Книги

Мгла


Кто-то на стенке писал, что фильм понравился....
Кто уже посмотрел, комментируем здесь!

Бль! Дайте нам посмотреть!
*Edited by Opex
Тэги: мгла

Комментарии:

  • 2014-05-31 12:08 Имя: eva

    Это полная жесть!!! Конец вообще..... я в истерике билась от растройства, соплями и слезами умывалась, а еще сзади сидели три малолетки и прикалывались, я и психовала и ревела и вообще у нет слов, точнее они есть но я незнаю как это выразить..... вобщем трындец..... ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0
  • 2014-05-31 12:08 Имя: anastasi

    Фильм адекватно оценить не могу из-за жутчайшей озвучки!((
    Но, впринципе, похоже, что получилось весьма не плохо. Монстры - жуть, очень впечатлили. Финал тоже - сильно!!

    Особенно порадовала картина в самом начале - красота обалденная!!))))
    0
  • 2014-05-31 12:30 Имя: marija

    а меня вот монстры не впечатлили...Маэстро описал их страшнее...Но ФИНАЛ....ФИНАЛ...это просто трэш...я в шоке была,хотя книгу то читала!ГОворить в течении часа наверно не могла...А отошла только к утру вообще...Последние 5мин фильма....ломают мозГ....смотреть всем!!!!!!!
    0
  • 2014-05-31 12:37 Имя: andrej

    Блин, люди... Я не по-русски попросил? Потерпите ещё два дня...
    0
  • 2014-05-31 12:38 Имя: eva

    ОЙ ПРОСТИ, НО ТЫ БЫ САМ НЕ СДЕРЖАЛСЯ УЖ ПОВЕРЬ
    0
  • 2014-05-31 12:55 Имя: dmitrij

    дайте посмотреть:)
    есть где в просторах инета?:)
    0
  • 2014-05-31 12:58 Имя: igor

    На intv.ru уже есть... Тут Андрей Юрьевич удалил мой коммент... Когда посмотришь скажи, отпишусь заново...
    0
  • 2014-05-31 12:59 Имя: marija

    Слыш,Андрей Юрьевич,нафиг тогда создавать все ести обсуждения если ничего писать нельзя,а?премьера была 2 дня назад...всем тем,кто уже посмотрел тебя что ли надо было ждать?
    0
  • 2014-05-31 13:03 Имя: andrej

    Фильм меня потряс.....особенно концовка......А где моно взять всю коллекцию фильмов по романам С.Кинга???????
    0
  • 2014-05-31 13:09 Имя: igor

    Блин, я че один чтоль кому фильм не понравился???
    0
  • 2014-05-31 13:12 Имя: andrej

    1. Я никаких обсуждений не создавал.
    2. Посты были исправлены и удалены в порыве не знаю чего... Погорячился, короче...
    3. Обсуждайте, никого не держу.
    4. Уберите у меня админские права, а то я всё хуже отвечаю за свои поступки...
    0
  • 2014-05-31 13:16 Имя: anna

    Никакие права я у тебя отбирать не собираююсь. но давай-ка осторожнее с затиранием потсов. Тема создана специально для тех, кто фильм уже посмотрел. Заходить сюда никто никого не принуждает, я до сегодняшнего дня не была здесь вообще.
    Фильм мне понравился, я на стенке отписала уже, финиш жесткий, Дарабонт красава.
    0
  • 2014-05-31 13:28 Имя: anna

    Andrew ***АнТиГлАмУрНыЙ*** Netkachev
    часть фильмов выложена в рубрике онлайновые просмотры Кинга. А так вся коллекция кинга выпускается на ДВД. в свободном доступе в любом магазине. У меня уже 3 диска.
    0
  • 2014-05-31 13:38 Имя: anna

    кстати у нас на просмотре тоже были мелкие заразы (Семен к тебе не относится))). которые ржачем вызывали желание двинуть их ботинком по башке. А фильм был детям до 16.
    0
  • 2014-05-31 13:41 Имя: irochka

    Да, меня всегда бесят люди, которые в кинотеатре ведут себя как в барюшнике! Мешают же смотреть! козлы...
    0
  • 2014-05-31 13:44 Имя: anna

    Я думаю кстати что если бы все в итоге счастливо спаслись, фильм бы так не торкнул. Сразу видно, что это режиссер Зеленой мили снимал.
    0
  • 2014-05-31 13:46 Имя: irochka

    О да! Спец эффекты только, по-моему, немного подкачали..все-таки эти чудища смотрелись глуповато)))
    0
  • 2014-05-31 13:53 Имя: naska

    а я вот на мужика смотрела, а не на чудищ)) да их и не так много было...
    тетка проповедница жжет! актирса постаралась, я эту бабу сидела и ненавидела просто!)
    концовочка хорошая, обломная... глав герой точно окончит жизнь в дурке!
    0
  • 2014-05-31 13:55 Имя: irochka

    Да..главный герой просто мммммммм))))))
    0
  • 2014-05-31 14:06 Имя: marija

    а мы короче пришли на премьеру,все смотрели ни вякнув ни слова,зато когда этот очкарик пальнул в проповедницу-зал заопладировал!весь!вот это было аффигенски!
    0
  • 2014-05-31 14:12 Имя: naska

    хаха, а у нас, когда пальнул заоплодировали, а на контрольном, по-моему, вообще заорали) я, по крайней мере, да)
    0
  • 2014-05-31 14:22 Имя: naska

    а еще меня прикололо, что в начале фильма гл.герой рисовал стрелка)
    0
  • 2014-05-31 14:33 Имя: dmitrij

    Анна Ильина
    ===часть фильмов выложена в рубрике онлайновые просмотры Кинга. А так вся коллекция кинга выпускается на ДВД. в свободном доступе в любом магазине. У меня уже 3 диска.===
    а у меня коллекция в почти 40Гб:)
    0
  • 2014-05-31 14:53 Имя: dmitrij

    1408
    Apt_pupil
    Cat_s_Eye
    Children_of_the_corn
    Cujo
    Desperation
    Dreamcatcher
    Golden_years
    Green_Mile
    Hearts_in_Atlantis
    It
    Kingdom_Hospital
    Misery
    Pet_Sematary
    Rose_red
    Salems_lot
    Secret_window_secret_garden
    Sleepwalkers
    Sometimes_They_Come_Back..._for_More
    Storm_of_the_Century
    The_Dark_Half
    The_Langoliers
    The_Mangler
    The_Movie_Tales_From_The_Darkside
    The_Shawshank_redemption
    The_Stand
    The_Tommyknockers
    Thinner
    0
  • 2014-05-31 15:07 Имя: anna

    все что ты написал умещается на трех дисках) давайте не оффтопить
    0
  • 2014-05-31 15:13 Имя: anastasi

    Не знаю кого как, а меня монстры впечатлили. Особенно эти щупальца в начале. Когда его рубили и оно запищало... до сих пор жутко!!!
    Чувствуется, без упоминания "ТБ" Дарабонт теперь никуда!)))))

    Когда проповедницу грохнули - зал просто взорвался... в едином порыве!!! )))))))
    А вообще, конечно, всякие гады смотреть нормально мешали.((

    Все переводом довольны??? Мне кажется, что отвратительный он.
    0
  • 2014-05-31 15:14 Имя: anna

    я вообще не люблю дублирование.

    что касается монстров то как раз они мне не слишком понравились
    0
  • 2014-05-31 15:21 Имя: dashulja

    Перевод не очень,согласна.Особенно в начале-тупые диалоги получились.
    Концовка вообще ужасная.Хуже быть не могло для этого Дэвида.Кинг хоть какую-то надежду оставил,здесь же для него все кончено.А вот для всего человечества сделали зачем-то хэппи-энд.Кароче,ужасно все.Фильм хороший,но мне стало от него плохо(я имею в виду душевное состояние) ((
    0
  • 2014-05-31 15:24 Имя: anna

    меня тоже выбесило, что те кто сражался - они закончили вот так. а шестерки из супермаркета, которые убили парнишку военного. которые были готовы приносить жертвы - вот их спасут.
    0
  • 2014-05-31 15:26 Имя: dashulja

    Да,перекрыта вся идея Кинга,что надо бороться даже если шанс победить почти ничтожен!!!А здесь получилось,что надо было остаться в магазине,сидеть на жопе(простите)ровно и не рыпаться и тогда бы их тоже спасли!
    А еще у Кинга по-моему не было этой теории о том,что во всем виноваты ученые,не было никакого объяснения появления щупальц и тумана.
    А еще там вроде не было никакой саранчи и птичек,похожих на птеродактелей.И пауков.И еще кого-то непонятного,кто скушал Оли.
    0
  • 2014-05-31 15:41 Имя: verochka

    бооооооооооооооооже!!!!!!!!!!!!!!!! это кошмааааааааааааааар! как так!!! это ужас какой-то, нет слов!!!!!
    это самый жестокий фильм, какой я когда-либо смотрела.
    это просто очень жестоко, у меня до сих пор в голове не укладывается КАК ЭТО ТАК...
    а еще меня так поразил конец - что плевать мне на всех них десять раз.(я имею в виду тех, кто остался в магазине)...
    0
  • 2014-05-31 16:02 Имя: verochka

    да, стрелок в начале мне тоже очень понравился, а еще как бабуська тварюгу подожгла, а еще как эту фанатичку придурушную уконтачили.
    а еще мог бы убить сына и тетку одним выстрелом, и на себя бы пуля осталась...
    0
  • 2014-05-31 16:08 Имя: dashulja

    А вдруг он бы не насмерть их застрелил?Слишком большой риск.
    0
  • 2014-05-31 16:22 Имя: verochka

    да ну на фиг, он и так мог их не насмерть застрелить - рука дрогнула, осечка, человек дернулся...
    ну блин, оставить себя в такой ситуации(даже если бы туман не рассеился) - это ужасно...
    0
  • 2014-05-31 16:23 Имя: dashulja

    Я все-таки считаю,что не было у него выбора.
    Я вообще когда смотрела конец,думала тока бы не зря,тока бы не зря он их застрелил!Тока бы вышло щас какое-нибудь чудище и сожрало его!!
    А теперь у него один вариант-найти пистолет и ...
    0
  • 2014-05-31 16:26 Имя: anna

    У Кинга была идея о том. что это результат военного эксперимента. это у него довольно четко расписано. Была и саранча, и птички птеродактили, и тот, кто сожрал Олли. Перечитайте.

    Режиссерское видение Дарабонта и желание вызвать реакцию у зрителя приготовило нам вот такой финал. Имхо по мне лучше было выйти. и пытаться пройти дальше. застрелиться всегда можно было успеть. о старх перед чудищами, которые в течение двух суток на их глазах убивали других людей и превращали их в коконы, мне понятен. Выбор есть всегда. Не забывайте, что люди в течение двух суток находились в состоянии страшного стресса, и им хотелось. чтобы это закончилось.

    только не надо фантазировать о том, что можно было убить одним выстрелом двоих)) С точки зрения баллистики это невозможно. Вот это повеселило)
    0
  • 2014-05-31 16:45 Имя: anastasi

    В фильме говорилось о том, что военные открыли некий портал куда-то, откуда полезли эти твари. А в повести что про это написано, кто-нибудь помнит?
    0
  • 2014-05-31 16:47 Имя: anna

    Я же сказала выше. Кинг аналогичное написал. как результат военного эксперимента все обставил. вообще фильм снят очень близко к книге не считая концовки и пары моментов.
    0
  • 2014-05-31 16:50 Имя: dashulja

    Вероятно насчет военных просто выпало у меня из памяти))Вообще эта теория показалась мне похожей на сюжет "из бьюика 8".Типа дверь в другой мир,из которого выползают разные чудища)
    0
  • 2014-05-31 16:52 Имя: anna

    он вообще любит писать про эксперименты военных ученых. То же "Противостояние".
    0
  • 2014-05-31 16:55 Имя: eva

    никогда я в жизни не поверю в то что человек защищая столько народу и в особенности своего маленького сына может взять и застрелить его в лоб. В любой ситуации, какой бы она не была ВСЕГДА, повторяю ВСЕГДА есть какой нибудь выход. И мне плевать как и кому что то там захотелось.
    Как фильм мне? ... с первого взгляда понравился... сейчас же я думаю что нет я над многим подумала и не укладывается в голове у меня это убийство в конце.
    Они были в безопасности, не умерали от голода и холода..... как бы там нибыло было ещё время подумать о других вариантах о спасении.
    Да я согласна с тем что может бы и не задел так фильм если бы не такой конец.... но раз решились так изменить финал.... то опять же можно было побольше подумать над ним.
    0
  • 2014-05-31 17:15 Имя: dashulja

    Они думали,что весь мир в тумане и все люди либо мертвы,либо скоро будут.Никакой надежды не было,о каком выходе может идти речь?!Если б они остались сидеть там,то в лучшем случае умерли бы от голода.В худшем стали бы кому-нибудь ужином(они ведь не могли знать,что военные перебьют всех тварей).Это был наиболее гуманный выход.Лучше мгновенно умереть от пули в голову,чем мучаться,смотреть,как мучаются остальные,главное,мальчик, и ничем не мочь помочь.Я бы поступила также.Не знаю,хватило бы у меня мужества убить других людей,как сделал он,но по крайней мере я бы предпочла умереть от пули.
    0
  • 2014-05-31 17:16 Имя: deleted

    Я смотрела. Отличный фильм!
    0
  • 2014-05-31 17:18 Имя: aleksand

    Ох,оффигеннейший фильм.
    Я смотрю,наконец-то, взялись нормально Кинга экранизировать,делая психологические фильмы с живыми персонажами.
    Концовка пробрала своей жестокостью и неожиданность.Учитывая,что весь фильм был целиком по книжке,то такого конца я не ожидал.
    P.S. Коротышку Олли жалко,такой прикольный чел был...
    0
  • 2014-05-31 17:19 Имя: anna

    Олли был славный боец) жаль всех, кто сражался, в том числе и байкера, который пошел за дробовиком.

    все хорошие фильмы по Кингу сняты Дарабонтом.


    Женя, что ты называешь безопасностью? машину в которой кончился бензин? их с приходом ночи сожрали бы. и самых невезучих закутали бы в кокон. и они бы умирали медленно, ка тот человек в аптеке из которого вылезли жуки.

    он поклялся самой страшной клятвой, что не отдаст сына чудовищу. он не отдал.
    0
  • 2014-05-31 17:28 Имя: verochka

    не , ну что не отдал - это он конечно молодец, но вообще-то могли бы они и подождать пока чудовища поближе подойдут, все таки их и видно и слышно. уж убить сына у него бы точно времени хватило, конечно можно вспомнить известное "перед смертью не надышишься", может и не надышишься конечно, но подышать думаю хочется в любой ситуации. на мамом деле как-то просто у него все вышло - бах, бах и всех перестрелял. человек не всегда может просто в кого-то выстрелить - а тут в родного сына, причем в этот конкретный момент чудовище ему не угрожало, и повторюсь, что если бы пауки, или жуки, или эти птеродактеле-подобные существа стали бы нападать, то уж одного сына он точно бы успел убить, чтобы сдержать слово.
    0
  • 2014-05-31 17:35 Имя: marija

    Слушайте тут столько версий финала!снимайте сами тогда!Мужик просто клёво снял..и точка!Снял так ,что мы до сих пор обсуждаем его фильм с охринительным концом!!!
    0
  • 2014-05-31 17:56 Имя: anna

    ВЕРА ТЫ КОГДА-НИБУДЬ БЫЛА В ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ?) и ты внимательно смотрела фильм? это только фантасты могут рассуждать. что. мол. сына он всегда успел бы убить_ ты видела с какой скоростью выскакивали эти щупальца и прочие птички?) или ты полагаешь, что монстры сначала бы сказали "мы тут собираемся напасть. так что валяйте, прицельтесь хорошенько, успокойтесь. чтобы руки не дрожали и прицел не сбился, а мы подождем, нам не к спеху. мы же все понимаем"))

    тут помимо всего надо иметь хотя бы небольшое представление о стрельбе.
    0
  • 2014-05-31 17:57 Имя: dashulja

    И потом, он не мог ждать. Он сделал выбор,убить сына и друзей не так просто,поэтому потом у него возможно просто не хватило бы воли и решимости.Он сделал это быстро,потому что если б помедлил,не смог бы.Это как пить противные лекарства.Или как совершить самоубийство.Начнешь обдумывать и сомневаться-ничего не получится,просто духу не хватит.
    0
  • 2014-05-31 18:12 Имя: eva

    Как бы там нибыло мое мнение останется при мне. В жизжи всегда есть выход неважно на краю пропасти ты ты или ещё где. Фильм бы так не торкнул если бы не конец... но по жизни так я не согласна
    0
  • 2014-05-31 18:16 Имя: evgenij

    Супер нет слов!!!!
    0
  • 2014-05-31 18:22 Имя: naska

    а я с верой согласна! действительно, "тишина покой, давайте ребята застрелимся пока не пришел никто" - эт фигня какая-то( надо было до конца бороться!
    мне фильм понравился, концовочка, конечно, этому поспособствовала. в общем, такой сюжетный ход я не критикую.
    просто человек вот так боролся-боролся, весь такой сильный лидер, а потом вдруг сдался... эт мне не понятно...вот отсюда и фигня...
    0
  • 2014-05-31 18:38 Имя: verochka

    С точки зрения баллистики возможно все, надо только знать в какое место и под каким углом стрелять. и на сколько я знаю, случаи, когда пуля пролетевшая навылет ранила других тоже были, так что в принципе это возможно, другое дело вероятность что от выстрела от балды такое случиться наверное действительно не велика, но повторюсь, что он вообще мог в кого-то из них тупо не попасть.
    0
  • 2014-05-31 18:44 Имя: verochka

    to Мария: так вроде никто и не говорит, что фильм плохой, и что концовка плохая тоже вроде никто не говорит, просто обсуждаем кому она понравилась, кому нет и кто что про это думает, так что думаю фильм переснимать не стоит)))))

    А по поводу экстремальности ситуации, в такой я конечно не была, но они же изначально ехали не зная будет ли конец туману и на сколько долго им хватит бензина. Ждать бы чудовища конечно не стали, но! Вот эта большая тварь с щупальцами насколько я помню вообще на подходе землю сотрясала, так что о ее подходе они бы более или менее заранее бы узнали, а всем остальным все таки потребовалось бы время чтобы там стекло разбить или крышу раскурочить. А он ведь действительно сдался, и опять же ох сильно я сомневаюсь, что это так легко - убить четверых!!!!!!человек, включая собственного сына!!!!даже в такой ситуации. ну только если он конечно просто не сошел с ума уже к тому моменту. я тоже собственно не прпотив концовки, необычно и шокирующе, но все таки мне кажется, что как-то немножко неправильно...
    0
  • 2014-05-31 18:55 Имя: dashulja

    Неправильно это если принимать во внимание только то,что туман все же рассеялся.А если предположить немного другую развязку-если б фильм закончился тем,что он просто всех пристрелил,вышел из машины и его сожрали какие-нить паучки,а туман остался,и все люди умерли?Тогда все бы в один голос закричали,что он сделал все правильно,поступил очень мужественно и все такое.
    Надо ведь исходить из точки зрения этих людей,которые потеряли надежду.При таких событиях было не на что надеяться.Поэтому они сделали именно так,пришли именно к такому решению.
    Ну услышали бы они заранее о приближении этого большого чудища.Что бы это дало?Возможно,они бы выскочили из машины.Что дальше?Куда бежать?Некуда.Прошли бы немного.А потом на них бы напали.В пистолете всего 4 пули.Всех не убьешь все равно.
    Короче,даже спорить надоело.На тот момент времени мужик сделал все правильно.
    0
  • 2014-05-31 19:02 Имя: verochka

    Ну все все равно при своем остануться, естественно я имела в виду неправильность именно этой конкретной ситуации
    0
  • 2014-05-31 19:08 Имя: anna

    Баллистика - это наука, которая основана на своих законах. То, что ты описываешь - это единичное исключение. Обычно, проходя даже через мягкие ткани, пуля дефомируется, оплавляется, я уже не говорю про кости. и теряет свои качества.

    Для того, чтобы рассчитывать правильность или неправильность этой ситуации имхо надо побывать в чем-то приблизительном. Вам знакомо, что такое безграничное отчаяние, а потом полная готовность к смерти? Думаю, что нет.
    Я аналогично осталась при своем. Это был их выход. На тот момент туман для них длился вечно.
    0
  • 2014-05-31 19:10 Имя: verochka

    ну да, я согласна, что рассчитывать наилучшею траекторию полета пули там было не очень уместно))) ну хотя учитывая, что вокруг них летали жуки-мутанты, птеродактелевидные летуны и расхаживали динозавроподобные существа с щупальцами, это уже не кажется таким невозможным)))))
    вообщем по любому концовка никого не оставила равнодушным, а это наверное главное.
    0
  • 2014-05-31 19:15 Имя: anna

    да, соглашусь.
    0
  • 2014-05-31 19:24 Имя: anna

    все же умеет Дарабонт задеть за живое...сколько дней прошло. а в людях клокочет..
    0
  • 2014-05-31 19:25 Имя: irina

    Фильм мне очень понравился, особенно то, насколько близко к книге он снят.
    Единственное - конец расстроил, но не то, что он убил сына и других людей, а то, что во всех таких фильмах все сводится к одному - "наша" армия всех спасет. Она сначала нагадит, войну устроит или что-то в этом роде, а потом спасет. Глупо это было, показывать как они быстро и просто сжигают и убивают этих монстров в конце фильма, вывозят народ.
    Я вообще думаю, лучшая концовка была бы на том, как они едут в машине под эту печальную музыку Dead Can Dance, и все. Что-то близкое как раз к роману.
    0
  • 2014-05-31 19:39 Имя: naska

    тогда бы не было такого удара по мозгу, который получили зрители в финале! а военные в этом фильме хоть сами за собой прибрали ,а не отдали все на откуп какому-нибудь шварценеггеру, который не в теме случайно тут оказался и ваще у него семью украли и надо спасать!))
    0
  • 2014-05-31 20:03 Имя: mihail

    Я предсказал,что сейчас из тумана выедиет танк..
    0
  • 2014-05-31 20:06 Имя: dmitrij

    Господа, когда выйдет в продажу лицензионный ДВД с Мглой?
    0
  • 2014-05-31 20:21 Имя: anna

    не раньше, чем закончится прокат.
    0
  • 2014-05-31 20:23 Имя: anastasi

    Лицензионный ДВД, как правило, появляется через 4-6 мес. после премьеры.
    Ждать ещё долго...((((
    0
  • 2014-05-31 20:32 Имя: anna

    а зачем вам лицензия, ребята?)
    0
  • 2014-05-31 20:36 Имя: dashulja

    Во,правильно)))Все за пиратками)))))
    0
  • 2014-05-31 20:37 Имя: anastasi

    А я лицензию хочу...
    Хочу без перевода посмотреть и доп. материалы, конечно же, тоже хочется увидеть.
    Придется ждать....
    0
  • 2014-05-31 20:42 Имя: deleted

    Читаю - и не устаю порожаться...Я что тут одна, кому фильм ваааще не понравился?!! Ну то есть совсем и полностью?
    0
  • 2014-05-31 20:50 Имя: verochka

    Ты напиши конкретно чем не понравился, а то вообще - растяжимое понятие, на самом деле интересно узнать
    0
  • 2014-05-31 21:09 Имя: anna

    Евгения - целиком и полностью - я думаю что единственная.
    0
  • 2014-05-31 21:10 Имя: mihail

    Не могу сказать,что я в полном восторге от фильма.Во первых меня укочало уже к 20 минуте от того что камера постоянно фокусировалась на разных объектах=)Во вторых(на мой взгляд) актерский состав не лучший.В третьих концовка никак не вяжется с сюжетом.Вот так вот люди боролись за свою жизнь,боролись,а потом кончился бензин и все решили пусть их пристрелят.ладно он сына убил,но вот остальные...могли бы уж повозражать... вот такое мнение=)книга мне понравилась больше.хотя концовка впечатлила
    0
  • 2014-05-31 21:38 Имя: anna

    так он никого не убивал насильно. все сами об этом попросили, разве не заметил ты?
    0
  • 2014-05-31 21:58 Имя: mihail

    Что то я прослушал тот момент когда все ПОПРОСИЛИ его об этом.а их взгляды могли ничего и не значить=)напуганы все таки люди
    0
  • 2014-05-31 21:59 Имя: deleted

    И так - это конечно лично мое мнение: фильм напервый взгляд ( как и на все последующие) тянет только на второстепенный фильм ужасов для прыщавых американских подростков, монстры второсортные - бутафорные, важные психологические моменты недотянуты, а все остальное нудно и растянуто невероятно, актерская игра посредственная - возможно виноват перевод.....и прочее.
    Рассказ впечатлил в свое время. А после фильма даже осадок не приятный осталася - подпортили впечатления. И вообще я от Дарабонта такого не ожидала. Уж не гневитесь на меня!
    0
  • 2014-05-31 22:05 Имя: anna

    Михаил. если ты не понял мысль режиссера, и считаешь, что в том эпиходе их взгляды ничего не значили - тогда спорить не о чем.

    Евгения, какой фильм в таком случае может угодить вашему вкусу?
    0
  • 2014-05-31 22:14 Имя: anna

    я соглашусь, пожалуй, только в том, что психологические сцены исполнитель главной роли не дотянул
    0
  • 2014-05-31 22:14 Имя: mihail

    Анна,а что значили их взгляды?блин,у нас кончился бензин-значит надо престрелиться.могли бы попытаться на какой-нибудь заправке надыбать.в аптеку же они бегали за антибиотиками...не показал режиссер то,что герои доведены до предела и готовы на смерть.вспомни куджо-там главная героиня до конца боролась за жизнь своего ребенка и свою жизнь
    0
  • 2014-05-31 22:14 Имя: anna

    Я же сказала, что если ты не понимаешь, что значили их взгляды, то спорить не о чем.
    0
  • 2014-05-31 22:30 Имя: mihail

    против такого аргумента действительно ничего не скажешь
    0
  • 2014-05-31 22:31 Имя: verochka

    я смотрю по второму кругу пошли)))а по поводу недотянутости эмоциональных сцен - ну может мужик их и не дотянул, но я лично даже не обратила на это внимание, потому что сама ситуация сильно впечатлила. а вот актерская игра мне в ообщем и целом понравилась, особенно эта дамочка набожная вообще классно играла(почему-то от ее проповедей сразу вспомнила Silent Hill). мальчик тоже неплохо сыграл. перевод конечно хромает, но на актерскую игру это не очень и влияет.
    0
  • 2014-05-31 22:35 Имя: anastasi

    Перевод не просто хромает, он.. э... слов нет! Мне лично кажется, что именно из-за озвучания и перевода фильм в некоторых моментах не производит должного впечатления, слишком бытово и "по-кухонному" многие диалоги выглядят(((((
    0
  • 2014-05-31 22:41 Имя: anna

    хз где вы там вслушивались в диалоги, я больше смотрела за действием
    0
  • 2014-05-31 22:47 Имя: anastasi

    Нууу, я обычно и текст тоже слушаю, помимо того, что слежу кто куда пошел и кто откуда выскочил...)))
    0
  • 2014-05-31 22:51 Имя: sanek

    чудища удались на славу, а таже психолгический триллер (фантастика) не превратили в фарс, а в конце фильма, я встал и поклонился режисерру
    0
  • 2014-05-31 22:57 Имя: anna

    а мне вот как раз показалось что конце все как раз превраили в фарс)
    0
  • 2014-05-31 23:08 Имя: irina

    наверно, просто у каждого свое понимание слова "фарс" )
    в разной степени.
    0
  • 2014-05-31 23:21 Имя: maksim

    В книжном варианте концовка на порядок лучше
    ИМХО

    даже этот трагефинал умудрились запоганить бравая американская гвардия под дунавение ветерка (РАЗОГНАВШЕГО ТУМАН ИЗ ДРУГОГО ИЗМЕРЕНИЯ) браво и по долгу поливающих тварей из огнемёта
    тьфу!

    Не понятно только одно (и бог с диким расхождением концовки фильма с книгой): Как? КАК?!! мамаша смогла не только приспокойно пройти свои пару колиметров до дома по туману, спастись, спасти детей, НО и уже оказаться с детками вместе с бравой гвардией ДА ЕЩЁ И ВПЕРЕДИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ?!
    0
  • 2014-05-31 23:22 Имя: anna

    Теоретически это вполне можно объяснить. У нее машина стояла непосредственно возле супермаркета, а жила она довольно далеко, неместная была и туман туда не добрался.

    как вы помните, в книге она погибла.
    0
  • 2014-05-31 23:24 Имя: maksim

    Уже не помню как в по фильму (пересмотрю этот момент, хотя почти весь фильм - дословный), но по книге она просила проводить её не до машины, а до ДОМУ
    Цитирую:
    "- Ванде всего восемь и она иногда забывает.. Забывает, что ей положено за ним смотреть, знаете?. А маленький Виктор.. Он любит включать конфорки на плите; там загораются такие маленькие красные лампочки.. Ему нравятся лампочки.. А иногда он выдергивает вилки из розеток.. А Ванда.. Ей надоедает смотреть за ним.. Ей всего восемь.. - женщина замолчала и вновь посмотрела на нас. Должно быть, мы казались ей шеренгой безжалостных глаз, не людей, а одних только глаз. - неужели никто не поможет мне? - вдруг закричала она. Губы ее задрожали.
    - Неужели.. Неужели никто не проводит женщину до дома?"
    0
  • 2014-05-31 23:24 Имя: maksim

    К слову, о том что она НЕ МЕСТНАЯ - в книге не сказанно не слово (подозреваю что в фильме тоже)

    Так что - абсурд её финального проезда с детьми в грузовике, - на лицо
    0
  • 2014-05-31 23:27 Имя: verochka

    да, проводить она вроде действительно до дома просила, к тому же, она сказала, что сказала детям, что вернется через 20 минут, т.е. либо она близко жила, либо налажали со сценарием, либо с переводом
    0
  • 2014-05-31 23:27 Имя: anna

    А я не отрицала, что она просила до дома проводить. но причем тут это? она была конечно неместная, потмоу что она никого не знала ни из супермаркета, ни из людей, живших неподалеку, как главный герой.

    к слову, - 20 минут на машине, без пробок, можно полПитера проехать, либо доехать до близлежащего городка. Вариантов могла быть масса. По выезде она могла попасть к военным в карантин, которые ранее забрали ее детей, но не начали операцию по зачистке, и т. д. В общем теоретически все возможно. Этим ходом Дарабонт хотел подчеркнуть некую бессмысленность поступка главного героя.
    0
  • 2014-05-31 23:35 Имя: maksim

    20 минут пешком, а не на машине

    Тем более как же она "не местная" если так близко живёт
    Неувязочка

    Аня, ты пытаешься "за уши притянуть" и оправдать фильм
    На лицо косяк
    Хотели показать "что сдаваться никогда не надо", а вышла несуразица
    0
  • 2014-05-31 23:38 Имя: irina

    Эта женщина в фильме сказала, что она вышла на 20 минут в магазин, не поехала, а вышла. Да и думаю, что была она местная, необязательно знать прямо всех-всех.
    Этот момент в фильме был тоже мне непонятен.
    0
  • 2014-05-31 23:45 Имя: anna

    он непонятен, но совсем не невозможен. Туман сейчас у моего друга, потому не могу текст просмотреть. Но я хорошо помню, что по книге она была неместная. Это специфика маленьких американских городков - для того, чтобы быть чужим, можно жить в двух милях от указателя следующего селения.
    0
  • 2014-05-31 23:53 Имя: maksim

    Почему просто не поверить людям на слово?
    Могу цитировать всё что написанно о ней - там нет ни слово о её "неместности"
    0
  • 2014-05-31 23:57 Имя: anna

    потому что у меня свои воспоминания о книге
    0

Добавить комментарий



Каптча: