Книги

Лучше быть женой банкира или женой Пушкина?


А ЕСЛИ ПУШКИН-БАНКИР_это плохо???(Когда выходишь замуж за хорошего человека неважно какого цвета у него Бентли!)

Комментарии:

  • 2014-05-31 17:43 Имя: ekaterin

    Я отвечу тривиально и, быть может, пошло для такой темы, но лучше, когда муж "Пушкин-банкир". Куда хуже, когда нет ни того ни другого таланта, "мастерства".
    0
  • 2014-05-31 17:43 Имя: ludmila

    Может институт открыть по мастерству "жена гения")))
    0
  • 2014-05-31 17:46 Имя: urij

    Это элементарно! Уж лучше стать вдовой банкира, чем поэта...
    0
  • 2014-05-31 17:46 Имя: darja

    Для жены банкира необходимо мусульманское воспитание, а для жены Пушкина .... тоже!
    0
  • 2014-05-31 17:47 Имя: ludmila

    банкир вечно в своём банке пропадает, поэт в грёзах и мечтах, у банкира есть деньги, у поэта, как правило их нет, банкир часто забывает про жену, поэт её воспевает и одаривает своим поэтическим вниманием, что так льстит любой женщине....
    0
  • 2014-05-31 17:57 Имя: elena

    Пушкина! И точка!
    Банкиров много, Пушкин один, это всегда интереснее.
    0
  • 2014-05-31 18:10 Имя: darja

    Я не про многоженство, а про смирение и долготерпение. Я была женой гения целых полгода (не скажу кого, но не Пушкина). Все время рыдала от издержек его гениальности. Правда, мне было 19. Теперь 16 лет замужем за нормальным человеком, тоже тяжеляк, однако, без рыданий. Очевидно, подготовилась стать женой банкира :)
    0
  • 2014-05-31 18:12 Имя: ludmila

    Гении живут по принципу "Давай вместе любить меня"! Это утомляет...
    0
  • 2014-05-31 18:14 Имя: elena

    Пушкин был несколько посложнее персонаж... Даже невзирая на 113 женщин. Если вопрос в заголовке касался именно Пушкина - то мой ответ однозначно "Пушкин". А если вообще гения... То мой ответ все равно однозначно Пушкин, потому что все равно интереснее жить. Я тоже пробыла женой гения, тоже прорыдала 3,5 года - страданиями душа красится ))) Теперь таакая красивая стала, душенька )))
    0
  • 2014-05-31 18:15 Имя: elena

    А насчет 113 женщин - так это опять же в пандан к тому, что - он же один, Пушкин... а женщин-то много )))
    0
  • 2014-05-31 18:29 Имя: vera

    а можно вариант жена банкира - муза Пушкина.
    Потому как банкир - поэт либо плохой банкир, либо плохой поэт, либо все вместе
    0
  • 2014-05-31 18:35 Имя: ludmila

    .... это та, одна из тех 113-ти))
    0
  • 2014-05-31 18:47 Имя: leokadij

    Понравилось про вдову банкира:)
    А как же :"А мне , Онегин, пышность эта..."?
    0
  • 2014-05-31 18:49 Имя: vera

    ну, у Пушкина в любом случае в массовке окажешься... так что выбираю банкира
    0
  • 2014-05-31 18:50 Имя: urij

    Женщины, угомонитесь! Пушкин один, а вас легион... Кабы не вы, сколько бы ещё написал!
    0
  • 2014-05-31 18:54 Имя: elena

    Да без нас он бы вообще, может, ничего не написал!
    Хы!
    0
  • 2014-05-31 18:58 Имя: ludmila

    Точно..ни в прямом, ни в переносном смысле!
    0
  • 2014-05-31 19:04 Имя: mrs

    Очень ограниченный выбор.)
    0
  • 2014-05-31 19:06 Имя: ludmila

    Все слабости обычного человека прощу я Художнику, но не одной слабости Художника не прощу я обычному человеку ( Л. Сулержицкий)
    0
  • 2014-05-31 19:07 Имя: urij

    Тогда и я прощаю Люсе Иванцовой слабое знание правил русского языка...)))))
    0
  • 2014-05-31 19:09 Имя: ludmila

    Виновата, исправляюсь: "Все слабости обычного человека прощу я Художнику, но ни одной слабости Художника не прощу я обычному человеку ( Л. Сулержицкий)
    И у комментариев есть глаза))))
    0
  • 2014-05-31 19:09 Имя: urij

    ...есть глаза и арбузы! )))
    0
  • 2014-05-31 19:12 Имя: leonid

    Сложно сказать. С одной стороны, лучше быть женой поэта, чем вдовой банкира: о твоем муже, если он при жизни заслужил славу и почитание, все-таки помнят дольше, чем о банкире. Но, с другой стороны, быть вдовой, точнее, наследницей, банкира, прибыльнее: все счета мужа после его смерти переходят к жене
    0
  • 2014-05-31 19:12 Имя: natalja

    Девочки, конечно Пушкин! Любимые женщины великих людей всегда оставляют след в истории. А кто знает банкирских жен? Сегодня одна модель, завтра другая и все!!! кто их помнит? Кому они интересны?
    0
  • 2014-05-31 19:14 Имя: tatjana

    Горько констатировать факт, что Юрий в очередной раз прав в своем скептическом отношении к представительницам прекрасной половины. Все подумали о себе. И никто не подумал о Пушкине. Самовлюбленные эгоистки! Бедный Саша Пушкин!
    0
  • 2014-05-31 19:16 Имя: ludmila

    Женщины рождаются с диагнозом "что они во всём виноваты"...Дождь пошёл - виновата женщина! Женщина на корабле - быть буре! Так что ...бедные женщины!
    0
  • 2014-05-31 19:19 Имя: tatjana

    Нет и нет. Просто все женщины делятся на две группы: первая - это те, которым надо доказывать свою любовь, покупая меха и бриллианты; вторая - это те, кому надо доказывать свою любовь, посвящая им свои стихи, совершая ради них красивые безумные поступки и благородные подвиги. Увы, вторых все меньше. Может, поэтому и пушкины измельчали?
    0
  • 2014-05-31 19:24 Имя: ludmila

    Кстати, Пушкин , уверена, мог бы сказать: "Я благодарен богу, что погиб на дуэли из-за женщины, а не из-за чего другого.." А этого "другого" у Пушкина было не мало, он был отчаянный бретёр (особенно по молодости вспыльчив был)...Так, например, в 1821 г. он собирался стреляться из-за того, что кто-то из греков выражает удивление по поводу незнания поэтом какой-то книги!!! Вот так!!

    Нельзя утверждать, что женщины сгубили ПА.С.Пушкина)))
    0
  • 2014-05-31 19:29 Имя: urij

    Как бы то ни было, поэт, сгубивший женщину - это социальная норма.
    Но вот женщина, погубившая поэта - чудовище!
    ))))))
    0
  • 2014-05-31 19:29 Имя: ludmila

    Если женщина губит поэта, это бездарный поэт, который дал считать её другим людям чудовищем, но поэт гениален и высокосердечен, который остался благодарен той женщине за муки, которые она ему подарила, заставила гореть (за подобное жизнь благодарят), из этого огня вышли произведения, где она - либо "гений чистой красоты", либо "свет звезды волшебной"....
    Говоря грубым житейским языком: мужчина налево - герой, женщина - налево -...(не могу, извините))...

    Поэта невозможно погубить, он губит себя сам.. Довлатов сказал о художнике слова: либо писать, либо жить!
    Но есть исключения (Рубцова задушила его женщина подушкой, пришла в милицию и сказал, что погубила поэта)
    0
  • 2014-05-31 19:32 Имя: natalja

    Не удивительно....опять во всем бабы виноваты! И чудовище, и меркантильные... радоваться надо, что женщина поэту дает возможность пережить такую гамму чувств! Вас, поэтов, погубишь, как же... :-))
    0
  • 2014-05-31 19:34 Имя: urij

    - Уж мы их душили-душили...!! (женщины о поэтах)
    ))))
    0
  • 2014-05-31 19:45 Имя: natalja

    Нашу песню не задушишь, не убъешь!!! :-)))
    0
  • 2014-05-31 19:46 Имя: tatjana

    Главное не путать Рубцова-поэта и Рубцова-человека. Рубцов-человек - это мальчишка с детдомовским детством, так и не приспособившийся к нормальной жизни. Портрет Рубцова-поэта может быть нарисован только светлыми красками. А про "погубила поэта", сказанное в милиции, думаю, уже журналисты придумали. Надо же свои гонорары за что-то получать, если, как Рубцов, стихов писать не умеют.
    0
  • 2014-05-31 19:54 Имя: natalja

    Вот если бы поэт задушил свою Музу, вряд ли бы он пришел в милицию и сказал, что погубил... Он бы сказал: избавил мир от воплощения зла и коварства!!! :-)))
    0
  • 2014-05-31 20:00 Имя: urij

    Фи! Поэт сказал бы иначе:
    - У меня был творческий кризис (т.е. запой)... и я случайно, в припадке самобичевания, наступил на горло собственной Музе!
    0
  • 2014-05-31 20:00 Имя: leokadij

    сломали Музе шейные позвонки!! Теперь она неподвижна... или умерла:(((
    0
  • 2014-05-31 20:11 Имя: urij

    ...Ну вот, уже и паталогоанатом тут как тут!
    "Вскрытие показало, что пациентка умерла от вскрытия"
    0
  • 2014-05-31 20:17 Имя: leokadij

    Да и вскрытия не надо, и так ясно - парализовало:))
    0
  • 2014-05-31 20:18 Имя: tatjana

    Женой банкира может стать любая из вас,если очень к этому стремиться,а вот женой Пушкина вряд ли,потому что выбор бы был не за вами, а только за ним.Чтобы стать женой Пушкина,надо это заслужить.
    0
  • 2014-05-31 20:25 Имя: urij

    Ну, тут сколько не стремись, а ноги от ушей не вырастут... Тут тоже "талант" нужен!))
    0
  • 2014-05-31 20:27 Имя: natalja

    Что-то уже не хочется замуж за Пушкина... :-(((
    0
  • 2014-05-31 20:31 Имя: tatjana

    Если хочется денег,то,конечно,однозначно банкир,а если вечной славы,то -женой Пушкина.
    0
  • 2014-05-31 20:34 Имя: natalja

    А если просто хочется любви и понимания????
    0
  • 2014-05-31 20:34 Имя: tatjana

    Тогда зачем Вам,уважаемая Наталья,и банкир,и Пушкин.Вам нужен обыкновенный мужчина,который тоже хочет любви и понимания!
    0
  • 2014-05-31 20:40 Имя: natalja

    А я за банкира и не собиралась!!! не в тех кругах вращаюсь. Мне бы юриста, чтоб понимал мою любовь к профессии и чтоб было о чем поговорить. Обыкновенные почему-то раздражаются... Но всегда очень приятно, когда мужчина (любой) читает женщине стихи, даже если и не сам сочинил. Это значит, чт о он в душе - поэт!!! Мне читали. Кому еще читали стихи?
    0
  • 2014-05-31 20:53 Имя: vera

    Мне стихи читали, очень смешно было
    0
  • 2014-05-31 21:02 Имя: natalja

    Почему смешно %-))) ???!!!
    0
  • 2014-05-31 21:03 Имя: tatjana

    Вера! с банкиром Вам будет скучно,а Пушкин бы застрелился сам,без помощи Дантеса!
    0
  • 2014-05-31 21:04 Имя: tatjana

    А я хочу замуж только за своего любимого мужчину. И это не банкир. И даже не Пушкин...
    0
  • 2014-05-31 21:05 Имя: leokadij

    Ну, жизнь длинная и сложная - успеете побывать женой и того и другого - не зарекайтесь:))
    0
  • 2014-05-31 21:09 Имя: marija

    Мне читали стихи в юности и писали и стихи, и песни... А замуж вышла за другого. Кто стихов не пишет и не читает принципиально. И даже не знаю, что лучше... Мужа вот люблю.
    0
  • 2014-05-31 21:22 Имя: natalija

    Надо быть женой человека,которого любишь,уважаешь.Тогда неважно успешный банкир он или просто поэт.Вы просто будете счастливы!
    0
  • 2014-05-31 21:26 Имя: natalja

    То есть предполагается разделение обязанностей: если муж в душе поэт, то ответственность за него и семью на женщине. А если он банкир, то все наоборот. А если бы встретить гибрид банкира с душой поэта или поэта, умеющего делать деньги - и было бы нам, бабам, счастье :-)))
    0
  • 2014-05-31 21:30 Имя: urij

    ...У меня как раз про это самое счастье заметочка:-)))
    http://vkontakte.ru/note7812898?oid=1789576
    0
  • 2014-05-31 21:32 Имя: natalja

    И в Вашем понимании это счастье? Жаль тогда, что Вы не женщина...
    0
  • 2014-05-31 21:34 Имя: urij

    ?!?! Там про женское счастье написано:
    Вывеска на пятом этаже: "Мужчины, имеющие работу, любящие
    детей, ослепительной красоты, помогающие по дому и очень романтичные".
    0
  • 2014-05-31 21:34 Имя: natalja

    Да товарищ Словцов! Не про то Вы все пургу гоните :-). примерно обозначу: "А поговорить? "... Деньги это очень хорошо, но и поэт в человеке нужен... А то что в #58 написано больше похоже на описание женщины, а не мужчины. Не надо делать из мужчины бабу. Он и сам станет, если захочет... :-) Я сейчас смотрела сайт охотиков, ох, какая красота !! Куча джипов на бездорожье, все в камуфляже, с ружьями, собаками, лица - солнце так не светит, какие у них моськи довольные. Вот мечта... И дичь, что тоже вкусно и полезно. :-)
    0
  • 2014-05-31 21:37 Имя: urij

    Ваша правда, г-жа Шумкова!)) Охотники на джипах - это и есть банкиры с душой поэтов! Кстати, они и Пушкина подстрелили... шальная пуля... но скорее из зависти...
    0
  • 2014-05-31 21:40 Имя: marija

    #56 Несмотря на некоторый цинизм автора, а этой заметочке что-то есть. Женщины всегда стремятся к идеалу, а мужчина этот идеал создает сам и может обойтись без многого, кроме самой насущной потребности.... Не знаю, сейчас женщины сами выбирают, выбирают, как богатые невесты. Мне мой мудрый брат всегда говорил: "Будь достойным счастья человеком, и тебя найдут...." Много лет прошло, думаю, был прав. Женское счастье завоевывается нелегким трудом прежде всего над собой, а не поисками идеала. А еще некоторым приходится этот идеал богатый и поэтичный потом у законной супруги отбивать... Так что Пушкин или банкир - пусть они сами вас найдут и завоюют!
    0
  • 2014-05-31 21:40 Имя: natalja

    Нет, товариш Словцов! Не банкиры вовсе, а люди, которые сумели начать с ИП и развиться в ООО и т.д. Поэтому они теперь могут позволить себе такие увлечения, как охота, спорт и т.п. Им не чуждо чувство прекрасного во всех его проявлениях. Может это Вы завидуете? Надо работать над собой :-))) Как говорится - каждому по способностям.
    0
  • 2014-05-31 21:43 Имя: natalja

    Мария, выбор есть только у небольшого числа женщин. Остальные хотят быть выбранными. А у женщин Бальзаковского возраста выбор очень и очень ограничен. Вот посмотрите, как молодой товарищ Словцов пытается нам, женщинам, что-то свое доказать. Зачем? Представляете каким занудой он может стать к 45...
    Товарищ Словцов, не обижайтесь, у Вас еще есть время им не стать! :-)))
    0
  • 2014-05-31 21:51 Имя: urij

    Охота, т.е. убийство ради забавы, как проявление чувства прекрасного у адептов ООО! Извиняюсь, не дорос... Ушёл работать над собой...
    Любительницам охотников(там справа текст почитайте!):
    http://repka.tv/video/19598/
    0
  • 2014-05-31 21:55 Имя: natalja

    Работайте на здоровье. Азарта в Вас нету? Я бы и рыбу половила, и постреляла бы гусей, если бы умела. Не надо придавать моим словам не тот смысл, какой в них был изначально заложен. Охота не может быть забавой, потому что все съедается. Вот если тигра на шкуру, а шкуру на пол - это уже лишнее... Что ж Вы нам женщинам мечтать не даете? Ни поэта нам, ни банкира, ни охотника нельзя возжелать? Это оттого чт Вы - музыкант?
    0
  • 2014-05-31 21:56 Имя: urij

    Извините, просто не разделяю Ваших кровожадных грёз...
    "Охота не может быть забавой, потому что всё съедается" - в каменном веке. А в 21-м есть иные формы сублимации азарта, в том числе и музыка...
    0
  • 2014-05-31 22:01 Имя: marija

    #63 Наталья, позвольте с вами не согласиться! Дело не в том, что выбор у современной женщины ограничен. Нет, сейчас модно завоевывать мужчин, самостоятельно знакомиться, назначать свидания. Да у меня шестиклассницы за одного симпатичного мальчика тут бьются! Эсэмски пишут, преследуют откровенно! Охотницы, амазонки просто! На мой взгляд, ой как много женщины от этого теряют. Потому что такой "завоеванный" муж часто жену не ценит. Они ж, охотники, любят, чтобы с трудом добыть.
    А охотников не понимаю тоже. Зверей жалко, как-то нечестно - на джипах,безопасно, а они - .... Может, потому что предпочла бы ( и всегда предпочитала) интеллигента банкиру. Может бывают банкиры интеллигентные? Не встречала.
    0
  • 2014-05-31 22:02 Имя: natalja

    Кризис всех вернет к огородам (земледелию, рыбалке и охоте в том числе). я человек практичный - музыкой детей не накормишь, а вот если мужчина может не за денежки еду купить, но и добыть ее, то этот мужчина в 100 раз налдежнее - респект ему и уважуха! Извиняйе, товарищи музыканты, вам ведь пальцы нужно беречь... сначала человек должен быть накормлен, тогда он в состоянии будет думать обо всем остальном.
    Мария, о том что женщина должна завоевывать мужчину я слышу с 16 лет...я с этим не согласна. Вчера спускалась на эскалаторе, а навстречу поднимались 2 мужчины (под градусом) с разговором о том, что Юрка - мужик и его надо уважать, а Васька - .....(непечатные выражения). Я почему-то подумала, что это едет чье-то счастье в личной жизни... Выбор все-таки ограничен - либо уводить из семьи, либо вот с таким вот "счастьем" мириться...
    0
  • 2014-05-31 22:03 Имя: urij

    Не устаю удивляться Вашему, Наташа, знанию жизни и людей!))
    Ушёл беречь пальцы... Впрочем, теперь уже зачем??
    Огороды ждут...
    0
  • 2014-05-31 22:03 Имя: urij

    Всем кто не ЗНАЕТ жизни Пушкина --
    Он содержал семью из 6 человек-прислуга-экипаж - имел две деревни-выезды на балы тоже были не дёшевы - Спасибо тётка родная помогала иногда с новыми платьями -Единственно хорошего бы ему управляющего бухгалтера по делам-вообще бы не страдал- и заметьте--НИКТО не голодал- а у него на шее ещё сестры Нат0Николаевны жили- Да маменька её деньги тянула-
    а с женскими запросами МНОГО банкиров разорилось-если вы не в курсе))

    так что хоть КОРЫТО вам разбитое-хоть ПАЛАТЫ царские - один хрен не довольные будете--как в сказке Пушкина--знал про кого писал!!
    0
  • 2014-05-31 22:11 Имя: ludmila

    Тепло ли тебе девица, тепло ли, красная? - спрашивал Дед Мороз Настеньку. А она ему: - Тепло....Хотя уже и пальцы отморозила...А Мороз (мужчина всё же) бедняжку стал морозить дальше ...отморозил бы всё на свете, если б ...не знаю, что в его холодном сердце проснулось...))) Так что есть на свете "довольные" Настеньки и злые Морозы-Отморозы)))
    0
  • 2014-05-31 22:11 Имя: urij

    " Испытать я тебя хотел, Настенька!!--вижу добрая ты душа и за это награжу тебя по-царски!!"\ МОРОЗКО \
    ТАК ВЫПЬЕМ ЗА ДОБРЫХ И ДУШЕВНЫХ - НЕ СМОТРЯ НА ЗИМНИЕ ХОЛОДА!!!
    0
  • 2014-05-31 22:14 Имя: urij

    В авторском варианте, не пропущенном цензурой, было:
    - Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе с красного? )))
    0
  • 2014-05-31 22:17 Имя: marija

    #68 "Но не построится и не устроится счастье твое на несчастье чужом..." Булат Окуджава. Наталья, это тоже вариант проигрышный в любом случае. Ежели "зрить в корень", конечно. Лучше верить и мечтать и не забывать стараться быть хорошим человеком.
    #70 Но все же Пушкин банкиром не был, хотя так жестко и не противопоставлял: "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать,"- помните?
    0
  • 2014-05-31 22:28 Имя: natalja

    Ох, Мария! Я вот только размечтаюсь, появляется музыкант Словцов с мозолями на подушечках палцев рук и начинает гнобить... Все на ссылочки норовит послать... Рожденный ползать летать не может, я понимаю, но зачем же он убеждает остальных ползать? Вот Чулк поддержал хоть, пусть поэт Пушкин не банкир, но все же такой талант, какой не мог по определению жить в нищете! А в сказке про Морозко мне больше нравится ее сводная сестра, которая с ходу заявила: жениха давай, да побогаче! очень правдивая девуша, не то что Настенька-лицемерка, мерзнет и врет, подлая ...
    0
  • 2014-05-31 22:38 Имя: urij

    Азарта нету... Рождённый ползать на мозолях... Музыкой детей не накормишь...
    Это кто кого тут гнобит, Наталья?! )))
    Да нету у меня никаких мозолей! Да и в остальном Вы про меня тоже - пальцем в небо... И потом, столько агрессии!!
    Вот обижусь, перестану отвечать... - где ещё такого терпеливого найдёте??)))
    0
  • 2014-05-31 22:39 Имя: urij

    А я не Вашу агрессивность Наталья поддержал- а правду о поэте - крайности Ваши губительны для Вас самой-лучше СОЗИДАЙТЕ вокруг себя позитив - к Вам люди потянутся - а среди них встречаются нормальные мужчины - которые и на гитаре сыграют и дров нарубят и рыбу сами поймают и плов приготовят и ремонт в доме сделают и компьютер починят - так что НИЧЕГО про музыкантов Вы не знаете))))
    0
  • 2014-05-31 22:39 Имя: natalja

    Я знаю, что у тех, кто играют на струнных инструментах - на подушечках пальцев есть мозоли. А у саксофонистов проблемы с зубами. вот сколько я всего про музыкантов знаю! ;-) А еще я фильм смотрела про Паганини. А вы-то, музыканты, что знаете о женщинах-юристах и их знаниях о жизни?
    %-((( У нас такие, знаете-ли, знания, самые что ни на есть жизненные и реальные. Если в человеке не будет агрессии, он никогда не будет побеждать ( не будет побеждать - не будет иметь даньги, а без них жить скучно, знаете-ли, без боев и денег). У каждого свой азарт. Я во всяком случае не мешаю мужчинам мечтать, а меня тут постоянно обламывают... ни поэта тебе, ни банкира... Музыканта что-ли?
    0
  • 2014-05-31 22:45 Имя: urij

    Не... Музыканта не стоит! Мозолями исцарапает... или всю свою несчастную зарплату на дантистов изведёт!))))
    0
  • 2014-05-31 22:55 Имя: natalja

    Вот и я про что - никакого толку. Нет счастья в жизни ?!!! Музыкантам нужны дантистки и маникюрши. Поэтам нужны музы. Банкирам нужны модели. А уголовникам нужны адвокаты :-))) Боже, до чего договорилась...
    0
  • 2014-05-31 23:07 Имя: marija

    Это что-то из подсознания...
    #75 Но получила все это терпеливая "лицемерка", которая при этом и убирала, и готовила, и ничего взамен не требовала, а режущая правду-матку оказалась ни с чем. Ох, это жизнь, как ни прискорбно...
    0
  • 2014-05-31 23:28 Имя: urij

    "Правда хорошо, а счастье лучше!" (рус. пословица)
    0
  • 2014-05-31 23:29 Имя: natalja

    Горбатого могила исправит :-))) Настенька - это садо-мазо, за это ей и заплатили. А Марфушенька-ДУШЕНЬКА!!! Она из тех, кто сам берет. Просто сказка без продолжения, наверняка она за банкира вышла! Счастье в награду за ложь... Ну и кого же это мне теперь обмануть? Пойду, подумаю, кого я больше всех "люблю"...
    0
  • 2014-05-31 23:30 Имя: marija

    Ну слова Настеньки - это не совсем ложь, это скорее такое утаивание некой нелицеприятной правды. Такой правды, которую мужчина сам о себе знать не хочет. И ждет от женщины такой полуправды о том, что он самый-самый, что с ним всегда тепло, рай в шалаше и т.д. Это ложь? Если да - цинично. Это правда? Не совсем ведь, так? А слушать приятно. И банкиру тоже, кстати. А то: "Деньги давай!" Нет, в жизни Марфуши обычно не замужем. Хотя некоторые сами неплохо зарабатывают, может им и так хорошо?
    0
  • 2014-05-31 23:31 Имя: urij

    Девушки!! есть такое слово-ДЕЛИКАТНОСТЬ-или СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ-это не ложь-а доброе отношение к недостаткам любимого-а вы хотите чтобы мужчина всю циничную правду говорил о вас--это не любовь а садизм
    Вы ещё встретите хорошего человека и ВСЁ у вас получиться)))))))
    0
  • 2014-05-31 23:31 Имя: urij

    Вот у Морозко всего один недостаточек и был-то - холодность и отмороженность. А в остальном он, возможно, милейший мужчина...)))
    0
  • 2014-05-31 23:31 Имя: natalja

    #86 Это ничего, что Морозко отмороженный, зато он мог на всю жизнь обеспечить приданным ! #85 Как Вы меня утешили, щас заплачу...У меня не все так плохо, как Вам показалось! Это же интернет. Вы всегда всему верите? Вы себе просто не прдставляете, как мужчины могут задолбать своей деликатностью. Ты ему уже чуть ли не открытым текстом, а он все снисходит и снисходит. Такое ощущение, что на разных языках общаемся, а хотим-то одного и того-же.. :-))) #84 Еслиб меня зимой в лесу какой-то дед с палкой встретил, я б ему тоже деликатно соврала, от страха за свою жизнь, лишь бы не убил. А еще, Мария, Марфушеньки не нуждаются в доказывании того, что их есть за что любить. вот Настьки пашут, как лошади, в надежде что это будет оценено, а Марфушкам оценка не нужна, они себе знают цену!!! Они-то как раз всего могут добиться, в том числе и банкира, и поэта. Умру от зависти :-!
    0
  • 2014-05-31 23:36 Имя: marija

    #87 C предпоследним утверждением, Наталья, пожалуй, и соглашусь. Добиваются, несомненно... А счастья, добиваются? Не знаю. Грустно все это, на самом деле.
    0
  • 2014-05-31 23:41 Имя: natalja

    А Вы думаете Настеньки сплошь и рядом счастливы?
    0
  • 2014-05-31 23:42 Имя: urij

    Один журнал проводил опрос среди старшеклассников. Так вот, на вопрос о счастье юноши обычно отвечали примерно так: "Я хочу СТАТЬ таким человеком... (космонавтом, банкиром, поэтом)".
    А девушки отвечали "я хочу НАЙТИ такого человека..."
    И вот тут возникает вопрос о счастье: что легче - СТАТЬ или НАЙТИ?
    0
  • 2014-05-31 23:43 Имя: natalja

    Все правильно, на то они и старшеклассники. Для женщины не проблема СТАТЬ, становятся и живут, у нее проблема - найти. А для мужчин проблема - стать и не проблема найти. Не совсем понимаю при чем тут счастье? Если человек хочет реализоваться и в личных отношениях и в карьере, то не имея того, либо другого бывает несчастен... Смотря как он сам к этому относится.
    0
  • 2014-05-31 23:44 Имя: marija

    Не знаю, но мой скромный жизненный опыт говорит о том, что счастливы не те из моих подруг, кто СТАЛИ и не те, кто НАШЛИ, а те, кто полюбили и любимому помогли СТАТЬ. Миссия женщины намного труднее. Все верно, Наталья, женщине самой стать кем-то не так трудно - ведь ее задача - помогать мужчинам ( мужу, сыновьям) становиться банкирами, поэтами, музыкантами - в зависимости от желания и таланта. И без этого женщина несчастна. Даже если превзошла мужчин в профессии.
    0
  • 2014-05-31 23:47 Имя: natalja

    Отчасти с Вами согласна, потому что в свое время помогла бывшему мужу поднять самооценку и он так возгордился, что пришлось расстаться. Я ему помогла СТАТЬ значимым и т.д. А вот уже я становилась значимой сама, без помощи мужчин во всяком случает, потому что даже у образованных и воспитанных часто проскальзывало пренебрежительное - твое место на кухне, и что ты женщина понимаешь вообще. Оказалось кое-что понимаю. Но я не могу сказать что я, например, несчастна. ! Жаль, но такое мнение распространено часто безосновательно. Я на протяжении последних 6 лет чувствую себя наисчастливейшим человеком, потому что у меня получается все, чего я хочу. Ну не сошелся на мужчинах клином белый свет!!! :-)))
    0
  • 2014-05-31 23:59 Имя: marija

    Ну что ж, каждому свое."Каждый выбираетдля себя....", как сказал поэт. Главное - не ошибиться. Я вот предпочла семью, вторую роль навсегда уже, видимо. А в профессии - без карьеры. Права ли - покажет время, так ведь?
    0
  • 2014-05-31 23:59 Имя: tatjana

    Не знаю, была я женой банкира или Пушкина, но дочь вырастила такую, что сама себе завидую. Главное - любить, кто бы он ни был : банкир или Пушкин.
    0

Добавить комментарий



Каптча: