Книги

Книги, которые рекомендовал Кинг



Марина Довнорович написала
10 декабря 2007 в 9:33
а кто читал (вопрос не по теме. понимаю, но все же) те книги, которые просто упоминаются у Кинга???
я имею в виду, например, Уильяма Голдинга - Повелитель мух. или Дж.Стейнбека - потрясающий автор, и открыла я его тольчо благодаря Кингу! )

что вы читали и ваше мнение? у Кинга хороший вкус?


Евгения Волковыская написала
10 декабря 2007 в 22:23
"Фирма" Гришема.
Сообщение - Удалить
Семён Бутримов написал
10 декабря 2007 в 21:33
Хорхе Луи Борхес. Кинг часто его нахваливает...книжонки надо сказать очень спецефичные.
Сообщение - Удалить
Анна Ильина написала
10 декабря 2007 в 17:49
Я прочитала Повелитель мух и читаю Ли "Убить пересмешника"
Добавить запись - Удалить
Александр ILguit Палицин написал
10 декабря 2007 в 13:29
Я читал только Лавкрафта и По - их он тоже упоминал
Сообщение - Удалить

Комментарии:

  • 2014-05-29 13:22 Имя: anna

    Повелитель мух - просто бесподобная книга. по сюжету она про детей, которые выживают на острове после кораблекрушения. По сути - про наличие зверя в каждом человеке.
    0
  • 2014-05-29 13:22 Имя: dashulja

    А в какой книге Кинг рекомендовал Харпер Ли "Убить пересмешника"?Я читала ее давным-давно,еще до Кинга,вроде))
    0
  • 2014-05-29 14:15 Имя: anna

    все эти книги Кинг рекомендовал в "как писать книги"
    0
  • 2014-05-29 14:22 Имя: dashulja

    Аааа,точно-точно)Там еще в конце огромный список,я какие-то из них даже пыталась найти,но не смогла(Там просто много неизвестных в России писателей(
    0
  • 2014-05-29 19:07 Имя: anna

    я думаю, если постараться, то можно все найти.
    0
  • 2014-05-29 20:39 Имя: irina

    Насчет "Повелителя Мух" - эта книга скорее не о том, что в человеке есть зверь. Уильям Голдинг писал в ней о той природе человека, что называется безумием. Что на самом деле, человек вне социума и вне каких-то рамок - безумен. Мораль, придуманная людьми, она "тормозит" это безумие.
    0
  • 2014-05-29 21:33 Имя: anna

    Я высказала свое мнение, и мне видится смысл книги именно в этом. К тому же тезис о наличии зверя в человеке не следует трактовать буквально.
    0
  • 2014-05-29 21:51 Имя: dashulja

    А мне кажется,там не столько про безумие,сколько про дикость,которая запрятана в глубине каждого человека,даже в детях.Дикость,которая присуща древнему человеку,которой практически нет места в цивилизации.На осторове она прорвалась наружу,и дети стали как животные,даже хуже.
    0
  • 2014-05-29 23:18 Имя: marina

    Ирина (mond) Калашникова, есть порядок - эти самые рамки морали, и люди, более склонные к созиданию "сохраняют" и "укрепляют" их в себе (как Ральф - так его вроде звали? положительный герой в Повелители Мух), потому что подсознательно страшаться хаоса, котрый также несут в себе многие...
    вот чего я поняла. а еще эта...убойная фраза из Сердца в Атлантиде! "детей может и спасут, но кто спасет взрослых?" (которые за детьми приехали)

    Хорхе Луи Борхса я кажется пыталась читать (опять же из-за Кинга))) но не осилила... а от Дж.Стейнбека по прежнему в восторге! ))

    и вообще оч приятно что эту тему открыли, вот )))
    0
  • 2014-05-29 23:54 Имя: dashulja

    Да эта фраза-ваще улет)))Мне стало так интересно от чего надо спасать взрослых,что тут же кинулась читать))А когда прочитала,была слегка шокирована))
    Я тоже была очень рада этой теме))
    0
  • 2014-05-30 03:25 Имя: naska

    люди, пляска смерти состоит, по-моему, из одних советов кинга что почитать и посмотреть!
    .........я ее так и не осилила...(
    0
  • 2014-05-30 03:50 Имя: anna

    а мне очень понравилось)))) очень))) жалко что она не на сегодняшний день написано, что в ней не проанализированы сегодняшние фильмы ужасов)
    0
  • 2014-05-30 04:19 Имя: naska

    вот потому и не проперло... читать про то, чего не знаешь...(
    0
  • 2014-05-30 05:41 Имя: anna

    наоборот интересно имхо! там к тому же есть такие раритеты как ночь живых мертвецов и челюсти. да и вообще...суперкнига, советовала бы осилить
    0
  • 2014-05-30 09:30 Имя: irochka

    Я, кстати, тоже не осилила Пляску смерти...где-то до середины дочитала..:(
    0
  • 2014-05-30 09:35 Имя: anna

    А я 7 лет не могла осилить Стрелка))) но потом сделала усилие и не пожалела. Вы должны проявить характер!!!
    0
  • 2014-05-30 11:00 Имя: irochka

    ))) А у меня Стрелок быстро пошел, можно сказать, "на ура"!)) А Пляску смерти не хочу читать..может быть не пришло еще мое время...подожду лет 7;))
    0
  • 2014-05-30 11:24 Имя: anna

    нет, я буду тебя уговаривать)))

    Ира ну прочитай, ну прочитай, это интересный анализ)))
    0
  • 2014-05-30 16:54 Имя: anna

    кстати, Андрей Мазеин напомнил. Оруэлл!!! Это гений, однозначно гений.
    0
  • 2014-05-30 17:09 Имя: irochka

    Пока ТБ не закончу, точно не прочитаю)))
    0
  • 2014-05-30 18:41 Имя: anna

    а на каком ты сейчас этапе?)
    0
  • 2014-05-30 19:33 Имя: irochka

    На Бесплодных землях)
    0
  • 2014-05-30 22:02 Имя: andrej

    Я бы не сказал, что в пляске смерти он только советуе что читать...он скорее рассказывает, описывает... Хотя благодаря ему я начал читать лавкрафта. Правда кинг похвалил Сияние извне, а мне оно не особо...
    0
  • 2014-05-31 01:16 Имя: anna

    так да, он анализирует в Пляске. Я бы очень хотела чтобы он написал такой же анализ но современный.
    0
  • 2014-05-31 03:45 Имя: olga

    А вы не замечали, сколько сейчас продается самых разнообразных книг с подзаголовочком "Стивен Кинг рекомендует"? )) Полистала пару-тройку. Пришла к выводу, что Стивен Кинг не то, что не рекомендовал, но даже в глаза не видел этих книг. Ну НЕ МОГ он рекомендовать такую чушь! )))
    0
  • 2014-05-31 05:15 Имя: timur

    "Адский Дом" Ричарда Матесона. "Лучший роман о призраках." Стивен Кинг.
    НА 100% с ним согласен.
    Кстати, понимаешь откуда росли ноги его "Красной розы" и "Сияния"...)

    Матесон вообще отличный писатель...
    0
  • 2014-05-31 06:48 Имя: olga

    Ну, Матесон и до рекомендации Кинга был отличным писателем. Но когда видишь совершенно невразумительные книги с подобной маркировкой, становится обидно. А на наших посмотрите - чуть что, так сразу "русский Стивен Кинг"...
    0
  • 2014-05-31 09:38 Имя: anna

    каждый пиарится как умеет
    0
  • 2014-05-31 09:52 Имя: timur

    Ольга "Гривна" Пантелеева,
    да, как раз в пример... "Сумерки" Глуховского читаю...
    уже подошел к концу, но так и не понял к цему его сравивают на обложке со Стивеном...

    Единственный отечественный автор, который попался мне под клише "русский Кинг" и практически оправдал это - Олег Дивов. конечно же, имхо.
    0
  • 2014-05-31 10:09 Имя: marina

    ОГО! а я и не знала, что сейчас можно найти ссылочки на современной литературе: "по рекомендации С.Кинга". я как то больше привыкла ориентироваться на то, что он САМ пишет, в своих книгах. м-да...

    а вот еще что - не по теме немного, правда, но... - в Блейзе (знаете, наверно, уже - недавно выпущенный роман Бахмана), в послесловии вроде, написано, что какое-то новое произведение Кинга будет выпущено в начале 2008года...имелись в ивду, наверно, сроки американского (или какое оно там у него) издательства....

    ХОЧУ!!!!!
    0
  • 2014-05-31 13:22 Имя: andrej

    "Истоия с приведениями"Питера Страуба.Эту книгу Кинг назвал лучшим романом ужасов 20 века!Полностью с ним согласен!
    0
  • 2014-05-31 13:26 Имя: anna

    давно хотела ее прочесть. и как-то пока не срослось
    0
  • 2014-05-31 13:54 Имя: anna

    Марина, никаких рекомендаций и ссылочек не существует. Достаточно просто прочесть его книгу "Как писать книги". Там полный список литературы, который он рекомендует прочесть. Нельзя же ограничиваться одним Кингом.
    0
  • 2014-05-31 14:18 Имя: marina

    Анна, я отнюдь не ограничиваюсь одним Кингом, и не понимаю, из каких моих слов вы сделали такие выводы. а насчет фразы "по рекмендации С.Кинга" на суперобложках неких авторов воооообще даже разговор не начинала.
    0
  • 2014-05-31 14:39 Имя: anna

    #31
    Марина Довнорович 5 мар 2008 в 20:35
    ОГО! а я и не знала, что сейчас можно найти ссылочки на современной литературе: "по рекомендации С.Кинга". я как то больше привыкла ориентироваться на то, что он САМ пишет, в своих книгах. м-да...


    я как-то про эти слова
    0
  • 2014-05-31 16:08 Имя: marina

    я поняла. но еще выше написано:
    #26
    Ольга "Гривна" Пантелеева
    3 мар 2008 в 14:17
    А вы не замечали, сколько сейчас продается самых разнообразных книг с подзаголовочком "Стивен Кинг рекомендует"
    я об этом и писала - что нигде ни разу не видела таких подзаголовков и таких книг.

    а насчет круга моих любимых писателей - это в соответствующей теме
    0
  • 2014-05-31 17:22 Имя: anna

    а, это я не заметила. Мои извинения в таком случае.
    0
  • 2014-05-31 19:06 Имя: roma

    пока не читала, но оч хочу.
    в "сиянии" увидела про книгу Хораса Уолпола "замок Отрандо", вот ее то сейчас и ищу
    0
  • 2014-05-31 20:15 Имя: nastja

    Спасибо за тему) Сразу несколько книг для себя отметила) Помимо того,что я нашла еще раньше...
    0
  • 2014-05-31 22:06 Имя: andrej

    "Книги крови" Баркера
    0
  • 2014-05-31 22:29 Имя: oksana

    Пляска смерти - книга супер! Многое становится понятно, начинаешь искать в своих страхах внутренний принцип...
    0

Добавить комментарий



Каптча: