Книги

Дети в книгах Кинга.


Не секрет, что почти в каждой книге Кинга со злом борются дети. либо подростки, либо в числе ярких персонажей обязательно будет ребенок/тинейджер. Ваше отношение к такому писательскому ходу, и самый запомнившийся вам "невзрослый" персонаж.

Комментарии:

  • 2014-05-27 18:57 Имя: igor

    Ну чтоб окончательно не доставать вас с темной башней, то скажу наверное, что тот паренек из ярости, который захватил класс в заложники (не помню как его завут) Мне иногда тоже хочется замочить препода и захватить групп в заложники... Вот, пока держу себя в руках... ))))))
    0
  • 2014-05-27 18:57 Имя: anna

    А мне канешна запомнилась вся отчаянная семерка из Оно. Если не считать сцены детской порнографии в конце.
    0
  • 2014-05-27 19:33 Имя: andrej

    Там было темно и никто ничего не видел Так что это не порнография :-)
    0
  • 2014-05-27 20:26 Имя: anna

    нет, извините) Там реально написана туфта) секс 11летних мальчиков с 11летней девачкой) Вот этой фишки я ваабще не поняла как бы)
    0
  • 2014-05-27 20:58 Имя: andrej

    В чём заключается туфта? Физиологически это вполне реально. И сама идея тоже: во время секса ты соединяешься с человеком не только физически, но и духовно. Где-то я вычитал мысль, что группа человек (например, тибетских монахов) может усилием воли сделать так, чтобы произошло некоторое событие. Чем семеро детей хуже тибетских монахов? :-) Они захотели найти выход - они нашли выход, когда прошли через соединение душ (и тел).
    Да и вообще, секс с детьми - тоже довольно часто встречающаяся вещь (как и сами дети) в произведениях.
    0
  • 2014-05-27 21:58 Имя: anna

    это не совсем нормально) Эта детская групповуха) мне кажетсо соединение хм душ можно было поискать другим путем) а тут хммм))
    0
  • 2014-05-28 02:00 Имя: andrej

    Они были всего лишь дети... К тому же, согласись, ситуация была экстремальная. А в экстремальных ситуациях решения принимаются практически спонтанно. Мозг работает немного по-другому. Я не говорю, что чуть что - стоит сразу "единяться душами" :-) Просто в той ситуации и у них этот способ единения был наиболее простым. А дети - сама простота. Так что в данном контексте воспринимать это как детскую групповуху и называть это порнографией (нам, живущим в начале 21 века и знающим зачастую не по наслышке, что такое порнография и групповуха :-), глядя на события конца 50-х годов)... Ну не знаю... В чём-то на мой взгляд такой ход автора логичен.
    0
  • 2014-05-28 02:28 Имя: anna

    Я не вижу никакой логики, Андрей) честно) Напротив, это на мой взгляд настолько неестественно. наскольок это может быть вообще нестественным. Задумайся сам) дети тольок начали вообще созревать) какой секс?) Это чушь полная. оэто мое субъективное мнение. К тому же для конца 50-хх это и правда была порнография. Выходит папа Бев ненапрасно беспокоился за нее.
    0
  • 2014-05-28 03:08 Имя: andrej

    Ну, спорить можно до бесконечности... Ладно, ситуация нестандартная, но где в книгах Кинга обыгрываются стандартные ситуации? ;-)
    0
  • 2014-05-28 06:45 Имя: anna

    нигде, но этот нестандарт даже меня покоробил)
    0
  • 2014-05-28 07:07 Имя: andrej

    "Ты просто не умеешь их готовить" (с)
    0
  • 2014-05-28 07:57 Имя: anna

    нет, но скажи, то есть в твоем понимании такая ситуация вполне нормальна и естественна?)
    0
  • 2014-05-28 08:24 Имя: naska

    возвращаясь все же к теме детей;) нельзя не вспомнить Дэвида Карвера из безнадеги...это что касается самого запоминающегося персонажа... а насчет отношения: я, читая книжки, примеряю ситуацию на себя, и мне легче читается про ровесников или про людей старше... а поскольку девочка растет:), то про мальчико-девочек читаешь уже по-другому нежели "по молодости":)
    0
  • 2014-05-28 09:07 Имя: anna

    то есть ты не можешь вернуться там на 10 лет назад и примерить какие-то ситуации на себя? почему?

    Дэвид Карвер, хммм. у меня какой то барьер с восприятием этого персонажа из за некоего религиозного фанатизма, который в нем присутствовал. Но в храбрости ему не откажешь. Вообще это странно, когда маленький по сути ребенок ведет себя как человек, поживший на свете не один десяток лет.
    0
  • 2014-05-28 09:22 Имя: naska

    Неинтересно уже... пройденный этап.
    А фанатизм Карвера мне тоже не близок, однако ж вера помогла ему победить... если вера помогает, то, в общем-то, неважно, какая это вера...
    0
  • 2014-05-28 12:56 Имя: naska

    То что я на себя не примеряю ситуации с детьми, не означает, что я не могу увлечься книгой в целом, просто это будет происходить как-то по-другому....
    0
  • 2014-05-28 14:06 Имя: anna

    То есть когда ты читала ОНО...эээ...а ты не читала Оно. Короче давай прочтешь,и мы обсудим твои эмоции по поовду этой книги, ок?)
    0
  • 2014-05-28 15:13 Имя: naska

    оки, я думаю их станет предостаточно:)
    0
  • 2014-05-28 15:16 Имя: anna

    уверена в этом)
    0
  • 2014-05-28 15:44 Имя: andrej

    Ну если детское порно - это перебор, то почему ты ничего не сказала про педофилию в Библиотечном полицейском?
    0
  • 2014-05-28 16:34 Имя: naska

    потому что педофилию все-таки мозгами понять можно, хоть и сложно....а междусобойчик 11-летних детей....
    0
  • 2014-05-28 17:07 Имя: meri

    Настя не читала ЕГО??я в шоке!((
    0
  • 2014-05-28 17:14 Имя: anna

    2 Андрей

    Педофилия - это увы более чем распространенное явление. Оно не становится от этого более естественным, но оно имеет место быть.
    0
  • 2014-05-28 17:21 Имя: andrej

    Аня: А вот и не факт, что дети в 11 лет так уж редко делают ЭТО... Просто на мой взгляд об этом не станут так трепаться и переживать. Одно дело, когда тебя там затащили куда-нибудь и изнасиловали, а другое - когда обе стороны (пусть даже несовершеннолетние, что ещё больше убавляет желание об этом рассказывать) добровольно вступают в контакт. Простая аналогия: ни для кого не секрет, что есть статья "За совращение малолетних" и даже поступают иски, но куда больше этих исков НЕ подаётся. Потому что всех всё устраивает.

    Настя: я вот допустим куда больше понимаю междусобойчик... Ибо пусть им даже и по 11 лет, но это был взаимосогласный акт. В отличие (как правило) от педофилии. Кстати, в "Игре Джералда" если помните тоже был такой моментик (отец по отношению к дочери), да и в "Долорес Клейборн" без него не обошлось.
    И, заметьте, вы пережили акты педофилизма спокойнее, чем детской оргии, а герои книг - совершенно наоборот. Не помню, чтобы хоть у одного из семёрки были отрицательные воспоминания по этому поводу... В отличие от изнасилованных старшими героев других книг. У одного это переживание прошлого выродилось в библиотечного полицейского, в другой книге мужа просто прибили за это (и за многое другое), в третьей снились кошмары...
    0
  • 2014-05-28 17:36 Имя: anna

    Канешна у них не было отрицательных воспоминаний, они же все забыли) а когда Беверли вспомнила у нее был шок)

    То о чем ты говоришь, и то о чем пишет Кинг - в данном случае изучая вариации попытки закрыть свой мозг от психологической травмы, эдакое психологическое бегство, это дико интересно, потому что идет описание переживания насилия изнутри.
    В данном случае ты прав, насилия не было. Но от этого для меня это не перестало быть менее диким. Причем если бы он описал подобную сцену с участием двоих детей я бы наверное восприняла бы спокойно. А вот именно такое пускание девочки по кругу - даже если бы героям было по тридцатнику меня бы слегка шокировало бы. Как ни крути - это не естественно. Но возможно я просто ханжа =)
    0
  • 2014-05-28 17:40 Имя: andrej

    Тоже вариант :-)
    0
  • 2014-05-28 17:47 Имя: anna

    Рада, что хоть в этом мы сошлись =))))
    0
  • 2014-05-28 18:42 Имя: andrej

    :-D
    Аня, тебе 5 баллов!
    0
  • 2014-05-28 19:22 Имя: ira

    так...про оно не скажу ничего. тк не читала, но смотрела и не помню там никакой оргии. но может опять память играет со мной злые шутки. зато помню зубки клоуна бррр

    а дети действительно любимые герои у кинга. мне нравится характер у Джейка из ТБ(на протяжении повествования видно как он растет, взрослеет, крепнет), и девочка которая любила Тома Гордона. она супер. сильная, смелая, как-то понастоящему живая
    и конечно Джек из Талисмана. тоже сильная личность.
    0
  • 2014-05-28 21:03 Имя: anna

    В фильме то естественно не было никакой оргии, кто бы такое выпустил на экраны *ржет*
    мне тоже очень нравились и Джек и Джйк. Хотя про них трудно сказать, что они дети, и все же, как ни странно, они именно дети.
    0
  • 2014-05-29 00:11 Имя: andrej

    Я бы выпустил!!! :-) И ещё крупным планом бы показал!!! :-) Всё равно там было темно и ничего не видно...
    0
  • 2014-05-29 03:40 Имя: anna

    и что тогда ты бы показывал крупным планом? ты и правда считаешь, что детям надо на такое смотреть?
    0
  • 2014-05-29 04:06 Имя: ira

    никому на это не надо смотреть. ни детям, ни взрослым.
    0
  • 2014-05-29 04:55 Имя: anna

    +1
    0
  • 2014-05-29 05:02 Имя: andrej

    В том-то и фишка, что раз темно, никто ничего не увидит => можно показать ;-)
    0
  • 2014-05-29 06:36 Имя: anna

    тогда смысла в этом нету)
    0
  • 2014-05-29 07:26 Имя: aleksej

    Вы эту тему закрыли еще полтора месяца назад, но я вступил в группу только сегодня, поэтому продолжу.
    Андрей, надеюсь, твоя последняя идея - это шутка. А иначе можно подумать, что все твои логические рассуждения - не более, чем причина, чтобы в итоге получилось то, что ты сейчас предлагаешь.
    Да, я много такого перечитал, что эта сцена из "Оно" по своему описанию - просто ничто. Но идея - детская групповуха - мерзость полнейшая!!! И это никаким высшим смыслом не объяснишь. Так ведь, знаете, и в педофилии можно некий смысл найти. А тут - не просто какая-то абстрактная групповуха с некими абстрактными детьми. Ты с этими детьми всю книгу прошел (я, помню, первую книгу 2 раза читал). Во-первых, воспринимаешь их, как своих друзей, во-вторых, уже сам как ребенок на это смотришь, сам все это переживаешь, а тут - такая мерзость!!! Противно!
    Но!!! По-моему, как раз Андрей и писал, что мы с таким отвращением восприняли детский секс, причем состоявшийся по общему согласию и не без удовольствия, в то время как на педофилию, по сути, изнасилование, практически не обратили внимания. А ведь правда!!!
    0
  • 2014-05-29 07:39 Имя: anna

    вот, появился человек, который меня поддерживает)))

    я не считаю, что педофилия не заслуживает внимание или что она менее мерзкая. просто увы это явление распространенное. а вот групповушка с семью 11-летними детьми. это гм и правда. явление. мда.
    0
  • 2014-05-29 08:10 Имя: aleksej

    Да, и про Бев, которая сама все это предложила, еще не раз подумаешь... Отцу она, что ли, хотела этим отомстить? Или это уже не совсем сознательно было, а пошел небольшой сдвиг?
    0
  • 2014-05-29 09:34 Имя: anna

    нет, это просто на нее нашло внезапное озарение о том, как им всем объединиться. и она принесла себя в жертву общему делу и любви. При всем уважении к Кингу - маразм.
    0
  • 2014-05-29 13:26 Имя: aleksej

    Точно! Интересно, сколько раз Кингу пришлось отвечать на вопросы - фанатов, журналистов - типа "Чё это за фигня?", "О чем вы думали, когда это писали?" - в различных вариациях и различной степени грубости :)
    0
  • 2014-05-29 13:36 Имя: anna

    ему писем от читателей возмущенных пришло дохренища, он писал об этом. Американцы же люди двойных стандартов. они вечно строят из себя пуритан и ведут себя как ханжи.
    0
  • 2014-05-29 14:48 Имя: svetlana

    Самый универсальный ответ - несуществующие страхи омрачают наше детство. Так кому, как ни детям бороться со страхами)
    0
  • 2014-05-29 15:41 Имя: anna

    я думаю, он ее думал об отсутствии порока и неиспорченных взрослыми страстями детским душам
    0
  • 2014-05-29 16:21 Имя: svetlana

    давай еще раз, но на более простом языке)
    0
  • 2014-05-29 17:39 Имя: anna

    Я все сказала вполне доступно. Когда мы становимся взрослыми. мы теряем чистоту, потмоу ежедневно сталкиваемя с искушениями и пороками, мы перестаем мечтать. мы перестаем жить сказкой и светом. а начинаем посвящать жизнь поиску материальных ценностей либо выдуманным чуствам либо надуманным страданиям. У нас в жизни появляется много фальши. которой мы. порой, даже не замечаем. Потому мы становимся слабыми и уязвимыми.

    У детей все иначе. Они очень тонко чувствуют ложь и фальшь и не допускают ее. Поэтому они более сильны. Да, у них есть страх, но это ничто по сравнению со всеми мелкими человеческими слабостями, которые вкупе делают из взрослого легкую добычу для Зла.

    как-то так.
    0
  • 2014-05-29 19:12 Имя: svetlana

    Мой вариант был как-то проще) и мне даже нравился, до того, как я осмыслила твой.
    Согласна. Только получается, что я еще ребенок.
    0
  • 2014-05-29 22:17 Имя: anna

    да!!) а ты не знала?) гы, а как еще порой объяснить твое поведение =)))
    0
  • 2014-05-29 23:36 Имя: svetlana

    Так, от темы не отходим, окей?:) про меня Кинг не писал:))
    0
  • 2014-05-29 23:59 Имя: anna

    это был бы интересный трриллер "Синяя птица"

    пожалуй, его напишу я
    0
  • 2014-05-30 03:41 Имя: svetlana

    Пожалуй, я буду первая, кто его прочтет))
    0
  • 2014-05-30 04:15 Имя: anna

    вот это как раз вовсе не факт))
    0
  • 2014-05-30 06:48 Имя: svetlana

    Почему же? о взрослом 21летнем ребенке еще не ипсали)
    я прочту первая в книжке с автографом)
    0
  • 2014-05-30 06:49 Имя: anna

    это вряд ли) у меня уже есть постоянные читатели)) ы
    0
  • 2014-05-30 07:01 Имя: ira

    Ральфи из "Бури столетия"))))))))
    0
  • 2014-05-30 10:07 Имя: irina

    Мне очень понравился Джек из "Талисмана".
    0
  • 2014-05-30 10:12 Имя: dashulja

    А я вот читаю Оно и думаю-бывают ли на свете такие умные одиннадцатилетние дети?Мне это кажется сомнительным...Вот если б им было хотя бы 14-15,тогда да...Но 11?Да и Генри с друзьями не тянет на 12...По поведению я бы дала ему лет 16...Мне кажется не бывает таких законченных ублюдков в 12 лет.Но может,я и ошибаюсь.Просто давно не общалась с детьми))
    0
  • 2014-05-30 10:56 Имя: anna

    бывает


    у Кинга все дети умные. он этоим доказывает, как жизнь закаляет быстро отдельных персонажей. к тому же не секрет что Кинг детей считает более умными и проницательными чем многих взрослых
    0
  • 2014-05-30 15:11 Имя: dashulja

    Да,это заметно.Но так ли это на самом деле?Если такие дети бывают-я буду очень рада...Встретить бы такого...А еще лучше,чтоб мой ребенок был таким.Но честно говоря мне кажутся неправдоподобными такие дети...
    0
  • 2014-05-30 15:49 Имя: irina

    Вы знаете, я, как будущий педагог, да и поработавший воспитатель в лагере на отряде с детьми, могу сказать, что вы не представляете, какие дети на самом деле умные. Они иногда поражают своей сообразительностью и восприятием окружающего.
    Я знаю случаи, что иногда очень легко обвести вокруг пальца взрослого, а ребенок же на это не попадется.
    Дети - это просто маленькие взрослые. Вот :) А взрослые - это большие дети ;) шучу, конечно.
    есть, конечно, дети глупые, с различными отклонениями и задержками, но на это все влияют условия жизни, семьи и, конечно, различные перенесенные болезни.
    Это мы, взрослые, считаем, что наши дети не такие умные. А они на самом деле от нас это ловко скрывают :)
    0
  • 2014-05-30 17:23 Имя: anna

    Нет. я никогда не считала детей глупыми. Напротив. Просто многие судят по школьным временам, когда многие дети ничем не интересовались а на уроках выламывались. Скажем так. при том, что личностью является каждый, по-настоящему личностей в школьном возрасте среди детей не так много, потому что в этом возрасте превалирует желание быть как все.
    в остальном - чистая правда. У Ирины отличная позиция, с такими взглядами из нее выйдет замечательный педагог.
    0
  • 2014-05-30 17:43 Имя: irishka

    Триша из "Девочки, которая...". Настолько сильный ребенок, просто диву даешься. Всю книгу я преживала, как за родногу человека, младшую сестренку. Маленький человечек с большим сердцем и непоколебимой верой в спасение. Ведь нет монстров, вампиров, инопланетян. Есть дремучий лес и маленький ребенок. Фух... Триша просто молодец.
    0
  • 2014-05-30 17:51 Имя: evgenija

    Вот, у меня это тоже любимый ребенок, Триша. Хоть к книге как-то все прохладно относятся, по-моему, девочка там отличная! А дети у Кинга, все-таки, иногда бывают чересчур разумные, что ли... Особенно, когда он пишет про маленьких совсем, мне сложновато таких в реальности представить.
    p.s. Особенно, если учесть, что это американские дети:)
    0
  • 2014-05-30 19:22 Имя: irishka

    Евгения, согласна:) Дети просто умудряются найти выход из таких ситуаций, что невольно вопросом задаешься: может это школа особенная, или детский сад?:))
    0
  • 2014-05-30 19:24 Имя: anna

    Особенно вспоминая детей из "ОНО" и тот выход, который они нашли)))))))))))))
    0
  • 2014-05-30 20:13 Имя: anna

    а как вам гланый герой повести Способный ученик? как по-вашему - он был просто жестоким, или все же сумасшедшим?
    0
  • 2014-05-30 20:14 Имя: olga

    мне кажется, он был просто безумным... а у таких людей немного иное понятие жестокости...
    0
  • 2014-05-30 20:23 Имя: andrej

    Главный - это старый фашист или молодой содомит?)))
    По-моему - это запущенный ребенок с плохим воспитанием. Во всех проблемах детей виноваты родители. Нужно внимательнее следить за свими детьми, заниматься ими и тд. имхо.
    0
  • 2014-05-30 20:50 Имя: vladimir

    А как же насчёт детей кукурузы??? хе-хе
    0
  • 2014-05-30 22:19 Имя: anna

    вот вот

    а по-моему мальчик был вполне чокнутый, вспоминая концовку повести особенно
    0
  • 2014-05-31 00:24 Имя: vitalij

    Никакое хорошее воспитание родителей не вылечит душевно больного мальчика. Ему просто нужна была мед.помощь а не советы родителей и так далее...
    У Кинга очень много главных персонажей детей . И то что он описует детскую психологию столь удачно - еще раз потверждение его гениальности...
    0
  • 2014-05-31 03:59 Имя: olga

    Он не только психологию описывает, но и взаимоотношения со взрослыми. У Кинга дети и взрослые как с разных планет существа.
    0
  • 2014-05-31 04:14 Имя: olga

    И это верно, взрослым трудно понять своих собственных детей, они слишком заняты своими проблемами, а детские страхи кажутся им ерундой. По-моему, в ОНО очень показательно, что клоуна видели только дети.
    0
  • 2014-05-31 04:49 Имя: olga

    согласна с Ольгой Цветковой. я тоже обратила внимание на этот символизм. взрослые никогда не видят... хотя я уже взрослая)) но я хорошо помню, каково это, когда взрослые считают твои проблемы ниже плинтуса...
    0
  • 2014-05-31 05:59 Имя: igor

    Эйк =)
    0
  • 2014-05-31 09:53 Имя: emera

    А меня поразили Джек из "Талисмана" и Марк из "Жребия" (про него никто не вспомнил почему-то :( ), я была поражена их силой и честностью! :о
    Взять, хотя бы, тот момент, где Марк освобождается от верёвок, его можно сравнить с освобождением Джесси от наручников в "Игре Джеральда"!
    0
  • 2014-05-31 09:58 Имя: anna

    кстати да, Марка забыли незаслуженно))
    0
  • 2014-05-31 11:23 Имя: emera

    Вот, вот, ну, и конечно же мальчик из "Бабули".
    0
  • 2014-05-31 11:49 Имя: anna

    а бабуля это рассказ про ведьму?
    0
  • 2014-05-31 12:18 Имя: emera

    Ага...
    Конец у него классный!
    Оторвётся парень! ; )
    0
  • 2014-05-31 13:04 Имя: anna

    Чарли Макги.
    0
  • 2014-05-31 13:53 Имя: svetlana

    Джек из "Талисмана" произвёл впечатление.
    0
  • 2014-05-31 14:50 Имя: svetlana

    О,и,конечно,девочка из "Тома Гордона"-вот это характер!
    0
  • 2014-05-31 23:55 Имя: ulija

    для меня ,наверное, это девочка из книги"Девочка,которая любила Тома Гордона".Хоть книга мне и не очень понравилась(я как-то ожидала большего по привычки:ну,типа монстры,вампиры,чудовища) ,но маленькая девочка,пытающаяся выжить в глухом лесу при помощи своих детских знаний растений и ягод,а в конце боролась с медведем - это просто супер!!!!концовка в этой книге мне всё же очень понравилась.Надо будет ещё раз перечитать эту книгу.
    0

Добавить комментарий



Каптча: