммм) я сказала ее) она родилась в моем сознании. Просто по своим наблюдениям я замметила, что начиная с 12 дети уже переходят в зрелое состояние постепенно. за определенными изъятиями.
    0
  • 2014-05-26 12:24 Имя: ira

    угу. по статистике в 12 начинается переходный период. подростковый
    0
  • 2014-05-26 14:44 Имя: andrej

    Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика...
    Как люди любят загонять всё в какие-то законы... Каждый человек ИНДИВИДУАЛЕН. Зачем придумывать лжезаконы по результатам статистики? Человек - это не кусок провода, в котором напряжение пропорционально току. И если там после нескольких измерений можно вывести закон, то "измерив" даже всех людей, закона не получить. А в методах статистики ещё и очень маленькие выборки. Так что см. первую фразу.
    Аня: ты сама отметила, что "за определенными изъятиями". Если твой ребёнок будет среди них, он будет ждать наступления 12 лет, что ли?
    0
  • 2014-05-26 15:07 Имя: ira

    Андрей, даже коментить не буду. ибо я-социолог, а ты типа спорщик.
    0
  • 2014-05-26 15:36 Имя: anna

    Откровенно говоря, я тоже не считаю статистику наукой. Но ребята, имхо вы ссоритесь напрасно =)

    Андрей, никто не спорит с тобой, никто не считает. что книги надо эти детям запрещать) но я считала и буду считать что более маленькие дети не поймут их.
    0
  • 2014-05-26 15:41 Имя: ira

    да блин мало ли что вы считаете или не считаете. это наука. а вам бы я посоветовала расширать кругозор, а то ведёте себя как среднестатистические людишки, серые и неинтересные. ибо средние люди как и вы не верят в статистику, в её результаты
    0
  • 2014-05-26 19:20 Имя: andrej

    М-м-м... Социолог, говоришь? Наука, говоришь? Читали нам курс социологии... Мда... В конце я читал доклад, почему социология не нужна мне и остальным в моей группе. Все согласились. Препод тоже. Даже девушка моего одногруппника (учится на соцфаке!) согласилась и даже добавила "эн" фактов со своей позиции будущего социолога.

    Не, Ира, не уходи никуда. Если я тебя задел чем-то - извини. Я просто замолчу. Вот и всё.

    P.S. Я не психолог, но много читаю. В том числе по психологии. И с точки зрения "науки" психологии, когда в споре девушка обижается, разворачивается и уходит, это значит, что ей просто нечего возразить... И в этом ты тоже ведёшь себя как среднестатистический людишк :-) Насчёт расширения кругозора - на сессии расширят (с) мой одногруппник.
    А насчёт статистики - пример. Ни для кого не секрет, что погода документируется... И по статистике общемировая температура за "эн" лет повысилась на какие-то мизерные доли градуса. И сразу стали трубиить про глобальное потепление... Всё логично с точки зрения статистики. Если бы не одно "но": этот результат укладывается в погрешность измерений. В эту сторону статисты свой кругозор почему-то не расширили... Зато панику подняли...

    P.P.S. Дискутируйте. Я больше не буду спорить.
    0
  • 2014-05-26 22:01 Имя: anna

    Ах, так вот она причина конфликта)) девушка повела себя как пятилетний ребенок, потому шо кто-то посмел критиковать ту науку, которая для нее является профессиональной. При этом она тут же перешла на личности, и начала бросаться оскорблениями, вместо того, чтобы привести аргументы.
    Раз конфликт начался с меня - то я тему конфликтов и закрою сразу же. Эта группа создана в том числе и для того, чтобы высказывать свое мнение и спорить. Каждый участник имеет на это право.
    Далее. Я не считаю, что интересность и интеллект людей измеряется тем. верит ли человек в статистику. Статистики как таковой не существует, ибо для того, чтобы признавать ее наукой, нужно признать всех людей одинаковыми, как инкубаторские яйца. Либо тогда необоходимо опрашивать все 6 млрд, проживающих на этой славной голубой планете. Но в конце концов не об этом речь. Как-то неумно и странно обижаться вот на такое) Если для тебя статистика столь ценна, то ты просто обязана спокойно реагировать на тех, кто считает иначе. В противном случае ты просто неуверена в себе и сама в нее не веришь, раз ты готова начать оскорблять людей, смеющих считать по другому. Далее. Люди часто в жизни спорят и имеют различное мнение по тому, или иному вопросу. Люди более того часто говорят друг другу неприятные вещи. Но проще всего встать в позу и развернутьм\ся и свалить, хлопнув дверью. Скажи мне. причем тут Кинг? Будет всегдамного мнений существовать по поводу статистики. Для меня, к примеру, психология тоже не наука. Многие не считают наукой юриспруденцию - это их право. Я только улыбаюсь Здесь, к тому же. мы все по другому поводу собрались. Жаль, если кто-то этого не понял, и тащит на поверхность какие-то свои личные обиды.

    2 Андрей
    Я повторюсь, что эта группа, а тем более рубрика Обсуждения, была специально создана для того, чтобы здесь дискутировать и спорить) Поэтому если кто-то излишне близко к сердцу принимает чужое мнение о науках и псевдонауках это его дело. Ты вовсе не должен молчать из-за этого. Оставайся на этой странице столь же ярким человеком, готовым отстаивать свое мнение)
    0
  • 2014-05-26 23:47 Имя: andrej

    Спасибо...

    P.S. Нас уже 6,5 млрд... Даже уже больше :-)
    0
  • 2014-05-27 03:14 Имя: anna

    вот же китайцы, а
    0
  • 2014-05-27 04:59 Имя: dmitrij

    А моя самая первая ( в 9 лет прочитал) Туман. жутко тогда пугался когда читал, но остановиться не мог... А одна из любимых Второй(или вторая половина...или уж не знаю как правильно).
    0
  • 2014-05-27 06:10 Имя: anna

    Темная половина)) а вот в профиле у тебя написано шо любимая как раз Туман, не знаю чему верить)
    0
  • 2014-05-27 08:46 Имя: dmitrij

    Верь и тому и этому))) Если я ВСЕ прочту у Кинга, мне ВСЕ и понравится!
    0
  • 2014-05-27 09:07 Имя: anna

    мммм) это не совсем правильная позиция имхо)
    0
  • 2014-05-27 11:16 Имя: azamat

    первой прочитал Стрелка по моему. Уже не помню. 10 класс, брал книжки у учителя по алгебре) Любимая книга Темная Башня.
    Хотя и Долгая прогулка и Ярость тоже зацепили.
    0
  • 2014-05-27 12:50 Имя: anna

    есть особая категория людей. которых цепляют больше те книги, которые он писал под псевдонимом Ричарда Бахмана. эти книги и правда стоят особняком.
    а учителю респект и зачот) побольше бы таких учителей.
    0
  • 2014-05-27 16:07 Имя: anna

    ЗЫ даже не знаю. как ты осилил Стрелка. Если бы моей первой книгой был Стрелок я бы видимо не стала бы Кинга больше читать вообще.
    0
  • 2014-05-27 17:24 Имя: sashka

    Моя первая книга-Кэрри. С нее все и началось.
    0
  • 2014-05-27 20:34 Имя: anna

    прикольно) начать с самой первой книги, написанной Кингом) Кэрри отличная) а какая самая любимая?)
    0
  • 2014-05-27 20:47 Имя: sashka

    а самых любимых 2: Нужные вещи и Буря столетия. Они чем-то похожи...прямо продирают)
    0
  • 2014-05-27 23:40 Имя: anna

    да. ты права!!! эти книги и правда похожи!)) а Буря столетия - просто супер))
    0
  • 2014-05-27 23:47 Имя: sashka

    А вот обьясни мне пожалуйста связь Безнадеги и Регуляторов.
    0
  • 2014-05-28 00:42 Имя: anna

    связи никакой нет. помимо того, что Кинг рисанулся и использовал одинаковые имена персонажей, и пару эпизодов (эпизод с пумой, к примеру). Однако характеры этих персонажей совершено иные, гибнут они также в другом порядке и идея другая. Это писательский ход.
    0
  • 2014-05-28 01:07 Имя: sashka

    ну вот((а я не поняла... Но мысли такие были, просто жутко когда читаешь совершенно разные книги, а кажется, что где-то это уже видел..то есть читал..
    0
  • 2014-05-28 02:17 Имя: aleksej

    Даже не помню, с чего начал читать Кинга. Помню, первое, что купили - сборник "Корпорация "Бросайте курить". Но начался для меня Кинг с фильма "Лангольеры". Один раз только посмотрел, все хочу еще как-нибудь (помню, по 1 каналу показывали в 4 утра 2 ночи подряд, я поставил ДВД на вторую ночь писать, а они че-то напутали, и там уже другой фильм был). Смотрел один раз (лет 10 назад), а помню до сих пор. А книгу раза 3-4 прочитал, она у меня до сих пор самая любимая.
    Буквально недавно закончил "Долгую прогулку". Реально зацепила, а даже не знаю, чем. А вообще, все нравится, кроме Темной Башни. Совсем другой жанр. И "Талисман" осилил со второго раза, хотя и не жалею, что все-таки дочитал.
    0
  • 2014-05-28 16:11 Имя: anna

    Долгая прогулка не может не зацепить. Это больше, чем просто книга.
    Что касается лангольеров то их не проблема найти на двд или в локалке.
    0
  • 2014-05-28 19:28 Имя: vasilij

    Ммм, после фильмов?
    Первая - Томминокеры, в интернете наткнулся...
    Теперь вот все книги его в КПК держу :)
    А самая любимая - Темная Башня, естественно ;)
    0
  • 2014-05-28 19:55 Имя: anna

    почему естественно?) многие ее не любят =)

    а вы мужественый человек, прочли Томиннокеры и не возненавидели Кинга)
    0
  • 2014-05-28 21:54 Имя: konstant

    "Корпорация "бросайте курить" прочитал первой... В газете. Былираньше такие литературные вставки в очевидном-невероятном"" Но это не в счёт - слишком я был маленький. А по-настоящему первая - и самая любимая - Талисман.

    Не поверите: в школьной библиотеке откопал чисто случайно. Единственную книгу. Искал Конана, а нашёл... В общем, я был потрясён. И потрясался потом ещё много раз: от Сияния, от Кэрри - вот что действительно берёт за душу! - от Противостояния - тоже великая вещь! - от рассказов... ЛЮБЛЮ Кинга!!!
    0
  • 2014-05-29 03:02 Имя: anna

    ооо, я встретила человека, который тоже начал с Талисмана))) даже и не думала, что Кинг мог быть в школьной библиотеке0 это просто супер!)
    0
  • 2014-05-29 03:13 Имя: aleksej

    Да, про "Томминокеров" напомнили. Недавно читал. Пытался. Не осилил. Знаете, прочитал почти всего "Бахмана" - разницы с "остальным Кингом" не ощутил. А вот "Томминокеры" - как будто совсем другой человек пишет. И, если честно, как-то слабее выглядит. Тем более, "Томминокеров" читал сразу после "Оно" - идея одна и та же (весь город сошел с ума), и, кстати, объем и там, и там немаленький, но это небо и земля!
    0
  • 2014-05-29 04:16 Имя: anna

    Нет, книги Бахмана отличаются.если даже не знать какие книги он писал под псевдонимом. а какие нет, можно сразу перечислить какие книги он написал как Бахман. впрочем в обсуждениях этому посвящена отдельная тема.
    что касается Томминокеров. то есть ощущение, что это просто проходная книга, которую он не вложился, а вымучил из себя, потому что агенты требовали новую книжки. Когда творческого человека загоняют во временное прокрустово ложе получается вот такая байда.
    0
  • 2014-05-29 05:18 Имя: aleksej

    Не, ну, знаешь, я понимаю, если б он какой рассказик вымучил. А тут - такой эпос. Хотел написать "такая дура", но из уважения к Кингу не буду :)
    0
  • 2014-05-29 06:02 Имя: anna

    нет. ты все правильно сказал) надо называть вещи своими именами) мы с лучшим другом ржали и говорили, что за эту книгу ему видимо платили за количество письменных знаков)
    0
  • 2014-05-29 06:57 Имя: aleksej

    Хотя я считаю, не такая уж плохая книга (правда, наверно, если не сравнивать с другими). Есть идея (хоть и не самая лучшая из его идей), есть типичный для него размах (тут даже есть что-то от Шелдона). Есть неплохие моменты - хорошо прописаны, интересно читаются. А в целом - такой тяжелый стиль, большой объем и при этом медленный сюжет, что все это прочитать - это было выше меня. Я ведь еще, чтобы был стимул дочитать, пролистал дальше, заглянул в конец - думал, дальше будет, во-первых, сюжет, во-вторых, появится его стиль, благодаря которому его произведения любого объема проглатывается за раз. Такого я не нашел, и дальше продираться сквозь эти дебри смысла не видел.
    0
  • 2014-05-29 07:56 Имя: anna

    Так ты не дочитал?

    он ее написал именно тяжелым, скучным, нечитаемым языком.

    Я бы не стала сравнивать кинга с шелдоном.
    0
  • 2014-05-29 08:45 Имя: aleksej

    Остановился на какой-то из первых глав во второй книге. А что я тут нашел от Шелдона - много персонажей и у каждого расписано, кто как дошел до такой жизни, то есть, до момента повествования. И еще отсылка в прошлое города. Хотя Шелдон, наверно, начал бы каждого с детства отслеживать :)
    0
  • 2014-05-29 09:16 Имя: anna

    у Кинга много персонажей. которые он отслеживает "с детства". Это не ход Шелдона, это стандартный ход писательского мастерства. Кинг о нем пишет в "Как писать книги".
    0
  • 2014-05-29 11:06 Имя: aleksej

    Правда, у Шелдона этот ход был основным, на котором строились все произведения. Именно с самого детства или с молодости и в подробностях.
    0
  • 2014-05-29 12:47 Имя: anna

    это свидетельствует о его однообразии))
    0
  • 2014-05-29 13:42 Имя: natalija

    Мая первая-"Девочка,кот. любила Тома Гордона!", а любимая-"Безнадега"1
    0
  • 2014-05-29 15:07 Имя: dmitrij

    Читать начал с "Кристины",а первые фильмы "Лангольеры" и "Кристина" соответственно.Люблю большинство книг,но что-то особенное есть в "Девочка, которая любила Тома Гордона"...
    0
  • 2014-05-29 15:51 Имя: anna

    Наташа и Дима. ну вы даете) что вы такого особенного нашли в Девочке. которая любила Тома Гордона?)) Я не люблю эту книгу, и еле ее дочитала)

    А Безнадега, это - да!!! отличная книга.
    0
  • 2014-05-29 20:54 Имя: dmitrij

    Ну,Аня, я и не знаю даже как объяснить...Наверное,очень люблю лес...))
    0
  • 2014-05-29 21:33 Имя: ekaterin

    моя первая - это оно. и понеслось.
    безнадега и регуляторы - много народу у меня ее читало, и никто не может понять - чем онм исвязаны?!!! может , народ, иы подскажете?
    Самая любимая - Игра Джеральда - смотрю тут мало про нее говорят, но это супер. всем кто просит что-нибудь почитать даю ее первой. не особенно любители Кинга говорят - фу какая гадость, при этом читают ее за одну ночь;)))
    ну и еще конечно кладбище из особенно выдающихся. и "Роза Марена" -прочитала одним махом. "Буря столетия".
    а из рассказов - обалденные "Корпорация бросайте курить" и просто супер "Секционный зал номер 4".
    Сейчас никак не могу добить бессоницу.
    А еще совсем забыла про Мертвую зону. Тяжеловато читается. Но в конце я плакала. Очень интересная. Никак не могу найти именно фильм, не сериал.
    0
  • 2014-05-30 03:02 Имя: anna

    Тут уже задавался вопрос про безнадегу и регуляторы. придется открыть соответствующую тему.

    При написании Регуляторов Кинг использовал интересный писательский ход - он применил к этой книге имена персонажей Безнадеги , при этом наделив их абсолютно другими характерами и другой судьбой (к примеру Мэри там незадчливая недалекая пустышка-шалава, которая погибает в самом начале книги) и перенес туда же несколько сцен из Безнадеги ( к примеру сцена с пумой).

    Игра Джералда...хорошая книга...но специфическая, очень специфическая. и начинать знакомить с кингом народ с нее весьма неблагодарный труд. ЕЕ непросто понять. Она немного скучновата писательским ходом предыстории. но вообще очень хорошая. Но это уже для более глубоких ценителей Кинга, имхо.

    Бессонницу ты еще долго не добьешь, ухаха))) Но книга - просто потрясающая!

    Многие впечатлительные девушки плакали в конце Мертвой зоны) Это одна из лучших его книг. Но вот фильм говно, хоть там и играют хорошие актеры.
    0
  • 2014-05-30 03:33 Имя: ekaterin

    почему я еще долго не добью бессоницу? и почему она потрясающая? я пытаюсь)
    0
  • 2014-05-30 04:29 Имя: anna

    Ты долго не добьешь, потмоу что она одна из немногих книг. которые Кинг написал очень тяжелым для чтения языком. Мне помогло, что я ее читала первый раз на шведском, но и то было тяжеловато моментами.

    А потрясающая она потому. что написана несмотря ни на что очень сильно. там потрясающие идеи, и между строк написано очень много. Это книга для интеллектуалов. Элитная книга.
    0
  • 2014-05-30 05:29 Имя: ekaterin

    Понятно.
    Будем добивать)
    Будет потом чем гордиться)
    0
  • 2014-05-30 05:51 Имя: anna

    это точно))
    0
  • 2014-05-30 09:30 Имя: aleksej

    То есть, хочешь сказать, что на русском она тяжелее читается, чем на шведском? Может, и мне на норвежском попробовать найти? :)
    А вообще, не читал.
    0
  • 2014-05-30 11:38 Имя: anna

    Да на русском она читается тяжелее, чем на шведском. Там в первую очередь вызывал интерес язык, потому было легче, был стимул.

    Прочти. Хлотя такие книги следует читать после того, как прочтешь подавляющее большинство его книг.
    0
  • 2014-05-30 12:45 Имя: svetlana

    Чистослучайно в 15-16 прочитала какой-то Армагеддон. Что за название? Как искать? Пришла в книжный магазин, объяснила продавщице, что за книгу ищу. Долго же она смеялась.
    "Где ж вы нашли "Противостояние" с названием "Армагеддон"?
    А я и не знаю, что сказать. Книжечка такая красненькая была. Ну я название запомнила, да и сюжет впился на всю жизнь.
    Нашла я The Stand. Прочитала еще раз. Люблю я эту книжку и по сей день. Спасибо Аня за предоставленный материал, вторая часть которого лежит рядом со мной)
    0
  • 2014-05-30 17:04 Имя: anna

    На самом деле подавщица смеялась напрасно: впервые на русском языке книга публиковалась именно под таким названием, более того, так называется вторая часть фильма.

    ЗЫ не за что =)
    0
  • 2014-05-30 20:15 Имя: tatjana

    Первая книга Кинга которую я прочитала - Лангольеры. Решила прочитать после промотра фильма, и книга понравилась намного больше.
    0
  • 2014-05-30 21:29 Имя: anna

    неудивительно))

    а какая книга любимая, Таня?
    0
  • 2014-05-31 02:28 Имя: mihail

    Первая-Библиотечная полиция.а любимая...эх,сложный вопрос,после прочтения почти каждая становилась любимой...
    0
  • 2014-05-31 04:06 Имя: anna

    ты писал, что ОНО любимая =)
    0
  • 2014-05-31 06:28 Имя: mihail

    Да,ОНО самая любимая=)))
    0
  • 2014-05-31 09:52 Имя: danja

    А у меня первой была кажется "Несущий смерть"! А любимая... не знаю, Баллада о гибкой пуле наверное да и много еще чего!
    0
  • 2014-05-31 13:26 Имя: anna

    Несущий смерть? удивительно
    0
  • 2014-05-31 16:47 Имя: danja

    почему удивительно? просто давно еще взял у друга, а потом решил еще что нить почитать!
    0
  • 2014-05-31 18:59 Имя: anna

    удивительно потому, что это и правда средняя книга, с разочаровывающей концовкой и прочитав ее имхо сложно захотеть читать еще этого автора) к тому же это связующая книга в трилогии и персонажи не совсем знакомы тому, кто не читал первую книгу трилогии.
    0
  • 2014-05-31 22:43 Имя: andrej

    А с этого момента, пожалуйста, поподробнее... Какой трилогии?
    0

Добавить комментарий



Каптча: