Книги

Любовь - это... [Игра]


Воздушные знаки очень рамонтичны. Что для вас любовь.
Давайте сделаем цепочку посвященную ЛЮБВИ!

Комментарии:

  • 2014-05-18 08:08 Имя: svetlank

    Двое
    0
  • 2014-05-18 08:52 Имя: ekaterin

    Поцелуи
    0
  • 2014-05-18 17:24 Имя: roman

    нежность взгляда
    0
  • 2014-05-18 21:49 Имя: tatjana

    жизнь
    0
  • 2014-05-19 02:48 Имя: svetlana

    Это душевное родство
    0
  • 2014-05-19 10:09 Имя: maksim

    страдания.
    0
  • 2014-05-19 12:07 Имя: svetlank

    Искренность
    0
  • 2014-05-19 13:37 Имя: olga

    общение без слов...
    0
  • 2014-05-19 15:42 Имя: ekaterin

    ljubovj-eto krisa,kotoraja medlenno,po kuso4kam,grizet tvoje serdce:(((
    0
  • 2014-05-19 18:45 Имя: irina

    Счастье))))))
    0
  • 2014-05-19 19:58 Имя: svetlank

    Радость
    0
  • 2014-05-19 20:55 Имя: tatjana

    ВСЕ )))))))))
    0
  • 2014-05-19 22:36 Имя: svetlank

    И не только...
    0
  • 2014-05-19 23:12 Имя: vitalina

    Любовь придумали русские, чтоб на шару е....! (с). ))))))))
    0
  • 2014-05-20 00:51 Имя: svetlank

    Доверие
    0
  • 2014-05-20 04:30 Имя: jana

    теплый летний воздух...
    0
  • 2014-05-20 07:27 Имя: hz

    Миннет!
    0
  • 2014-05-20 07:33 Имя: svetlank

    Романтика
    0
  • 2014-05-20 12:57 Имя: no

    одиночество
    0
  • 2014-05-20 18:09 Имя: svetlank

    Невзаимная
    0
  • 2014-05-20 21:01 Имя: vasilij

    «Любовь - дитя планеты,
    Ромео и Джульетты
    в любом краю…»
    0
  • 2014-05-20 21:31 Имя: svetlank

    Шекспир
    0
  • 2014-05-21 04:02 Имя: vasilij

    Шекспир созвал на пир
    И объявил всем мир!!!
    0
  • 2014-05-21 04:26 Имя: olka

    секс;)
    0
  • 2014-05-21 17:32 Имя: svetlank

    Удовольствие!
    0
  • 2014-05-21 21:52 Имя: olka

    нежность
    0
  • 2014-05-21 22:04 Имя: vitalij

    Любимая
    0
  • 2014-05-21 22:50 Имя: svetlank

    Любимый
    0
  • 2014-05-21 23:05 Имя: vitalij

    Светочка, я и не знал... О:-)
    0
  • 2014-05-22 00:15 Имя: tatjana

    Любовь - это любовь!
    0
  • 2014-05-22 09:58 Имя: svetlank

    Любовь - Морковь =)))

    Виталя - не за что =)))))
    0
  • 2014-05-22 13:10 Имя: evgenij

    Любовь-это необъятное чувство понимания!
    0
  • 2014-05-22 15:50 Имя: vitalij

    Наверное, это ещё и некое чувство комфорта, года тебе просто по человечески хорошо быть рядом с кем-то...
    0
  • 2014-05-22 15:57 Имя: ludmila

    Любовь - это смысл жизни!!!
    0
  • 2014-05-23 02:29 Имя: aleksand

    ЛЮБОВЬ-ЭТО КОГДА ТЫ ОТДАЕШЬ...
    0
  • 2014-05-23 04:23 Имя: vitalij

    ... отдаёшь-отдаёшь, а что самое главное - ничего не убавляется, вот тогда - да - это любовь ;-)
    0
  • 2014-05-23 06:01 Имя: ludmila

    Ладно отдаешь-обратно бы че вернулось-вобще ровная любовь.
    0
  • 2014-05-23 11:39 Имя: vitalij

    Взаимовыгодное сотрудничество, получается. Звучит, может, и странно, но любовь то она есть =)
    0
  • 2014-05-23 14:59 Имя: ludmila

    Да еще как есть-все по-своему любят и любимы...
    0
  • 2014-05-23 18:39 Имя: vitalij

    Когда появляется непреодолимое желание, приехать, пускай даже в час ночи с букетом цветов, пускай даже простых ромашек… пускай даже дверь не откроют, пробиться к соседям, пускай вызывают милицию, через балкон ночью к любимой с цветами и пускай даже не узнает и заедет сковородой прямо в глаз и пускай с третьего этажа в клумбу, потом ночь в милиции... главное - романтика! 8-)
    0
  • 2014-05-23 23:23 Имя: dmitrij

    Печаль, радость, одиночество, слёзы, страдания, понимание, не понимание, окрылённость, счастье, тепло, холод, надежда.....одним словом любовь.........
    0
  • 2014-05-24 00:48 Имя: vlad

    Эт окогда не можешь быть без этого человека,кажеться если он уйдёт из твоей жизнь,то жизнь - потеряет смысл..
    0
  • 2014-05-24 04:30 Имя: aleksand

    Любовь ласкаясь по привычке устанет плоть надеждой убложать..я поднесу остаток к спичке ведь лучше сжечь,чем от нее бежать..
    0
  • 2014-05-24 08:37 Имя: ludmila

    Любовь зла:полюбишь-козлом станешь...
    0
  • 2014-05-24 14:49 Имя: evgenij

    Смотря какой человек
    0
  • 2014-05-24 15:06 Имя: svetlank

    А если козёл? %)
    0
  • 2014-05-24 16:28 Имя: vitalij

    А если для кого-то он любимый - козлик?! ;)
    0
  • 2014-05-25 01:16 Имя: svetlank

    Для кого-то он может и козлик, а для кого-то козёл....=)))
    0
  • 2014-05-25 15:02 Имя: vitalij

    Светлана Анатольевна, давайте только Мы с Вами оффтопить не будем! У нас тема про любовь, а не про козлов!!! %)
    0
  • 2014-05-25 18:36 Имя: svetlank

    А я? Разве? Это такое милое животное!
    0
  • 2014-05-25 19:33 Имя: svetlank

    Хорошо, исправляюсь:

    - это когда все понятно без слов, когда дрож по телу от одного взгляда, когда нелепый спор приводи к страстному поцелую, когда находишь записочки(любовные) в кармане или в перчатке или в сумочке или бог знает где, когда ты просыпаешься, двадцать лет спустя и говоришь: "Господи! Как же мне повезло, что он(а) есть у меня!" и каждый день, как первый, когда понимаешь - ЛЮБЛЮ!
    0
  • 2014-05-25 21:14 Имя: vlad

    Если твой любимый это - КОЗЁЛ,тогда ты извращениц)
    0
  • 2014-05-26 00:30 Имя: nikolaj

    Чувство, уважение, доверие...и всё остальное)))
    0
  • 2014-05-26 04:32 Имя: sergey

    любовь воздушной стихии -
    это когда двое встречаются..съедают друг друга,.. и в один прекрасный момент.. просто обнаруживают что знают ВДВОЕ больше и у них ВДВОЕ больше опыта.. сразу.. и вот тогда - пускай всё сгорит синим, нет лучше Чорным огнём и провалится в ад..

    у воздушной стихии кстати не бывает невзаимной.. они либо взаимно-интересны (если они хотят обменяться) либо взаимно же безЪинтересны.. потому огненные и водные знаки любят обзывать воздушных бесчувственными:))
    0
  • 2014-05-26 06:46 Имя: vitalij

    Нашёл в Википедии такое определение любви:

    "Любовь — психологическое состояние, чувство. Связано с высшей нервной деятельностью живого организма. Предполагается существование у высших животных в формах, доступных этим животным (например, привязанность). «Такое отношение к другому существу или предмету, при котором возникает желание быть лучше, чем ты есть. Кратчайшее определение любви: „нельзя быть без“» (М. Эпштейн). Это чувство, разнообразное по содержанию и силе, отношение, заключающееся в крайне сильной симпатии и духовной близости. Чаще всего, понятие любви используется для обозначения отношений между людьми, однако, кроме этого, существует любовь к идеям, к природе, к животным, к предметам и прочему. Любовь следует отличать как от взаимовыгодных, дружеских (равноправных) отношений, так и от страсти (мании, паранойи) — слепой безотчётной одержимости (хотя нет сильной любви без аффектов). В любви важны понятия свободного избранничества и самоотречения. Любовь — высшее духовное чувство человека, богатое разнообразными эмоциональными переживаниями, основанное на благородных чувствах и высокой морали и сопровождаемое готовностью сделать всё от себя зависящее для благополучия любимого человека. В платонизме любовь представляется через три влечения. Первое — влечение к телу, порождающее желание. Второе — влечение к душе, порождающее чувство дружбы. Третье — влечение к уму, порождающее чувство уважения."
    0
  • 2014-05-26 07:03 Имя: uliana

    Любовь - это чаша с ядом, покрытая шоколадом...
    0
  • 2014-05-26 07:24 Имя: svetlank

    Хочу эту чашу =)))
    Яд малых дозах - противоядие =)
    0
  • 2014-05-26 13:26 Имя: sergey

    Re: Виталий ×DarkS×シ Сокол 7 янв 2009 в 13:43
    "Нашёл в Википедии такое определение любви:"

    Ну раз пошла такая пъянка то давайте объявим тогда уже любовью наконец всеобщее свойство всего к само-организации и на этом можно торжественно объявлять конец света:)))
    0
  • 2014-05-26 14:15 Имя: svetlank

    А почему конец света?
    0
  • 2014-05-26 14:50 Имя: vitalina

    После конца света обязательно будет возрождение.
    Маленькая смерть --> возрождение, и так по кругу...
    0
  • 2014-05-26 22:15 Имя: svetlank

    Маленька смерть-->возраждение-->любовь-->конец света--> И все поновой? =)))
    0
  • 2014-05-26 23:05 Имя: vitalina

    *чешу макушку* Вообще есть теория, что все идет по кругу. Всё, что было - повторяется вновь и вновь.
    0
  • 2014-05-27 05:50 Имя: svetlank

    Думаю, теорий есть множество =))) кому что больше нравиться...
    0
  • 2014-05-27 06:39 Имя: sergey

    например такая теория что если бы не было всё по кругу то вообще никак не появилась бы и не была бы возможна такая вещь как время.

    а почему конец света.. почему-почему, почему весы вообще делают что-либо вообще.. потомучто это круто:)))
    0
  • 2014-05-27 08:00 Имя: svetlank

    "почему весы вообще делают что-либо вообще.. потомучто это круто:))"

    А почему весы? =)))) Интересно! =))
    0
  • 2014-05-27 10:54 Имя: vitalij

    А ещё есть такая теория: какая бы тема не начиналась обсуждаться, рано или поздно все забудут о чём идёт речь... ))

    А вообще, любовь - это согласие!

    Согласны? :-)
    0
  • 2014-05-27 13:23 Имя: vitalina

    Да-да, "Любовь долго терпит, не превозносится, не требует своего".......
    0
  • 2014-05-27 17:08 Имя: vitalij

    А ещё от неё так не хочется отказываться, какая бы она не была...
    0
  • 2014-05-27 17:28 Имя: sergey

    Re: Светланка Ефимова
    "А почему весы? =)))) Интересно! =))"

    потомучто весы - это овеществлённое Восприятие (сенсорная и эндокринная системы у человека, восприятие/управление), вторая воздушная ступень. Восприятие у весов сильнее чем у всех других и оно их кормит, как в материальном так и во внутреннем смысле.

    близнецы - Коммуникация, первая ступень как бы, общение, распространение информации (Гермес-Меркурий) весы - вторая, водолей - Вычисление (мозг), под Ураном, третья ступень распространения информации в природе. воздушная стихия же информацЫонная, она отвечает как бы за обмен опытом в природе.

    точнее за превращение материального в идеальное, если скучно выражаться))
    огненная - в обратную сторону.
    0
  • 2014-05-27 19:35 Имя: vitalina

    %)))

    неужели в любви все так математически вычислено?..
    0
  • 2014-05-27 20:59 Имя: sergey

    это кто как видит )) у кого уран сильно выражен - те видят как вычисленное. кстати сама астрологическая система считается что под Ураном. у кого он не выражен те вообще могут её не чувствовать и вообще знаков не различать.
    0
  • 2014-05-28 01:00 Имя: vitalij

    Да, на трезвую голову всё кажется так (так же как и со стороны), но стоит попробовать самому, как-то вдруг становится не до вычислений. Чувство влюбленности опьяняет. Вы пробовали решать математические уравнения в состоянии алкогольного опьянения? Ну так вот - примерно тоже самое! :-)

    Во всём и везде есть теоретики и практики =)

    Но надо помнить, что теория без практики также как и практика без теории - ни что. Так что нужно постараться представить вопрос как можно шире.

    Можно даже поиграть - попробовать по отгадывать, кто сейчас влюблён, а кто - нет :-)
    0
  • 2014-05-28 04:29 Имя: svetlank

    Начинай! =))) Даже интересно!
    0
  • 2014-05-28 05:52 Имя: sergey

    Re: Виталий ×DarkS×シ Сокол 7 янв 2009 в 18:45
    "как-то вдруг становится не до вычислений"

    и не до сплетен по интернету тоже :))
    0
  • 2014-05-28 16:43 Имя: svetlank

    Тема не сплетни!
    Тема любви!

    Какие еще мнения есть?
    Любовь - это.....
    0
  • 2014-05-28 18:00 Имя: ekaterin

    А помните песню Владимира Высотского со словами "я дышу - и значит я люблю, я люблю - и значит я живу...." Так вот, для меня любовь и есть то самое дыхание жизни, без которого и 5 минут не прожить.....
    0
  • 2014-05-29 02:47 Имя: vitalij

    Свет, ну смотри ;)

    Получается, что около 80% собравшихся - влюблены, но это вовсе не означает, что они сейчас с кем-то встречаются, это всё же больше состояние души. Оставшиеся 20% - сочувствующие, которые временно потеряли ощущение духовного подъёма, но очень бы хотели его вернуть, кто в глубине душе, кто явно. А тем кому тема не интересна - просто не отписались.

    Любовь - это, в первую очередь, ощущение - яркое и манящее...
    0
  • 2014-05-29 03:09 Имя: svetlank

    Почти миражжжж....=)
    0
  • 2014-05-29 03:55 Имя: ekaterin

    Виталий, вы меня натолкнули на одну очень интересную мысль!!! Может состояние "влюблённости" человек очень ярко и сильно ощущает до отношений с любимым человеком!!! Вроде того, нельзя, но очень хочется, поэтому и желание чувствуется острее... то есть когда очень хочется дотянутся, вот и изо всех сил тянешься, хочешь достать, движешься вперёд, живёшь этим.... А те, кто уже в отношениях, значит, что они дотянулись и уже не так сильно чувсвуют это притяжение.......
    0
  • 2014-05-29 05:36 Имя: svetlank

    Интересная мысль! =))) Думаю что в этом что-то есть =D
    0
  • 2014-05-29 06:51 Имя: sergey

    эт если они уже надоедают друг другу - т.е. продолжают тусоваться вместе когда уже близки настолько что могли бы тусоваться в 2х местах и получить совершенно Чорный и Ужасный эффект жизни в 2х местах одновременно :))

    вобще можно ещё сказать что не-любовь - когда делаешь не-то что считаешь нужным внутренне...
    0
  • 2014-05-29 11:41 Имя: svetlank

    "вобще можно ещё сказать что не-любовь - когда делаешь не-то что считаешь нужным внутренне..."

    Темой не ошиблись?....
    0
  • 2014-05-29 12:45 Имя: vitalij

    Катюша, может на ты - лучше? :)

    Знаешь, я с тобой согласен, когда уверен, что у тебя кто-то есть и он(она) никуда не пропадёт и полностью твой(твоя), тогда это ощущение пропадет, начинаешь даже задумываться, а люблю ли я этого человека так же как раньше. Но это жизнь и рядом с тобой живой человек со своими желаниями и потребностями, со своим неповторимым характером. И небольшой намёк с той стороны, что всё уже не так хорошо, что он(она) уже не твой(твоя) безраздельно, даже не сам факт, а просто мысль в твоей голове, так снова появляется та острота ощущений. Всё-таки ценим мы больше то что ускользает, а не то что есть. На начальном этапе отношений, рядом людей держит и заставляет что-то предпринимать, делать, стремиться именно боязнь потерять, столь дорогого для тебя человека.

    Но это только этап отношений... вот, как ты думаешь, что потом (через год, три, десять лет)?
    0
  • 2014-05-29 18:58 Имя: svetlank

    А может любовь - это еще и умение сохранить?
    0
  • 2014-05-29 20:14 Имя: sergey

    Re: Светланка Ефимова 7 янв 2009 в 20:33
    "Темой не ошиблись?...."

    не смешно кстати. потомучто там как раз чистая правда.

    люди склонны не замечать когда "всё в порядке"..
    а вот когда себя запугиваешь - начинаешь ко всему присматриваться.. а когда начинаешь присматриваться - начинаешь всё любить..

    и вобще общеизвестно что весы любят когда всё Сложно и Ужасно))
    0
  • 2014-05-30 02:25 Имя: aleksand

    Согласна с тобой Сергей...я даже не знаю чтобы со мной было если бы все было просто и прекрасно..я даже иногда сама все делаю наоборот,иначе будет не интересно..
    0
  • 2014-05-30 03:59 Имя: vitalina

    я так делала... в 17 лет))
    0
  • 2014-05-30 15:05 Имя: svetlank

    А у меня лет в 17ть, была первая любовь =Р
    0
  • 2014-05-30 15:56 Имя: vitalina

    У меня первая любовь была лет в 7...
    0
  • 2014-05-30 16:05 Имя: ekaterin

    "Sergey Ser
    7 янв 2009 в 22:31

    вобще можно ещё сказать что не-любовь - когда делаешь не-то что считаешь нужным внутренне..."

    Сергей, даже когда делаешь не то что считаешь нужным внутренне, и это может быть связанно с любовью.... причём очень сильной, такой, которая способна заглушить и твой собственный внутренний голос! ;))
    0
  • 2014-05-30 16:36 Имя: ekaterin

    Виталий, я думаю дальше начинается самое интересное.... Вот челокек, который тебе очень нравится, он для тебя загадка, но он тебе очень дорог, любим, неопознан, да что говорить, ты и о себе мало чего знаешь (мы только думаем что всё знаем о себе).... и вот вы идёте вместе... начинается неизведанный путь, в ходе которого вам двоим предстоит совершить неожиданные открытия о себе и о любимом человеке, да обо всём на свете....
    ...Путешествие... вот что самое интересное и интригующее, путешесвтие, полное тайн и загадок.... которые под силу разгадать только двоим идущим друг с другом....
    0
  • 2014-05-30 17:13 Имя: sergey

    значит он просто не совсем внутренний... Стихия глубока...
    в частности все устают от жизни, но далеко не все признают это..
    0
  • 2014-05-30 17:52 Имя: ekaterin

    Да что уж говорить, сама любовь - самая главная тайна и загадка!!! Мы же о ней совершенно ничего не знаем!!! но если бы её не было, не было бы и жизни, ни вы, ни я на свет бы не появились!!! Она есть, и она очень разная!!! ... мы её разгадываем в течении всей своей жизни... легче конечно разгадывать вдвоём!! ...
    ... а бывает, что и втроём её разгдывают.... Ибо любовь ни что иное как треугольник!!!!!! Всегда нужно искать третью сторону....
    0
  • 2014-05-30 21:23 Имя: sergey

    нуу.. всем известно, что раса homo sapiens рассчитана на ровно 2 постоянные связи.. (ну +- индивидуальные особенности...:))
    т.е. 2 ребёнка у каждого, 3 родителей на 2 детей. щас даже биологи это признали..

    цивилизация которая живёт не так - начинает кровную резню достаточно быстро..

    а в астрологии это с незапамятных времён 2 планеты - луна и плутон
    0
  • 2014-05-30 21:45 Имя: ekaterin

    У меня дырка в знаниях по биологии, кто там, как там, чего там, сколько кому положено.... главное чтоб дети были живы здоровы и войны не было.... :)))

    Поэтому отвечаю, опираясь на интуитивное чутьё.... Есть что-то намного большее и сильнее, чем биология, генетика и все прочие науки..... Вот оно и движет всем, порой всем наукам наперекор....
    0
  • 2014-05-31 08:47 Имя: sergey

    чисто интуитивные понятия плохо передаются по интернету.. особенно если люди очень разные.. (Стихия глубока, опять же.. а повторяться весы не любят:))

    прикол там в том что опыт передаётся по цепочке в природе.. если нет - люди сильно обделяют себя. в частности раньше была традиция крёстных родителей. и меня лично "приёмные" родственники научили куда большему чем родные.. ближайший был двоюродный дядя - водолей, да и у него Чорная Луна в весах..
    0
  • 2014-05-31 17:29 Имя: kristina

    счастье и страдания...
    0
  • 2014-05-31 22:42 Имя: natalja

    не знаю, кто там романтичен, у меня практически это качество атрофировано. в любовь не верю.
    0
  • 2014-05-31 23:54 Имя: natalja

    Любовь-это как воздух, без которого нет жизни.Любовь-это то, что вызывает желание жить и ощущать полноценно свою жизнь!Вообщем это прекрасно - любить!
    0

Добавить комментарий



Каптча: