Книги

Корпорация "Бросайте курить"


А все-таки не плохой метод )))

Комментарии:

  • 2014-05-28 12:09 Имя: andrej

    Метод плохой, но работает :-) На 100%. Мне там, когда рассказывали методику, очень понравился итог: что даже 2 процента неисправимых никогда больше не закурят...
    0
  • 2014-05-28 12:09 Имя: igor

    ну да, я это имел в виду... =)
    0
  • 2014-05-28 12:17 Имя: anna

    это никакой не метод)) это манипуляция при помощи насилия) но рассказ - жесть, один из лучших у Кинга имхо)
    0
  • 2014-05-28 12:44 Имя: andrej

    А ещё мне понравилась самая последняя фраза:
    "Моррисон пожимает ей руку. У нее странное рукопожатие. Только в середине второго действия Моррисон понимает почему. У жены Маккэнна на правой руке нет мизинца."
    В контексте рассказа это суперский вариант завершения. Ничего лучше придумать было нельзя. Я даже своих чувств не могу описать после этой фразы.
    А книга жестокая, да... И в полной мере присутствует то самое ощущения ужаса...
    0
  • 2014-05-28 13:30 Имя: anna

    Концовка в стиле Кинга - супер) но жаль он нечасто юзает эффектный финиш)
    0
  • 2014-05-28 13:47 Имя: ekaterin

    нет ну это просто супер. просто бесподобно.
    также как и "секционный зал №4"
    а крауч-энд?
    0
  • 2014-05-28 14:21 Имя: anna

    если честно не помню этого рассказа, вернее о чем он. Я его читала 4 года назад. Помню. что не зацепил.
    0
  • 2014-05-28 14:29 Имя: anna

    напомни, о чем он?
    0
  • 2014-05-28 14:32 Имя: ekaterin

    секционный зал? о морге. там парализованного, но живого человека пытались вскрыть, его змея укусила.
    0
  • 2014-05-28 14:50 Имя: anna

    ты уже спрашивала) напомни про что этот рассказ)
    0
  • 2014-05-28 15:07 Имя: ekaterin

    я же говорю, живого человека, но парализованного так, что он не может вообще ничего, привозят в комнату для вскрытия(секционный зал №4), и рассказ о том, что он не может никак показать , что он живой еще. закончилось все хорошо в оригинальном стиле Кинга - у него же во всех произведениях есть и жестокость и юмор и порнография)
    0
  • 2014-05-28 16:07 Имя: anna

    я вспомнила этот рассказ дико держит в напряжении))

    я про крауч-энд)
    0
  • 2014-05-28 16:22 Имя: ekaterin

    блин а про крауч-энд сама не помню, но круто.
    там какая-то фантастика типа безнадеги.
    0
  • 2014-05-28 16:28 Имя: aleksej

    Да, "Секционный зал" очень классный рассказ. Как раз, по-моему, из его последнего сборника рассказов.
    И вообще, его рассказы - это отдельная тема. Есть не очень, а есть такие, что, когда вспомнишь содержание, не можешь поверить, что это был рассказ, а не повесть. У меня до сих пор такое ощущение от "Иногда они возвращаются".
    0
  • 2014-05-28 17:05 Имя: anna

    Иногда они возвращаются - это просто символ!!! это больше, чем рассказ. Его действительно помнишь. Да и вообще, "Ночная смена" его самый лучший сборник.
    А секционный зал вроде не из последнего сборника, а из "Ночных кошмаров".
    0
  • 2014-05-28 18:40 Имя: mihail

    Создайте тему типа самый любимый рассказ кинга
    0
  • 2014-05-28 19:13 Имя: anna

    создай сам))) здесь все могут создавать темы, какие хотят))
    0
  • 2014-05-28 20:03 Имя: deleted

    А о чем Иногда они возвращаютя?
    0
  • 2014-05-28 21:16 Имя: anna

    про мертвых ребят, вернувшихся с того света. На самом деле немного больше, чем просто о оживших мертвецах. Оидн из лучших рассказов Кинга, рекомендую к прочтению.
    0
  • 2014-05-28 22:45 Имя: udaleno

    Помню помню. Три хулигана, нож под сердце, гитара о стену, свет, призраки...
    0
  • 2014-05-28 23:55 Имя: anna

    хулиганов было четверо.
    0
  • 2014-05-29 02:00 Имя: dashulja

    Вы все че-то отвлеклись от "Корпорации..")))Обожаю этот рассказ))Очень эффективный способ заставить бросить курить)
    0
  • 2014-05-29 02:18 Имя: anna

    не очень))


    предсьавляете как человека ломает. если в итоге доходит до отрезания пальца его жене?
    0
  • 2014-05-29 02:31 Имя: dashulja

    А никто и не говорил,что будет легко))Но чтобы бросить нужен стимул.Одного желания бросить не всегда хватает.А тут если человеку не наплевать на своих родных,он будет во что бы то ни стало сопротивляться никотиновой зависимости.И потом,всего ведь 2%не смогли бросить таким способом,значит метод очень эффективный)))Хоть и жестокий))
    0
  • 2014-05-29 02:35 Имя: nikolaj

    Даша, ну ты добрая :). А если бы твой муж (будущий/настоящий) оказался бы клиентом такой компании?..
    От какой-то там вредной превычки избавляться такими методами это уж слишком (IMHO). Хотя рассказ в целом довольно неплохой.
    0
  • 2014-05-29 03:50 Имя: dashulja

    Просто я знаю,что бросить очень тяжело.Я не говорю,что метод гуманный.Я говорю, что он эффективный.

    Кстати, насколко я помню,в рассказе жены были очень даже счастливы))))
    0
  • 2014-05-29 04:00 Имя: anna

    Интересно, были ли счастливы жены тех двух процентов) которые составляют двух человек из ста. между прочим.
    0
  • 2014-05-29 05:19 Имя: dashulja

    Кто знает, может они и счастливы))))Страховочка и все такое...)))))
    0
  • 2014-05-29 05:25 Имя: anna

    я полагаю. что их убили тоже)
    0
  • 2014-05-29 08:28 Имя: dashulja

    Ну,значит,и несчастливыми их тоже нельзя назвать)))Все равно им теперь))
    0
  • 2014-05-29 08:33 Имя: nikolaj

    Кто знает почему они (жены) счастливы... Быть может потому, что их мужья бросили курить и теперь им не угрожает опастность со стороны "Корпорации"...
    0
  • 2014-05-29 08:42 Имя: anna

    вообще это пипец. Твой мужчина раб каких-то своих привычек, а тебя бьют током и отрезают пальцы только потмоу что тебя когда-то угораздило связаться со слабовольным слизняком =\\\\
    0
  • 2014-05-29 09:35 Имя: dashulja

    Вот с этим согласна)))Вывод:не выходить за курящих, которые хотят бросить и не могут)))
    В рассказе,насколько я помню, говорилось,почему жены счастливы.
    0
  • 2014-05-29 09:40 Имя: andrej

    Так, я как курящий человек вам говорю: я НЕ МОГУ БРОСИТЬ КУРИТЬ!!! Но я не слабовольный слизняк! Если я говорю себе "Андрюха, вот это ты должен сделать ЛЮБЫМИ СУДЬБАМИ", я это сделаю! Вот только курить бросить так и не получилось... :-(

    Вывод: не начинайте курить...
    0
  • 2014-05-29 10:06 Имя: anna

    если ты НЕ МОЖЕШЬ, значит ты слабовольный)
    0
  • 2014-05-29 11:24 Имя: andrej

    И все мои остальные достижения перечёркиваются одним только дурацким курением???
    0
  • 2014-05-29 12:06 Имя: dashulja

    На мой взгляд,вся фишка в том,хочешь ли ты бросить.Если ты хочешь бросить курить и не можешь,то ты слабовольный.Если же ты и не стремишься к этому,не думаешь об этом,курение тебе в кайф и ты не собираешься бросать то,что тебе в кайф,как бы вредно это ни было,тогда тебя нельзя назвать слабовольным.
    0
  • 2014-05-29 13:13 Имя: anna

    нет, не перечеркиваются) просто у слабовольных людей тоже есть достижения)

    ладно, не обижайся, я просто шучу)))
    0
  • 2014-05-29 15:11 Имя: nikolaj

    2 Даша: IMHO на то счастлив ли человек влияет не один фактор, а множество, большинство из которых он и назвать не сможет, т.к. они воздействуют на уровне подсознания
    0
  • 2014-05-29 15:51 Имя: anna

    что по твоему тогда Николай делало счастливыми этих жен, которые знали, что их жизнь и жизнь их мужей подвергалась контролю?)
    0
  • 2014-05-29 16:18 Имя: anna

    это мне напоминает жен, благодарных коммунистической партии а наставление их недалеких мужей)
    0
  • 2014-05-29 16:46 Имя: andrej

    А я и не обижаюсь :-) Я веду конструктивный диалог! ;-)
    0
  • 2014-05-29 16:58 Имя: nikolaj

    я не говорю "делало", я говорю оказывал влияние и тот факт, что над ними перестали издеваться
    0
  • 2014-05-29 18:28 Имя: anna

    гм, по-моему они продолжали жить под угрозой этих издевательств)
    0
  • 2014-05-29 21:12 Имя: aleksand

    2 Анна. А у тебя что нет вредых привычек от которых ты хочешь избавиться но не можешь?? Я просто не считаю курильщиков которые не могут бросить курить, слабовольным, а тем более слизняком на мой взгляд это даже грубовато
    0
  • 2014-05-29 21:19 Имя: anna

    У меня нет привычек, которые сильнее меня. Я сама бросала курить, знаю как это тяжело, но начинала курить просто потому что так сама хотела, а не потому что не могла противостоять зависимости. Я в принципе психологически не хочу быть зависимой от кого-то или чего-то, это не по мне.

    что касается грубых слов. то они, на мой взгляд, вполне оправданны, ибо ставить под угрозу своих близких из-а своих вредных привычек и не быть даже при этом условии быть в состоянии справиться с собой - это может только слабовольный слизняк. Так я считаю.
    0
  • 2014-05-29 22:18 Имя: vitalik

    Аня, правильней и сказать нельзя! Молодец! Может поэтому я и не мог оторваться от этого рассказа.
    0
  • 2014-05-29 22:30 Имя: aleksand

    Хм... главный герой рассказа вроде смог бросить курить с первого же сеанса терапии)) разве он слабовольный слизняк??? Он не позволил им отрубить мизинец жене, я считаю если б его привычка была сильнее его, жена б осталась без пальцев (как никак 2% это допустили, вот они слабовольные слизняки)
    0
  • 2014-05-29 23:25 Имя: anna

    конечно он слабовольный слизняк. если бы он не был слабовольным он бы вообще никогда не пришел в эту корпорацию и его жену никогда не били бы током.
    0
  • 2014-05-30 00:28 Имя: dashulja

    Но ведь он не знал,на что идет.И пошел туда из любопытства и потому,что ему порекомендовал друг.Так что я бы тоже не стала его судить так уж строго...Мой лучший друг после прочтения этого рассказа сказал,что только такими методами его кто-нибудь когда-нибудь заставил бы бросить курить)
    0
  • 2014-05-30 00:36 Имя: anna

    вообще-то я клеймо слабовольный слизняк прилепила не к главному герою. хотя его сильным я назвать никак немогу. Прочитайте весь тред и станет понятно о чем я веду речь
    0
  • 2014-05-30 02:41 Имя: aleksand

    "Твой мужчина раб каких-то своих привычек, а тебя бьют током и отрезают пальцы только потмоу что тебя когда-то угораздило связаться со слабовольным слизняком =\\\\" Это разве ты не про главнного героя?
    0
  • 2014-05-30 02:48 Имя: anna

    нет. Это про всех мужчин, которые были клиентами этой славной организации. Особенно про тех, кого отнесли к двум процентам неисправимых.

    А главный герой в моих глазах тоже слабовольный слизняк, если вопрос конкретно о нем тоже поставить.
    0
  • 2014-05-30 02:49 Имя: vitalik

    Ань, ну наконец и я с тобой не соглашусь. Если бы он был таким слабовольным слизняком, как ты его описываеш, то он был бы уже мертв! Да он оступился, но мне кажется, что он сначала не верил в происходящее. Я сам не курю, но все таки...
    0
  • 2014-05-30 02:51 Имя: anna

    да дело не совсем в том. дело в том, что он пришел пользоваться услугами организации, потому что он сам был не в состоянии бросить. Вот это я и считаю слабостью.

    Хотя в итоге он повел себя довольно-таки достойно, думал о своем сыне. На фоне других мужчин он выглядел более пристойно, соглашусь.
    0
  • 2014-05-30 03:22 Имя: vjachesl

    Да и фильм не плохой
    0
  • 2014-05-30 03:34 Имя: anna

    учитывая, как давно он был снято, то вполне, вполне
    0
  • 2014-05-30 04:39 Имя: aleksand

    Согласен толко на слабовольных, но не слизняки, нельзя так называть человека который все таки бросил курить! Это очень сложно под каким предлогом ты бы ни бросал! Я просто знаю сам пытался бросить но не бросил, отец бросал лет 5 сам, а потом начал принимать таблетки и бросил
    0
  • 2014-05-30 04:54 Имя: anna

    Я гляжу я задела чье-то самолюбие)

    Я высказала свое мнение. и при нем и останусь) Но я ни в коем случае не говорила о вас лично)
    0
  • 2014-05-30 05:02 Имя: aleksand

    Ну и ладно, все равно твое мнение ошибочно) Кто не курит и не пьет тот здоровеньким помрет)
    0
  • 2014-05-30 05:21 Имя: anna

    говорить человеку о том, что его мнение ошибочное - это большая ответственность. С мнением можно соглашаться или не соглашаться.

    Тут речь шла не о здоровье, хотя умирать от рака легких довольно неприятно, особенно когда это преждевременно. тут речь шла о рабстве у привычек, о том что человек себе не хозяин.
    0
  • 2014-05-30 07:21 Имя: aleksand

    Твое мнение впрочем тоже говорит, что мое мнение ошибочное, так что на тебе тоже большая ответственность:), а на счет здоровья это я так в защиту курящих, а то наговорила на большиснтво курящих "слабовольные слизняки", а вообще если не читала "Люди десятого часа", почитай там хорошо описываеться отношение курящих к не курящим, и вообще как это быть рабом своих привычек, ты же даже не знаешь как приятно покурить сигаретку с пивком после тяжелого рабочего дня, эх если б курение не было вредным...
    0
  • 2014-05-30 08:38 Имя: anna

    Александр, учи матчасть) хотя бы читай все мои посты в этом треде) я курила с 13 лет, ок. И знаю как тяжело бросать. Ито что не может бросить только слабовольный человек - это я тоже знаю.
    А слизняками я именую только тех, кто из-за своих привычек дурных ставит под угрозу интересы своих близких.
    0
  • 2014-05-30 09:27 Имя: aleksand

    Извини, читал твои посты, но забыл,( память не много кратковременна:) ), "А слизняками я именую только тех, кто из-за своих привычек дурных ставит под угрозу интересы своих близких." - с этим согласен, но клиенты корпорации не знали на что они идут, они поставили под угрозу интересы своих близких случайным образом, кому придет в голову такие жесткие методы лечения, разве что Кингу:) Получаеться любой кто захотел бросить курить с помощью какой либо организации потенциальный слабовольный слизняк. Я правильно понял или нет?
    0
  • 2014-05-30 11:27 Имя: anna

    В целом - да. Человек должен быть сам себе хозяин.
    0
  • 2014-05-30 12:34 Имя: aleksand

    Не согласен я с этим, получаеться если человек решил бросить курить и выбрал между тяжелым способом (бросить самому) и легким (обратиться в какую либо организацию) легкий способ, то есть поступил по пословице "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет", то его можно называть слизняком. Или мои рассуждения ошибочны?
    0
  • 2014-05-30 14:27 Имя: andrej

    прекрасный рассказ) Действительно, если человек не может сам заставит себя бросить курить, то ему нужна на это достаточная мотивация. Для кого-то это желание близких, чтобы он бросил, для кого-то этого не достаточно, для кого-то- болезнь, для кого-то и болезнь - не причина...это все индивидуально. Но если человек обращается к кому-то с целью бросить курить и ему Гарантируют это, то он должен понимать, что средства их весьма серьезные.
    0
  • 2014-05-30 14:51 Имя: andrej

    Александр, давай утрируем ситуацию с лёгким и сложным способом бросить курить до следующего: самый лёгкий способ бросить курить - умереть (хотя, в принципе, не важно, бросаем курить или что-то ещё - это самый лёгкий способ избавления от всего). Такой человек слизняк или нет?
    Проще - не всегда равно лучше. И тут я с Аней согласен: это твоя привычка. И избавляться от неё только тебе самому.
    0
  • 2014-05-30 14:53 Имя: anna

    конечно слизняк, если для него единственный способ бросить курить - покончить с собой,либо самый легкий - это значит что привычка дороже жизни? нет это несерьезно.
    0
  • 2014-05-30 15:28 Имя: andrej

    Ну вот и я про то же.
    0
  • 2014-05-30 16:23 Имя: nadushka

    Интересный способ избавиться от курящего населения....Мне одна моя знакомая говорила, что у какого-то нашего автора есть произведение про школу, где такими методами заставляли детей учиться, а я с ней потом спорила, утверждая что скорее всего это плагиат.Если честно, может не в тему будет сказано, но наши писаки в последнеее время много всякой фигни написали....
    0
  • 2014-05-30 16:31 Имя: vitalij

    Главное что бы Кинг не написал ,, Корпорация бросайте пить пиво Янтарь светлое!,, . А то я не хочу с ним сорится))
    0
  • 2014-05-30 19:10 Имя: aleksej

    Мне кажется,что люди из корпорации далеко не так вездесущи,как говорил Донатти.Воздействие на психику своих клиентов,только и всего
    0
  • 2014-05-30 20:01 Имя: emera

    Я не уверена, что там работают ЛЮДИ (это же Стивен Кинг : ) ! ).
    Кстати, #73, классное предложение - тогда бы страна точно избавилась бы от пивного алкоголизма : DDD
    Лично меня возмутил друг главного героя, я бы за такую подставу его - :Х! Вот, (...)!!!
    0
  • 2014-05-30 21:07 Имя: anna

    так ведь итогом стало то. что главный герой точно также стал уверенным в правильности действий корпорации и благодарным. и ничем не лучше своего друга.
    0
  • 2014-05-30 21:54 Имя: emera

    Потому что его ребёнку не ломали руки, его жене не отрезали палец, и он, наконец, не попал в эти пресловутые 2 процента...
    А друг всё равно - гад!
    0
  • 2014-05-30 23:07 Имя: marija

    Оригинальная вещь)))
    0
  • 2014-05-31 01:18 Имя: vsevolod

    рассказ-ЖЕСТЬ!
    0
  • 2014-05-31 01:25 Имя: anatol

    Отличный рассказ , отличный способ бросить.
    Да и человек сам решал нужно ли ему бросать курить или нет , ни кто не заставлял его подписывать соглашение.
    0
  • 2014-05-31 01:54 Имя: aleksand

    вроде процедуру и наказания ему сказали только после подписания договора=) (хотя могу и ошибиться.читал давно) а это как-то некрасиво с юридической точки зрения=(
    а вообще замечательный рассказ=)и метод довольно интересный=)
    0
  • 2014-05-31 02:02 Имя: helen

    Классный рассказ... Метод очень жестокий, но помогает...Кинг молодец и фантазия у него "что надо",просто немного жёсткая и жестокая.Но уж очень интересные плоды его фантазия приносит...не оторваться)))
    0
  • 2014-05-31 02:36 Имя: ulija

    Первое мое знакомство с Кингом началось как раз с фильма "Кошачий глаз", состоящий из 3-х частей, одна из них как раз "Корпорация..." Помню я была возмущена до глубины души. Не методом, нет. А мужским шовинизмом. Можно ли представить себе в такой же ситуации жену, которая намеренно подвергает риску своего мужа и детей? Вряд ли. Именно поэтому фильм запомнился на всю жизнь, хотя он наверно 20-ти летней давности. Потом и книгу прочитала, мнение не изменилось.
    0
  • 2014-05-31 04:47 Имя: kotozomb

    Да как-то слижком жестокий метод....от электрошока до гуляния по крыше...особенно кошку жалко.
    0
  • 2014-05-31 06:32 Имя: anatol

    Зато как этот метод работает!
    0
  • 2014-05-31 06:48 Имя: dmitrij

    Отличный рассказ и фильм прикольный!
    0
  • 2014-05-31 07:41 Имя: kotozomb

    Да уж....чтоб их грин пис забодал!
    0
  • 2014-05-31 08:07 Имя: ulija

    №85 Метод работает!!! А хотели бы чтобы ваша жена или девушка сотворила такое с вами? Вы бы обрадовались?
    По себе знаю, курить можно бросить и так, главное, задаться целью.
    0
  • 2014-05-31 08:15 Имя: anatol

    Курить жена моя не будет)Это не совсем полезно.
    0
  • 2014-05-31 10:27 Имя: anuta

    оч крутой рааскз))=больше всех других запомнился
    0
  • 2014-05-31 10:40 Имя: anastasi

    да, рассказ оригинальный.оч понравился
    0
  • 2014-05-31 10:51 Имя: adelja

    мурашки по коже..вот уж действительно ужас. где бы ты не был -они все равно узнают)))
    0
  • 2014-05-31 13:48 Имя: olga

    Иногда у меня складывается ощущение, что это единственный способ, который заставит МЕНЯ бросить курить! =)
    0
  • 2014-05-31 15:43 Имя: irina

    Обожаю этот рассказ, мне бы хотедось что бы это было по настоящему!!!
    0
  • 2014-05-31 16:58 Имя: aleksand

    Ирина нЕФОРМАЛ Загоровская

    Бойся своих желаний))а то еще организуют подобную корпорацию=)
    0
  • 2014-05-31 18:38 Имя: uljana

    Супер!!!Я прочла на одном дыхании и порадовалась что не курю.Мало ли...)))
    0
  • 2014-05-31 19:26 Имя: ulija

    один из самых любимых рассказов
    0
  • 2014-05-31 22:06 Имя: nina

    Ужас, ужас, ужас)))
    Рассказ не страшный как, например, "Оно" или "Домовой", но давящий. Насколько легко человека расплющить психологически... Вот не курила никогда, но, думаю, если бы на меня начали подобным образом давить(а там же дальше больше, кроме курения еще идет вмешательство в жизнь), я бы этого не выдержала... Близкие близкими, но... Мне кажется, что человек под таким прессом должен человеческие чувства терять, пока ему и на близких не станет пофиг, и нельзя до этого доходить. Я б наверное или сбежать попыталась, или нафиг все там взорвать-разгромить, пистолетом разжиться где-то и хотя б кого-нибудь из гадов порешить))))))
    Уххх!
    А если бы любимый человек, даже ради меня, в такое г... превратился, принял бы все, что ему навязывают, так жалости и презрения достоин, только и всего. И ему тоже надо было бы помочь ноги унести, пока не поздно. Ну и самой спастись от такого.
    Зацепило, в общем.
    0
  • 2014-05-31 23:49 Имя: dmitrij

    От лица, который курит 13 лет, ни хуя это не спасёт! Люди,и кто не не курит не начинате курить!
    0

Добавить комментарий



Каптча: