Книги

ОНО


Поскольку дискуссия с Андреем Мазеиным в теме Дети в книгах Кинга начала напоминать оффтоп, я вынуждена открыть соответствующу тему здесь. Обсудим и эту яркую книгу тоже =)
Тэги: оно

Комментарии:

  • 2014-05-30 04:09 Имя: naska

    а я только фильм смотрела:( сильно отличается? ну... кроме отсутствия сцен сдетским порно...:)
    0
  • 2014-05-30 04:09 Имя: anna

    Сильно. Намного интереснее и ярче. Прочти, Насть. не пожалеешь.
    0
  • 2014-05-30 04:11 Имя: andrej

    КАК????? НЕТ ДЕТСКОГО ПОРНО????????????? :-)))
    0
  • 2014-05-30 04:37 Имя: andrej

    (Продолжение)
    Нет, такая ситуация ненормальна и не естественна... Но, опять же повторяю, у Кинга ВСЕ книги на этом построены. На ненормальности и неестественности ситуации.
    0
  • 2014-05-30 04:41 Имя: anna

    Да, но все-таки когда я прочла эту сцену я поняла, что предел все же существует. По крайней мере для себя я его выяснила)
    0
  • 2014-05-30 05:36 Имя: anna

    http://www.kingclub.ru/e-books/novels/rus/Ono.shtml

    это Оно, для тех кто не читал
    0
  • 2014-05-30 05:52 Имя: naska

    не получается:( судьба моя такая лоховская
    0
  • 2014-05-30 06:22 Имя: anna

    да что у тебя не получается?
    0
  • 2014-05-30 06:24 Имя: andrej

    (см. Дети, а то будет оффтоп тут :-))
    0
  • 2014-05-30 06:26 Имя: naska

    во-во, я тож про это подумала:)))
    0
  • 2014-05-30 06:31 Имя: aleksej

    Недавно посмотрел - первый раз. Понял одну вещь: не стоит смотреть фильм после того, как прочитаешь книгу. Иначе неизбежно разочарование.
    Фильм сам по себе хороший, но после книги - только ее подобие. В чем-то - жалкое. Конечно, очень урезан объем. Другое дело, не знаю, как бы смотрелся не-знаю-сколько-часовой фильм (даже если разбитый на серии), который бы отражал все повороты сюжета, описанные в книге. Может, увлекательно, а может, муторно.
    Можно сказать, отсутствие некоторых эпизодов из книги практически не ощущалось. Зато явно не хватало мужа Беверли Марш. Самый первый эпизод ухода Бев от мужа был выглядел скомкано. А уж перекладывание той роли, которую он сыграл в дальнейшем сюжете, на Генри Бауэрса вообще крайне неудачный ход. И уж точно никак нельзя было так урезать ключевой эпизод похождений героев в канализации.
    Еще не очень понравился подбор актеров. Как-то ненатурально смотрелось сборище красавчиков - что дети, что взрослые. Из детей очень живым и натуральным был Ричи Тозиер. И, пожалуй, Бев. Взрослая Бев очень натурально играла свой страх перед мужем.
    Что еще понравилось... Например, сцена ее чаепития с бабулей Керш, новой хозяйкой ее дома.
    И очень порадовал клоун Пеннивайз.
    В целом - опять же, фильм хороший, но лучше смотреть его, пока не читал книгу.
    0
  • 2014-05-30 07:05 Имя: anna

    сцена с чаепитием классная, но дети мне понравились все =) Андрей мазеин, ау)))
    0
  • 2014-05-30 07:56 Имя: andrej

    Коллега! Любитель детской порнухи!
    0
  • 2014-05-30 08:02 Имя: anna

    он в октябре приедет и расскажет тебе, что эта сцена возмутительна))
    0
  • 2014-05-30 08:40 Имя: andrej

    Я уже прочитал и разочаровался :-(
    0
  • 2014-05-30 08:44 Имя: anna

    не торопись с выводами)

    и вообще) рано или поздно и сюда придет любитель детского порно, ухаха)
    0
  • 2014-05-30 08:51 Имя: andrej

    Он уже тут :-) Прошу любить и жаловать ;-)
    0
  • 2014-05-30 09:20 Имя: mihail

    Обожаю Оно!мое любимое произведение!помню просто наизусть!!!
    0
  • 2014-05-30 09:54 Имя: anna

    а тебе тоже нравится сцена детской порнографии?)
    0
  • 2014-05-30 10:33 Имя: mihail

    что значит нравиться-ненравиться.она есть и все тут.кинг не спроста ее включил.она добавляет некой....пикантности,чтоли.к тому же причем тут поронография.это любовь такая=)
    0
  • 2014-05-30 10:57 Имя: andrej

    Ура! Я не один такой! :-)

    Кстати, я не говорил, что она мне нравится, перечитываю её по 10 раз на дню и каждый раз жутко возбуждаюсь :-) Я просто не вижу в ней ничего такого уж отвратительного и считаю вполне нормальным авторским ходом (если хоть что-то у Кинга можно считать нормальным :-)). Остальное по большей части стёб :-)
    0
  • 2014-05-30 11:07 Имя: mihail

    ну...и честно сказать,книги Кинга без подобных сцен не вызывали бы подлбног интереса.... хотя я может быть ошибаюсь
    0
  • 2014-05-30 11:29 Имя: anna

    Эта сцена - явный перегиб. Хорошая любовь - 11летки устроиви передачу девочки по кругу. Пикнтно не пикантно..хмм...есть предел между эпатажем и фигней.
    0
  • 2014-05-30 11:31 Имя: mihail

    ну надо понять=)кто то поймет,кто то нет.=))))
    0
  • 2014-05-30 11:43 Имя: andrej

    Никто её не передавал! Она сама пошла!
    0
  • 2014-05-30 11:50 Имя: anna

    Я смею надеяться. что ни один нормальный человек этого не поймет.

    ЗЫ извращенец Андрей не в счет))
    0
  • 2014-05-30 11:56 Имя: andrej

    Да, извращенец! И это звучит гордо!
    0
  • 2014-05-30 12:30 Имя: naska

    ГДЕ ЭТА СЦЕНАААА???!!!
    я на 300 странице, а они во взрослом состоянии все собраться никак не могут... в детском тоже еще не все собрались....(
    0
  • 2014-05-30 12:37 Имя: anna

    эта сцена будет ближе к концу) терпение. если заметила книга не маленькая)
    0
  • 2014-05-30 13:54 Имя: nikolaj

    самая первая книга из творчества кинга-была оно. прочёл и затянуло.настолько сильно понравилось,что читал уже 3-и раза. даже есть огромное желание побывать в дерри.
    0
  • 2014-05-30 14:03 Имя: anna

    Дерри не существует. есть только такой городок в Ирландии.
    0
  • 2014-05-30 14:29 Имя: andrej

    Оно - отличная вещь, особенно с точки зрения композиции, пересечении взрослой жизни и детских воспоминаний... А сцена первого опыта малолеток)))) ...ну.... во первых она не особо-то и в глаза бросается по-моему и уж точно никак не выделяется из всего творчества кинга. Дети у него присутствуют во многих книгах(почти в абсолютном большинстве) и почти в каждой книге есть сексуальный подтекст, что в Оно, что в Талисмане, что в....уже забыл где, но точно есть.... Я думаю, что если бы Кинга почитал Фрейд... Он бы держал своих детей подальше)))))))))))))))))
    0
  • 2014-05-30 15:21 Имя: naska

    все, дочитала! уф! теперь я в клубе тех, кто знает, про сцену)))
    хорошая книжка... фильмец кстати тож неплохой, если отдельно от книжки рассматривать...
    0
  • 2014-05-30 16:10 Имя: nikolaj

    смотрел фильм ОНО старый фильм годов наверное 80-х,честно скозать полная лажа. а есть фильм более свежих годов? неподскажите?
    0
  • 2014-05-30 16:31 Имя: anna

    нет

    а мне понравился фильм) если не считать дурацкого финала. Для многоих, кто посмотрел этот фильм в детстве, этот фильм является самым старшным, который они видели)
    0
  • 2014-05-30 17:40 Имя: nikolaj

    я все-таки считаю могли бы и получше сделать фильм. взять хотябы (буря столетия) вот фильм так фильм!
    0
  • 2014-05-30 18:15 Имя: nikolaj

    кстати не смотрел ещё (мгла). подскажите удачливый фильм???
    0
  • 2014-05-30 18:19 Имя: tasha

    Буря столетия и писалась специально для съемки на телевидении!!! Она даже написана с затемнениями на рекламу!
    Сцена в Оно нармальна, и действительно нередкость у Кинга. Описана всего несколькими строками, что не скажешь о Далорес Клейборн, где хорошо описана педофелия! Поэтому меня больше педофелия повергла в шок.
    0
  • 2014-05-30 18:21 Имя: anna

    Педофилия вполне распространенное явление, а вот групповушка у одиннадцатилеток - это вообще нонсенс. Не редкость у Кинга? у него такая сцена одна, хвала небесам.

    Ник, буря столетия снималась на 10 лет позже Оно, не забывай этого. Но это действительно очень хорошо снятый сериал. Зато в Оно сняли клоуна страшного пипец как.
    0
  • 2014-05-30 18:32 Имя: andrej

    Блин, да будь педофилия хоть самое распространённое явление, это всё равно НЕНОРМАЛЬНО.
    0
  • 2014-05-30 19:14 Имя: anna

    а кто сказал, что это нормально? речь шла о рапространенности и привычности явления, как бы отвратительно оно ни было.
    0
  • 2014-05-30 19:24 Имя: andrej

    О, отнюдь не уверен, что групповуха среди малолеток сейчас не распространена. Коли уж девочки рожают в 12-13...
    0
  • 2014-05-30 19:43 Имя: anna

    ты так говоришь, будто все роддомы России заполнены 12-летними роженицами и отцы детей также 12летние.
    0
  • 2014-05-30 19:51 Имя: anna

    если ты хочешь сказать что групповушка одиннадцатилетних также распространена, как педофилия - ворпосов больше не имею.
    0
  • 2014-05-30 20:17 Имя: andrej

    Ох уж эти женщины... :-)))
    Анют, ну где ты там увидела "все роддомы заполнены 12-тилетними" и "так же распространена"?
    Давай допустим, что есть считанные случаи детской групповухи (а они есть наверняка) и распространённое явление педофилии. Так вот у Кинга (грубо говоря) та же история. Один случай групповухи в "Оно" и распространённое явление педофилия много где.
    Как тебе такой вариант?
    0
  • 2014-05-30 22:16 Имя: andrej

    Согласен с Андреем, у кина групповуха эта - не просто еденичное явление, но и происходит она в абсолютно уникальных обстоятельствах, а педофилия показана, как нормальное для определенного времени и определенных социальных условиях явление.
    А секс среди 11, 12 летних сейчас совершенно нормальное явление в мире, особенно в развивающихся странах (Россия напомню именно такая)... И роддомы не забиты исключительно благодаря
    -презервативам
    -невозможности вообще забеременеть в этом возрасте у некоторых подростков.
    0
  • 2014-05-30 22:30 Имя: nikolaj

    АННА ,клоун в фильме оно так себе, это моё мнение, просто я сначала читал оно,а уж потом смотрел. и соответственно в моём сознании он был куда более страшным ,чем в кино. на мой взгляд режисёр не смог передать зрителям ту атмасферу ужаса,которая присутствует в самом произвиденнии.
    0
  • 2014-05-30 22:41 Имя: nikolaj

    .....беверли-ли-ли-ли ....мы здесь летаем....
    0
  • 2014-05-30 23:04 Имя: anna

    Согласна, не смог. но фильм планировался как обычный телесериал. а потому не мог быть психологически глубоким.

    Безусловно, секс среди 11летних - это норма) вопросов больше не имею))

    причем именно групповой секс)
    0
  • 2014-05-30 23:11 Имя: naska

    конечно, тема детской порнографии безусловно интересна))), но я хотела бы прервать ее жалобами на отвратительный перевод книги. читала книжку издательства АСТ(МОсква) такое ощущение, что переводило несколько человек, вообще друг с другом ничего не согласуя (взять хотя бы скороговорку, которая засела в мозгу заики билла - в почтовый ящик в день рождения попали письма привидения, которая в середине книги магическим образом превращается в "три корабля лавировали-лавировали"). потом некоторые слова, имеющие много значений, переводились не по смыслу (убитого изначально голубого-gay парня сделали "веселым")... короче, расстраивалась я... но книжка все равно суперская.
    кстати для меня клоун был страшен, возможно потому что сначала смотрела фильм. поэтому когда читала, я его где то таким себе и представляла... хотя когда я читала, я хоть не видела перед собой преподшу по гражд праву, которая красилась, как ОНО))))
    0
  • 2014-05-30 23:21 Имя: andrej

    2 анна: Кинг показал исключительность той сцены...но сейчас в мире - это если не совсем норма, но уж точно не еденичный случай... Хотя у меня такое ощущение, что ты живешь где-то в другом месте...
    0
  • 2014-05-30 23:22 Имя: anna

    правильно, я живу на Марсе.

    в этой сцене я не вижу ничего исключительного. Единственная цель сцены - эпатаж в духе Кинга, но тут он перегнул.
    0
  • 2014-05-30 23:36 Имя: dashulja

    Все,иду читать Оно)))
    0
  • 2014-05-31 00:23 Имя: anna

    Давно пора))
    0
  • 2014-05-31 00:45 Имя: irina

    Когда читала "Оно", в то время второй части нигде нельзя было найти. Поэтому совсем не могу ничего добавить. Надо будет прочитать :) правда у меня она только в электронном варианте. Наверно, на этой неделе начну читать :)
    0
  • 2014-05-31 00:48 Имя: anna

    у меня также было0 я прочитала тогда только первую часть и много лет читала вторую) первая часть получше. но я все же очень советую Ирина прочитать вторую Хотя бы выскажете свое мнение по поводу этой сцены, хыхы. а то я одна тут бьюсь как ханжа какая-то)
    0
  • 2014-05-31 02:06 Имя: dashulja

    А я вот жду не дождусь этой пресловутой сцены-стока споров вызвала)))Я уже на 225 вордовской странице))Осталось еще около трехсот до конца))Книжка очень классная))
    0
  • 2014-05-31 02:08 Имя: andrej

    Оно будет в конце... На сладкое :-)))
    0
  • 2014-05-31 02:22 Имя: anna

    главное, что мы нашли как стимулировать людей на прочтение Оно)
    0
  • 2014-05-31 02:28 Имя: nikolaj

    меня двоюродный брат подсадил на КИНГА.сказал -прочитай ОНО и втянешься.так и случилось. после этого я в армии 10 -ть человек таким способом привил интерес к творчеству КИНГА.
    0
  • 2014-05-31 02:37 Имя: nikolaj

    А после армии и девушку свою подсадил на КИНГА. и всё с того сомого шедевра ОНО.
    0
  • 2014-05-31 02:39 Имя: arina

    Посмотрела "Оно",когда мне было лет восемь,со мной случилась истерика после просмотра!!!!!!С тех пор жутко боюсь клоунов!!!!Книга тоже впечатлила!!!!!
    0
  • 2014-05-31 03:07 Имя: dashulja

    Ну что ж,я прочитала сцену детской порнографии))Хотя я бы все же назвала это эротикой))Анна меня так запугала,что я думала,что будет хуже))А так...Не знаю,я не была шокирована.Правда честно говоря я не увидела в ней особой надобности...Какое-то глупое обоснование...Мне кажется стоило Биллу немного прикрикнуть на Эдди и он вывел бы их...ведь он так его боготворил...
    Да и вообще,раз дети из-за того,что им пришлось пережить,повзрослели и стали в 10 раз умнее,чем должны были быть в 11лет,почему бы им не повзрослеть и в сексуальном плане?)
    0
  • 2014-05-31 03:13 Имя: anna

    потому что это противоречит некоторым законам биологии. видимо этим)

    я никого не пугала. но называть это легкой эротикой я бы не стала) там без излишних подробностей но было описано 6 половых актов вообще-то)

    Рада, что ты считаешь что в принципе обоснование этой сцены было глупым)
    0
  • 2014-05-31 03:41 Имя: andrej

    Насчёт противоречит законам биологии, есть старый несмешной анекдот:
    Влетает молодая девушка к врачу и кричит:
    - ДОКТОР! ДОКТОР!! Моя дочь рожает в 11 лет!!!
    - Тихо, успокойтесь, присядьте. Давайте по порядку. Сколько Вам?
    - 22...
    0
  • 2014-05-31 04:55 Имя: anna

    действительно несмешной)
    0
  • 2014-05-31 05:00 Имя: nikolaj

    да что вы придрались к этой сцене,нормальное явление.даже если вырезать эту сцену уже будет чего-то нето.там-же не описываеться в какой позе с какими вздохами .КИНГ описал всё давольно прилично. и если капнуть глубже БЕВЕРЛИ ведь любила их всех,каждого по своиму.
    0
  • 2014-05-31 05:07 Имя: anna

    Я не вижу в этой сцене ничего нормального.

    Хорошо, что Беверли не любилак примеру, моряков))) или что их было 6, а не 28)
    0
  • 2014-05-31 06:03 Имя: nikolaj

    но это всего лишь разсказ ,а не пропоганда груповухи.незнаю я когда читал даже не придал этой сцене не какого внимания - ну секс так секс .чего тут поразительного....?
    0
  • 2014-05-31 06:03 Имя: naska

    в 11 лет? в канализации???
    0
  • 2014-05-31 07:06 Имя: dashulja

    Ну насчет возраста я согласна.Ну а канализация-то чем не угодила?))Я имею в виду,какая вообще разница где?И кстати,в другом месте это произойти врядли могло...
    Я на самом деле не понимаю,почему эта сцена кажется менее нормальной,чем вся книга,весь сюжет.Оно,пожирающее людей и живущее в канализации...принимающее разные формы...и убить которое можно только "схватив его за язык"...Это нормально?Из другой оперы:убитый малолетними ублюдками гомосексуалист-это нормально?
    Мне кажется,секс Беверли со всеми ее друзьями очень даже вписывается в общую картину...
    0
  • 2014-05-31 07:45 Имя: anna

    хватит лицемерить, ребята. само понятие групповой секс предполагает его уже как подвид, отдельный от классического секса пары м/ж. Далее. Есть такое понятие - половое созревание. И хотя оно у всех протекает индивидуально, все же надо понимать. что 11 лет - это не самое идеальное начало для половой жизни. Далее - при таокм раскладе я это по-прежнему расцениваю как пускание девочки по кругу) Рано слишком нельзя привыкать к сексу, это психологически тяжко вообще-то. а к такому сексу в 11 лет - извините)
    Просто я считаю, что называть это обычным заурядным делом - это лицемерить. Дажеа если бы Кинг описал секс между двумя одиннадцатилетками я бы посчитала что он слегка увлекся. А это я назвать-то никак не могу.
    И насколько я помню, Оно убили совсем не цеплянием за язык. То был просто ритуал Чудь.
    0
  • 2014-05-31 08:31 Имя: naska

    они там "как бы" цеплялись за язык, не физически... физически они просто смотрели друг на друга, а в мозгах у них или где..
    0
  • 2014-05-31 08:49 Имя: nikolaj

    увлёкся кинг или нет с той сценкой,а что сделано то сделано.
    0
  • 2014-05-31 09:23 Имя: anna

    короче. мне захотелось перечитать ОНО)
    0
  • 2014-05-31 09:35 Имя: nikolaj

    а вот я желаю что-бы нашелся хороший режисёр и поставил бы новый фильм по ОНО ,более приблеженый к книге,по сравненью со старым!
    0
  • 2014-05-31 09:47 Имя: anna

    было бы неплохо
    0
  • 2014-05-31 10:03 Имя: sasha

    Без сомнеия,"Оно"-одно из самых рульных произведений Кинга,но есть довольно растянутые моменты,в которых становится скучно,но этот недостаток общий для многих книг Кинга. И все же он крут,маэстро!!
    0
  • 2014-05-31 10:31 Имя: lubanja

    По моему фильм только испортил всё впечатление о книге!!!!!!!!!
    0
  • 2014-05-31 12:00 Имя: anna

    кому как. вполне неплохое ТВ кино, для того времени особенно.
    0
  • 2014-05-31 12:02 Имя: oleg

    Я Оно в 7 лет пипец как страшно было, потом хз скока мне этот клоун снился)))
    0
  • 2014-05-31 12:26 Имя: ekaterin

    У меня самый сильный кошмар детства связан с "ОНО"! Фильм посмотрела в 12 лет в полном одиночестве, потом шугалась всего!!! Когда вспоминала его улыбку - то становилось дурно!!! После всех ваших обсуждений взялась за читку этой прекрасной книги!!! Спасибо!!! Очень интересно!!!
    0
  • 2014-05-31 12:44 Имя: anna

    как тебе сцена детской групповушки?)
    0
  • 2014-05-31 13:23 Имя: ekaterin

    Я еще не дочитала до этой сцены!!!))
    0
  • 2014-05-31 14:09 Имя: anna

    ну, это по-вашему эта сцена не заслуживает внимания))) мы обсуждаем ее с самого возникновения этой группы) вас никто не принуждает участвовать в обсуждении))
    0
  • 2014-05-31 14:23 Имя: naska

    извиняюсь! а как бы детишки выбрались, если б не "сцена"?) вполне такая ключевая сценочка, на мой взгляд..ыыы)
    0
  • 2014-05-31 15:27 Имя: anna

    #1
    Анна Ильина 7 мая 2007 в 19:30
    Поскольку дискуссия с Андреем Мазеиным в теме Дети в книгах Кинга начала напоминать оффтоп, я вынуждена открыть соответствующу тему здесь. Обсудим и эту яркую книгу тоже =)


    это первый пост в данной теме, что непонятного и какие могут быть вопросы? вы хотите поучить нас, как и что и в каких темах надо обсуждать? Это бесперспективная идея. Первый пост преполагает и обсуждение книги также, если вам есть что сказать по этому поводу - вперед. А читать мораль вы будете не здесь и кому-нибудь другому.
    0
  • 2014-05-31 17:44 Имя: anna

    И не надо лечить мне, что я кого-то к чему-то подстрекаю. Мне интересно мнение людей по поводу уместности этой сцены. Вот вы сами называете ее порнухой. а многие ее такоовй не считают. Мнения разошлись. и люди обсуждают это охотно, суть-то не в порнушке, а в тех пределах, которые возможно или невозможно перешагивать при написании книг. Если вы этого не поняли - ничего страшного. но не занимайтесь поучениями.
    0
  • 2014-05-31 17:50 Имя: dasha

    Я сейчас читаю. С первого раза не осилила, прочитала тогда только первый том и то не до конца. Сейчас точно до конца до читаю. Для меня книга тяжёлая в том плане, что много негатива, жестокости не со стороны автора, но в ходе повествования. До этого читала Тёмную половину, было намного легче.
    0
  • 2014-05-31 18:22 Имя: anna

    я бы сказала, что ОНО совсем даже не самая жестокая книга у Кинга)))
    0
  • 2014-05-31 19:49 Имя: dasha

    Я и не спорю. Не со всем его творчеством пока что знакома) И охотно верю в то, что бывает и похуже. То, что я написала - это для меня и в данный момент)
    0
  • 2014-05-31 20:05 Имя: dasha

    Воот, дочитала-)) И раз уж в этой теме так активно обсуждается пикантная сцена, выскажу своё мнение.
    Когда я её прочитала, меня она тоже немного поразила, хотя занимает эта сцена не так и много места и кстати ничего извращенского в ней не нашла, в глаза на фоне всей книги не бросается. Скорее она была немного неожидана. В итоге я пришла к выводу, что на эту сцену нужно смотреть совершенно иначе, чем мы привыкли смотреть на подобные вещи. Я имею в виду то, что Бевверли действовала инстинктивно и скорее всего не она управляла своим поведением, точно так же как часто и другие из Неудачников, которых вели, вело то Другое и указывала правильный путь. Думаю, что сразу после этой сцены дети всё забыли, и вспомнила это Бев только через 27 лет, занимаясь любовью с Биллом и была шокирована этим воспоминанием. Иначе не объяснишь, почему 11-тилетняя девочка не испытывала ни каких угрызений совести. Поэто вот так. Считаю, что это было частью борьбы ОНО и Другого.
    0
  • 2014-05-31 20:34 Имя: anna

    Это интересное мнение, но здесь речь идет не о том что дети извращенцы или распущены, вовсе нет. речь идет о том, что извращенец - это мистер Кинг))
    0
  • 2014-05-31 20:53 Имя: dasha

    Думаю, что автор ожидал подобной реакции по поводу этой сцены, расхождений во взглядах.
    НО, во-первых, не считаю его извращенцем из-за этой сцены. У меня, наверное, не получится выразить свои мысли, но я попробую. Для детей то, что произошло - ужасно, даже если они тут же всё забыли - это всё равно страшно. А если бы не было этой сцены? Получается, встретившись с "существом", которое на столько непонятно, огромно и жестоко, что даже не имеет имени, эти дети отделались парой царапин, ссадин, разорванной одеждой, испачкаными руками и ногами и ВСЁ?
    С другой стороны, эта сцена - акт любви, единения. Это выход из ситуации, на столько же невероятный, отталкивающий, на сколько невероятна и отталкивающа сама ситуация. Это придало всей книге особенный цвет, который сделал её отличной от всех прочих историй ужаса.
    0
  • 2014-05-31 20:57 Имя: anna

    Я думаю, мистер Кинг мог бы придумать и другой ход для того чтобы спасти деетй от втсречи с чудовищем. которое впрочем уже уснуло на 27 лет и прроблема была в том что они просто заблудились)

    просто мистер Кинг захотел эпатажа)
    0
  • 2014-05-31 21:22 Имя: dasha

    Они заблудились, их вывело Другое, А это Другое вряд ли думало как люди, оно не было человеком и Его не волновало, что думают люди по поводу этой ситуации. я думаю ты права насчёт того, что Кингу захотелось эпатажа на 50 %, но а осальные 50 я бы отнесла к тому, что Кинг - настоящий мастер своего дела, он сумел этим жестом показать на сколько всё, что происходило в Дерри, масштабнее, глобальнее может быть, на сколько всё это ИНОЕ, что даже не может уложиться в голове человека. Такое мнение у меня сложилось когда я читала о том, как Билла выбросило в другое пространство.
    0
  • 2014-05-31 23:02 Имя: anna

    ну про черепаху и ритуал чудь - это было здорово, но здесь на мой взгляд он просто захотел написать что-нить из ряда вон и мерзкое, добавить грязи немножко. но в изящной офрме и это ему удалось) имхо, канешна) то что мистер Кинг мастер своего дела - с этим никто не спорит)
    0
  • 2014-05-31 23:05 Имя: dasha

    Разошлись мнения. А кстати не подскажете, где можно фильм скачать? Оч хочу посмотреть!
    0
  • 2014-05-31 23:53 Имя: artem

    Книга великолепная. Читаешь и не можешь остановится. Нашумевшая сцена детского единения) особо не удивила. Перебора во всяком случае не было, они отчаялись фактически выбраться, это своеобразный душевный выплеск всего что накопилось - мерзость, ужасы, кровь, убийства...Ведь представлено это как акт любви. Что говорить - Кинг до "Керри" начал писать как близнецы занимаются сексом в ванночке для птиц. И он никогда не скрывал, КАКОЙ он писатель, люди в глубине души и надеются прочитать что-то ТАКОЕ в его произведениях.
    0

Добавить комментарий



Каптча: