Книги

А как вы относитесь к тому, что в паре девушка старше парня?


Интересно мнение прежде всего мужин) Особенно тех, кто в такой паре был, есть или собирается завести ее. Что вас привлекает в женщинах старше? или наоборот отталкивает....

Комментарии:

  • 2014-05-30 00:59 Имя: sergey

    а не всё ли равно.
    если отношения такие что это 1 шанс на миллион то чё удивляться что есть разница в возрасте, это просто статистика.
    0
  • 2014-05-30 00:59 Имя: aleksand

    отношения 1 на миллион встречаются крайне редко, я не об этом....просто в последнее время часто встречается, что парень младше....конечно и демография тут не последнюю роль сыграла, но....все - таки интересно узнать мнение и самих парней, которые встречаются с этими девушками ( женщинами).
    0
  • 2014-05-30 01:01 Имя: nadusha

    если парень выглядит старше своих лет и размышляет серьезней, то нормально)))
    0
  • 2014-05-30 02:28 Имя: konstant

    А что тут такого : " Любви все возрасты покорны ". Если это на самом деле любовь, а не уловки !
    0
  • 2014-05-30 02:48 Имя: valerka

    Kak to ja vstrechalsya z devyschkoj starsche menya na 2 goda,vse bulo syper,strasti,cvetu,pocelyji pod lynoj i vse takoe...no odnagdu ona skazala,izvini togda menya brosil paren,i mne prosto bulo skychno,a tu tyt padvernylsya.nadejys tu stanesch starsche - pojmyosch menya.togda ne smeschno bulo.no sejchas vaarsche rgachno.ny ne znajy,moget ja i dymajy oschubochno no mne kagetsa,chto cem starsche devyschka,tem ona chasche dymaet o svadbe(dage esli ee paren k etomy ne gotov)i esche starschue devyschki schutajyt nas vsech malyavka,a ich syper oput v etich amyrnuch delach pozvolyajet im krytit pacanami napravo,nalevo kak pogelajetsa)))
    0
  • 2014-05-30 03:52 Имя: nikolaj

    Моя последняя любимая женщина на 10 с лишнем лет старше меня))) Может и забавно, но отношения были полны приключений, очень интересно было, если говорить о физиологическом, то лучший секс за мои скромные 22))) Но так же много ревности,обид и боли) ну это уже темперамент и социальная проституция, никак не возраст))) Она - стрелец)
    0
  • 2014-05-30 03:56 Имя: aleksand

    возможно это и интересные по своей эмоциональной окраске ощущения, тем не менее эти отношения как правило недолговечны....и на женщинах, которые старшше это тоже может сказаться не лучшим образом...
    0
  • 2014-05-30 04:28 Имя: ludmila

    чё...прикольно))) Я своего мальчика старше на 20 дней и что? У нас всё замечательно))) !
    0
  • 2014-05-30 05:08 Имя: nikolaj

    2 Кошка- Мышка: Нет, пожалуй, данные отношения полезны были нам обоим. Обоюдная поддержка и дружба - для нас явились залогом успешности отношений))) Да и все индивидуально, нельзя говорить, что данные отношения могут сказаться не лучшим образом, не зная всей картины развития событий.
    Рад, что такое случилось в моей жизни, думаю, что и она...
    0
  • 2014-05-30 05:23 Имя: aleksand

    20 дней не разница) разница как минимум - 2 года, все остальное ерунда) этой разницы не чувствуешь)
    0
  • 2014-05-30 06:13 Имя: albert

    Я тоже считаю что разница до двух лет это пустяк. Я младше своей девушки на полгода! :-)
    0
  • 2014-05-30 06:47 Имя: irina

    Самое оптимальное - когда между парнем и девушкой плюс/ минус 4 года: выросли на одной музыке, на одних фильмах, на одинаковых убеждениях и др. Тогда они точно не смотрят в разные стороны. Да и внешняя разница незаметна. Понимание между мужчиной и женщиной? Мы не можем друг друга понимать просто так, с полуслова. Для этого девушкам даны подруги, парням - друзья. Чтобы добиться взаимопонимания своей половинки нужно ГОВОРИТЬ, а не ждать, пока тебя поймут.
    0
  • 2014-05-30 07:07 Имя: lana

    "#8 Дарья - Васнецова
    тем не менее эти отношения как правило недолговечны....и на женщинах, которые старшше это тоже может сказаться не лучшим образом..."(с)

    А как насчет примера: наша Примадонна сцены - Пугачева? А Бабкина? А Деми Мур? Мадонна? Это лишь вершина айсберга!

    Не лучшим образом??? Конечно! ЛУЧШИМ!!!

    Не лучшим - для тех, кто играет роль "жертв"...

    Как правило, женщины в возросте знают себе цену! И скорее всего не лучшим образом будет для парня.
    0
  • 2014-05-30 07:23 Имя: aleksand

    не лучшим образом- потому, что эта связь оборвется и женщина останется в конце концов одна- возраст уже не тот, поэтому не могу сказать про Пугачеву, Бабкину и прочих ничего положительного....


    вопрос еще вот в чем, здесь есть разница в ритмах жизни- т.е. когда например женщина уже готова иметь детей, семью- у мужчины младше этого нет и его нельзя винить- он не готов, просто всему свое время, а когда он будет готов время женщины уже может пройти....
    0
  • 2014-05-30 08:40 Имя: lana

    "не лучшим образом- потому, что эта связь оборвется и женщина останется в конце концов одна- возраст уже не тот, "

    Глупости )))) это просто так кажеться, пока молодые.
    "В чем трагадия старости? В том, что душа молодая!" (с)
    Если вспомнить, когда мы учимся в школе и нам по 13-15 лет, то как мы называем, тех кому 20-25? Старухами! Так ведь?

    Остаються в одиночестве, повтарюсь, "жертвы" - им так проще!
    Каждый выбирает, то, чего он хочет! И если женщина выбирает быть "центром притяжения", то она будет таковой, независимо от возроста!!!

    Вокруг очень много Красивых, Женственных и Интересных Женщин. Пишу специально с большой буквы, потому что они этого достойны.

    Природой заложено, что женщины сильнее мужчин, не физически, а морально. Тем более имея такое оружие, как, красоту, ум, флирт, кокетство и можно перечислить еще много всего. )))

    "вопрос еще вот в чем, здесь есть разница в ритмах жизни- т.е"

    У мужчин пик сексуальной активности, если не ошибаюсь, 20-30 лет, а у женщин после 30ти. Как раз!

    "когда например женщина уже готова иметь детей, семью- у мужчины младше этого нет и его нельзя винить- он не готов,"

    Не факт! Есть мужчины и 40, которые не созрели до этого, а молодой парень "спит и видит" ребеночка. Все очень неоднозначно )))
    Всему свое время - ЕСТЕСТВЕННО!!!

    "а когда он будет готов время женщины уже может пройти...."

    Это всего лишь желание женщины. Если она действительно захочет ребенка, он у нее будет!

    Не спорю есть " амебы" - это их выбор.
    0
  • 2014-05-30 09:17 Имя: aleksand

    пик сексуальности- не могу согласиться, секс женщинам нужен также , как и мужчинам и не раз в неделю или реже.....поэтому мужчины 20-летние для 30-летних- не верно! может девыочкам 20-леним 30-40-летних мужчин? нет, не надо...есть конечно и среди них сильные в интимном плане особи, но в большинстве то уже не то, что в 20 лет....


    по поводу ребеночка...молодой- ему надо выучиться, заработать денег...и т. д., т.е. созреет он годам к 25-30 только....

    "Это всего лишь желание женщины. Если она действительно захочет ребенка, он у нее будет!"

    быть матерью - одиночкой- не вариант.
    0
  • 2014-05-30 09:57 Имя: lana

    Вопрос был про женщин старше парня, а не наоборот, это уже получаеться, что мои слова переворачиваете.
    Именно женщины от 30 + парни до 30, я говорила об этом, я не говорю, что это идеал, а говорю о том, что в полне даже. И всех все устраивает. К этому времени у женщин есть опыт и мининум комплексом (а то и вовсе их нет))).
    По поводу рано и учебы, есть много парней которые уже до 30 лет, вполне "стоят прочно на ногах", а 40й не имеет даже квартиры.

    Быть матерью одиночкой? Ну почему же сразу матерью одиночкой. Не спорю, что сложно найти достойного партнера, НО это же НЕ НЕВОЗМОЖНО. Как там в песне "все невозможное - возможно" )))
    0
  • 2014-05-30 10:50 Имя: inna

    Для меня лучше, если парень старше хотя бы на год и чуть выше, или на равне.
    Но на самом деле сердцу-то не важно, какой это человек. Любовь такая штука сложная...
    0
  • 2014-05-30 10:53 Имя: aleksand

    иметь ребенка от одного - встречаться с другим......все-таки хотелось бы , чтобы ребенок жил со своими отцом и матерью.
    0
  • 2014-05-30 10:56 Имя: nikolaj

    Разговора о детях нет)))
    0
  • 2014-05-30 11:33 Имя: aleksand

    разговор о ребенке зашел уже после...хотя согласна не в этом суть)
    0
  • 2014-05-30 11:36 Имя: svetlank

    Если продолжить разговор о детях.
    Лично я не намерена жертвовать свои личным счастьем и продолжать жить с человеком, которого разлюбила. Помоему лучше сказать об этом и найти кампромис.
    Взрослые люди в полне могут договориться, хотя не всегда это получаеться, один из двух, почти всегда, наровит ужалить.
    0
  • 2014-05-30 12:15 Имя: gosha

    ...
    0
  • 2014-05-30 12:26 Имя: inna-ken

    поровну...у меня что дед моложе бабки, что отец моложе матери =))0
    0
  • 2014-05-30 13:10 Имя: aleksand

    мне кажется это связано еще с демографией у нас в стране...часто слышу, что парень моложе девушки)
    0
  • 2014-05-30 13:35 Имя: anna

    Девченки взрослеют раньше, парнишки не до тягивают))).лично для меня девушка должна быть моложе, иначе прям дочки матери )))))
    0
  • 2014-05-30 13:43 Имя: konstant

    не ну дружить то можно, если осторожно )))
    0
  • 2014-05-30 15:16 Имя: anna

    дружить можно с кем угодна вон возьми пример С Гены и Чебурашки )))
    0
  • 2014-05-30 16:52 Имя: konstant

    ))))) что это за дружба такая ? )))) подскажи-ка !
    0
  • 2014-05-30 16:54 Имя: anna

    )))тебе ли не знать!? Ты же ещё то сказочник))) Я дружу с людьми от 18 до 60 легко ))))
    0
  • 2014-05-30 17:01 Имя: konstant

    я такого не говорил точно , а вот от 16 и старше может быть ))))
    0
  • 2014-05-30 17:45 Имя: anna

    скорее это будет просто общение. или "взятие под крыло" опеки )))))
    0
  • 2014-05-30 18:34 Имя: konstant

    ну опекать еще смотря кто кого будет )))) всякое бывает, знаете ли )
    0
  • 2014-05-30 18:36 Имя: nikolaj

    Анна Орлова, всё зависит от людей и их внутреннего мира, не от возраста, даже опыт является довольно абстрактным понятием для отношений и любви. Опека - грубо. В любом возрасте, в некоторых аспектах именно женщина укрывает от неприятностей мужчину... Всё очень индивидуально...
    0
  • 2014-05-30 18:46 Имя: nikolaj

    Главное, чтобы обе личности были морально готовы, точнее подготовлены для подобных отношений. Чтобы мужчина, даже если беда с характером, умел мыслить и рассуждать правильно, понимать женщину, ит.п..
    0
  • 2014-05-30 18:51 Имя: konstant

    Наш человек , Николай я жму Вам руку ! )
    0
  • 2014-05-30 18:54 Имя: anna

    Я не стараюсь утверждать, но со своей колокольни, считаю, что всё же мущина должен быть приоритетней, возможно , есть и такие которые могут , обойдя возрастные рамки , удивить женщину, а может и женщиа не придирчива, либо удивить её весьма легко)))если разница в возрасте и может существовать, то не сильно разительная, для молодых ребят, а в остальном 40 и 30 вполне могут подойти))))ну что вы готовы пожать мне Лапу?
    0
  • 2014-05-30 19:19 Имя: nikolaj

    Может и так. Дело в том, что не все в молодом возрасте хотят связывать себя серьёзными узами за счёт материальных, финансовых вопросов, насущных проблем и, что естесственно, боязни недопонимания окружения за счёт комплексов и остальной лабудени) Вот основная проблема, я считаю, а не в их умственном развитии, Ань. А что значит "Удивить" для меня сейчас осталось загадкой)))) Если взрослая женщина влюбится в "малька", она сама себя удивит, в первую очередь) Ну наверное для этого есть причины, ведь так? Если она захочет строить отношения с ним, то, в любом случае, для неё он уже доказал что-то, ну, конечно если всё на искренней почве происходит... А не ради потребности молодого и энергичного, да ещё и самца))))))))))))))))))))))))))))))))
    0
  • 2014-05-30 19:37 Имя: anna

    Николай, я пытаюсь выразить всё то же самое, но только от женского лица.
    "Удивит"- это значит удивит во всём не только болтавнёй и сексом....
    0
  • 2014-05-30 20:56 Имя: nikolaj

    Ясно, я тебя не понял)
    У меня почти пол года отношений было подобных. Всё замечательно)Даже само расставаниебыло лучшим, наикрасивейшим, которое можно представить...(ну, мне, по крайней мере). И отнюдь, никогда я не выступал в роли сыночка))) Обстоятельства не позволили чего-то большего. Да и последствий печальных нет, наоборот... В общем, влюблён в то время я)
    Но нервов потрепать пришлось не мало... это да...
    0
  • 2014-05-30 21:01 Имя: anna

    Николай, вашу печаль, и страдания по ушедшему, видно и невооружённым взглядом, и то что вы так настойчивы в своих мнениях, это только доказывает. вы весьма хорошо "скомплектованы" для своего возраста, что дало вам возможность иметь опыт как раз подходящий для этой темы. Спасибо большое, что поделился. теперь у этой темы точно есть легенда,...живая...
    0
  • 2014-05-30 21:51 Имя: anna

    Я думаю,что все-таки лучше,когда девушка моложе парня.Если брать девушку от 16 лет,то оптимальная разница - 2-4года,а со временем эта граница стирается и диапазон может быть шире,хотя психологи считают,что 6 лет-это максимальная разница между партнерами для полноценных сексуальных отношений.
    Ну а вообще по поводу разницы в возрасте заморачиваться не стоит,ведь главное - чувствовать себя комфортно рядом с любимым человеком.
    0
  • 2014-05-30 22:09 Имя: konstant

    Anna Sergeevna, правельно говорите согласен Любви все возрасты покорны , а сколько лет , какая разница да хоть 10, главное чтобыпомереть в один день, раз уж такая сильная любовь )))))
    0
  • 2014-05-30 22:26 Имя: nikolaj

    Анна Орлова, безумно рад, что я Вам запомнился))), только приторность и язвительность раздражает немного, извини, что спровацировал.
    0
  • 2014-05-30 22:30 Имя: anna

    Всегда пожалуйста, Николай, вы как только аватарку сменили , так сразу мне и запомнились.Возьму на заметку про приторность и постораюсь её разбавить, а вот своей язвительностью постораюсь вам не докучать.
    0
  • 2014-05-30 23:03 Имя: aleksand

    мне параллельно на возраст,главное какой это человек,а не сколько лет)
    0
  • 2014-05-31 00:12 Имя: nikolaj

    Вот зачем показывать своё ханженство, Ань? Ужас просто.
    0
  • 2014-05-31 00:39 Имя: anna

    Я порнографией не занимаюсь)))
    0
  • 2014-05-31 00:45 Имя: konstant

    Николай ChicoLoco Сафонов, реклама презервативов это стильно ))
    Ну народ же должен знать как предохраняться ))
    0
  • 2014-05-31 01:18 Имя: anna

    Да заметти, что Касперик, вирусы то пропускает ))))
    0
  • 2014-05-31 02:19 Имя: kristina

    Вполне спокойно,я его люблю,и мне всё равно)))
    0
  • 2014-05-31 03:20 Имя: konstant

    В который раз уже говорю что возраст это не помеха, а наоборот )) Просто все бывает !
    0
  • 2014-05-31 03:28 Имя: vlad

    отлично отношусь,чем старше,тем девушка умнее))
    0
  • 2014-05-31 04:35 Имя: tatjana

    Нормально отношусь!!!И не раз в таких отношениях была)))Но надолго не хватает!!!Из-за моих многих обязательств перед другими в силу возраста)))А потому-не уделяла столько времени,сколько требовалась!!Потому уходила сама-чтоб не мучить)))
    0
  • 2014-05-31 04:38 Имя: olga

    Да ну что вы...)) разница влияет на отношения!)) Например)) : женщине- 37, её мужу - 54 года.( или наоборот)Вопрос- сексуальная сторона брака как в норме со стороны физиологических потребностей обоих? Дальше рассмотрим туже пару через,например,10 лет- ему 67, ей-47 лет...вы же понимаете в 67 лет человек готовится идти на упокой... его сексуальные потребности (вполне доказано) уменьшаются...хочет... но не может))) ... а по товарищу Фрейду с этого и начинаются разногласия в паре)) Вот так)... Кстати, муж младший своей жены вечно пытается доказать перед женой,что он все таки мужчина,а не малолетка)))), а зная властолюбие мужского пола)))),т.е. любовь к власти ))) мужчина для создания семьи подсознательно )), как правило, выбирает себя младше девушку, дабы преобладать ..(в чём?- этого я не знаю)))
    0
  • 2014-05-31 04:50 Имя: tatjana

    Мы здесь говорим о том,когда женщина старше!!!!!!!Или Вы не заметили?)))А насчет "подсознательно выбирает младше себя....."-могу поспорить!Не все!Они-то нам и достаются,порой)))
    0
  • 2014-05-31 04:52 Имя: olga

    Какая разница или мужчина старше или женщина! Разница в возрасте - существенный фактор в отношениях и как бы вы не обманывали себя!
    0
  • 2014-05-31 05:05 Имя: tatjana

    Я себя НИКОГДА не обманываю))))Оставляю эту возможность другим!!!
    0
  • 2014-05-31 05:23 Имя: anna

    И все же это фигово, какое то странное чувство , что я обманываю ребенка..но хуже верить в другое , что меня может обмануть ребенок(подросток) )))))))
    0
  • 2014-05-31 05:38 Имя: tatjana

    Зачем же все время думать об обмане???????????Думайте о любви!!!!!!Ей все возрасты покорны)))
    0
  • 2014-05-31 06:14 Имя: anna

    какая любовь, когда разница в 10 лет....))))))))))))
    0
  • 2014-05-31 06:37 Имя: tatjana

    ПФФФФ!Да,хоть-20!!!
    0
  • 2014-05-31 06:52 Имя: nikolaj

    Анна, опять начинаешь? Любовь то может быть, но хрупкая слишком для полного счастья)
    0
  • 2014-05-31 08:02 Имя: ludmila

    А я к этому отношусь, совсем недавно-положительно! Мой сын со своей девушкой уже 4года,разница у них 3года.
    0
  • 2014-05-31 08:47 Имя: anna

    Ну что тут скажешь... уф.......Каждому свое, я лишь хочу показать не только романтику и наивность веры, но и реальную правду....хотя опять же она у каждого своя.....представте , что разница не 3-4 года, а такая когда вы успели прожить пол жизни..а ваш партнер ещё только всупил на это поприще....очень трудно быть просто влюбленным.....

    Николай, рада что ты появился, но вот так неожиданно , что я не уловила ход твоих мыслей.....
    0
  • 2014-05-31 08:57 Имя: tatjana

    Эмоции!!!!!!!!В любви важны эмоции!!!!!!!!!Если ты их получаешь и тебе это нравится-какая разница,сколько лет второй половине?)))))Быт и интелект-дело наживное!Самое главное-расставить приоритеты!!!
    0
  • 2014-05-31 09:09 Имя: anna

    Хм...приоритеты говоришь... да..вот они то как раз и раставлены, от того и мешают больше...
    0
  • 2014-05-31 09:15 Имя: tatjana

    Ну,тогда,тебе точно не любовь,а быт нужен))))А Николай прям с ходу пошел Ва-Банк))
    0
  • 2014-05-31 11:39 Имя: polina

    Абсолютно спокойно
    0
  • 2014-05-31 11:43 Имя: anna

    Иногда Татьяна ты меня удивляешь ?!......
    0
  • 2014-05-31 12:06 Имя: tatjana

    Я слишком прямолинейна????Ты этому еще до сих пор удивляешься???)))))))Ты только не обижайся-я давно любовь воспринимаю как чувство,которое дает ЭМОЦИИ!!!!!А все остальное -по ходу событий)))
    0
  • 2014-05-31 12:12 Имя: anna

    Аналогично, но я не пользую её как адринолиновый впрыск....
    0
  • 2014-05-31 12:22 Имя: tatjana

    Любовь нельзя пользовать!!!!Ее можно ощущать)))Ей можно предаваться!!!Ее можно и нужно искать!!!К ней нужно стремиться!!!А все остальное-такие пустяки......
    0
  • 2014-05-31 12:54 Имя: anna

    Любовь у каждого своя, все утверждения поверхностны....
    0
  • 2014-05-31 13:56 Имя: tatjana

    Согласна!Поэтому и считаю,что возраст не имеет значения)))
    0
  • 2014-05-31 14:25 Имя: dashulka

    нет)))это не интересно)))я против таких отношений))
    0
  • 2014-05-31 14:27 Имя: tatjana

    Посмотрим,что запоете,если сами окажетесь в такой ситуации))))
    0
  • 2014-05-31 14:36 Имя: dashulka

    я оказывалась в такой ситуации не раз!!!я никогда не пойму таких отношений!!!
    0
  • 2014-05-31 15:08 Имя: anna

    Вот , Татьяна, я не одна в своих мышлениях)))
    0
  • 2014-05-31 15:42 Имя: dashulka

    молодец ань!!поддержи меня)))
    вот мне например даже стремно если парень младше))
    0
  • 2014-05-31 16:12 Имя: ulija

    Отношусь нормально, у каждого своя жизнь, свои мысли и чувства, не мне их судить. Кстати, я сама старше своего мужа на полгода.
    0
  • 2014-05-31 16:16 Имя: anna

    Ну Дашулька, скорее немного наоборот, ты меня подерживаешь, но не суть ))))Я знаю уже пары справляющие 20-30 юбилей свадьбы, где жена на 2 года старше мужа , но..будучи молодыми, это тежелее воспринемается.Если вам 35-ему 30, или 45-40, это вполне принемается, так как оба вы уже достигли определенного уровновешенья в жизни, а когда у вас 30-20, тут уж извини подвинься...Но опять же, каждому свое, и никто осуждать подобное не собирается))))))
    0
  • 2014-05-31 16:49 Имя: tatjana

    А если влюбишься-спросишь возраст???Я-нет)))Другой вопрос-во что это выльется!Но я не считаю такой вопрос принципиальным)Просто в моей жизни такое было, и я ничуть не жалею)))
    0
  • 2014-05-31 16:58 Имя: anna

    Ну по большому счету влюбится это вообще не проблема, по любить , всеж сложнее.да и потом вообще сожалеть о чем любо , это разрушает.
    0
  • 2014-05-31 17:16 Имя: tatjana

    Уффффффф!Кажется,пришли к нейтралитету)))
    0
  • 2014-05-31 17:22 Имя: anna

    с тобой спорить себе дороже, да и не желаю спорить , это все для каждого индивидуально, и ровно половина будет за и ровно половина будет против..
    0
  • 2014-05-31 17:37 Имя: tatjana

    А все остальные-нейтральны)))))
    0
  • 2014-05-31 17:48 Имя: dasha

    Встречаться с парнем младше себя - это как понижать градус.Тупо и желаемого результата точно не будет
    0
  • 2014-05-31 18:33 Имя: tatjana

    Опять пытаетесь рушить стереотипы??????
    0
  • 2014-05-31 19:55 Имя: svetlank

    Время все равно расставит все по местам ;))) и опыта больше появиться.
    Вот тогда уже и беседа интересней будет.
    0
  • 2014-05-31 20:15 Имя: dasha

    согласна со Светланкой,пока у меня не так много опыта.Да еще я и Близнец.Мнение может поменяться ежесекундно,но пока оно такое
    0
  • 2014-05-31 20:23 Имя: svetlank

    Конечно если девушке 16-17 лет ей будет мало интересно с мальчиком 13-15 лет ))))
    0
  • 2014-05-31 21:13 Имя: dasha

    вот именно,а полно примеров д-16 и м-15..если не меньше
    0
  • 2014-05-31 21:57 Имя: gosha

    скажу честно очень плохо я это не понимаю
    0
  • 2014-05-31 22:17 Имя: konstant

    мне кажется вполне нормально если обоим нравиться, любви все возрасты покорны )) может не прав
    0
  • 2014-05-31 22:18 Имя: aida

    еще как прав!!!!:)
    0
  • 2014-05-31 22:26 Имя: tatjana

    Дак так и должно быть, ведь парни отстают в развитии на несколько лет.
    0
  • 2014-05-31 22:47 Имя: tatjana

    Что должно быть???Женщина должна быть старше парня???
    0
  • 2014-05-31 23:19 Имя: danka

    У вас тут прям кровавые бои=))
    Я старше своего мужа на два года=))
    Ждём пополнения в семье=)
    Нас обоих всё устраивает, живём счастливо и во взаимопонимании=)
    Возраст - это далеко не главное.
    Цепляться за стериотипы нет никакого смысла.
    Если любишь по-настоящему - какой к чёрту возраст??????
    Мы жить не можем друг без друга=)
    0

Добавить комментарий



Каптча: