Книги

Мобильник


Вынуждена открыть эту тему, покольку интересно.
Эту книгу еще Андрей Мазеин расхваливал, теперь к нему присоединился Ильяс.

сама по себе лично мне книга показалась довольно средней, неяркой, с неудачной идеей взрыва как хэппи-энда.

Идея хороша, хорошие персонажи, написано довольно интересно, если не считать финала.

Но скажите мне, люди. чем для вас она настолько потрясающа?)
Тэги: мобильник

Комментарии:

  • 2014-05-30 21:42 Имя: irina

    Мобильник - тоже хороший роман, просто с какой стороны посмотреть. При прочтении сюжет меня, конечно, не очень захватил, но мне понравилось то, насколько реально был описан ужас происходившего. Хоть это и звучит немного ненормально :)
    Было жутко, действительно. Но, конечно, с концом не получилось - по крайней мере, мне такая концовка не пришлась по вкусу. Но идея - супер.
    0
  • 2014-05-30 21:42 Имя: dashulja

    Я вот так и не могу себя заставить его дочитать...И этим все сказано.Не нравится он мне.Хотя задумка неплохая.
    0
  • 2014-05-30 21:46 Имя: anna

    Скачала Мобильник себе на мобильник =))) буду читать, как только Плот прочитаю =))
    0
  • 2014-05-30 22:00 Имя: aleksand

    Не понравилась книга=(не захватывает абсолютно никак.читал чуть ли не через силу((А концовка вообще за уши притянута.ИМХО
    0
  • 2014-05-30 22:01 Имя: vitalik

    Идея супер, задумка неплохаю! Про зомби кто только не писал, теперь и Кинг.
    0
  • 2014-05-30 22:14 Имя: anna

    так они были не зомби. Они были не мертвые, а просто...бездушные.
    0
  • 2014-05-30 22:51 Имя: andrej

    Чего-то мне не сформулировать мысль :-(
    Мне понравилось. Пока что всё :-)
    0
  • 2014-05-30 23:07 Имя: anna

    ну вот, а я то ждала-ждала пока ты сюда придешь и начнешь спорить)
    0
  • 2014-05-30 23:25 Имя: iljas

    Нет ребят - каждому свое, а я считаю Мобильник - одной из лучших книг, хотя некоторые сцены, особенно в начале, очень жестоки. Сама идея о том, что государство или некая террорестическая группа могла запустить некий вирус/команду в человеческий мозг через мобильный телефон интерестна и реалистична( если смотреть на современных ученых и новые технологии - некий гипноз). Дальнейшее действо и поведение людей захватывает, ты вживаешься и думаешь- а как ты бы повел себя на месте конкретного персонажа. Кинг написал живо, ярко и привел многие новинки (даже взять новые хиты - крэйзи фрог у девочки на моб. в начале книги).
    Критик, может быть, из меня никакой, но все же ставлю высший балл!
    Кинг - не подвел, пишешь так же живо - и не стареешь...)
    0
  • 2014-05-30 23:38 Имя: anna

    Я просто по-прежнему не понимаю, что в этой книге потрясающего. По поводу того. что написано живо, я бы поспорила. местами живо, а местами нудно. Как-то так.
    0
  • 2014-05-30 23:55 Имя: iljas

    Опять же... Укаждого свое мнение Анна - и это замечательно, без этого было бы скучно жить..)))
    0
  • 2014-05-31 00:01 Имя: andrej

    Анют, только для тебя :-)))

    В первую очередь зацепила возможность такого в жизни. Это тебе не чудища, инопланетяне, живые автомобили и т.д. Идея-то по сути мало отличается от Противостояния. Там разработали сверхсекретный вирус и настал вселенский звездец. Тут кто-то пустил в ход Импульс, и настал вселенский вездец. И там, и тут кучка добрых борется со злом. Причём перевес на стороне зла. И опять добро побеждает (да что ж ты будешь делать).
    Согласитесь, в мире целый вагон и тележка секретных разработок. И, коли они такие секретные, явно нацелены они не на улучшение жизни... Вспомним хотя бы, что дал нам "мирный" атом. И почтим память Хиросимцев и Нагассакцев. Прибавим к этому тенденцию продавать эти секретные разработки кому ни попадя. Вот вам и идеальные условия для Импульса.

    Далее, Кинг как всегда показал отличное знание и видение психологии и философии. Или кто-то не согласен с тем, что в основе человеческого превосходства лежит безумие? С тем, что мы прошли естесственный отбор благодаря своей исключительной кровожадности?
    По этому поводу есть теория забавная. Исходя из Теории Дарвина, человек стал Человеком, когда взял палку-копалку. Но никто не смог до сих пор ответить, что же заставило его это сделать. Так вот теория предполагает, что эти ещё недочеловеки жили в зоне активного радиактивного излучения. Радиация вызвала мутации - получился человек. То есть по сути человек - это шизоидная обезьяна.
    Конечно, теорий можно настроить очень много, но тем не менее...

    Насчёт живости... Ну, да, такого action'a, как в ТБ, конечно, нет. Но тем не менее в начале ужас и безумие происходящего заставляет поёжиться... К тому же, я не знаю, как вам, а мне повороты сюжета не показались прозрачными. Очень много я не ожидал. В том числе и последнего взрыва. Если честно, я до последнего момента не понимал, к чему рассказывали про чувака, который был шахтёром и работал со взрывчаткой. Но, как оказалось, у Кинга нет ни одной лишней детали. И это тоже радует.
    Добавим к этому мальчика, который понял в ситуации больше, чем все взрослые... Собственно, как обычно :-)
    И ещё добавим переживания гланого героя о сыне и о жене. Ведь мальчик стал по сути таким же, как и мальчик из Кладбища... Что опять же добавляет накал страстей.

    P.S. Это ещё просто первое, что пришло в голову. Что для меня очевидно.. Уверен, если пролистать Мобилу ещё раз, можно написать больше. Или достаточно? :-)
    P.P.S. Это называется "зажрались", господа :-)
    0
  • 2014-05-31 00:04 Имя: anna

    Я не понимаю. почему если мне не нравится книга, то я сразу зажралась.

    Я по вышесказанному, дабы не спорить, скажу только одно - прямо таки такого безумного непрерывного экшна в ТБ я вообще-то не заметила)
    0
  • 2014-05-31 00:26 Имя: andrej

    Так, ты сама меня подбила на спор, так что давай говори! :-)))

    Насчёт "зажрались" - смайлики я не просто так ставлю...

    Насчёт action'a - ну там всё повествование в движении... Куча стычек и т.д.
    0
  • 2014-05-31 01:26 Имя: iljas

    ...)))))..страсти разгораются..))))..
    0
  • 2014-05-31 01:35 Имя: anna

    мне пока больше нечего сказать))
    0
  • 2014-05-31 02:20 Имя: udaleno

    Подарили мне енту книжку на 14 день рождения. Я прочел до 6 страницы - маникюрные ножницы в шею, сказал себе "Стивен совсем плох, до насилия на 6 странцие он никогда не опускался", и закинул книгу на шкаф. Теперь вот никак найти не могу ее
    0
  • 2014-05-31 02:35 Имя: andrej

    Один из лучших романов "Оно" начинается с убийства... И ничего... Все нормально восприняли...
    0
  • 2014-05-31 02:38 Имя: aleksand

    Жаль Кинг не написал, вернулся ли мальчику разум или нет после повторного импульса, ведь получается если б не надежда на спасение этого мальчика, все оставшиеся бы также стали безумными.
    0
  • 2014-05-31 03:02 Имя: vjachesl

    Мобильник отличный роман...но немного попсовый...явно видна популярная тема зомби...но это так же делает его очень современным.
    0
  • 2014-05-31 03:55 Имя: irina

    Читала книгу в прошлом году. Хочу внести поправочку. Если я не ошибаюсь, то у тех, кто задумал пустить импульс, вышло все не так. Идеей действительно было зомбирование людей, но не снесение разума и превращение в монстров. Импульс-то этот и не получился...
    0
  • 2014-05-31 03:57 Имя: aleksej

    Всем здраствуйте!
    Недавно вошел в вашу группу,так как Кингом увлекся недавно и "Мобильник"-это вторая прочитання книга этого автора.
    Хочу сказать что в целом книга мне понравилась до главы "Розы увядают,этот сад погиб".Глава просто отличная и дальше мне кажется читать уже не интересно(уж очень нудный конец).
    0
  • 2014-05-31 04:06 Имя: aleksand

    А мне больше всего жалко было Алису, зачем девочке голову размозжили? Или иного исхода Кинг для нее не видел?
    0
  • 2014-05-31 04:28 Имя: aleksand

    ну,это у него часто такие эпизоды бывают,в том же "Мешке с костями" очень похожая ситуация была.
    0
  • 2014-05-31 04:42 Имя: anna

    по-моему у Кинга нет книг бех жертв. Для усиления драматизма. для того чтобы вызывать эмоции.
    0
  • 2014-05-31 04:52 Имя: irina

    Ну можно сказать, что Кинг пишет не сказки с красивым концом, а истории, приближенные к реальности. Ведь, когда в жизни что-то случается, умирают многие без разбору - хорошие были ли люди, плохие - это не имеет смысла. Как говорил Коэльо, в жизни имеет смысл наша Судьба, и именно она определяет наш исход. Правда мы можем слегка изменить ее.
    0
  • 2014-05-31 06:12 Имя: anna

    это хорошо для тех, кто верит в судьбу)
    0
  • 2014-05-31 06:45 Имя: andrej

    Мобильник мне понравиля с той точки зрения, что для многих мобильный телефон - это вещь первой необходимости, без ктр уже не мыслят существование, некоторые, вообще от ушей его не убирают, а ведь слуховое воздействие - самое сильное, оно сильнее чем зрительное, чувственное и обонятельное(поэтому самым жостким проверкам подвергаются именно звуковые платы в компьютере, на их выпуск сложнее всего получит разрешение). Так что в глубокой теории, если что-то сделать и послать сигнал, скажем убивающий, то можно сразу покоцать большое количество народу....
    Ну и плюс к тому идея про коллективный разум этих...зомбированных - тоже довольно интересная
    0
  • 2014-05-31 06:53 Имя: anna

    идея интересная, вот ее раскрытие не очень
    0
  • 2014-05-31 07:17 Имя: andrej

    есть такое
    0
  • 2014-05-31 07:36 Имя: bogdan

    Книга отличнейшая, и очень вгоняет в ужас, как то ночью проснулся и мне показалось, что уменя за окном (4этаж))) стоят все эти зомби и прислонившись к окну смотрят на меня... ох и пересрал я тогда))))
    0
  • 2014-05-31 08:06 Имя: anna

    просто идея передрана из книги, по которой сняли фильм "Я - легенда".
    0
  • 2014-05-31 08:14 Имя: rusja

    Джонни,малыш,тел-тел,тебе...
    0
  • 2014-05-31 08:51 Имя: vitalij

    Анна а ты книжку ,,Я-легенда,, читала? Потому что,как мне показалось прочитав её, книжка слегка слабовата. Описание работы ученого против вируса? - да,подробное.Но психология персонажа вобще не раскрыта. У Кинга же главный герой ,,Мобильника,, что ли более живой... Хотя может это проблема разных времен написания книг авторами.
    0
  • 2014-05-31 09:17 Имя: rusja

    Сижу,читаю книгу.на одном дыхании.за это и люблю Кинга,что у него непонятно кто когда умрёт и какой будет конец.до самой последней строчки переживал за Джонни...а в итоги автор захотел,чтобы каждый читатель представил окончание по своему,сохранил интригу,в результате чего я до сих пор думаю об этой книге!мобильник не выкинул,если с моего мозга,как с жёсткого диска сотрут всю информацию,мне будет уже всё равно)
    0
  • 2014-05-31 09:38 Имя: anna

    мда, на каждого по-разному производит впечатление))

    Виталий, Легенду я не читала. но те, кт очитал сказали. что наоборот фильм слабее, чем книга ( я про фильм Я - легенда). персонажи в Мобильнике хорошо прописаны, никто не спорит.
    0
  • 2014-05-31 09:44 Имя: aleksand

    А вот по мне, персонажи в Мобильнике получились наредкость картонными, особенно для Кинга, который всегда много уделяет этому аспекту повествования.
    0
  • 2014-05-31 10:06 Имя: aleksand

    Это,пожалуй,моя любимая книга.Идея-суппер.Развитие событий- захватывающее.Концовка тоже классная
    0
  • 2014-05-31 10:10 Имя: lubov

    начало очень понравилось. Такое быстрое развитие событий. Мне очень понравилось
    0
  • 2014-05-31 10:35 Имя: anna

    Александр, а чем именно тебе не понравились персонажи?
    0
  • 2014-05-31 10:56 Имя: aleksand

    Я привык, что Кинг много внимания уделяет мелочам из прошлой жизни героев, подробно доносятся до читателя их привычки, интересы, взгляды, что их образ зачастую настолько подробно и обстоятельно описывается, что постепенно начинает казаться, что ты где-то слышал об этом человеке, что знаешь о нем. Безусловно, он далеко не везде занимается этим так глубоко как, например, в Оно, но все же…
    Здесь же вся книга для меня превратилась в некое подобие литературно адаптированного сценария посредственного фильма ужасов про зомби, эдакого Рассвета мертвецов, того же Ромеро, и герои получились соответствующими…
    0
  • 2014-05-31 11:33 Имя: omg

    кроме конца все норм.
    0
  • 2014-05-31 11:54 Имя: elena

    хорошая книга, конечно она не такая глубокая и эмоциональная, как многие другие, но все равно интересная.
    0
  • 2014-05-31 12:15 Имя: tatjana

    Произведение интересное, прочла на одном дыхании..пять баллов из пяти.. да концовка книги неявная,судя по мнениям, большинство ею недовольны..но не в этом соль, перед нами проблема, сюжет, ужас, безумство..а конец для каждого свой..
    0
  • 2014-05-31 12:26 Имя: oleg

    А я когда читал, мне показалось что она похожа на какую-то книгу, но не пойму на какую... может у кого такое же было?
    0
  • 2014-05-31 12:33 Имя: anuta

    Мне очень понравилась
    0
  • 2014-05-31 13:31 Имя: olja

    А мне не слишком понравилось.......не совсем его стиль.........роман-катастрофа.......нет,не то((похоже на сценарий незаурядного фильма ужасов........нет,но описано круто,но мыслей умных мало((
    0
  • 2014-05-31 13:32 Имя: igor

    Отличная книга.
    0
  • 2014-05-31 13:35 Имя: razmik

    отличный роман
    0
  • 2014-05-31 13:43 Имя: jaroslav

    Очень хорошая книга, если не считать конца. На мой взгляд, он очень голливудским получился. Happy end явно не к месту...
    0
  • 2014-05-31 13:51 Имя: olja

    разве там happy end???там как раз всё непонятно....))
    0
  • 2014-05-31 14:04 Имя: jaroslav

    Там ясно давалось понять, что с мальчиком всё будет нормально. По крайней мере, так мне показалось:)...
    0
  • 2014-05-31 14:43 Имя: olja

    нуууу,мне кажется там наоборот неясно))тип,одно из двух-либо он станет нормальным,либо ещё что-то похуже))читатели-думайте сами))
    0
  • 2014-05-31 14:59 Имя: maksim

    Кинг прекрасный философ. Да это не самый лучший его роман... Но он гениальный. Ты понимаешь случись импульс все было бы именно так и никак иначе. Кинг пророк альтернативной реальности, которую он сам создает. Концовка класс... она заставляет спорить, думать о ней. Для каждого человека она своя: хорошая или плохая. Кинг не изжил себя, он становится мудрее... Концовка идеальная...
    0
  • 2014-05-31 15:27 Имя: aleksand

    А по-моему он сделал столь неоднозначную концовку для того чтобы внести хоть какую-то изюминку в столь плагиатно-картонное произведение)
    0
  • 2014-05-31 15:44 Имя: jaroslav

    Может быть...
    0
  • 2014-05-31 15:59 Имя: grisha

    Не вы не правы!!! Книга читаеться!!! С интерессом и от нее не можешь оторваться!!!
    0
  • 2014-05-31 16:09 Имя: maksim

    Картонное!? Отнюдь. Книга уже в процессе затрагивает важные вопросы. Действия прекращаются и снова нарастают и взрываются как в хорошей музыке.
    0
  • 2014-05-31 16:39 Имя: matvej

    Хеее Кинг умный дает читателю самому придумать конец в своих книгах!
    А вообще книга просто супер!
    0
  • 2014-05-31 16:43 Имя: anna

    Максим, какие вопросы, затронутые в Мобильнике кажутся вам важными?
    0
  • 2014-05-31 16:48 Имя: dmitrij

    Книга очень понравилась. Одна из моих самых любимых(если не самая).
    0
  • 2014-05-31 17:10 Имя: anna

    Я нашла тему клон, которую открыли через два месяца после этой, а я недосмотрела. переношу все посты сюда, а ту тему удаляю



    * Редактировать
    * Удалить

    #2
    Александр Komposster Конторщиков 8 мар 2008 в 21:11
    так себе.не очень похоже на Кинга(

    * Редактировать
    * Удалить

    #3
    Александр ...ЗлойДух... Сидоров 8 мар 2008 в 23:44
    Хорошая книга. Только было бы интересно узнать что за вирус и кем запущен, с какими целями

    * Редактировать
    * Удалить

    #4
    Ира Родственник 8 мар 2008 в 23:48
    Мне очень понравилась. Это одна из моих любимых!!!

    * Редактировать
    * Удалить

    #5
    Ирина (mond) Калашникова 9 мар 2008 в 5:19
    Александр Komposster Конторщиков,
    Простите, что вам перечу. Но мне кажется, неправильна фраза "не очень похоже на Кинга". Я думаю, что каждый волен писать, как хочет. А тем более экспериментировать со словом, жанром и т.д. Ведь неверно загонять Кинга в рамки какого-то стиля, который поклонники определили у него и считают, что за него выходить нельзя.
    Наоборот, хорошо, что его книги не похожи между собой, что он пробует.

    * Редактировать
    * Удалить

    #6
    Ирина (mond) Калашникова 9 мар 2008 в 5:22
    Книга мне понравилась, правда конец показался незаконченным.
    А вот новизна в особенностях написания мне приглянулась :)

    * Редактировать
    * Удалить

    #7
    Александр Komposster Конторщиков 9 мар 2008 в 12:38
    Ирина (mond) Калашникова,
    за то что перечите мне,прощаю=-)В принципе согласен с вашими суждениями,и признаю ,что моя фраза несколько некорректна.Но велико мое разочарование от этой книги,так как особо не было в ней прекрасного слога Мастера=-(

    * Редактировать
    * Удалить

    #8
    Анна Ильина 9 мар 2008 в 13:36
    А мне кажется как раз в духе Кинга (тут дело не в рамках стиля, а в каком-то неуловимом фирменном его моменте, который все же присутствует во всех романах).
    Идея книги хороша, неплохо прописаны персонажи, но написано на мой взгляд как бы в торопях, финал не понравился совершенно.

    * Редактировать
    * Удалить

    #9
    Павел Кузнецов 10 мар 2008 в 23:10
    Не очень. Как-то не в его стиле. Больше похоже на сюжет стандартного американского фильма про зомби.

    * Редактировать
    * Удалить

    #10
    Eol de Sad 10 мар 2008 в 23:46
    отличный, вполне "кинговский" роман.

    * Редактировать
    * Удалить

    #11
    Анастасия Фролова 13 мар 2008 в 8:45
    Мне очень понравилось, особенно эволюция этих зомби - бррр. Причем у меня сложилось такое впечатление, что эта новая расса была бы лучше??? нет нее лучше конечно, блин не знаю как объяснить... Вы меня поняли?

    * Редактировать
    * Удалить

    #12
    Андрей Юрьевич "Орех" Мазеин 13 мар 2008 в 21:53
    Мне понравилось. Для меня, жуткого трепанатора по мобильному телефону, это была классная страшилка :-)

    * Редактировать
    * Удалить

    #13
    Hell Fuckin Yeahhh 15 мар 2008 в 0:08
    только обломно, что так и неясно откуда этот импульс взялся.

    * Редактировать
    * Удалить

    #14
    Алексей Мартыненко 15 мар 2008 в 2:13
    Книга не плохая! Но вот конец... Как и "Туман"! Очень похоже! Не понятно откуда все взялось, и чем закончится...

    * Редактировать
    * Удалить

    #15
    Екатерина Котенок Левина 16 мар 2008 в 15:41
    Я только начала читать... так что пока еще сказать ничего конкретного не могу...
    По стилю повествования на Кинга очень даже похоже... но настолько непривычно осознавать, что это все происходит в современном мире, здесь и сейчас... Я слишком привыкла, что действие происходит 20-30 лет назад...
    0
  • 2014-05-31 17:46 Имя: anna

    Юлия ๑۩۩๑ Старых 18 мар 2008 в 23:58
    Сама по себе книга интересная. Но не в стиле Кинга - не страшная какая-то. Конец не понравился, неопределенность какая-то полная... Обычно у Кинга, если конец не совсем определен, то от него бросате в дрожь, а тут что-то непонятное.

    * Редактировать
    * Удалить

    #17
    Анна Яковенко 19 мар 2008 в 3:40
    концовка весьма странная и тупая получилась. неужели он не мог сначала опробовать свою теорию на ком-то другом,а не на своем сыне сразу? насколько я помню, там еще были эти создания в таком же состоянии, как и Джонни (если я правильно помню имя мальчика). вывод: окончание весьма надуманное и неправдоподобное. и вообще книга разочаровала, да и перевод мне попался ужаснейший

    * Редактировать
    * Удалить

    #18
    Наська Присяч 19 мар 2008 в 13:52
    согласна насчет концовки - тупо, как будто кинг сидел работал, потом посмотрел на часы, подумал: "ееееепт! мне ж ужинать давно пора" - и решил закруглиться(
    еще меня дергали мелкие моменты некоторые: например, если звонит мобильник, значит он звонит крейзи фрогом. как будто ск задался целью узнать, чем живет молодежь, пошел купил журнал и начал изучать страницы, где заказать мелодии можно. почитал, подсчитал и вписал мелодию в книгу. потом сами описания мобильников... короче как если бы мобильник попросили описать мою мамочку: вроде все понятно, видно, что она понимает, что это, но блин! видно же по ее объяснениям, что она ходит с нокиа 3310! так же и тут. очень отвлекало от повествования(
    хотя признаю, начало оч хорошее: когда людям звонили, и они сходили с ума... ну это кинг,господа) с этим не поспоришь, по части психологии кинг велик!)

    * Редактировать
    * Удалить

    #19
    Анна Ильина 19 мар 2008 в 14:23
    идея хорошая, но не раскачал.

    * Редактировать
    * Удалить

    #20
    Татьяна I♥SNWBRD Бочкова 19 мар 2008 в 14:42
    не оч понравилась...концовка...и вообще...первые его книги намного лучше)
    0
  • 2014-05-31 18:07 Имя: anna

    #21
    Total Fatal Error 30 мар 2008 в 20:18
    Одно дело - страрый добрый томик "Оно" или "Стрелка",
    А здесь - новая глянцевая книжка про мобильник..
    Ну не то, и все тут.

    * Редактировать
    * Удалить

    #22
    Анна Ильина 30 мар 2008 в 22:24
    а что не то? Кинг соответствует времени и пишет про все, что окружает и актуально, имхо это супер.

    * Редактировать
    * Удалить

    #23
    Насенька ٩๏̯͡๏ Лиховских 31 мар 2008 в 16:46
    на самом деле концовка вполне в духе Кинга)))"думайте сами, решайте сами"...очень понравилась книга

    * Редактировать
    * Удалить

    #24
    Kot Needforekstrime 14 апр 2008 в 19:53
    Очень актуальная книга,если еще вспомнить прогнозы ученых,что через лет 5-6 человечество поразит рак мозга от излучения мобильников.Понравилась!

    * Редактировать
    * Удалить

    #25
    Иришка Дылёва 28 июл 2008 в 20:40
    Настенька, согласна по поводу концовки, у Кинга есть книги, в которых он буквенно многоточия ставит, я мы сами решаем, что будет дальше. Мне оч понравилось, но вот про импульс недокрутил: кому и с какой целью это было нужно? Вы-то как думаете: мальчик пришел в себя?

    * Редактировать
    * Удалить

    #26
    Евгения Kianara Полтавцева 1 авг 2008 в 4:35
    Без обид, но по-моему книга - полное говно. Я не дочитала до конца. Может, перевод не фонтан попался? Плоский, примитивный язык, банальный сюжет, блеклые личности. Это точно Кинг писал? :)) Еще раз прошу прощения, если задела кого в лучших чувствах:)
    0
  • 2014-05-31 18:57 Имя: natasha

    Кинг во всем оригинален и в этом романе тоже. К примеру где вы еще найдете зомби которые по ночам слушают музыку?
    0
  • 2014-05-31 19:10 Имя: oksana

    скучно медленно и непонятно...
    0
  • 2014-05-31 19:23 Имя: natalija

    Прикольная книга,но опять не закончена.....(Как и "Туман")
    Сиди и думай-получилось или нет.......
    0
  • 2014-05-31 19:28 Имя: anastasi

    мне очень понравилась!!!!
    0
  • 2014-05-31 19:39 Имя: katja

    интересный опрос - честно говоря ожидала и хотела в нем поучаствовать, когда читала))))
    первое мое впечатление о книге - нудно и незаконченно. читать не интересно.
    но если судить с другой точки зрения - идея хорошая (сама писала рассказ Планета без людей", который надеюсь скоро набрать и опубликовать нат прозе.ру, так вот в нем похожий замысел - писала я до прочтения "Мобильника" - по мотивам игры Resident Evil)
    и в принципе описано довольно реалистично - так оно и будет если, не Дай Бог конечно, вдруг подобный импульс подействует. поэтому книгу нужно хотя бы за идею высоко судить . а описание - здесь Кинг не виноват - просто ничего интересного и захватывающего быть не может - срисован суровый реалистичный сюжет.
    концом недовольна - не люблю неопределенность.
    согласна с Наталия 纳塔莉亚 Кучеренко
    хороший комент :
    #10
    Ильяс ~Хомячадзе~ Кикичев 19 янв 2008 в 17:19
    0
  • 2014-05-31 20:04 Имя: anastasi

    мне понравилось...только конец вообще не поняла...именно что с мальчиком случилось
    0
  • 2014-05-31 20:07 Имя: aleksej

    Как же Настена....мальчику хана...никак его уже не реабилитировать....
    Жесткая книга в начале вообще замес серьезный...как всегда в красках...чувством...прикольный зомби-экшен...как всегда Кинг и здесь король...круче чем у всех написал про Зомби...хотя и не его конек!!!!
    0
  • 2014-05-31 20:16 Имя: anastasi

    книга никакая
    0
  • 2014-05-31 20:40 Имя: anastasi

    не ну зачем тогда было телефон давать?
    мальчика жалко:(
    0
  • 2014-05-31 20:47 Имя: nikolaj

    Книга супер. Финал и должен порождать споры. Финал таков, как будто будет продолжение. И ето я никак не могу забыть: Что будет дальше?
    0
  • 2014-05-31 20:54 Имя: viktorij

    Допустим я как человек впечатлительный, пока эту книгу читала, к мобильному телефону не притрагивалась( Не лучшее из того, что написано, но как по мне, достаточно захватывающе)
    0
  • 2014-05-31 20:57 Имя: artjom

    Мне книга очень понравилась. А с финалом, это такой писательский ход. Для каждого она заканчивается по разному. Для кого хорошо, а для кого плохо.
    0
  • 2014-05-31 21:16 Имя: nastja

    Я не смогла дочитать. Нудновато.
    0
  • 2014-05-31 21:41 Имя: denis

    прочитал с удовольствием! Язык слабенький, но сюжет неплохой! Я ожидал худшего)))
    0
  • 2014-05-31 21:58 Имя: anna

    мне именно что сюжет понравился. и персонажи неплохо прописаны были.
    0
  • 2014-05-31 22:00 Имя: alena

    Мне совсем не понравилось. Неплохая идея, если в целом и не принимать в расчет финал, но ужасная реализация. Абсолютно не похоже на динамичного, интригующего и захватывающего Кинга.
    0
  • 2014-05-31 22:02 Имя: polina

    Это одна из любимых книг у Кинга)Обожаю))Я просто такой сюжет люблю)
    0
  • 2014-05-31 22:06 Имя: anna

    мне понравилась))есть конешно и лучше гораздо))
    0
  • 2014-05-31 22:10 Имя: evgenij

    Читал на мобильнике. Очень крутая книга. Сердце ходуном ходило! Начало, да, несколько разочаровывало, но всё быстро пришло в норму.

    Тут многие недовольны концовкой. Концовка хорошая: в принципе понятно - что бы ни случилось с Джонни, главный герой всё равно будет любить его. С этой точки зрения роман вполне закончен.
    0
  • 2014-05-31 22:20 Имя: anna

    Согласна, этом плане очень зрелая концовка.
    0
  • 2014-05-31 23:34 Имя: anna

    Вы с интересного угла посмотрели, Евгений, спасибо.
    0

Добавить комментарий



Каптча: