Книги

Лучшее и худшее


Комментарии:

  • 2014-05-28 11:57 Имя: igor

    лучшее, как я не однократно говорил, лично для меня, ТБ
    Худшее -
    почти как Бьюик

    Хотя, если признаться, многое я не читал...
    0
  • 2014-05-28 11:57 Имя: naska

    худшее - дорожные работы... а лучшее...блин.. да он весь шикарен!))
    0
  • 2014-05-28 11:57 Имя: anna

    Талисман и Противостояние, а худшее - Бьюик и Стрелок =)
    0
  • 2014-05-28 12:22 Имя: naska

    да что вы все на бьюик накинулись?? нормальная штука, лучше мобильника, между прочим...имхо..
    0
  • 2014-05-28 13:19 Имя: anna

    чем тебе понравился бьюик?
    0
  • 2014-05-28 14:46 Имя: naska

    давно читала, точно не скажу, но ощущения оставил хорошие... пробудоражил)))
    0
  • 2014-05-28 15:17 Имя: anna

    все индивидуально
    0
  • 2014-05-28 16:42 Имя: aleksand

    Какое-то одно лучшее произведение назвать не смогу, но вот больше всего не понравилось "Девочка которая любила Тома Гордона" Вроде и постарался автор, и написано качественно, но на мой взгляд такая тягомотина и скукотища... у Кинга больше такого не встречал...
    0
  • 2014-05-28 17:33 Имя: anna

    просто Кинг не мог удержаться, чтобы не выплеснуть свою любовь к бейсболу. Оно понятно, что для него этот вид спорта много значит, но проводя аналоггии с игрой, делить на иннинги весь хорро книги....это пожалуй слишком тонко, чтобы быть интересным. Я Девочку читала года полтора. еле еле осилила, скорее даже из упрямства.
    0
  • 2014-05-28 17:41 Имя: aleksej

    Да, а про бейсбол же, вроде, он потом целую книгу в соавторстве с кем-то написал. Главное, оформлена АСТ-Прессом как очередной ужастик от Стивена Кинга. Хоть как-то выделили бы, что ли.
    0
  • 2014-05-28 18:32 Имя: anna

    да, он написал целую книгу. и я обязательно планирую ее прочесть. во-первых хочу разобраться чем влечет эта игра такого умного человека (я считаю его одним из самых умных людей, которых я читала), а во-вторых он просто отпадно пишет. его читать - сплошное удовольствие, даже если это не хоррор. Не знаю, как вам всем, а мне безумно было интересно читать антологию ужаса "Пляска смерти" и учебное пособие "Как писать книги". Очень здорово. что он пишет что-то еще. что он разносторонний писатель. а не жертва жанра.
    0
  • 2014-05-29 00:47 Имя: aleksej

    "Как писать книги" - тоже читал. Интересно. А о бейсболе - кто бы ни писал, мне это не интересно. Если б про футбол написал... Да о чем угодно!
    0
  • 2014-05-29 01:09 Имя: anna

    каждому свое. я тоже не фанатка бейсбола, но причины желания прочесть эту книгу я уже изложила выше.

    оффтоп: а за какой клуб болеешь?
    0
  • 2014-05-29 01:10 Имя: aleksej

    Из клубов - за наши, которые на данный момент хорошо играют, что-то показывают в УЕФА, Лиге Чемпионов. А вообще - за сборную. Знаешь, наша сборная по футболу - это воплощение всей страны. Как раз про нее можно сказать "Люблю Россию я, но странною любовью" и "В Россию надо только верить". Тут же смотреть не на что, а ведь смотрю, болею и верю во что-то.
    Из иностранных - особо не за кого. Болел за "Милан", когда Шевченко играл. За "Челси" - как-то не болеется. Уже хочу, чтобы он оттуда ушел куда-нибудь.
    0
  • 2014-05-29 01:18 Имя: anna

    понятно. Немного старнно болеть за те клубы, которые сильны в данный конкретный момент. но каждый выбирает сам.
    0
  • 2014-05-29 02:22 Имя: aleksej

    Да это потому, что за клубы и не болею.
    0
  • 2014-05-29 02:57 Имя: svetlana

    Томминокеры. Я никогда не дочитаю эту книгу))
    0
  • 2014-05-29 03:56 Имя: aleksej

    Я тоже. Уже никогда, потому как одно раза - за глаза и за уши :)
    Кстати, два раза начинал читать "Бурю столетия". В форме сценария - абсолютно не читабельно. Наверно, лично для меня.
    0
  • 2014-05-29 03:58 Имя: anna

    Алексей по поводу Бури столетия ты неправ. Там надо немного потерпеть приспособиться. Потом так захватывает. У меня сначала тоже не шло.

    Света, ты не указала, что для тебя лучшее) мне-то канешна это известно, а людям - нет)

    ЗЫ пользуясь случаем я лишний раз хотела бы плюнуть в книгу Томминокеры.

    (хотя стишки там ничего так)
    0
  • 2014-05-29 04:51 Имя: svetlana

    ТОварищи люди, которые еще не поняли, лучшая книга для меня "Противостояние", а еще "Зеленая миля".
    В связи с кратостью написанного - "Долгая прогулка" и "Ярость", которые я переодически перечитываю)
    0
  • 2014-05-29 05:15 Имя: eva

    Книги:
    (+) Противостояние, побег из Шоушенка, Буря столетия
    ( - ) Сердца в Атлантиде, ОНО
    Фильмы:
    (+) Зеленая миля, Иногда они возвращаются
    ( - ) ОНО, Дети кукурузы, Верхом на пуле
    0
  • 2014-05-29 05:44 Имя: dashulja

    Тебе не нравятся Серца в Атлантиде?По-моему,шикарная вещь.Особенно про Бобби и Теда(в смысле,первая часть)
    Для меня худшая-Почти как Бьюик.Так и не смогла дочитать)))Как-то меня не вдохновила идея про всяких чудищ,вылезающих из машины))Да и написана как-то длинно и скучно.
    Лучшее лично для меня - ТБ,Нужные вещи,Ярость,Талисман и Бессонница.Ну еще рассказы - Секционная №4(или как-то так),Нона и Короткая дорога миссис Тодд.И Все предельно,чуть не забыла))
    0
  • 2014-05-29 06:30 Имя: anna

    Я тоже не дочитала бьюик, и тоже считаю. что Сердца - шикарная книга.
    0
  • 2014-05-29 06:35 Имя: verochka

    to Анна: Почему ты выбрала именно стрелка, а не какую-нибудь другую книжку из ТБ? на самом деле просто любопытно
    0
  • 2014-05-29 07:04 Имя: anna

    ммм, а почему я должна была выбирать какие-то еще книги из Темной башни?) Я считаю Стрелка одной из худших книг У Кинга в принципе
    0
  • 2014-05-29 07:58 Имя: eva

    по поводу Серда в Атлантиде, прям всем нравится, я тогда соберусь, возьму себя в руки)))) и всетаки дочитаю, перечитаю и прочее и выскажу вам последнее свое мнение )))
    0
  • 2014-05-29 09:23 Имя: eva

    Даша ты можешь ответить на вопрос в теме Тест на знание? ))
    0
  • 2014-05-29 09:57 Имя: dashulja

    Хм,посмотрела вопрос и вынуждена признаться,что совсем не помню!))У меня вообще плохая память на детали))Могу только заглянуть в тект и попробовать найти))
    0
  • 2014-05-29 11:57 Имя: eva

    ну это твое право )))) ну раз можешь........... )))))
    0
  • 2014-05-29 12:08 Имя: anna

    Даша, давай! а то народ хочет дальше играть))
    0
  • 2014-05-29 12:35 Имя: vitalik

    Самая худшая книга для меня это Болельщик хоть он и не один ее писал!
    0
  • 2014-05-29 15:06 Имя: anna

    если честно я хочу прочитать, но никак не решаюсь купить. уж больно я равнодушна к бейсболу.
    0
  • 2014-05-29 15:53 Имя: nino

    Для меня самая худшая книга - Томминокеры. Самая лучшая - Темная половина
    0
  • 2014-05-29 17:49 Имя: vitalik

    Болельщик- бред полнейший, я так и не осилил! Спортивный комментарий да и только!
    0
  • 2014-05-29 18:42 Имя: pavel

    Мешок с костями, едва осилил
    0
  • 2014-05-29 19:57 Имя: andrej

    Лучшие для меня: "Бессонница", "Талисман", "Салимов удел" и "Нужные вещи"
    Худшие: "Последняя игра Джералда", "Долорес Клейборн" и "Девочка, которая любила..."
    0
  • 2014-05-29 20:43 Имя: suspensi

    Да уж.. На вкус и цвет, как говорится))
    Я вот считаю Стрелка сердцем не только ТБ, но и всего творчества Кинга
    0
  • 2014-05-29 20:58 Имя: sergio

    худшее--бессоница,почти как бьюик,роза марена..
    лучшее--сердца в атлантиде,тб
    0
  • 2014-05-29 21:39 Имя: tanja

    ПОКА САМОЙ НЕУДАЧНОЙ КНИГОЙ НАХОЖУ ИСТОРИЮ ЛИЗЗИ
    0
  • 2014-05-29 21:49 Имя: sergio

    мда...жаль после этого даже читать перехотелось ее..
    0
  • 2014-05-29 21:53 Имя: marina

    но ведь каждое мнение субъективно, не забывайте об этом! )) так что смело можно читать те книги, которые другие люди признают худшими. мне так кажется)) мы ведь все разные, и вкусы тож ))) мне лично История Лизи понравилась.
    0
  • 2014-05-29 22:38 Имя: marina

    худшее определить не могу, но вот раньше считала ужаснейшим произведением у Кинга "библиотечную полицию". а потом перечитала ее и успокоилась ). и теперь считаю пусть не плохим, но сыроватым и отнюдь не самым хорошим "Безнадегу"

    А ЛУЧШЕЕ - ЭТО СЕРДЦА В АТЛАНТИДЕ!!!! ))))

    можете со мной поспорить )
    0
  • 2014-05-29 23:15 Имя: anna

    фигасебе, чем тебе безнадега-то не угодила?
    0
  • 2014-05-29 23:49 Имя: marina

    мне история лизи тоже нравится.....а вообще я заметила,что мужчинам и женщинам нравятся разные книги,бывают конечно исключения,но закономерность наблюдается
    0
  • 2014-05-30 01:09 Имя: marina

    ну, я ж пишу. показалась сырой и какой-то неглубокой по сравнению с его другими книгами! и вообще, надо же было что-нить написать. )
    0
  • 2014-05-30 02:33 Имя: lora

    недавно задумалась над Талисманом =/ что-то в нем мне не импонирует, уж не знаю что...может, слишком чувствуется Страуб, что ли=/ и это при том, что ТБ обожаю, странно, да, весь общее настроение где-то одно и то же. Не кажу, что Талисман-худшее, но все же...=/
    Лучшее, по мне, ясно-ТБ, Сердца в Атлантиде и Мизери.
    0
  • 2014-05-30 03:55 Имя: irina

    Я не все пока прочитала... Лучшее, ну уж ИМХО так ИМХО - "Роза Марена" покамест. Я ее просто читала и ну такой спектр эмоций пережила... а это для меня важный показатель. Худшее - "Игра Джеральда".
    0
  • 2014-05-30 04:36 Имя: marina

    а мне игра понравилась...хотя, конечно, материла главную героиню за ее слабовольность...но вообще - класс! на мой взгляд конечно ))
    книга на 400 тсраниц всего про несколько дней из ее жизни...
    0
  • 2014-05-30 06:17 Имя: anna

    Игра тяжеловато читается
    0
  • 2014-05-30 07:16 Имя: dmitrij

    а я "пляску смерти" начал читать, но так и не зашел дальше 10 страницы. Не мое. Ладно, если бы я видел эти фильмы или планировал их посмотреть, но это врят ли.
    а вот как ни странно лучшим считаю то, что читал давно(может другая обстановка была, не помню) - Темная половина, Туман(ребенком был, оно и понятно, что страшно), Куджо - просто зубодробительное чтиво(только потом я узнал, что писалось оно под наркотиками), а сейчас перечитал, уже не то...
    Так что вкусы меняются, что лучшее, что худшее - трудно сказать.
    0
  • 2014-05-30 07:17 Имя: verochka

    странно, все почему-то говорят, что гру Джералда тяжело читать, а меня оченьперло когда я читала, я там параллельно делала предположения о следующей идее освобождения))))))))и мужик этот больной тоже меня пропер)))))
    0
  • 2014-05-30 08:03 Имя: marina

    мне тоже было легко )) и оч захватывающе!
    0
  • 2014-05-30 08:09 Имя: roman

    читал почти все... и все почти супер)))
    но считаю худшей "Долорес Клейборн"... господи я ее 2 месяца мусолил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0
  • 2014-05-30 08:34 Имя: anna

    мужчинам многим не нравятся эти так называемые "женские" книги Кинга
    0
  • 2014-05-30 08:53 Имя: vitalij

    Это что за книги такие?) Например) Игра Джеральда что ли?) Или Роза марена?
    0
  • 2014-05-30 10:27 Имя: roman

    от Розы Марена я в восторге!!! но вся книга -монолог бабки это не по мне...
    0
  • 2014-05-30 11:24 Имя: aleksand

    Лучшее: «Ярость», «Тело», «Роза Марена»
    Худшее: «Игра Джеральда»
    0
  • 2014-05-30 11:57 Имя: roman

    за "Ярость" могу сказать что книга прелесть!!! читал ее три раза!!!
    но вот "игру джеральда" я пока не читал...
    0
  • 2014-05-30 13:16 Имя: anna

    Долорес Клейборн это не совсем монолог. но из-за такой форы изложения перовоначально восприниается тяжело, как и Буря столетия между прочим. потом захватывает и на форму уже не обращаешь внимания.

    "Женскими" книгами я называю те, где делается упор на переживания главной героини - Кэрри, Долорес Клейборн, Игра Джералда, Девочка, кторая любила Тома Гордона. История Лиззи. там затрагиваетсяо чень много моментов женской психологии и вообще чисто женских субъективных моментов. Тем не менее Кинг их ухватил прекрасно.
    0
  • 2014-05-30 14:48 Имя: nadushka

    А мне "Долорес Клейборн" понравилоась, психология убийства, то как она к этому пришла - было очень интересно читать
    0
  • 2014-05-30 16:05 Имя: anna

    да, согласна, психология убийства, и главное - обоснование его правильности. Очень даже тонкая книга.
    0
  • 2014-05-30 16:32 Имя: ira

    Лучшие "Ярость"-очень захватывает,читала ещё когда училась в школе и очень многие персонажи в чем-то схожи с моими реальными одноклассниками,"Жребий"-никогда не думала что меня можно напугать книгой!я читала по вечерам,а потом боялась выключать свет и всё время поглядывала на окно мало ли кто там появится;))какой-нить симпотичный вампирчикXDD."Смерть Джека Гамильтона" и "Завтрак в кафе Готэм"-тоже очень впечатлили.А худшее произведение на мой взгляд это "Несущий смерть"-скучно и уж очень банально,еле заставила себя дочитать...
    0
  • 2014-05-30 16:43 Имя: vitalij

    Худшее - Цикл оборотня!)) Имено такая попса, шо ужас читать))
    0
  • 2014-05-30 17:55 Имя: elena

    лучшее - "Сердца в Атлантиде", а вот худшее трудно определить, мне все книги Кинга нравяться, но если выбирать , то "Игра Джеральда", я дочитала ее до середины и пока поставила на полку, потом, конечно дочитаю.
    0
  • 2014-05-30 19:51 Имя: ekaterin

    Темная Башня - это КНИГА!!!!!!!!!!!!!
    хотя Волки Кальи дались с трудом,а вот стрелок - отличная вещь))))
    Томминокеры и Кэрри не понравились,слишком уж растянуто на мой взгляд,хоть сюжен и интересен..)
    0
  • 2014-05-30 20:16 Имя: poslednj

    Блин так обидно, почти ни с кем не сошлась во мнениях. Лудшей считаю "девочку, которая л т г.", ну а так и не смогла дочитать "Талисман". Ну не могу я вникнуть в чём смысл и всё...
    0
  • 2014-05-30 20:17 Имя: anna

    все же надо дочитать, Наталья) тогда возможно найдете и для себя смысл)
    0
  • 2014-05-30 20:44 Имя: pavel

    Девочка, которая любила Тома Гордона скорее всего самая неудачная из всех. А лучшая - все лучшие. Но цикл ТЕМНАЯ БАШНЯ - жемчужина. Или кто-то несогласен?
    0
  • 2014-05-30 21:10 Имя: aleksand

    Да, я не согласен, все лучшими не могут быть по определению, иначе вообще теряется смысл слова “лучший”)
    0
  • 2014-05-30 22:35 Имя: elena

    я не согласна - конечно, все книги хорошие, но надо выбрать, и "Девочка которая любила ТГ" совсен не худшее.
    0
  • 2014-05-30 23:15 Имя: serg-j

    ...
    0
  • 2014-05-30 23:39 Имя: grisha

    Лучшее - Сияние, Нужные вещи, Потаенное окно потаенный сад и Мобильник....
    Худшее - Туман,Метод дыхания...
    0
  • 2014-05-31 00:10 Имя: razmik

    лучшее - противостояние
    худшее-болельщик
    0
  • 2014-05-31 01:03 Имя: emera

    А мне не нравится Стрелок и Долгая прогулка.
    А в восторге от "женских" романов, и тех, которые посвящены детям, Библиотечная полиция, Мизери и Мёртвая зона навеки займут своё место в моём сердце! : )
    0
  • 2014-05-31 01:27 Имя: paradise

    Тёмная башня и талисман-супер!
    0
  • 2014-05-31 02:19 Имя: anna

    имхо у Кинга нет романов, посвященных детям, за исключением Оно и Тело, а так или иначе дети играют определяющую роль почти в каждой его книге, или хотя бы выдвинуты на первый план моментами.
    0
  • 2014-05-31 02:28 Имя: aleksand

    К сожалению ещё не много Кинга прочитал но вот кое-что вырисовалось:

    ТБ пока не читал. Лучшее: КДЖ, ОНО, ПРОТИВОСТОЯНИЕ, НУЖНЫЕ ВЕЩИ.

    Худшие: ТАЛИСМАН, ЦИКЛ ОБОРОТНЯ, СОЛНЕЧНЫЙ ПЕС
    0
  • 2014-05-31 04:18 Имя: vasilij

    Лучшее------Зелёная миля
    Худшее------ээээ...а что,у Кинга есть "макулатурные" произведения?????:-0
    0
  • 2014-05-31 04:45 Имя: aleksand

    Ну может и не макулатурные, но ведь всегда и везде находится то, что не очень понравилось, нереально чтобы все было на одном уровне.
    0
  • 2014-05-31 05:30 Имя: anna

    Томминокеры...))))
    0
  • 2014-05-31 06:08 Имя: v-tal-j

    Не пойму чет че вы так накинулись на Девочку КЛТГ, по мне одно из самых-самых...
    ИМХО Лучшее - Оно, Туман, Кладбище, Лангольеры офк, ах да и кучи его рассказиков... типа Извините, Номер Верный
    Не могу заставить себя читать ТБ дальше чем половина первого тома О_о
    0
  • 2014-05-31 06:26 Имя: emera

    Согласна. И чего все так тащатся по ТБ?
    0
  • 2014-05-31 07:09 Имя: anna

    а вы все 7 томов прочитали? пережить Стрелка - это очень распространенный синдром.я его 8 лет читала) начинайте лучше с Извлечения троих.

    про девочку - по-моему все доступно отписали. отчего они на нее накинулись)))
    0
  • 2014-05-31 07:12 Имя: irina

    Я сама сейчас читаю Стрелка, и дальше 40 страницы ну никак :(
    0
  • 2014-05-31 08:01 Имя: andrej

    Про девочку - это отдельная тема))) Я читал ее одной из последних, и просто проглотил не разжевывая... Ничем не примечательны роман, ни особого смысла ни идеи...Имхо. А вот мой друг, во вкусе ктр мне не приходится сомневаться решил прочитать ее первой из всего кинга. Все. Кинга он читать не собирается. Сказал, что такого беспонтового бреда никогда не читал.
    Я уже писал, но мне не понравились те, ктр я даже дочитать не смог - Долорес клейборн и Игра Джеральда. Меня через пару страниц одолевает тоска, хз почему, я вроде пытаюсь продолжить, заставить себя - но так и не прочел и половины. Видимо истории про бедных женщин в сложных ситуациях меня не воодушевляют. Надо заметить, что Мареновую Розу я тоже проблемно начинал, мне она показалась сперва очень скучной.
    0
  • 2014-05-31 08:51 Имя: ilja

    Лучшее - это все книги Бахмана, худшее - История Лизи, так и не смог заставить себя дочитать ее до конца
    0
  • 2014-05-31 08:56 Имя: emera

    У Кинга нет лучшего или худшего! Каждому нравится своё!
    0
  • 2014-05-31 09:01 Имя: igor

    А я скажу так.Лучшее у него обычно - идея.Худшее - ее исполнение.У него нет худших книг.Есть книги написанные слишком уж непонятно.Нагруженные тоннами ненужной информации.Но внутри них все равно будит теплится идея, достойная внимания.
    0
  • 2014-05-31 09:48 Имя: anna

    неплохо сказано))

    начинать Кинга с Девочки - это практически сразу сказать ему твердое нет)

    эти книги конечно намного больше. чем книги про бедных женщинах в сложных ситуациях. но тем не менее это действительно книги с большой долей женской психологии. многим мужчинам не нравится. а у меня есть знакомый - он из Кинга любит именно их.
    0
  • 2014-05-31 10:28 Имя: aleksand

    "Лучшее у него обычно - идея.Худшее - ее исполнение"

    Кстати далеко нелестный отзыв о творчестве любого писателя))
    0
  • 2014-05-31 12:36 Имя: andrej

    #91 Ну почему, как я понял, Игорь имел в виду, что идея у кинга есть в любой книге, а вот если книга получается не особо (по-мнению читателей) то тут дело в исполнении. Действительно есть книги, ктр перегружены деталями или в которых автор "отклонился"... Такая книга может стать нечитабельной при наличии в ней здравой идеи.
    Но это вполне нормальная характеристика писателя. Имхо.
    0
  • 2014-05-31 15:19 Имя: aleksand

    А я имею ввиду, что у писателя само исполнение невероятно важно, ибо язык, текст, это и есть его инструмент для достижения конечной цели, коей является создание хорошего произведения. Голая идея, которую он не смог довести до ума, подменив достойное ее раскрытие и продумывание увлекательного сюжета, разливаниями на сотни страниц, не есть хорошо. Потому что любопытную идею придумать могут довольно многие, в том числе и мы с вами, но вот превратить ее в полноценную литературную форму, вот это уже талант и искусство. То есть, наличие идеи, но невозможность ее реализации, никак не могут пойти писателю в актив.
    0
  • 2014-05-31 15:32 Имя: anna

    на самом деле писательское мастерство - второстепенно. если разговор идет о талантливом произведении и о таланте в частности. а вот когда книжки просто штампуются, как, к примеру у Кунца - то здесь без писательского мастерства никак. иначе чем заинтересовывать читателя?
    0
  • 2014-05-31 17:23 Имя: natalja

    У Кунца тоже есть неплохие произведения, коньюктура и деньги портят практически всех и Кунц не исключение. А вот как можно начать с Девочки КЛТГ было бы для меня трудно, ее Кинг написал лет через 10 после того как я прочитала первый роман
    0
  • 2014-05-31 18:20 Имя: ulija

    Мне не понравился "Салимов удел" больше смахивает на сценарий для дешевого ужастика.
    0
  • 2014-05-31 18:44 Имя: aleksand

    Мобильник, вот яркий пример книги-сценария для дешевого ужастика))
    0
  • 2014-05-31 21:04 Имя: aleksand

    Аня, не понял что ты имеешь ввиду, разъясни))
    0
  • 2014-05-31 21:13 Имя: igor

    Да, "мобильник" мог бы быть и лучше...И все же там есть несколько сцен, которые мне очень уж понравились.А насчет дешевого ужастика...хе хе...я в интернете нашел несколько корейских дешовых версий фильма...еще есть официальный фильм...и они просто отвратны...Кстати, лучшее у Кинга - непредсказуемость.Причем стопроцентная.Иногда Кинг ей злоупотребляет и книга становится несколько сложноватой...ВОТ почему многие люди упорно утверждает что Кинг пишет чушь...их пугает непредсказуемость...это для них так необычно...- "как это младенца застрелили?Такого в америке не бывает!Нет, младенец должен был остаться живым, а умереть кто нибудь другой...неет так не должно быть.Непутевая книга.Бяка." - и бросают читать.Не потому что боятся или им неприятно.Просто они привыкли усваивать информацию, которая им уже известна, но под другим именем.А Кунц книги "производит".Они удобные, на них можно положится.Их легко читать.В сюжете ниче такого не всплывет сложного.Нет. я не говорю, что Кунц плохой писатель, просто он делает книги для толпы.А Кинг делает для других людей.Для нас.Но, спорить не буду, у Кунца тоже есть замечательные произведения...ноо..
    0
  • 2014-05-31 21:49 Имя: igor

    Смею предположить, Анна имела ввиду что у Кунца книги написаны мягко и гладко.Читаются легко.Для масс.Но вот нету тама изюминки.Нету.
    0

Добавить комментарий



Каптча: