Книги

1408.


ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ) Сюда прошу отзывы о последнем фильме. Посмотрела сегодня, ощущение, прямо скажем, не из приятных... Но снято на мой взгляд отлично.



Комментарии:

  • 2014-05-23 12:28 Имя: anna

    все говорят, что качественное кино. мой придирчивый друг из Флориды, который смотрел без перевода просто в восторге. Я планирую посомтреть на выходных, пока не готова сказать свое мнение. но тоже жду ваших мнений)
    0
  • 2014-05-23 12:48 Имя: aleksej

    Вообще, рассказ, по идее, как раз для экранизации. Можно так напихать всяких страшилок и спецэффектов, музычку нормальную - и будет смотреться. Я, правда, такое не смотрю.
    0
  • 2014-05-23 13:31 Имя: anna

    почему?) тебе же нравятся Лангольеры)
    0
  • 2014-05-23 15:40 Имя: aleksej

    А там ужасов-то таких нет. Хотя, если начать рассуждать, почему они мне нравятся - а фиг его знает!
    0
  • 2014-05-23 19:29 Имя: anna

    Игорь Алешин
    23 июл 2007 в 21:24

    Признаться честно сам рассказ я не читал, но фильм мне абсолютно не понравился! Практиески не зрелищно, игра актеров так себе... На счет сценария мне кажется переврали, потому что Кинг не мог написать такую бредятину! Да и вообще очень сложно экранизировать Кинга, его стиль написания не передаваем (наверное поэтому большинство экранизаций оказались в провале)
    0
  • 2014-05-23 21:53 Имя: anna

    перенесла сюда, так как эта тема уже дней 10 как существует))
    0
  • 2014-05-23 23:04 Имя: igor

    Опс пардонте не заметил (краснею)... Тогда позволю себе чуть-чуть отредактировать...
    0
  • 2014-05-23 23:50 Имя: aleksej

    Для дилетантов - огласите, пожалуйста, названия фильмов сих великих мужей :)
    0
  • 2014-05-24 01:47 Имя: anna

    Кубрик снял Сияние. Дарабонт насколько я понимаю Туман.

    Борис. вы просто мало книг его прочли. Как экранизируешь безысходность Долгой прогулки? никак это не передать. как ни старайся, попытки показать это съедают половину эффекта. Даже блистательная Зеленая миля не могла, и не смогла бы показать всей глубины, которую положил в нее Кинг. Даже великолепный Шоушенк получился более зрелищным, чем философским. нельяз пленкой показать выражение "носить свободу, как невидимый пиджак". Можно попытаться, но не более.
    0
  • 2014-05-24 02:43 Имя: aleksej

    Да, а возможно ли вообще снять фильм, который бы полностью отразил внутренний мир книги - не только сюжет, но и, во-первых, идею, во-вторых, атмосферу? Я, если честно, таких фильмов не припомню - даже не по Кингу, а вообще. Я вообще воспринимаю фильм, снятый по книге, как суррогат этой самой книги. Начиная с того, что режиссер часто пренебрегает сюжетом, а такие детали, как внешность персонажа, описание места и тому подобное вообще воспринимает как что-то абсолютно недостойное внимания.
    И если снять фильм действительно по книге в принципе невозможно - что мы тогда обсуждаем?
    0
  • 2014-05-24 03:27 Имя: naska

    гм... про 1408...;))
    мне было СТРАШНО! не могу сказать, что сюжет - лажа, потому что он отсутствует... но пробирает... мда...
    насчет игры: мне джон кьюсак нравится, так что я не буду оспаривать его актерские таланты, он, на мой взгляд, вписался!
    0
  • 2014-05-24 03:49 Имя: aleksej

    Борис, спасибо! Отклонились от темы, но с большой пользой. Буду теперь знать, что есть стоящего в мире кинематографа. Надо будет обязательно прочитать книги и посмотреть фильмы. Читал и смотрел только "Войну и мир". Да, насчет этого фильма я согласен . Это я тоже как бы навскидку написал, обобщил.
    0
  • 2014-05-24 05:56 Имя: anna

    А я нигде и не говорила, что сильные фильмы можно упрекать в том, что они не передали книгу целиком и полностью. Просто таких фильмов раз-два - и обчелся.

    нету сюжета в 1408? хы. а в рассказе был)
    0
  • 2014-05-24 06:11 Имя: naska

    вот все собираюсь перечитать рассказ...) а сюжет фильма: кьюсака заперли в номере, и он там глючил и боялся! да так боялся, что зритель БОЯЛСЯ!!!! а периодически кюсак переставал глючить и вспоминал свою жизнь тяжелую, чтобы зритель мог передохнуть... попкорн я бы на этот фильм покупать не стала - слишком страшно кушать!)))
    0
  • 2014-05-24 06:26 Имя: svetlana

    Если бы у меня не отрафировалась впечатлительность, то я, вероятно, была бы другого мнения. Понимаете, главный герой (Джон Кьюсак) мне вообще не по душе. Я не могу на него реагировать и ожидать угрозы. Тем более (повторяюсь уже в хз какой раз), сюжетная линия ужасно похожа на "Жатва" с девочкой за миллион долларов. Это не камень в огород Кинга, это камень в огород режиссеров. Нужно было либо раньше, либо многим позже снимать)
    0
  • 2014-05-24 12:17 Имя: anna

    Я что-то не заметила ничего общего с жатвой.

    Я, кстати, посомтрела, наконец-то фильм и могу высказать свое неавторитетное мнение.

    Фильм довольно-таки удался, хотя он действительно не был страшным, он заставлял задуматься. Задуматься о том, что мы сами ищем то, с чем справиться в итоге не можем. Что мы стремимся вглядеться в зло и прикрываем неверием нашу слабость.

    Для меня знаковыми сценами были сцены с разговором по телефону ("Вы желаете съехать?"). сцена, когда он пытался выбраться из окна (а других окон не было. только стена) и сцена, когда сотрудники бензоколонки что ли начинают разносить ее и под обшивкой показывается номер 1408. Кирпичная стена за глазком тоже впечатялет. Актер ничего так. но имхо это фильм на раз. Но думать заставляет.

    Все же не тянул он на полнометражный фильм. Рассказ есть рассказ, и видно было, что его искусственно чрезмерно растянули.

    Гы, прикол был в том. что я смотрела его у друзей в общаге в комнате 1407. А рядом была комната 1408 =)))
    0
  • 2014-05-24 12:18 Имя: verochka

    Я тут уже конечно не очень в тему через два с лишним месяца, но все же. Рассказ я не читала, но один мой знакомый сказал, что в фильме гораздо больше всяких моментов, чем в книге. Так получилось, что на фильм ходила в одиночестве и я скажу, что черт меня дернул это сделать, потому что всякие такие фильмы, где знаешь, что через секунду обязательно кто-нибудь откуда-нибудь выскочит я в одиночестве не могу смотреть, нервишки шалят))) вообщем мне было страшновато, даже я бы сказала нервозно очень. А фильм по-моему классный, держит в напряжении, как уже было отмечено - заставляет задуматься, да и игра актеров на мой взгляд на уровне.
    0
  • 2014-05-24 12:28 Имя: anna

    во-первых скажу, что неважно насколько старая тема, ее камментить можно в любое время.

    во-вторых - когда смотришт фильм, не читая рассказа, наверное он и правда может очень впечатлить)
    0
  • 2014-05-24 15:15 Имя: elena

    на удивление-фильм лучше рассказа.
    0
  • 2014-05-24 18:22 Имя: eva

    так и есть )))))
    0
  • 2014-05-24 19:01 Имя: anna

    я бы не сказала))

    "..... это шесть..шесть...шесть!!!!..." - визжал и хрипел номер в телефонную трубку)
    0
  • 2014-05-24 21:43 Имя: anastasi

    Отличный фильм, на мой взгляд.
    Не совсем Кинг, скорее взгляд режиссера на его творчество, но снято отлично. Тема, которая в рассказе присутствует, развита до размеров полноценного фильма.
    Обязательно прикуплю "1408" в коллекцию и очень хочу посмотреть его на языке оригинала.
    Кьюсак - молодец, умничка и талант!!! Не представляла его как Кинговского героя, но он меня переубедил.))
    0
  • 2014-05-25 00:41 Имя: anna

    согласна насчет Кьюсака, очень неплохо он сыграл.
    0
  • 2014-05-25 02:05 Имя: eleonora

    А мне фильм понравился! ))
    0
  • 2014-05-25 05:17 Имя: anna

    чем, Элеонора?)
    0
  • 2014-05-25 05:34 Имя: eleonora

    На мой взгляд, неплохая экранизация, интересно смотреть, красиво снято...
    0
  • 2014-05-25 07:43 Имя: anastasi

    Я недавно приобрела лицензионное издание с дополнительными сценами и двумя альтернативными финалами. Впечатляет. В удаленных сценах есть одна довольно зрелищная, жаль, что её в окончательный вариант не включили....
    0
  • 2014-05-25 07:56 Имя: valentin

    Фильм по 10-ти бальной шкале на 7. Посмореть стоит, Кинговское изложение и нагнетение обстановки присутствует... Страшные моменты (где гл. героя прихлопывает окно напрм.) действительно пугают..согласна с теми кто пишет что игра актеров на уровне...Но при всех плюсах фильм почему то не впечатлил...вот не стала бы его пересматривать...
    0
  • 2014-05-25 08:30 Имя: anna

    я бы тоже пересматривать не стала бы
    0
  • 2014-05-25 10:26 Имя: artemka

    Ох фильм меня впечатлил до самых костей, на это сказалось влияния игры Silent Hill (психака), как и фильм тоже на психике посторен.
    И так же я смотрел альтернативные концовки фильма(не зачет).А фильму даю твердую 9!!!По той причине что могли получше малость сделать.
    0
  • 2014-05-25 11:12 Имя: tanja

    Анастасия Васильева, а можно по-подробнее про альтернативный конец? Во всех лицензионных изданиях он есть? И какой конец?
    0
  • 2014-05-25 11:28 Имя: pavel

    Я смотрел летом в кинотеатре. Просто потрясный фильм!
    0
  • 2014-05-25 11:48 Имя: pavel

    И пересматривал я его 2 раза. Оба раза-захватывало!
    0
  • 2014-05-25 12:26 Имя: denis

    Фильм шикарный, красивый и даже страшный. Очень интересно, мне понравился. Но рассказ однозначно лучше, ибо я считаю его самым страшным произведением Кинга / просьба не пинать! :o) /
    В рассказе эта атмосфера не отпускает совсем, не даёт передышки. Читал часа в 3 ночи - так задолбался за спину оглядываться, очень страшно было! :o) Эти долбаные параноидальные "моего брата сожрали волки на Коннектикутской платной автостраде" до сих пор заставляют мурашки интенсивно заниматься бегом. Квинтэссенция моих страхов.
    0
  • 2014-05-25 14:27 Имя: ildar

    так жалко было девочку, когда она шла босиком по стеклу...((((
    Комната "1408" - это Бог!!!
    0
  • 2014-05-25 17:23 Имя: svetlana

    фильм отличный, точно, но... честно, книга больше понравилась
    0
  • 2014-05-25 18:01 Имя: sofija

    да,фильм лучше рассказа, актер подобран отменно, я верила всему, что происходило на экране,это было поистине стрешно, я орала!!!
    0
  • 2014-05-25 18:01 Имя: aleksej

    1408 ЭТО ЖЕСТЬ! Смотрел ночью один и не трезвый! Потом пришлось смотреть "Берегись автомобиля" - уснуть не мог!!!!
    0
  • 2014-05-25 21:16 Имя: anna

    неужто так страшно?) по-моему вполне смотрибельный фильмец)
    0
  • 2014-05-26 03:20 Имя: serzh

    Я ставлю фильму 10 из 10, супер, потрясающая идея автора, постановка, воплощение сценария в прекрасную игру актёров. Я уже три раза его посмотрел и могу ещё 33, фильм не даёт оторваться от экрана ни на минуту. Он совсем не страшный, он просто психологически очень увлекателен! Такие завороты сценария я видел пожалуй только в Пиле, больше нигде...++++++++++
    0
  • 2014-05-26 04:47 Имя: anna

    мда. не высоковатая ли оценка.
    0
  • 2014-05-26 06:00 Имя: suspensi

    Если ставить 10, то как минимум 7 из них - за Кьюсака.
    0
  • 2014-05-26 06:42 Имя: sergio

    потрясные спецэффекты--особенно в эпизоде с ноутбуком когда кьюсак звал на помощь...
    0
  • 2014-05-26 06:47 Имя: anna

    Кстати, я задумалась. возможно это уже давно все сказано, но в сумме 1408 составляют число 13..))
    0
  • 2014-05-26 07:13 Имя: naska

    уже давно, ань, причем в самом расскзе)))
    а в фильме джон кьюсак на это сразу внимание обратил.. вслух))))
    0
  • 2014-05-26 09:37 Имя: anna

    а я не помню. но сейчас начала считать, и обратила внимание. вот такая у меня память)
    0
  • 2014-05-26 09:59 Имя: lora

    смотрела в 2 ночи одна, было страшно, это учитывая, что меня фильмы ужасов не особо пугают. очень понравилось то, что в начале фильма смотришь с такой скептической улыбкой, типа такой детский сад со страшилками в исполнении Сэмюэля Эль Джексона, но потом становится постепенно страшно, с момента входа Кьюсака в номер. то есть проходишь путь, который прошел сам герой. это здорово.
    0
  • 2014-05-26 10:59 Имя: andrej

    Мне фильм не понравился-абсолютно не страшный(Рассказ хоть и короткий произвел гораздо большее впечатление.
    0
  • 2014-05-26 21:41 Имя: erbywe

    и фильм и рассказ - на уровне. Рассказ читала давно, когда после просмотра фильма решила прочитать ещё раз, главный герой с кьюсаковским фэйсом представлялся))
    0
  • 2014-05-26 22:45 Имя: erbywe

    в фильме момент один особо зацепил - когда обратный отсчёт на будильнике завершился и час начался снова, и ещё, когда кьюсак пришёл в почтовое отделение, а там "ремонт"))
    0
  • 2014-05-26 23:52 Имя: nadushka

    Фильм потряс. Страшно было.Все мои друзья тряслись.
    0
  • 2014-05-27 02:15 Имя: ulija

    Мое личное мнение--фильм хорош. Очень. Как сказал один хороший человек нас не пугают здесь разными мутантами и трупами--нас пугают нашими же страхами....
    'Мы всегда предоставляем клиентам право выбора. Вы можете переживать этот час до бесконечности, а можете воспользоваться нашей быстрой выпиской.'
    0
  • 2014-05-27 02:22 Имя: sasha

    Фильм понравился из за того что было много моментов как откуда ни возьмись вылезали всякие призраки)
    0
  • 2014-05-27 08:38 Имя: aleksand

    зБ фильм
    0
  • 2014-05-27 09:05 Имя: vitalij

    Фильм понравился... И с точки зрения кингалюбителя , и с точки зрения простого человека который решил вечером посмотреть фильмец - другой.
    0
  • 2014-05-27 11:09 Имя: anna

    да. про быструю выписку - это вообще зачот)))
    0
  • 2014-05-27 11:13 Имя: rusja

    Фильм отличный!мне было ОЧЕНЬ страшно!!!!!!!
    0
  • 2014-05-27 11:42 Имя: stason

    Фильм не смотрел целиком. Видел только момент с ноутбуком и окном - прикольненько. Только не понравилось, что в самом номере, по крайней мере тогда, когда я смотрел, было слишком светло, атмосферу страшную это не создавало... Рассказик очень понравился, но страшно мне уже давно не было. Я тут встретил фразу - "впечатлительность атрофировалась" Вот у меня примерно так же, хоть это и не мешает мне просто любить книгу. Вот ещё что странно - Рассказик у меня на компе на 19 страниц, а в магазине видел толстенную книгу 1408!!! Что это значит?? Может, есть такой сборник 1408??
    0
  • 2014-05-27 12:25 Имя: naska

    стасон, это, наверное, был сборник рассказов (команда скелетов что ли?), куда входит 1408, а т.к. рассказик раскрученный, то его и вынесли в название
    0
  • 2014-05-27 14:37 Имя: anna

    просто люди делают деньги на вышедшем фильме, это в норме вещей.

    номер и правда был слишком большой и светлый, но тут ничего не поделать, полутемные фильмы очень раздражают зрителя.
    0
  • 2014-05-27 19:05 Имя: stason

    Да-да-да, это был сборник "Всё предельно". А насчёт полутёмных фильмов... хммм... Яркий, светлый ужастик, где все углы залиты режущим глаз сиянием дневных ламп - не очень... мне лично нравится, когда присутствует элемент тайны, когда что-то скрыто от глаз... хотя когда слишком темно (некоторые режисёры просто обожают чисто тёмный экран в качестве почти постоянного фона на протяжении всего фильма), эт конеш неинтересно... Иногда этим просто пытаются скрыть непрофессионализм малобюджеток. Или просто тупят.
    0
  • 2014-05-27 21:03 Имя: vitalij

    И иногда они такие фильмы называют красивым словом - андерграунд)
    0
  • 2014-05-28 01:46 Имя: stason

    Да, да!)) Тип ВАУ! КАКОЙ СТИЛЬ! АНДЕРГРАУНД! Не. Туповато.
    0
  • 2014-05-28 05:11 Имя: anna

    1408 был очень даже бюджетный фильм))) там малобюджетом и не пахло)
    0
  • 2014-05-28 07:58 Имя: vitalij

    Ну насчёт 1408 согласен)) Морган Фримен и Кьюсак - явно не малобюджетные люди)
    0
  • 2014-05-28 11:36 Имя: lena

    Фильм понравился, особенно тем... что удерживает внимание, держит в напряжении... правда гостиница не впечатлила, и тема про проклятый этаж
    0
  • 2014-05-28 13:45 Имя: vitalij

    Проклятая комната
    0
  • 2014-05-28 19:28 Имя: stason

    вчитайтесь ещё раз
    "когда слишком темно эт конеш неинтересно... Иногда этим просто пытаются скрыть непрофессионализм малобюджеток"
    я говорил о тёмных фильмах. а на третьей страничке сией темы упомянул одну особенность, которая мне не понравилась в фильме 1408 - слишком много яркого света. Фильм малобюджеткой сам не назову.
    0
  • 2014-05-29 04:06 Имя: anna

    мои извинения, действительно невнимательно прочитала))

    Морган Фримэн в этой экранизации кинга не снимался)) там снимался Сэмюэл Эль Джексон, впрочем он также немалобюджетный))
    0
  • 2014-05-29 04:13 Имя: elena

    это просто издеваельство!!!!!!
    после просмотра, я долго переспрашивала: "А вы уверены, что по Кингу?"
    0
  • 2014-05-29 04:16 Имя: vitalij

    Та я их вечно путаю - Морган , Джексон,Вашингтон))
    А фильм очень даже похож идеей рассказа.
    0
  • 2014-05-29 06:22 Имя: vitalij

    Посмотрел Режисерскую версию 1408 - и был приятно удивлён совсем другой концовкой)
    0
  • 2014-05-29 09:53 Имя: ulja

    Рассказ не впечатлил, потому что так и неясно, что там такое происходило в этой комнате.. брат говорит, что фильм классный и там всё это показано.. может стоит посмотреть
    0
  • 2014-05-29 15:59 Имя: andrej

    Да в принципе фильмец неплохой!!!особенно начало,где у него только начались глюки!!!:)
    0
  • 2014-05-29 20:00 Имя: serg-j

    ...
    0
  • 2014-05-29 20:12 Имя: grisha

    КУльное кино!!! Очень мало хороших фильмов сняли по Кингу - все хуже книг...но ЭТО . . .
    0
  • 2014-05-29 22:47 Имя: timur

    Блин,я книгу,к сожалению,не читал...:( Но фильм вообще люкс! Смотрел на одном дыхании!
    0
  • 2014-05-30 00:15 Имя: maksim

    Вообще то фильм мало бюджетный. 25 миллионов для голивудского фильма это очень немного. И актеры хоть и знаменитые, но не дорогие. Фактически там один актер играл весь фильм.
    0
  • 2014-05-30 02:26 Имя: anna

    И Джексон и Кьюсак - это недешевые актеры.
    0
  • 2014-05-30 07:40 Имя: igor

    Нормальный фильм.Сняли очень даже хорошо.
    0
  • 2014-05-30 08:39 Имя: aleksand

    Первоисточник я, к сожалению, не читал, так что относительно того, насколько фильм получился близок к рассказу, по объективным причинам судить не могу, поэтому буду писать непосредственно о кино. А кино мне очень даже понравилось, получился отлично нагнетающий, динамичный и атмосферный мистический триллер, с элементами хоррора. Никаких, столь любимых нынешними кинематографическими дельцами, луж крови и километров кишок, чистая атмосфера, которая была великолепно создана всей съемочной группой и, конечно же, прекрасно отыгравшими актерами или, если говорить точнее, актером. Да, на шедевр «1408» конечно врядли потянет, но то, что фильм, в своем жанровом сегменте, получился значительно выше среднего, для меня бесспорно.
    0
  • 2014-05-30 08:51 Имя: tanusha

    Фильм понравился. Потому что нравится когда пугают не страшными монстрами, а теми страхами которые сидят внутри нас самих! =)

    после просмотра прочитала рассказ, потому что сразу закралось сомнение - неужели у Кинга такой же конец? ан нет, действительно не такой)))

    теперь интересно посмотреть режиссёрскую версию финала)
    0
  • 2014-05-30 08:59 Имя: matvej

    Классное кино !Так круто сняли да и призрак жару поддал журналисту!
    0
  • 2014-05-30 09:10 Имя: igor

    Филь понравился из-за своих резких моментов(когда герой поварачивается и на него упырь с молотком нападает), нагнетение страха вообще прикольно происходит(когда перечисляют кто как умер в этом номере. Особенно порадовала история про парня который перерезал себе горло а потом попытался зашить его ржавой иглой), психологическое напряжение главного героя тоже хорошо сделала(когда он видит своего отца, или когда его дочь еще раз умирает у него на руках)...Посмотрел фильм вчера по телеку и меня удивила концовка хэппи энд. Когда сморел двд версию конец был круче хоть и выглядел более угнетауще. Вот еще интересный факт - Персонаж Джексона говорит, что в комнате 1408 было 56 смертей. После этого он вручает герою Кьюсака бутылку коньяка «Les Cinquante Sept Deces» (57 смертей).
    0
  • 2014-05-30 09:12 Имя: anastasi

    отличное кино -лучше рассказа. Кьюсак -просто молодец -держит весь фильм+10
    0
  • 2014-05-30 19:08 Имя: aleksand

    фильм.............посто суперский! Я его раз 10 переглядывала и каждый раз восхищалась удивительной игрой актеров и прекрасной режисерской работой!
    0
  • 2014-05-30 19:30 Имя: sevil

    Книга,на мой взгляд,интересние фильма)
    0
  • 2014-05-30 20:00 Имя: kristina

    да,фильм очень понравился.пересматривала много раз)
    0
  • 2014-05-30 21:37 Имя: olja

    мне очень понравился!=)))
    0
  • 2014-05-30 22:23 Имя: anastasi

    Так стоп! неужели 1408-это книга,а не коротенький рассказ?..Что-то я совсем плохо понимаю!..
    Насчёт фильма....Он великолепен!!Один из моих самых любимый фильмов!Джон Кьюсак забавно играет)))..Фильм на самом деле хороший,намного лучше других экранизаций по Кингу..(ещё Мглу хорошо сняли)
    0
  • 2014-05-30 22:31 Имя: lena

    он просто достаточно новый)) по сравнению с другими)
    0
  • 2014-05-30 22:47 Имя: anastasi

    Так это книга или рассказ???..>
    0
  • 2014-05-31 05:12 Имя: lena

    http://lib.ru/KING/r_king-33.txt

    вот ссылочка. это не рассказ)
    0
  • 2014-05-31 06:56 Имя: irina

    Фильм страшный.,но сюжет плоский, меня не зацепил этот фильм...
    0
  • 2014-05-31 07:01 Имя: svetlana

    Судя по количеству листов - очень такой даже рассказ XD
    0
  • 2014-05-31 08:18 Имя: anna

    а листов много или мало?)
    0
  • 2014-05-31 09:26 Имя: svetlana

    смотря каким шрифтом в ворде. У меня получилось почти 3XD
    0
  • 2014-05-31 10:47 Имя: lena

    не понимаю людей которые говорят что этот фильм гавно... имхо... очень стоящий...
    0
  • 2014-05-31 14:00 Имя: svetlana

    самое главное - это ИМХО:)
    0

Добавить комментарий



Каптча: