Книги

Евгений Онегин и Блок "О доблестях, о подвигах, о славе..."


у кого такой вариант был? как вам? как, по ощущениям, написали?

Комментарии:

  • 2014-05-30 05:26 Имя: valerija

    У меня ошибка в части В((
    Остальное хз, вроде все написала как могла.
    0
  • 2014-05-30 05:26 Имя: uliana

    у меня тоже был))
    скажите, а можно было написать про жанр Евгения Онегина, что это роман, а не роман в стихах?
    0
  • 2014-05-30 05:36 Имя: dasha

    так что там нужно было писать глава или строфа?
    а и еще там тема была тип можно ли про некрасова сказать что он лиру народу своему посвятил(эт С5)я взяла крестьянство в поэме кому на руси жить хорошо ну и развела там как кто изаброжен
    эт по теме как думаете
    ?
    0
  • 2014-05-30 05:39 Имя: valerija

    По теме, как доказательство пойдет очень даже.

    Я тоже роман написала, вот хз теперь , зачтут или нет =((
    0
  • 2014-05-30 05:46 Имя: uliana

    ну будем надеется что зачтут))
    0
  • 2014-05-30 06:11 Имя: marija

    я в Б3 тупанула((
    жанр Пушкина: романвстихах /выводила эти буквы/
    0
  • 2014-05-30 06:16 Имя: valerija

    А что в Б3?
    0
  • 2014-05-30 06:37 Имя: diana

    да, роман в стихах)
    я строфу написала)

    а что правильно было - сюжет или фабула? полчаса думала((
    0
  • 2014-05-30 06:38 Имя: marija

    я сюжет написала, Диан.
    а я вместо строфы написала цикл(
    нет, это надо так тупануть!
    0
  • 2014-05-30 06:45 Имя: stanisla

    У меня был такой вариант)
    Я думаю, что зачтут как романвстихах, так и просто роман.
    Также написал "сюжет" и "строфа"
    0
  • 2014-05-30 06:45 Имя: dasha

    ребят погодите но ведь когда стихотворные части под римскими цифрамами связаны одной темой это разве строфа?
    0
  • 2014-05-30 06:55 Имя: dasha

    я написала строфа, звонила потом репетитору, она сказала цикл
    0
  • 2014-05-30 06:58 Имя: stanisla

    Да. Есть же даже специальный термин - "Онегинская строфа". Если не ошибаюсь, то это и есть 14 строчек, написанные ямбом.
    0
  • 2014-05-30 07:16 Имя: dasha

    да блиин что ж вы никак не поймете о чем я!!!
    может я не права,но как я поняла вопрос то речь была не о строчках,а о стихотворных ЧАСТЯХ под римскими цифрами,и эти стихотворыные ЧАСТИ,а не строки объединены одной темой
    0
  • 2014-05-30 07:19 Имя: valerija

    там было СТИХИ связаны. А стихи - это вроде строчки и есть. Поэтому я написала строфа
    0
  • 2014-05-30 07:32 Имя: valerija

    А не стихотворные части. Но я могу ошибаться
    0
  • 2014-05-30 07:50 Имя: dasha

    а ну возможно стихи но вот что было написано под римскими цифрами я точно помню.а зачем там где речь идет про строфу писать про римские цифры они могли бы как всегда это делается в общем задать вопрос и в скобочках пример

    хотела спросить Можно писать в С2 два стихотворения одного автора?
    0
  • 2014-05-30 08:10 Имя: stanisla

    Сомневаюсь, ведь там написано "какие поэтЫ"
    0
  • 2014-05-30 08:13 Имя: valerija

    Можно, но нежелательно.
    Про римские цифры я тоже помню, но могли бы тогда написать "Совокупность строф". Неоднозначный вопрос
    0
  • 2014-05-30 08:21 Имя: marija

    некорректный, блин даже! :(
    0
  • 2014-05-30 08:23 Имя: dasha

    да,че-т ваще какой-то левый вопрос,он если честно меня задуматься заставил как и с сюжетом или фабулой

    а разве не В произведениях каких русских поэтов изображена неразделенная любовь?я просто помню было слово изображены.И еще мне стукнуло на экзамене что можно 2 стихотворения одного поэта((
    0
  • 2014-05-30 08:31 Имя: marija

    нет-нет, нужно 2 разных поэта.
    я трёх написала вообще..
    0
  • 2014-05-30 08:42 Имя: ksenija

    а в итоге по В какие ответы у кого?
    0
  • 2014-05-30 08:44 Имя: dasha

    а откуда у всех информация сколько нужно поэтов?эт где прописано?
    вот нам например в школе уч. по литературе говорила....
    напиши свои,а мы скажем
    0
  • 2014-05-30 08:47 Имя: marija

    ну, вообще это требования, которые придумали организаторы этого экзамена.
    и все преподаватели, специализирующиеся на этом предмете, говорят писать по 2 примера.
    0
  • 2014-05-30 08:51 Имя: marija

    в итоге?
    точно не помню)
    ольга/роман в стихах/строфа/сюжет/повтор/ямб
    что там ещё было?)
    0
  • 2014-05-30 08:54 Имя: diana

    нет, можно два стихотворения одного поэта, это 100% Мне эксперт говорил это.
    0
  • 2014-05-30 09:30 Имя: marija

    первый раз слышу.
    0
  • 2014-05-30 09:40 Имя: diana

    ну вот так) но это точная информация)
    0
  • 2014-05-30 09:40 Имя: marija

    просто мне профессор университета говорил обратное)
    0
  • 2014-05-30 09:42 Имя: dasha

    урааааа
    мне тож говорили что можноо)))
    Мария ,вы тут про критерии говорите,а где они эти критерии прописаны?вот нет у меня репититора,кто мне скажет?в кадификаторе этого нет
    0
  • 2014-05-30 10:51 Имя: ksenija

    девочки, в любом случае, уже написано) надейтесь, что прокатит... если грамотно написано, мне кажется, что 2 произведения одного автора подойдут, а если же нет...то и разные не спасут)


    Мария Постнова у меня то же самое. повтором долго думала, правда...
    а у Блока там что... символизм, ассонанс, рифма,...не помню больше..
    0
  • 2014-05-30 11:06 Имя: marija

    анафора ещё была у Онегина)
    мне очень обидно за строфу! до слёз прям(
    0
  • 2014-05-30 11:30 Имя: dasha

    так эт все-таки не страфа?а что?
    у онегина была анафора????
    я ток антитезу помню
    0
  • 2014-05-30 11:37 Имя: ksenija

    да, антитеза или контраст
    0
  • 2014-05-30 11:44 Имя: marija

    блин, антитеза, я туплю)
    0
  • 2014-05-30 11:47 Имя: valerija

    вы ошиблись, а я в панике весь интернет перерыла!)
    0
  • 2014-05-30 12:05 Имя: marija

    ну, прошу меня извинить.
    0
  • 2014-05-30 12:17 Имя: dasha

    а еще асснонас
    0
  • 2014-05-30 12:35 Имя: olesja

    ммм,а если в б все правильно,кроме одного,сколько баллов это примерно??
    0
  • 2014-05-30 12:38 Имя: elena

    Я тоже написала цикл....вопрос был не правильно сформулирован...И вообще,насколько знаю, Пушкин хотел разделить роман на отдельные стихи, то есть все шло как цикл...но вот не знаю(
    0
  • 2014-05-30 12:40 Имя: dasha

    блин реально наверн цикл.но как мы об этом должны были догадаться по евгению онегину((((((
    0
  • 2014-05-30 12:41 Имя: valerija

    навряд ли цикл... слишком мудрено
    0
  • 2014-05-30 12:45 Имя: dasha

    а точно не фабула а сюжет
    0
  • 2014-05-30 13:02 Имя: dasha

    ??
    0
  • 2014-05-30 14:20 Имя: marija

    не знаю, мне всё-таки кажется, что это строфа.
    я тупанула и написала цикл.
    если одна ошибка в поле Б и за поле С где-то примерно 22 из 27, то это 73 балла. у меня так на пробном было...
    0
  • 2014-05-30 15:05 Имя: valerija

    73 балла это неплохо...я надеюсь у меня не меньше будет(
    0
  • 2014-05-30 15:08 Имя: marija

    и я надеюсь очень на это..
    0
  • 2014-05-30 15:41 Имя: dasha

    девчонки,а у репетиторов не спрашивали?
    я сегодня пойду спрошу
    0
  • 2014-05-30 15:52 Имя: valerija

    Спрашивала. Она склоняется к "строфе"
    0
  • 2014-05-30 15:53 Имя: dasha

    а мне почему-то кажется что точно не строфа,потому что строфа эт когда строчки объединены,а там были стихи объединены
    0
  • 2014-05-30 16:30 Имя: valerija

    Ну поэтому она и засомневалась. Но стих по идее это и есть строка
    0
  • 2014-05-30 16:42 Имя: dasha

    вообще да
    но стихи под римскими цифрами
    это явно не строки под римскими цифрами
    0
  • 2014-05-30 17:04 Имя: valerija

    Ну может они имели в виду совокупность стихов под римскими цифрами.
    Сцуко, отвратный вопрос =\
    0
  • 2014-05-30 17:10 Имя: viktorij

    а на С3 кто как ответил?
    0
  • 2014-05-30 17:30 Имя: valerija

    Ну я написала что кольцевая композиция создает некую замкнутость и ощущение безысходности
    0
  • 2014-05-30 17:32 Имя: viktorij

    Спасибо, я тоже предположения подобные строила) Никто точно не знает?
    0
  • 2014-05-30 17:49 Имя: valerija

    Ну моя подруга, которая занимается с репетитором из мгу и отлично знает лит-ру тоже так написала)
    0
  • 2014-05-30 17:51 Имя: dasha

    ой а я написала что кольцевая композиция показывает нам что значит любовь для лирического героя.Я написала что для него любовь-это смысл существоания.без этого чувства жизнь становится пустой,а дни крутятся"проклятым роем"
    0
  • 2014-05-30 17:58 Имя: valerija

    Да это тоже правильно. Имхо, воспрос чисто субъективного восприятия
    0
  • 2014-05-30 17:59 Имя: diana

    вот я точь-в-точь как Даша написала)
    0
  • 2014-05-30 18:00 Имя: dasha

    щас короче ходила на репу она сказала что сюжет или фабула она не знает,так как эти понятия перекликаются и в Е.О. это по сути одно и то же,так как там последовательность не нарушена.
    а вот про стихи под римскими цифрами она тоже не уверена но склоняется к циклу((((
    ни у кого нет знакомых кто именно проверяет.я думаю вчто обычные учителя не компетентны в этих вопросах(((вот и егэ((вот и все что в школе проходили((
    0
  • 2014-05-30 18:06 Имя: diana

    может, оба варианта будут признаваться правильными?
    0
  • 2014-05-30 18:14 Имя: dasha

    да про фабулу или сюжет она мне тоже так сказала
    но меня больше интересуют стихи под римскими цифрами.
    деевчоонки,если у кого -то есть знакомые,кто проверяет, пожалуйста позвоните спросите а то мне это покоя не дает
    0
  • 2014-05-30 18:30 Имя: marija

    мне тоже не даёт)
    но всё же там был сюжет и строфа.
    большинство так считает...
    0
  • 2014-05-30 18:39 Имя: dasha

    а мне кажется над было все-таки писать цикл
    0
  • 2014-05-30 18:45 Имя: valerija

    Вот не цикл точно, это слово разве есть в кодификаторе вообще?
    0
  • 2014-05-30 18:56 Имя: dasha

    неа цикла нет.и главы нет.остается строфа,в общем я думаю нужно было писатьь онегинская строфа
    стихи= строчки под римскими цифрами
    0
  • 2014-05-30 19:01 Имя: valerija

    Я думаю, строфа сойдет тоже. Тем более Б3 - это уже вопросы на знание теории, там бы не спросили таких точностей.
    Плюс ко всему для онегинской строфы было недостаточно данных: ничего не говорилось про самое главное - особенности рифмовки
    0
  • 2014-05-30 19:09 Имя: dasha

    ну эт уж я не знаю
    бляя хоть бы с сюжетом попала
    а то вон уже ошибка
    0
  • 2014-05-30 19:09 Имя: dasha

    (((((
    0
  • 2014-05-30 19:25 Имя: valerija

    У меня уж тоже ошибка с этим "романом в стихах"... Хоть бы строфа правильно было(
    0
  • 2014-05-30 19:46 Имя: valerija

    Даша, а тебе на сколько надо сдать примерно?
    0
  • 2014-05-30 19:54 Имя: dasha

    ну я ..я..я надеюсь на лучшее
    ну судя по прошлому году когда у нас в городе лучший результат был 73 балла
    я надеееюсь на такой же результат.но вообще хорошо бы на 80-но эт рай прям
    0
  • 2014-05-30 20:00 Имя: dasha

    а ты7
    0
  • 2014-05-30 20:14 Имя: valerija

    То же самое... главное, чтобы больше 70, я буду ооочень рада. Если меньше будет, разочаруюсь в жизни нах((
    0
  • 2014-05-30 20:16 Имя: dasha

    ага(((((((
    0
  • 2014-05-30 20:23 Имя: natalja

    Я написала и не строфа,и не цикл,а главы!))))не знаю,сложала или нет!
    и вот еще напряг по поводу того,как в бланк писать "роман в стихах"или "романвстихах"?черти что блин
    0
  • 2014-05-30 20:23 Имя: natalja

    да и еще в примерах сделала две фактические ошибки(
    а вам всем времени хватило?а то вот вроде бы 4 часа,а времени ужасно не хватало,поэтому лепила сразу в бланк что в голову пришло=(
    0
  • 2014-05-30 20:26 Имя: marija

    романвстихах)
    в бланках с заданиями было прописано, что писать ответы нужно без пробелов! :)
    0
  • 2014-05-30 20:28 Имя: marija

    а мне очень даже хватило.
    я за 2 часа всё сделала.
    два часа переписывала)
    0
  • 2014-05-30 20:36 Имя: diana

    я уже ни в чем не уверена... за С5 очень-очень боюсь(

    девочки, что вам говорили по поводу того, когда результаты придут?
    0
  • 2014-05-30 20:48 Имя: dasha

    нам сказали, что примерно через неделю будут
    0
  • 2014-05-30 20:48 Имя: valerija

    Я в С5 ошибки в цитировании допустила... эээх
    0
  • 2014-05-30 20:54 Имя: dasha

    Натали Олейник,я тоже написала глава.и мен времени не хватало
    0
  • 2014-05-30 20:55 Имя: diana

    Валерия, я тоже) но надеюсь, они не будут выиискивать точно то место, откуда я взяла цитату о_О у них тогда куча времени на проверку каждой работы уйдет)
    уфф... неделя(
    0
  • 2014-05-30 20:55 Имя: valerija

    я тоже на это надеюсь)
    0
  • 2014-05-30 21:25 Имя: dasha

    деевчонки я ж поседеюю((((((((((((((
    я хожу не могу ничего делать,плачу только и нервничаю
    спать не могу есть не могу тошниит(((((((
    0
  • 2014-05-30 21:35 Имя: valerija

    то же самое....
    0
  • 2014-05-30 22:07 Имя: marija

    нужно верить в лучшее, друзья!
    всё будет хорошо! :)
    0
  • 2014-05-30 22:07 Имя: diana

    девчат, сколько набрать нужно?)
    кто куда идет вообще?
    Мария, эх, надеюсь..
    0
  • 2014-05-30 22:13 Имя: valerija

    больше 70 бы...
    0
  • 2014-05-30 22:24 Имя: valerija

    В москву куда-нить
    0
  • 2014-05-30 22:36 Имя: marija

    не надейся, а твёрдо верь, Диан!
    я на журфак хочу.
    вы куда?
    0
  • 2014-05-30 23:18 Имя: valerija

    Я тоже на журфак... в какой вуз - хз пока.
    Ну и на филологию пойду
    0
  • 2014-05-30 23:36 Имя: marija

    в нашем годе или нет?)
    0
  • 2014-05-30 23:47 Имя: diana

    Лиль, никто не знает еще, что там будет хD они высчитывают по какой-то монстровидной формуле, недоступной для понимания простых смертных)
    но мне кажется, должно быть больше *о* баллов первичных у нас не так много)

    буду верить)
    а я на лингвистику и все) причем подавать буду только в один вуз *о* боязно)
    подала бы на филфак, наверное, еще, там проходной пониже, но я блин не сдаю историю...
    0
  • 2014-05-30 23:49 Имя: dasha

    а как думаете формула изменится или будет как в прошлом?
    0
  • 2014-05-30 23:59 Имя: marija

    всё будет зависеть от количества сдавших и качества)
    0

Добавить комментарий



Каптча: